[En] Zbrush 4R2 (x32)
Название программы: Zbrush 4R2 (x32)
Версия программы: 4R2
Последняя Версия программы: 4R3
Адрес официального сайта: http://www.pixologic.com/home.phpЯзык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген
Системные требования:Рекомендуемые:OS: Windows XP SP2/Windows Vista/Windows 7
CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities
RAM: 2048MB (4096MB for working with multi-million-poly meshes)
Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)
Минимальные:OS: Windows 2000/XP SP2/Wista/7
CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2 : Streaming SIMD Extensions 2)
RAM: 1024MB (2048 MB recommended)
Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits)
Описание:Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Совместимость с 64-bit неизвестна
Видеоурок
Что нового в Zbrush 4R2:
Dynamesh
Вставьте Mesh Функции
Кривая режима
Транспонирование дополнений
Глина польский
Поверхностные и пищалку
Новые кисти
Визуализация Улучшения
LightCap
Фон
Воск модификатора
Материал БНР и Shader Улучшения
MatCap Улучшения
BPR фильтры
Дополнительные функции и изменения
ZBrush 4 Особенности
Обзор возможностей
Примечание для пользователей предыдущих версий
ZBrush проекты
Уклоняться от ответа
Новые кисти, настройки и поведение
Ход
SubTools
3D-слои
Транспонировать
ГОЗ
Spotlight и Light Box
Просмотра файлов с Light Box
Работа с Spotlight
Spotlight функции
Хронология
Материалы
Лучший просмотр рендеринга
Манекены
Другие дополнения
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 По возможности