Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 064

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3


Страницы:   1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало
New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: nlc.ucoz.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать

Предыдущее обсуждение v.2

Предыдущее обсуждение v.1

bjo
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 379
Ratio: 834.438
Поблагодарили: 1038
100%
Откуда: Одесса
macau.gif
В старой теме нужно ссылку "на сюда".

ЗЫ. Спасибо Samurai, уважил.
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
bjo
Надо кого то из модераторов попросить.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
Rock`n_Roll, приветствую! Какие новости?
GPxyz
Стаж: 13 лет
Сообщений: 183
Ratio: 2.333
100%
russia.gif
В начале доктор в Припяти внешне неправильный, в пути к истине ему сделали пластическую операцию?
Когда гг оказался на Радаре (посмертно), там свободно гуляли нпс (монолит, наймы не понял), на них в полной версии не будет смертельное для всех пси излучение действовать? У мертвого Беса в Т.Д. обнаружил КСУ-2к, который в отличии от КСУ-1к и обычного комбинезона сталкера имеет пнв (нормальный). В завершенной версии будет в продаже + за квест такой комбез?
Чистякоff
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
Глянул в профиль Сяка на АМК форуме (интересно стало)... Как оказалось наши имена, да еще и день рождения совпадают =) . Возраст правда разный...
И вспомнилось тут... Был у меня когда-то сотрудник на работе. Так мы с ним в один день и в один год родились. Звали правда его не так, как меня... Прикольно
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
GPxyz
В продаже у торговцев будут только самые простенькие костюмы, всё остальное либо за арты, либо с трупов, либо в тайниках, либо за квест. Думаю, будет.
жестик
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll скажите, а по получаемым персонажем повреждениям (допустим от монстров)
ГГ в "Начале" одетый в любой костюм это тоже самое, что в полной версии ГГ вообще без костюма? Или такая аналогия не возможна?
жестик
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Тем временем
Сяк писал(а):
Логика такая:
1. Вы находите некоего "почтальона" (непись, который собирается в некие места, которые вам (ГГ) не ведомы.
2. Просите его передать просьбу вашему знакомому о том, что вам необходима такая то вещь.
3. Он сообщает что передаст, но лучше (чтобы дорожку смазать)- лучше бы ему что либо дать (артик простенький к примеру).
4. Создается ваш, индивидуальный, файл просьбы.
5. Пересылаете этот файлик своему знакомому по форуму.
6. Знакомый (при желании) ищет этого почтальона, передает ему требующуюся вещь, платит за доставку (артом или деньгами или еще чем).
7. Пересылает файлик обратно.
8. Вы опять находите "почтальона" и получаете эту вещь.

Rock`n_Roll, я правильно понял, что теперь я могу у соседа по форуму попросить кабанью ногу или АК Стрелка и мне его вышлют (если захотят) и у меня в игре будет АК Стрелка- 2 штуки(один рабочий, один про запас и еще один на всякий случай)?
А нельзя этого почтальона несколько модернизировать? Например, чтоб я вместе с просьбой что-то мне прислать, я (сразу) передавал ту вещь на которую я хочу это самое что-то сменять?
Т.е. Я говорю почтальону- Хочу кабанью ногу, за нее продаю Душу (в обмен, например) и даю гонцу артик за услугу.
Почтальон дошел до нужного мне кадра (или он нашел гонца) забирает у него душу и дает гонцу ногу и артик за услугу.
Я нахожу гонца, забираю ногу и даю артик за услугу.
Тогда будет честный бартер. А сейчас получается, что кто-то чисто за красивые глаза мне пришлет что-либо да еще и сам за это заплатит. Оно ему (этому кому-то) надо?
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
За подарок придётся платить...много...почтальону. Скорее всего, но не факт, эта фишка будет реализована рандомно,т.е. кто то встретит почтальона, а кто то нет.
жестик
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
платить...много...почтальону

Лишь бы это много было в пределах разумного. Не знаю как в полной версии, а сейчас у меня всего и до фига и артов любых и денег и стволов.

Если как-то так и будет, то можно и чем-то пожертвовать, чтоб фишку испытать. Вот это нововведение мне нравится- оно прикольное (так сказать). Единственное что было бы желательно, чтоб там не было переписки толщиной с "Войну и Мир" с другим участником, а было бы сразу. Заплатил, отдал товар, отдал оплату- гонец убыл. Второй человек взял товар,заплатил, отдал на обмен- гонец убыл. Первый получил товар- заплатил.
GPxyz
Стаж: 13 лет
Сообщений: 183
Ratio: 2.333
100%
russia.gif
Хм... Что, если у меня почтальон кони двинет, а у соседа по чату будет жить? Получается этот почтальон будет универсальный (в погребке, бессмертен, их много). Как объяснить громадное количество двойников Меченых (Меченый не один, их целая армия без памяти бродит, множественность однотипных измерений зоны...)?. И как будет реализован обмен? Нужно будет выходить из игры, открывать почту и отправлять котяшок? Будет клиент встроен в саму игру, вроде джаббера или майлру, чтобы в рамках игрового диалога с почтальоном это дело отправлялось автоматом?
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Я же говорил, что Почтальон "блуждающий" НПС, вы его вообще можете не встретить, он смертен как и все остальные. Механизм пока в процессе разработки.

Реализована возможность изготовления (у охотников) и апгрейда\ремонта (у Степаныча) кожаных плащей.
GPxyz
Стаж: 13 лет
Сообщений: 183
Ratio: 2.333
100%
russia.gif
А с плащиками интересно будет повозиться (эдак за 20 потрохов болотных плотей) =) .
жестик
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
Реализована возможность изготовления (у охотников) и апгрейда\ремонта (у Степаныча) кожаных плащей.

А простые ремонтники теперь плащи не чинят? Да и есть ли теперь вообще смысл в наличии разного рода плащей, если без противогаза теперь на половину локаций не сунуться?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
Страница 1 из 59