Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 382

Твин Пикс: Сквозь огонь / Twin Peaks: Fire Walk with Me (1992) [720p] BDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра
Автор Сообщение
SNAUTS ®
Ценитель HD
Uploader 1000+
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2111
Ratio: 70K
Поблагодарили: 153156
100%
Откуда: .. и только свежий космос
ussr.gif
Твин Пикс: Сквозь огонь / Twin Peaks: Fire Walk with Me (1992) [720p] BDRip
«These are the last seven days of Laura Palmer»
Русское название: Твин Пикс: Сквозь огонь
Оригинальное название: Twin Peaks: Fire Walk with Me
Страна: США, Франция
Год выпуска: 1992
Жанр: Триллер, драма, криминал, детектив

Описание фильма:
Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллическую. Но только с первого взгляда.Здесь всё совсем не то, чем кажется, и каждому есть что скрывать. Загадочная смерть и расследование, больше похожее на разгадку необычной шарады. Таинственный дневник, мистически исчезнувшие свидетели, странная красная комната, кошмарные галлюцинации, зловещие предзнаменования и юная школьница Лора Палмер, сжигающая свою жизнь…

Режиссер: Дэвид Линч
Актеры: Шерил Ли, Рэй Уайз, Медкен Эмик, Дэна Эшбрук, Фиби Августин, Дэвид Боуи, Эрик ДаРе, Мигель Феррер, Памела Гидли, Хэзер Грэм, Крис Айзек, Мойра Келли, Пегги Липтон, Дэвид Линч, Джеймс Маршалл, Юрген Прохнов, Гарри Дин Стэнтон, Кифер Сазерленд, Ленни фон Долен, Грейс Забриски, Кайл МакЛоклен, Фрэнсис Бэй, Катрин Э. Колсон, Майкл Дж. Андерсон, Фрэнк Силва, Уолтер Олкевич, Аль Штробель

Продолжительность: 02:14:47
Перевод: Многоголосый закадровый, Авторский
Субтитры: Английские, Русские


Рейтинг MPAA: R - до 17-ти лет обязательно присутствие взрослого!!!

Дата мировой премьеры: 3 июня 1992
Дата DVD премьеры: 7 мая 2009, «Азимут»

Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 7500 Кбит/с
Размер кадра: 1280x688
Качество видео: BDRip

Аудио:
1. DTS Русский 5.1 48 kHz 1536 kbps 16-bit (Многоголосый закадровый - FDV)
2. Dolby Digital Русский 5.1 48 kHz 384 kbps (Многоголосый закадровый - LDV)
3. Dolby Digital Русский 4.0 48 kHz 448 kbps (Многоголосый закадровый - Twister)
4. Dolby Digital Русский 2.0 48 kHz 192 kbps (Многоголосый закадровый - ОРТ)
5. DTS Русский 5.1 48 kHz 1536 kbps 16-bit (Авторский - А.Гаврилов)
6. DTS Русский 5.1 48 kHz 1536 kbps 16-bit (Авторский - С.Визгунов)
7. DTS Английский 5.1 48 kHz 1536 kbps 24-bit
Сатурн, 1993 год
Победитель (1):

Лучшая музыка

Номинации (4):

Лучшая актриса (Шерил Ли)
Лучший актер второго плана (Рэй Уайз)
Лучший сценарий
Лучший фильм ужасов

Каннский кинофестиваль, 1992 год
Номинации (1):

Золотая пальмовая ветвь
• Лара Флинн Бойл, сыграшая в сериале Донну Хейворд, не смогла продолжить путь своей героини в приквеле, поскольку на тот можент уже была занята в четырёх других лентах.
• Одни из ключевых фигур телесериала - Шерилинн Фенн (Одри Хорн) и Кайл МакЛахлен (агент Дэйл Купер) отказались участвовать в съёмках приквела. Последнего Линч всё-таки смог уговорить на сокращённую роль, а чтобы компенсировать пробелы, ввёл в фильм персонаж агента Честера Десмонта. Этот ход слегка нарушил логическую последовательность между событиями сериала, фильма и нескольких написанных по «Твин Пиксу» книг.
• Дэвид Линч долго не мог принять решение по поводу того, нужны или нет субтитры в ключевых сценах фильма. Британские дистрибьюторы картины приняли это решение за него, и в итоге субтитры есть во всех версиях фильма кроме британской.
• Роберт Энджелс впоследствии заявил, что первоначальный сценарий для фильма был гораздо длиннее той версии, которую снял Линч. По его словам, оригинального сценария хватило бы ещё и на сиквел, но режиссёр отснял только пять часов материала. Причём во многих из вырезанных сцен присутствовали персонажи из оригинального телесериала.
• Дэвид Линч, сыгравший Гордона Коула, назвал своего героя в честь одного из второстепенных персонажей драмы «Сансет Бульвар» (Sunset Blvd., 1950).
Те, кто был неудовлетворён финалом телесериала «Твин Пикс», отреагировали с большим энтузиазмом на порочный дневник наркотизирующейся и проституирующей Лоры Палмер, который не без лукавства сочинила Дженнифер Чеймберс Линч, дочь провокационного режиссёра Дэвида Линча. Но публике резко не понравилась якобы благостная, всепрощающая попытка самого Линча в предыстории «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» о семи днях накануне смерти Лоры Палмер растолковать всё до конца для особо непонятливых и предложить более трогательный исход истории «ангела греха», которому всё-таки было дозволено вознестись в небесные сферы, на райские вершины.

Вообще-то Дэвид Линч в искусстве и подлинной жизни по-настоящему склонен не только к мистике, но и к мистификации, аттракционному розыгрышу, созданию феерического спектакля. На Каннском кинофестивале 1992 года, куда постановщик прибыл вместе с карликом из «Твин Пикса» и новой женой, почти на сносях, он устроил праздничный фейерверк, своего рода карнавал, похожий на Хэллоуин, а также ночной просмотр картины «Твин Пикс. Огонь, иди со мной», потратив немалые деньги ради ажиотажа. И всё впустую, к полному разочарованию зрителей и критиков, словно ждавших нового откровения от сюрреалистического мессии, которым Линч совершенно не желает быть, а лишь искусно притворяется.

Его тяга к бездумно-ребячливому сотворению мира-балагана, некой фантастической реальности, напоминающей гигантский мыльный пузырь, который готов мгновенно лопнуть, явно выразилось как раз в этом фестивальном хэппенинге. Даже сумятица и нечленораздельность таких внешне эффектных зрелищ с обескураживающим исходом — будто часть замысла их постановщика. Атмосфера весёлого времяпрепровождения кажется важнее смысла затеянной акции. Типичный enfant terrible американского кино любит сам процесс игры, которая порой принимает характер оскорбительного, жестокого, разрушающего действия. Но в навороте событий на стыке реального-ирреального Дэвид Линч умудряется увидеть мелодраматически-сказочную основу, а в хаосе мира, в какофонии звуков услышать сладостную мелодию.

А ведь мотив вознесения и избавления от земной скверны благодаря обретённому бессмертию души присутствовал ещё в ленте «Человек-слон». Вместе с «Твин Пиксом» — это два пика в творчестве Дэвида Линча, две вершины зрительского ажиотажа, сдвоенные «мелодрамы ужасов», в которых страшное вдруг может растрогать до слёз, а обманчиво милое имеет жестокий надлом. И уродливый Джон Меррик, который страдает от физического несовершенства, и отдающаяся во власть дьявольского огня наивная Лора Палмер — по сути, брат и сестра по несчастью, своеобразные «твинс» (близнецы), пусть и не кровные, но ведь принадлежащие одному творцу.

Внешняя и внутренняя аномалия этих героев Линча равнозначна, поскольку она как бы внеположна по отношению к их подлинной, глубинной сущности, куда не могут проникнуть ни подло или же амбициозно любопытные к чужой ущербности людишки, ни порочные, адские двойники из антиреальности. Самый безобразный в Лондоне и во всём мире «человек-слон» и не устоявшая перед тягой к разврату провинциальная красотка, которая могла бы претендовать ещё и на участие в конкурсе «Мисс Америка», особенно примечательны для данного режиссёра. На примере их судеб, словно на классической лакмусовой бумажке, проверяется опыт, уточняется диагноз, выносимый целому обществу и эпохе — будь то викторианская Англия или пострейгановская Америка.

Выясняется, что другие по сравнению с ними не менее уродливы или преступны, одержимы разрушительными маниями. Как сказано в рекламном ролике фильма «Твин Пикс. Огонь, иди со мной», «в таком городке, как Твин Пикс, никто не является невинным». Короля играет свита, а «падшие ангелы» заметнее на фоне всеобщего падения нравов. Явственное отклонение от нормы заставляет обратить внимание на ненормальность всего окружающего мира. Вспомним, как убогие слепые Питера Брейгеля вынуждают задуматься о сбившейся с пути, по сути же — вывихнутой человеческой цивилизации. А его Икар, который упал с небес где-то на заднем плане картины, всё равно выглядит небожителем (дословно — живущим на небе) в сопоставлении с погрязшими в суете и грехах обычными земными обитателями.

И кто безумнее — «астральные пришельцы», майор из секретной службы, который разгадывает в бессмысленной колонке цифр некий шифр относительно сов; плохо слышащий шеф Гордон Коул из ФБР (в колоритном исполнении самого Дэвида Линча), для кого приходится специально громко выкрикивать даже тайные сведения; глупая, как пробка, секретарша из полицейского участка, способная ненароком подкинуть агенту Куперу новые версии об убийстве Лоры Палмер… Или же это полоумная женщина с поленом, завёрнутым в одеяльце, подобно ребёнку, которая пророчествует не хуже Кассандры и вещает, особенно в картине «Твин Пикс. Огонь, иди со мной», о философской подоплёке происходящего: «Когда начинается такой огонь, очень трудно его погасить. Прежде всего, погибают святые невинные… И всё доброе в опасности».

Надсмехаясь над страхами и маниями американских добропорядочных граждан, подчас ненавидя их якобы благопристойный образ жизни, клеймя его и распиливая на части (повторяющийся в виде рефрена кадр с лесопилкой в «Твин Пиксе» — намеренно буквальная метафора), рискованно обнажая суть вещей, Линч всё же не из породы линчующих, а именно — готов петь хвалебный гимн этим самым «святым невинным». Позволив им пропасть в безднах пороков, сгореть в пучинах адского пламени, подвергнув героев всем мыслимым и немыслимым унижениям, заставив умереть мучительной физической смертью, он как демиург или добрый волшебник при помощи живой воды воскрешает к жизни сына герцога в «Дюне», неуравновешенного парня Сейлора в «Шальных», агента Купера в «Твин Пиксе», девушку с разбитым сердцем в «Индустриальной симфонии». Или словно ангел-хранитель возносит в последний миг незапятнанные души на небеса (Джона Меррика в «Человеке-слоне», Лору Палмер в «Твин Пиксе»).
General
Unique ID : 182557950171976303717462183864725191577 (0x895761DD3F50767EBD9264355050BB99)
Complete name : E:\Tvin.Piks.Skvoz.ogon.1992.x264.BDRip.720p.mkv
Format : Matroska
File size : 13.7 GiB
Duration : 2h 14mn
Overall bit rate : 14.6 Mbps
Encoded date : UTC 2011-08-04 14:21:17
Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 9 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 14mn
Bit rate : 7 500 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 688 pixels
Display aspect ratio : 1.860
Frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.355
Stream size : 6.79 GiB (50%)
Writing library : x264 core 114 r1913 5fd3dce
Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=7500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70
Language : English
Audio #2
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.42 GiB (10%)
Title : DTS 5.1 1536 kbps Многоголосый закадровый, FDV
Language : Russian
Audio #3
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 370 MiB (3%)
Title : AC3 5.1 384 kbps Многоголосый закадровый, LDV
Language : Russian
Audio #4
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 4 channels
Channel positions : Front: L C R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 432 MiB (3%)
Title : AC3 3.1 448 kbps Многоголосый закадровый, Twister
Language : Russian
Audio #5
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 185 MiB (1%)
Title : AC3 2.0 192 kbps Многоголосый закадровый, ОРТ
Language : Russian
Audio #6
ID : 6
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.42 GiB (10%)
Title : DTS 5.1 1536 kbps Одноголосый закадровый, А.Гаврилов
Language : Russian
Audio #7
ID : 7
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.42 GiB (10%)
Title : DTS 5.1 1536 kbps Одноголосый закадровый, С.Визгунов
Language : Russian
Audio #8
ID : 8
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 14mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.42 GiB (10%)
Title : DTS 5.1 1536 kbps
Language : English
Text #9
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Chronos
Language : Russian
Text #10
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Forced
Language : English
Text #11
ID : 11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Скриншоты:

Раздача: 24/7
Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))
[NNM-Club.ru]_Tvin.Piks.Skvoz.ogon.1992.x264.BDRip.720p.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   06 Апр 2012 09:00:03
 Размер:   13.7 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 26)
 Поблагодарили:   86
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Апр 2012 15:15:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
dragonbook
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 2.15
100%
Вообще, это вещь называется : "Огонь, иди за мной".
infopotok
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 425
Ratio: 8.366
Раздал: 21.46 TB
100%
тут полный комплект?
Fantomasов
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 95.298
100%
russia.gif
Без просмотра сериала невозможно получить полного удовольствия. Причём сначала-сериал, а потом фильм.
Топик был перенесен из форума Зарубежные Фильмы (HD) в форум Архив Видео

Причина переноса: сида не было более месяца.
Alex_shadow
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1