Автор |
Сообщение |
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 11655
100%
|
То, что Вы видите на снимке, возможно, является не самым большим в мире дизельным двигателем. Но от этого 30-тонный двигатель не становится менее внушительным. Вполне естественно, что такому двигателю совсем не место под капотом любого транспортного средства, да и создавался он совсем для других целей. На долю же именно этого двигателя выпало снабжение электроэнергией ипподрома Auteuil Racecourse в Париже. И, к тому же, этот двигатель является одним из трех двигателей серии Type 9 V.O.S., изготовленных французской компанией Duvant в 1962 году. Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Машины-монстры: Этот громадный, 1600-сильный, дизельный двигатель снабжал энергией целый стадион. |
|
|
|
Cеpж
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 406
Ratio: 13.654
37.41%
Откуда: ...откуда и все...
|
1600 лошадок для 30 тонн, маловато |
_________________ Главный грамм в килограмме.
|
|
|
BackSlashOZ
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 7.447
0.97%
|
Маловато. Ясно, что у него максимальный крутящий момент где-то в запредельно низком диапазоне оборотов, но для использования с генератором с этого ни жарко ни холодно. Вот если бы его на морское судно поместить... |
|
|
|
Зингельшухер
Покровитель талантов
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 27835
Ratio: 23.83
Раздал: 6.782 TB
Поблагодарили: 4159
100%
Откуда: фан-клуб Ведьмаси!
|
Daily.Tech.Info писал(а): | не становится менее внушительным |
Совсем слабенький... Явно проектировался каким-то идиотом Реально же 1600 лошадок это 3-4 обычных грузовика. Причём по размером их двигатели вместе будут меньше размером, и с не меньшей (а может и большей) надёжностью... Стоимость же четырёх таких тягачей примерно 250 тысяч евро (все четыре а не один, и не только двигателей а нулёвых тягачей) Т.е совершенно бесполезная штука, никакой технической "внушительности" в нём нет... |
_________________
мой принцип прост как 3.14159.... "Открыто говорить что думаю, и (если трезвый) думать что говорю." © Vladson
|
|
|
vovanut
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 59.602
Раздал: 23.3 TB
100%
|
На заводе "Русский дизель" видел судовой двигатель 12000 л.с. при 125 об/мин. Диаметр поршня 520мм ход 1250мм 6 цилиндров. Ну и что? |
|
|
|
TrAcT
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 5.697
Поблагодарили: 148
49.03%
|
Вы год выпуска этого двигателя видели? Не надо сравнивать что было 50 лет назад, и что сейчас! В те времена эта штука могла заменить электричество больницы на случай войны, читайте больше информации |
|
|
|
Санктум
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 10.809
Раздал: 17.12 TB
100%
Откуда: Ставрополь
|
У нас когда то в селе стоял примерно такой в паре с генератором. Говорили что с какого то корабля. Внушающий был вид....но потом его разобрали и сдали на металлолом:) |
_________________ Gigabyte GA-970A-D3; Phenom II x4 B55 3.3 Ггц; Gegabyte GeForce GTX 760 2 Гб; DDR3 6Гб; Seagate 1 Тб. Бп Chieftec 750 W.
|
|
|
Image-38
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.015
100%
|
Вот именно в те времена, это было уже ни о чём. Дизель 2Д100 2000 л.с. Это дизель 40 годов!!!! (Компоновка рядная с двумя валами, Рабочий цикл двухтактный, Количество цилиндров 10, Диаметр цилиндра (мм) 207, Ход поршня (мм) 254, Номинальная мощность (л.с.) 2000, При частоте вращения вала (об/мин) 850, Турбонаддув нет, Расход топлива (г/э.л.с./ч) 175, Масса (т) 16 Масса с поддизельной рамой (т) 19)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Причём размерами ни чуть ни больше этого. Сейчас уже на тепловозах ставят двигатели в 6000 л. с. , как мы так и в штатах. (Пример Д49 (20ЧН26/26) 6500 л. с.) |
|
|
|
Proxima1171
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 14.159
Раздал: 16.44 TB
Поблагодарили: 809
100%
|
В настоящее время самый мощный судовой дизель — двигатель RTA96-C, выпускаемый финской фирмой Вяртсиля (Wärtsilä). Этот 14-цилиндровый двигатель развивает мощность в 108 920 л. с. Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн. * Диаметр цилиндра — 960 мм. * Ход поршня — 2500 мм. * Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём двигателя — 25480 литров. * Оборотов в минуту — 92—102. * Максимальный крутящий момент — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту). * Вес коленчатого вала — 300 тонн. |
|
|
|
Alex Fedkin
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 578
Ratio: 24.891
Раздал: 9.658 TB
Поблагодарили: 421
100%
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
Варркан
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 30.485
100%
|
Proxima1171 писал(а): | В настоящее время самый мощный судовой дизель — двигатель RTA96-C, выпускаемый финской фирмой Вяртсиля (Wärtsilä). Этот 14-цилиндровый двигатель развивает мощность в 108 920 л. с. Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн. * Диаметр цилиндра — 960 мм. * Ход поршня — 2500 мм. * Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём двигателя — 25480 литров. * Оборотов в минуту — 92—102. * Максимальный крутящий момент — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту). * Вес коленчатого вала — 300 тонн. |
А вот так он выглядит:
|
|
|
|
Котлежик
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 964
Ratio: 52.867
Раздал: 33.91 TB
Поблагодарили: 583
100%
Откуда: Москва
|
ну да для такой махины 1600 очень мало, если сравнивать тот же вейрон и его размер двига |
_________________ Mr. Rob Halford - the God Of Metal for the ages!
|
|
|
|
|