[font:21cd12e101="Tahoma"]OpenGL SuperBible 4-th Ed.
Описание: В начале книги освещаются базовые методы программирования графики с OpenGL, от рисования в пространстве и геометрических преобразований до освещения и текстурирования. Далее речь идет о новых возможностях OpenGL, включая программируемый конвейер OpenGL 2.1, вершинные и фрагментные шейдеры и "продвинутые" буферы. Авторы также представляют полные описания реализации OpenGL на различных платформах, включая Windows, Mac OS X, GNU/Linux, UNIX, и встроенные системы.
Книга включает: - Новую главу по OpenGL ES - программированию для наладонников - Полностью переписанные главы об OpenGL для Mac OS X и GNU/Linux - Последнюю (естественно, на момент выхода книги :) ) информацию об OpenGL под Windows Vista - Новый материал о цветовых буферах с floating-point-данными и внеэкранному рендерингу - Обширное введение в 3D моделирование и композицию объектов - Технические приемы экспертов по использованию программируемых шейдеров OpenGL - Исчерпывающее описание кривых, поверхностей, интерактивной графики, текстур, теней и многого другого - Новый раздел с цветными изображениями - Полностью обновленная справочная информация об OpenGL API
Теперь эта книга - часть технической библиотеки OpenGL.
Авторы Richard S. Wright, Jr Benjamin Lipchak Nicholas Haemel
Дата выхода: 26.08.2007 Формат: PDF Страниц:1262 (pdf-документ) | 1205 (нумерация в книге) Язык / перевод: английский / нет |
OpenGL_SuperBible.4th_Ed.(Addison_Wesley.Jun_2007).[nnm-club].torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
13 Ноя 2007 11:07:34 |
Размер: |
15.1 MB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 25)
|
Поблагодарили: |
99 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 13 Ноя 2007 21:15:02 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|