Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 523

Summoning [En] (RePack) 1992 | PG Games (Pilotus)


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG
Автор Сообщение
pilotus ®
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.617
Поблагодарили: 121607
100%
Откуда: Равенхолм
Summoning

Дата выхода игры: 1992
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: Ролевая игра

Разработчик: Event Horizon Software, Inc.
Издатель: Strategic Simulations, Inc.
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack

Системные требования:
Процессор: i286
Память: 8Mb
Видеокарта: 2Mb VGA

Таблетка: Не требуется

Описание:
Ты открываешь глаза и видишь группу людей в странных одеждах, стоящих в обширном зале. Вперёд выступает женщина и представляется как леди Ровена. Короткие разъяснения - и последовавшие долгие месяцы тренировок… Ты – последняя надежда человечества. Ты должен проникнуть в крепость Ткача Теней и найти способ остановить его. Внезапная атака Орды на крепость нарушает планы, и, хотя тренировка твоя не закончена, Леди Ровена успевает отправить тебя прочь из крепости… Перед тобой стоит выбор – победа или смерть.
Так начинается игра The Summoning. Герой оказывается в лабиринте, ведущем к цитадели Ткача Теней, имея при себе лишь оружие, немного еды и магический палимпсест-картограф. Сразу после появления героя в лабиринте доступен выбор – пойти к цитадели напрямик или сделать небольшой крюк из трёх вступительных уровней. Эти уровни позволяют познакомиться с игрой, изучить несколько полезных заклинаний и неплохо экипироваться для продолжения.

The Summoning не просто представляет собой отличное воплощение жанра Dungeon Crawl, но и одновременно является чем-то гораздо большим. Коридоры цитадели Ткача Теней далеко не безопасны и вовсе не необитаемы: на пути к своей цели герой встретит не только кровожадных врагов, но и мирных жителей, причём большинству из них совершенно не интересна его миссия – они просто живут и преследуют свои вполне личные цели. Со всеми можно поговорить, и практически все, за некоторым исключением, дадут полезную информацию, нужные вещи или необходимые для прохождения предметы.

Отдельной строкой надо выделить загадки и головоломки – их много. Нет, МНОГО. В начале игры они, конечно, просты – что-то вроде «поверни рычаг, найди ключ и открой им дверь»… Но с приближением к цели путешествия загадки становятся всё сложнее и обширнее – например, чего только стоит найти разбросанные по нескольким уровням осколки печати. Замочные и предметные скважины, говорящие черепа, рычаги, прижимные плиты (которые, к слову, можно придавить тушкой убитого неподалёку монстра), катающиеся шары, передвижные стены, открывающиеся под ногами ямы, телепорты с несколькими точками выхода, руны телепортации – это ещё не полный список того, с чем герою придётся столкнуться во время похода к своей цели.

Способности героя представлены шестью характеристиками (сила, ловкость, выносливость, точность, талант, мощь) – они прямо влияют на то, какой вес герой может таскать за плечами, насколько хорошо он уворачивается от ударов, как долго может таскать тяжести, его точность владения оружием, его память и силу его заклинаний. Месяцы тренировок не прошли для героя даром: он умеет обращаться с четырьмя видами оружия и имеет базовые навыки в четырёх школах магии. Поднять какой-то из навыков можно только используя его: например, периодическое превращение врагов в подобие подушечек для булавок поднимает навык владения стрелковым (и метательным) оружием. Естественно, с ростом навыка повышается точность и урон оружия, а для заклинаний – длительность и сила эффекта.

Неотъемлемая часть Dungeon Crawl’ов – это враги: их в цитадели Ткача Теней вполне хватает, чтобы, с одной стороны, герой не чувствовал себя одиноким, а с другой – чтобы постоянно капал опыт. Опыт повышает «уровень» (а точнее, титул) героя и количество максимальных очков жизни и волшебства. А как сражаться с врагами рода человеческого, имея в арсенале один меч (или топор), данный в начале игры, и будучи одетым в тряпичный костюм? Ответ прост: искать броню покрепче, топор поувесистее и щит попрочнее! Валяющихся повсюду вещей – оружия, доспехов и просто «Очень Нужных Предметов» – будет более чем достаточно, учитывая то, что герой отнюдь не Геркулес и поднять может не так уж много. С другой стороны, на случай, если топор слишком оттягивает руку и очень хочется запустить в противника чем-нибудь этаким, - в мире существует магия.

Система магии, казалось бы, довольно обычна – у героя есть очки магии, которые тратятся на сотворение заклинаний… Вот только это - лишь вершина айсберга. Герой попадает в лабиринт, имея на руках результат месяцев магических тренировок – пергамент с единственным заклинанием выбранной школы. Рассмотрев пергамент, понимаем, что заклинание вызывается, если сделать рукой несколько жестов в определённой последовательности, – в самом начале герой не знает ни одного из них, но как только он видит пергамент с незнакомыми жестами, то тут же их выучивает (всего жестов двенадцать, заклинание же содержит от двух до восьми). Чтобы применить заклинание, его надо подготовить, для чего необходимо построить из списка жестов последовательность, соответствующую заклинанию. Система работает так, что можно строить любые последовательности жестов, но сработают только те, которые соответствуют существующему набору заклинаний: так, например, если игрок знает сильное заклинание, герой сможет использовать его сразу же, как только станут доступны его жесты, не дожидаясь нахождения пергамента. Количество заклинаний, которое герой может помнить одновременно, раздельно для каждой из четырёх школ и ограничено его навыком Таланта.

И вот, всё, вроде бы, прекрасно, жизнь удивительна, и можно гордо вскинув голову идти навстречу врагам, – но всё имеет конец. В The Summoning оружие может сломаться, доспех - прийти в негодность, а магический амулет - потерять силу и испариться. Поэтому очень не рекомендуется пользоваться оружием только одного типа – мастер меча легко может остаться в разгар боя с единственным запасным топором, даже не зная, какой его стороной надо бить. Сломанное оружие исчезает из рук, а сломанный доспех постепенно теряет в показателе защиты и требует замены (починить его нельзя).

В заключение стоит сказать, что на первый взгляд игра не представляет собой чего-то особенного. Однако, вся красота и сложность The Summoning раскрываются далеко не сразу – в игру надо погрузиться, в мире надо попутешествовать и проникнуться его духом. Ведь это огромный лабиринт, со своими обитателями, тайнами и ловушками, для исследования которого надо потратить много часов. Я бы ни секунды не сомневаясь дал игре высшую оценку и характеристику ‘Must have’ – но только для поклонников жанра Adventure.




Время раздачи: Вечерами
[NNM-Club.ru]_SummoningSetup.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   19 Май 2012 21:02:18
 Размер:   3.19 MB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 7)
 Поблагодарили:   14
 Проверка:   Оформление проверено модератором 19 Май 2012 21:03:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1