Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 314

Религия в фото или мнения "бывалых"


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Hi-Fi Домашний кинотеатр и Бытовая электроника -> Видео и Фото
Автор Сообщение
Inc1tatus
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 21.448
Раздал: 82.3 GB
100%
Откуда: Москва
russia.gif
luha ®

Правильно, правильно! Так ему и надо! :лол: :D

An13

А я всеравно доволен! За 20 тыр вполне нормально снимает. :бокс: :лол:
An13
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 43.17
Раздал: 69.6 TB
Поблагодарили: 101
100%
Откуда: Nicht weit von Wien
austria.gif
Критика всегда приветствуется, тем более если она конструктивная.

Разберём повнимательней фото:

Там где очень темно:

Деталировка вся просматриваема и в печати выводится без искажений.

Это "белые пятна":

Деталировка просматриваема даже до тени между пальцев лап и рельефа мышц.

Проём открытой двери в тёмное помещение действительно тёмный - и с этим ничего не сделать...
Вводные данные кадра: 12 часов дня на практически безоблачном небе - какие будут тени? А на этом кадре проработка и в тенях, и в свете. :умничает:

Следующий кадр:
"Просто пятно":

А на самом деле - Солнышко...
Хотя если Вы покажете мне сам круг солнца в деталях без потери деталей в тёмном на остальном кадре - "сниму шляпу"...

Да и смысл этой фотографии: Горы и Солнечная Дорожка - ДВА акцента максимум на одном кадре. Звёздочки и лучики на солнце - это третий, лишний акцент.

Ну и темный сырой подвал Юсуповского дворца:
"Просто пятна" в оригинале:

В кадре такая "эстетика" совершенно никчему... потому единственное решение - на кадре в предидущем посту.

Нука-нука... (потирая руки) перейдём к разбору фоток с водичкой в фонтане:

Для начала: Вода должна просматриваться как на тёмном фоне (деревьев, к примеру), так и на светлом фоне неба:
Снимал, кстати, без фильтров, для чистоты эксперимента, так скзать...

Этот кадр против солнца, чтоб небо было как можно белее и сложнее было выделить воду:

А этот кадр - солнце сбоку, для усложнения задачи глубокими тенями:


В деталях примерно так:


И так:


На приведённых Вами фото детали или съедены полностью (1-я фото), или съедены частично (2-я фото)... Такое впечатление, что конвертировали jpg в jpg несколько раз...

Ну и в целом о кадрах фонтана в Вашем посте: Кадры очень сильно забелены - ни одно издательство такие кадры не возьмёт - "клиент платит не за "белую бумагу" "...
А принимая во внимание последнее замечание, мне кажется что у нас мониторы уж очень сильно различаются в калибровке, если мои кадры для Вас тёмные, а Ваши для меня - очень светлые...

Ну и в чачестве точки в споре: Три кадра из предидущего поста у меня куплены среди прочих для альманаха "Крым туристический"... :подмигивание: Кстати, все сняты на D90+16-85...

P.S. Inc1tatus, а Вы так не радуйтесь - мы с нетерпением ждём Ваших фотографий... :стрельба:
Inc1tatus
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 21.448
Раздал: 82.3 GB
100%
Откуда: Москва
russia.gif
An13

Да на самом деле я уж давно пытаюсь запилить фото, но что-то тщетно (=Г
Что я не так делаю, поясните: когда я первоначально пишу свой комент, то параметра добавить картинку я не наблюдаю, если уже написанный свой пост править, то в этом случае я вижу параметр добавить изображение, что я и делаю, вижу что он якобы загружается, вроде-бы загрузился спустя некоторое время, хотя ничего и не вижу более, все интуитивно, нажимаю конечную кнопку отправить и в итоге нет никакого изображения. пробовал неоднократно. все в рамках оговоренных параметров. что не так?
------------
еще пытался((
пишет сообщение: отправка Jpeg запрещена, конвертнул в png --- тоже самое, хотя в свойствах Ваших фото значится Jpeg......
скачанная и повторно запиленная вашаже картинка с фонтаном так-же не проходит и загрузка не реально долго происходит, по 5 минут ждать чтоб выскочило - [Использование файлов jpg запрещено]
Первый раз такая чепуха, видать не судьба.
An13
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 43.17
Раздал: 69.6 TB
Поблагодарили: 101
100%
Откуда: Nicht weit von Wien
austria.gif
С локальной машины картинки напрямую в BB не грузятся - только через имиджхостинги.

Всё на самом деле просто: Кидаем на хостинг картинку(и) - ну к примеру http://imageban.ru/ - под картинкой смотрим теги - выбираем нужный (миниатюру, полный, ссылку), вставляем между тегов "[img]"[/img]" - предварительный просмотр - если надо исправляем теги и отправить....
luha ®
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 1.797
100%
Откуда: Warsaw
poland.gif
Inc1tatus
Не. Ну я же не пинал автора, так... обратил внимание, что немного переборщено в паре мест, хотя тоже зависит от конечного замысла и от того, на что фотограф хочет сделать акцент! Тем более сразу написал, что это возможно такая проявка. На оригиналах в сообщении выше видно, что детали никуда не пропали. Кстати очень ждал реакции, чтобы не превращать всё в монолог и тем более не делать поспешных окончательных выводов.

Всем читающим тему:

Примеры фонтанов были больше для широкой публики. Фото оригинальные (иначе смысл?!), ничего не поправлено, балансы не менялись, из jpg в jpg не конвертировалось по нескольку раз - уменьшено и вставлено в пост. Фотографировалось компактной камерой SONY сразу в jpg. Очень показательно демонстрирует то, что "белая бумага" ненужна ни клиенту, ни даже самому фотографу.

Подобных нюансов в фотографии очень много, большинство пришло от изобразительного исскуства. Рисование гораздо старше фотографии и там многое давно пройдено. Основное и главное это композиция, её целостность и размещение элементов. Если "натюрморт", но лучше не сваливать "фрукты" в горку на одной стороне "полотна", а разместить их наиболее интересным образом, чтобы постараться придать каждому свой характер и чтобы максимально успешно использовать площадь "картины". Фон тоже очень важен, но цель его выделить и подчеркнуть, создать акцент на главном "объекте", придать объём. Тени это важный элемент, поскольку человек на них ориентируется при созерцании мира, им надо уделить особое внимание, какими будут тени, такими и будет весь "холст". Ну и конечно ракурс! Он определяет будущую точку зрения "смотрящего" - сверху или снизу и у вас или ерунда или что-то интересное.

Когда вы фотографируете вы создаёте отпечаток света. Нельзя воспринимать фотографию как нечто механическое и простое, вроде - нажал кнопку и готово. Так не бывает и быть не может по одной очень хитрой особенности, научившись контролировать которую вы начинаете становится фотографом (а художником если ещё и предыдущий абзац учтёте). Фишка в разнице того, как воспринимается глазами фотография и живой мир! В жизни мы не умеем "хватать" сразу целую панораму! Человек "осматривает" окружающее пространство... переводит взгляд с предмета на предмет, с объекта на объект... влево... вправо... вверх... вниз... на более яркий.... в тень.... в процесс включается его зрительная память и он постепенно формирует собственное представление. Чем дольше осматриваться с одной позиции, тем больше начинаешь замечать деталей и особенностей. Два разных человека, стоящих рядом, будут по-разному воспринимать одно и то-же место, но теоретически с течением времени они всё осмотрят и их восприятие будет примерно одинаковым. Глаза хорошо видят лишь небольшое пятнышко, причём в узком диапазоне яркости. Перемещая взгляд из тени на свет и обратно глаз каждый раз корректируется, но мы всего этого не замечаем! Нам кажется, что мы сразу видем всё, причём во всех деталях, тёмные места и светлые - но это не так.

Фотоаппарат фотографирует сразу весь попавший в объектив "кусок отражённого света". Тут у него нет возможности фокусироваться на разных предметах (есть камера, которая умеет, но не о том речь), подстраивать диафрагму отдельно на то, что в тёмной комнате и на то, что за окном, но человек, который будет смотреть на фото ожидает увидеть всё именно так, как он ПРИВЫК видеть!!! Ели художник вполне себе может на рисунке рисовать так, как он ВИДИТ, независимо от того, камим мир есть на самом деле, то фотографу нужно учесть, принять во внимание и уметь повлиять на фотографию так, чтобы сделать её воспринимаемой! Конечно при этом она перестанет быть правдаподобной, но это и не нужно в фотографии, ведь она задумана именно для человека и должна отражать его взгляд!

Отсутствие особого подхода к профессу фотографирования делает снимки "слепыми". На них появляются белые и тёмные пятна, которые вступают в конфликт с сущьностью человеческого восприятия, раздражают и отталкивают от себя. Исключением может быть особая задумка, для реализации которой фотография искажается в сторону акцентирования, констраста или наоборот, но при этом утрачивая что-то фотограф должен что-то дать взамен! В идеале фотография это и есть холст художника, на котором он пишет свою картину, сам, своими руками и именно САМ и именно СВОИМИ РУКАМИ. Какой же художник оставит пустое место или валиком закатает пол холста?! Воооот...

Рассказывала на днях знакомая про фотографа, который месяц в 5 утра каждый день ловил восход, чтобы сделать именно тот снимок, который он задумал! Я тут тоже пытался сфотить вишни, вроде задумка была очень хороша - на пересвете белое небо, ярко-салатовые листики с ореолом и ярко-красные вишни размытым фоном с гроздью в резкости, на грани макро и простого снимка, но не получилось. Ходил, делал, ловил момент, вишни созрели, всё накрылось тазиком. :(

P.S. Монитор у меня настроен. ;)

_________________
Hello, my little friend...
Inc1tatus
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 21.448
Раздал: 82.3 GB
100%
Откуда: Москва
russia.gif
An13
Большое спасибо! Поэксперементирую.
luha ®
Да конечно, я же пошутил! Простите, ряби не нашлось :лол:

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:






An13
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 43.17
Раздал: 69.6 TB
Поблагодарили: 101
100%
Откуда: Nicht weit von Wien
austria.gif
Я ж не сказал, что монитор у Вас не настроен - я сказал - у нас по-разному откалиброваны мониторы - у меня под одну лабораторию - у Вас под другую, да ещё и в фотоаппарате у меня профиль Fuji Superya Pro 200. Вот тут и разница восприятия...
Так даже один и тот-же кадр при печати на глянце и на матовой бумаге не то что выглядит по-разному, он воспринимается по-разному...
Кстати, если для глянца принять гамму 1.0, то для матовой бумаги гамма должна быть примерно 1.2-1.5 в зависимости от "матовости" - это тоже надо учитывать. То есть для глянца кадр должен быть "тёмный" уже изначально, и привычка "отдавать на глянец" приводит к тому, что фотографии уже в композиции смещаются в тёмные тона... :(

P.S. Фотографии с фонтанами не претендуют на художественность - это технические кадры для демонстрации примерных настроек камеры в подобных условиях освещения.

Inc1tatus Похвально, детализация на уровне. (это про фотку с вороной)
Ну а теперь поиздеваемся... Характерная ошибка фотографа: Голова объекта строго по центру кадра. Как правильно должен размещаться объект - лучше всего посмотрите на "золотое сечение". В Вашем варианте отрезать лишнюю 1/4-1/5 часть сверху и 1/3-1/4 слева. Ну и вымарать "чёрное пятно" сзади.

Вот кстати насчёт фотоаппаратов: Sony Nex5N+18-55 =816$, Canon 600D+18-55 IS II = 808$, Nikon D5100+18-55 VR = 819$.

Из плюсов - сонька легче (520гр против 650гр и 660гр), из минусов - неудобный хват, нет фазовой фокусировки, нет оптического стабилизатора (да вообще нет никакого), нет вспышки (вернее она есть, но если есть вспышка - то нет аккумулятора...), откровенно дохлый аккумулятор, большая часть настроек "где-то в меню", сменная оптика далеко не лучшего качества картинки...

"Так в чём же сила, брат?"... ????

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

______________________________________________________________________________________

Оранжевые куры довольно интересно, а где фотка в полном ракурсе, с хвостами?

Вот на городских пейзажах и видно ограничение ДД соньки - а могли бы выйти хорошие кадры...

На закате рябь есть - и она смазана - недостаток освещения трудно компенсировать шумодавом и высоким исо...

Вот второй пейзаж начал немножко "играть" за счёт угла падения солнца - но в тенях "провалился"....
Inc1tatus
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 21.448
Раздал: 82.3 GB
100%
Откуда: Москва
russia.gif
An13
Не, издеваться не стоит, о золотом сечении мне давно известно, но птичка не человек и позировать не любит, не до золотого сечения, да и это всего-лишь снимок не притендующий не на что. Далее в ФШ можно и сечение сделать и что угодно убрать или добавить, это всего-лишь снимок как есть.
Насчет акк. согласен, ношу два. NEX5 брал практически когда она вышла, так бы взял 7ю, насчет хвата это чисто субъективное мнение, как по мне , то очень удобно. Насчет настроек и меню - дело привычки, в N1 мне больше нравилось, но опятьже дело привычки. Собственно некоторые пункты добавляются при новой прошивке... Да и собственно о чем речь? о фотоаппарате за 20 тр.! не стоит быть столь требовательными, я к тому, что за свои деньги он вполне хорош.
Приведенные мной фото т.с. с колес, чисто туристические, нет время на эксперименты, сняты без штатива и вообще в спешке, там где море - был легкий штормик, мокро и не уютно, вот с птичками относительно было время повозиться.....
А! Ну и наверное главное: я не профессионал, просто любитель.
Да, у соньки есть пультик, очень удобно, это тоже пожалуйста приплюсуйте :лол:

Решил своих пару рисунков запилить сделанных в ФШ, а почему-бы и нет? все пользуются ФШ... =) Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Зараза! при конверте на рисунке с замком у лучей появился какой-то растр, в оригинале этого нет.
PS Если рисунки мешают - могу выпилить.

 !  Примечание от Cama:
Большие плакаты прячем под спойлер!
An13
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 43.17
Раздал: 69.6 TB
Поблагодарили: 101
100%
Откуда: Nicht weit von Wien
austria.gif
Inc1tatus писал(а): Перейти к сообщению
все пользуются ФШ...
Я не пользуюсь - не умею, да и незачем... кадр стараюсь сделать сразу - а если нужна глубокая обработка - в любом издательстве есть спецы по ФШ и ЛР.
Inc1tatus писал(а): Перейти к сообщению
Зараза! при конверте на рисунке с замком у лучей появился какой-то растр, в оригинале этого нет.
У меня так с первым постом вышло - потом вырезал из первого Jpg-а...
Inc1tatus писал(а): Перейти к сообщению
PS Если рисунки мешают - могу выпилить.
Не выпилить, а уменьшить.
luha ®
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 1.797
100%
Откуда: Warsaw
poland.gif
- Стабилизация в сони есть и в оптике и на матрице.
- Экран у 5N не сенсорный.
- Никаких нет у серии NEX динамичиских ограничений или других подобных негативных отличий от зеркальных кэнанов, никонов и пентаксов - это фотоаппарат с полноценным "зеркальным сенсором", между прочим эти сенсоры ставят в зеркальные никоны т.к. никон их не делает сама.
- NEX - это серия Alpha (зеркальные фотоаппараты).
- Мало того, что нет динамических ограничений камеры NEX могут сразу давать HDR, делая несколько снимков с разной выдержков в один кадр, но только в jpeg (оно и понятно почему).
- В SONY NEX есть фазовая фокусировка и полупрозрачное зеркало... они устанавливаются с переходником, что даже лучше, чем мёртво их встроить. Думаю можно было бы и полноценный зеркальный акуляр сделать, но для этого можно купить обычную зеркалку, поэтому не стали.
- Аккумуляторы в NEX точно такие же как и в большинстве других Alpha от сони. Такие аккумуляторы также можно встретить и в видеокамерах SONY. Вообще - аккумуляторы такого стандарта сони использует очень давно, кто не в курсе они большие и ёмкие, маленькие плоские аккумуляторы сони использует только в компактах. Снимков можно сделать гораздо больше, чем 100-300 (делал до нескольких тысяч).
- NEX умеют снимать в RAW, причём у них этот формат более современный, поэтому в лайтруме без патча и драйвера не пойдёт.
- Поскольку к NEX можно приложить практически любые линзы то и результат можно получить не хуже чем на других фотоаппаратах с матрицей формата APS-C, но благодоря программному обеспечению, хорошему качеству сенсора и лучшему процессору фазу обработки цифровой информации фотограф отчасти может делать прямо в процессе съёмки, а это уже большое преимущество, которое реально поднимает уровень конечного фото!
- NEX делает полноценное HD видео очень высокого качества. В серии даже есть видеокамера с таким же сенсором и сменной оптикой.
- Оптика у NEX более мелкая поскольку нет зеркала и фокусное укорачивается. Тем не менее по основным характеристикам эти объективы можно смело относить к классу "выше среднего" - тут каждый может убедиться, протестировав их лично. Комплект из 18-55 и 16mm фактически та самая "золотая" комбинация для начинающего фотографа. Комплекты с двумя объективами у таких же по уровню кэнонов и никонов будут стоить гораздо дороже, а не примерно в той-же цене.
- Держать в руках NEX очень удобно. Никакой разбалансировки там нет и вообще, что ещё за балансировка такая?! Это как? В "правильном" фотоаппарате есть какой-то перемещайщийся туда-сюда грузик, который его должен балансировать в зависимости от того, установлен-ли "блинчик" или "белая труба"? Ну это вы уж извените... Давно все знают, что вес фотоаппарата не помогает делать снимки, а чтобы руки не дражали надо на штатив ставить.
- Если нет штатива, то NEX предлагает специальную сцену, позволяющюу делать практически такие же чёткие как и на штативе снимки в темноте. Достигается быстрой серией коротких снимков с высоким ISO и последующим их складыванием в одно - нет шума, нет размазываний, вообще отличные кадры на выходе! Лучше так, чем никак.
- Кнопок у NEX хватает и никаких не надо менять настроек через меню. Всё настраивается отдельными кнопками (даже для видео есть кнопка, а не через колёсико, как у кэнонов и никонов). Кнопки к тому же можно перенастроить под себя.
- Как в любом уважающем себя фотоаппарате в NEX можно устанавливать носители разного формата. Более того! SONY отошли от своих принципов привязывать пользователей специальными фирменными интерфейсами и все разъёмы в камере стандартные (USB, MiniHDMI). Тоесть - любым проводом можно подключаться.
- К NEX можно подключать любые вспышки и вообще любое студийное оборудование. Со встроенными аккумуляторами, дистанционным управлением или с дизельным генератором.

Если что-то забыл спрашивайте. Это не реклама, просто надоело читать ерунду. Фотоаппарат как фотоаппарат, снимает как зеркалка. Тем не менее далеко не все побежали их покупать - многим нужен классический вариант, многие не любят сони. :)

* * *

Фотошоп и другие редакторы тема отдельная, как будет время обязательно свою копейку вставлю. Главное - игнорировать в цифровой фотографии редакторы никак нельзя, фотоаппарат тут лишь придаток, который подаёт в конвейер уголь.

Представленные работы Photoshop не понравились. Больше идей и лучшую реализацию, пожалуйста. ;)

_________________
Hello, my little friend...
Inc1tatus
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 21.448
Раздал: 82.3 GB
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Насчет дисплея, то вроде он сенсорный у 7й серии. Кстати он откидной.

Представленные работы Photoshop не понравились. Больше идей и лучшую реализацию, пожалуйста. --->

ну что навеяло в определенный момент, то и сделал, а что значит лучшую реализацию? подчистка с неба и прилегающих домов электропроводов, уборка окурков с тротуара для благоприятного фона, убрать нежелательный объект и дорисовать дерево или дверь в доме на его месте? позолотить купола на церкви? Это все банально же. Ну ждем Вашу реализацию или то, что она у вас означает в вашем понимании. С удовольствием заценю.

Фотошоп и другие редакторы тема отдельная -----> а вот это верно подмечено, и такая ТЕМА имеет место быть:
PhotoShop. Редактирование фото. Рисунки и другие работы.
Не выпилить, а уменьшить. ----> блин! а как уменьшить? уж легче вообще выпилить, я тут относительно недавно, сорри.
An13
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 43.17
Раздал: 69.6 TB
Поблагодарили: 101
100%
Откуда: Nicht weit von Wien
austria.gif
Уменьшить просто. Перед загрузкой на хостинг уменьшить размер изображения в пикселях любым редактором/просмотрщиком графики.
____________________________________________________________________________________________________________________________

luha писал(а): Перейти к сообщению
- Стабилизация в сони есть и в оптике и на матрице.
В оптике Некс есть слабенький стабилизатор (а что же Вы хотели, за такие деньги?), "дёргалки матрицы" в нексе нет
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Никаких нет у серии NEX динамичиских ограничений или других подобных негативных отличий от зеркальных кэнанов, никонов и пентаксов - это фотоаппарат с полноценным "зеркальным сенсором", между прочим эти сенсоры ставят в зеркальные никоны т.к. никон их не делает сама.
Кроме сенсора очень важна холодная матрица, чего у некса нет и не может быть - зеркала и пентапризмы то нет! Вот потому младшая тушка никона с этой-же матрицей по ДД даёт 87ед, а некс только 79ед из 100ед максимум - всё дело в нагреве и, естесственно, шуме матрицы - далее агрессивный шумодав против тепловых шумов, жрущий всё кряду.... Так что сенсором ещё и пользоваться надо уметь...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- NEX - это серия Alpha (зеркальные фотоаппараты).
НЕТ !!! Альфа - это Альфа, а Некс - это Некс: Альфа - зеркалка с холодной матрицей, фазовым автофокусом и естесственно "долгим" аккумулятором. Некс же это класс Просьюмеров - "Навороченных мыльниц", и единственный плюс - большую матрицу - загадили нагревом, только контрастной фокусировкой и отсутствием стабилизации при посредственном качестве стёкол. Ну а "офигенный экранчег" сжирает даже Ёмкую батарею очень быстро. Разъём вспышки - проприетарный, стандартные Альфа не подходят... далее продолжить? Или хватит обзоров в Инете?
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Мало того, что нет динамических ограничений камеры NEX могут сразу давать HDR, делая несколько снимков с разной выдержков в один кадр, но только в jpeg (оно и понятно почему).
Да, кстати, понятно: Не выбрать кадры для HDR, а получи то, что получилось - да ещё и в джипег - это чтоб любая овца могла сказать - фи, я тоже могу сделать HDR... но то, что он будет сильно отличаться от настоящего HDR - это уже никого не волнует, как и то что "Вау! У некса матрица как у зеркалки!" - а насамом деле ей до зекалки - как до Киева раком...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- В SONY NEX есть фазовая фокусировка и полупрозрачное зеркало... они устанавливаются с переходником, что даже лучше, чем мёртво их встроить.
Ещё раз: В нексе НЕТ ФАЗОВОЙ ФОКУСИРОВКИ, есть дополнительно приобретаемый переходник для оптики альфа, ещё дополнительно жрущий батарею и работающий, к тому же, не всегда корректно...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Аккумуляторы в NEX точно такие же как и в большинстве других Alpha от сони.
Альфа - зеркалка, некс - мыльница, аккумуляторы расходуют очень по-разному, смотри выше.
luha писал(а): Перейти к сообщению
Снимков можно сделать гораздо больше, чем 100-300 (делал до нескольких тысяч).
вот Вам из обзоров : "Камера питается от компактного аккумулятора NP-FW50 ёмкостью 1080 мА-ч. К сожалению, время автономной работы сложно назвать выдающимся: на одной зарядке у нас получилось сделать всего лишь около 200 кадров (без вспышки)." ну или "Новый аккумулятор имеет емкость 1080mAh и обеспечивает до 330 снимков по стандарту CIPA." (по стандарту CIPA Nikon D90 c аккумулятором EN-EL3e делает до 5000 снимков, на практике - 3000 снимков) потому про "тысячи снимков"... не стоит говорить...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- NEX умеют снимать в RAW, причём у них этот формат более современный, поэтому в лайтруме без патча и драйвера не пойдёт.
Нет, он у них как раз "упрощённый" от альфы, но как и всё у сони ни под какие стандарты не подходит... ;-) без драйвера не идёт...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Поскольку к NEX можно приложить практически любые линзы то и результат можно получить не хуже чем на других фотоаппаратах с матрицей формата APS-C, но благодоря программному обеспечению, хорошему качеству сенсора и лучшему процессору фазу обработки цифровой информации фотограф отчасти может делать прямо в процессе съёмки, а это уже большое преимущество, которое реально поднимает уровень конечного фото!.
К пентаксу можно приложить гораздо больше линз, но это никак не спасает его "тормознутость" и пресловытый баланс белого... а у некса просто горячая матрица, и этим сказано всё - просто большая мыльница...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- NEX делает полноценное HD видео очень высокого качества. В серии даже есть видеокамера с таким же сенсором и сменной оптикой..
Все её современники с подобной матрицей делают очень качественное видео... А вот видеокамеры сони делать умеет - чего стоит её FX - рабочая лошадка всех "свадебных бомбил"!
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Оптика у NEX более мелкая поскольку нет зеркала и фокусное укорачивается. Тем не менее по основным характеристикам эти объективы можно смело относить к классу "выше среднего" - тут каждый может убедиться, протестировав их лично. Комплект из 18-55 и 16mm фактически та самая "золотая" комбинация для начинающего фотографа. Комплекты с двумя объективами у таких же по уровню кэнонов и никонов будут стоить гораздо дороже, а не примерно в той-же цене.
Диаметр линзы = цена линзы и обратно пропорционально качеству - длина оптической схемы на цену и качество влияют мало, а вот диаметр... законы физики сони ещё не научилась нарушать. И при отсутствии зеркала уменьшается не фокусное расстояние (на это влияет размер матрицы), а рабочий отрезок, никоим образом на качество не влияющий.
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Держать в руках NEX очень удобно. Никакой разбалансировки там нет и вообще, что ещё за балансировка такая?! Это как? В "правильном" фотоаппарате есть какой-то перемещайщийся туда-сюда грузик, который его должен балансировать в зависимости от того, установлен-ли "блинчик" или "белая труба"? Ну это вы уж извените...
О весовой балансировке Вам расскажут на хороших фотокурсах - двумя словами: фотоаппарат при небольшом объективе не должен выворачиваться из руки.
luha писал(а): Перейти к сообщению
Давно все знают, что вес фотоаппарата не помогает делать снимки, а чтобы руки не дражали надо на штатив ставить.
Давно все знают что вес фотоаппарата ПОМОГАЕТ делать снимки (вес, конечно, до разумного предела, потом монопод или штатив) - пример тому: подвал Юсуповского дворца - 1/4 секунды с рук, если лёгкий фотик - шевелёнка даже от пульсации крови в пальцах - факт неоспорим.
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Если нет штатива, то NEX предлагает специальную сцену, позволяющюу делать практически такие же чёткие как и на штативе снимки в темноте. Достигается быстрой серией коротких снимков с высоким ISO и последующим их складыванием в одно - нет шума, нет размазываний, вообще отличные кадры на выходе! Лучше так, чем никак.
Про шум и размазывание нет, а вот про съедание деталей - да! Ну и Вы правы "Лучше так, чем никак."
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Кнопок у NEX хватает и никаких не надо менять настроек через меню. Всё настраивается отдельными кнопками (даже для видео есть кнопка, а не через колёсико, как у кэнонов и никонов). Кнопки к тому же можно перенастроить под себя.
Я Вам открою страшный секрет - на зеркалках есть отдельные кнопки видео, и это их огромный минус, лучше бы через селектор (колёсико)... Ну и практически у каждой зеркалки помимо необходимых есть как минимум одна перенастраиваемая кнопка Fn.
luha писал(а): Перейти к сообщению
- Как в любом уважающем себя фотоаппарате в NEX можно устанавливать носители разного формата. Более того! SONY отошли от своих принципов привязывать пользователей специальными фирменными интерфейсами и все разъёмы в камере стандартные (USB, MiniHDMI). Тоесть - любым проводом можно подключаться.
Наконец-то до них дошло!!! что нельзя всё делать "не как у людей", надо быть ближе к народу...
luha писал(а): Перейти к сообщению
- К NEX можно подключать любые вспышки и вообще любое студийное оборудование. Со встроенными аккумуляторами, дистанционным управлением или с дизельным генератором.
"Sony NEX-5 лишена как встроенной вспышки, так и стандартного «горячего башмака» для подключения внешних блицев. Вместо этого камера оборудована разъёмом Smart Accessory Terminal, а в комплект поставки входит миниатюрная вспышка HVL-F7S (ведущее число 7), которая вставляется в этот разъём и фиксируется специальным винтом, разъём Smart Accessory может использоваться и для подключения внешнего специального стереомикрофона"." Это официальные данные. Куда там подключать дизель? Может вместо аккумулятора?

luha писал(а): Перейти к сообщению
Если что-то забыл спрашивайте. Это не реклама, просто надоело читать ерунду. Фотоаппарат как фотоаппарат, снимает как зеркалка. Тем не менее далеко не все побежали их покупать - многим нужен классический вариант, многие не любят сони. :)
Судя по всему таки реклама... Ну тут слегка поправлю: Мыльница как мыльница, снимает лучше средней мыльницы...

* * *

luha писал(а): Перейти к сообщению
Фотошоп и другие редакторы тема отдельная, как будет время обязательно свою копейку вставлю. Главное - игнорировать в цифровой фотографии редакторы никак нельзя, фотоаппарат тут лишь придаток, который подаёт в конвейер уголь.
На самом деле всё Прямо противоположно - если входящее - УГ - никакой фотошоп не поможет. В этой связке, да и без неё всегда главным было и будет КАДР, а всё остальное нужные или ненужные придатки. Если этого понимания нет, то никакой фотошоп не поможет...
luha писал(а): Перейти к сообщению
Представленные работы Photoshop не понравились. Больше идей и лучшую реализацию, пожалуйста. ;)
Вот как возможно ещё не "мёртвые" кадры "убиты" фотошопом....
luha ®
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 1.797
100%
Откуда: Warsaw
poland.gif
An13
Сказал так сказал! Я же не сравниваю некс с никоном 700-м! Повторюсь, что сам производитель никогда не базировал серию как профессиональную и не надо их сравнивать. Сравнивайте с начальными зеркалами, причём меньше слов, больше фотографий и не загибайте, чтобы не погнуть... тогда каждый сам сможет сделать для себя верные выводы.

Вот тест Sony NEX-C3

Из всего соглашусь, пожалуй, что стабилизация только в оптике, специально сейчас перепроверил - миниатюризация дала о себе знать. Хотя чистка матрицы дрожанием есть. Остальное в большинстве просто домыслы и не более того, всётаки я им пользуюсь и лучше знаю каково это. Настрелять сериями могу и 5000 фотографий, в 7-ке подключу любую вспышку в башмак (который там есть), экранчик выключу и т.п. и что дальше... будем песком кидаться?! =)

Был бы хлам - согласился, а так... фотографирую иногда никоном и немного кэноном, если я буду сравнивать D5000 и NEX3, то ничего такого Nikon не предлагает, чтобы его предпочесть, а по удобству мне с нексом лучше. Однако я низачто не стану утверждать, что NEX это лучший вариант на свете и спорить, что для фотографа нет ниего лучше ибо знаю, что лучшее есть и валом! Даже так скажу - за лучшим можно гнаться бесконечно! Мыльница? Ну пусть так. Такая мыльница по видимому это мой реальный уровень т.к. хватает.

Главное не заморачиваться. Где тут читатели с мыльницами? Я не против помочь вам разобраться с имеющейся техникой, без претензий на отсутствие дорогой сменной оптики и холодной матрицы! Пользуйтесь, пока есть желание и время, потом будет поздно. Знаете, почему у вас ветки на фоне неба иногда с сине-бордовыми окантовками? Нет?! А может вам интересно как обработать типично-мыльничный снимок, чтобы было хорошо? Смотрите, мы уже начинаем тут третью мировую без вас!

:D

_________________
Hello, my little friend...
An13
 
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 43.17
Раздал: 69.6 TB
Поблагодарили: 101
100%
Откуда: Nicht weit von Wien
austria.gif
Аберрации? Не, не видел... :подмигивание:
А если серъёзно, то в фирменных конверторах есть опция борьбы с этим. Вовремя обновляем - и работает и самыми суперновыми объективами (так как у каждого объектива свой рисунок). Не лишним будет и обновление прошивки фотоаппарата (благо у зеркалок это очень простая операция: файлом прямо с карточки.)
В никоновском VievNX это Axial Color Aberration, а если внутрикамерный jpg - то там всё автоматически.

Но всё равно Зеркалку не заменит ничего... Но если Вы задумались "Нужна ли Вам зеркалка?" - то она Вам точно не нужна...

P.S. На одной из последних сессий пришлось ехать в Крымский Заповедник вместе с группой туристов, иначе туда не пускают или за очень большие деньги...
Так вот в группе были двое с нексами - у одного батарея умерла часа через полтора-два, второй был умнее - у него была запасная батарея - но все равно ругался он сильно, потому как самое интересное было в конце восьмичасовой экскурсии и даже мыльничкам было проще, так как батерейки можно было купить на кордоне, а проприетарные аккумуляторы - нет... Он даже пытался со мной договорится о кадрах, чтоб я сразу снимал в jpg и "покомандовать", что ему снимать и где его с семейством снимать, и был, естесственно, культурно послан... в сторону сони...

P.P.S. Среди разных тестов и обзоров очень понравилась цитата: "По заявлениям Sony, сенсор камер Sony NEX специально оптимизирован для съемки видео с высоким разрешением: в камерах NEX-5 – 1080i, в камерах NEX-3 – 720i. Очевидно, что NEX’ы в первую очередь предназначены для видеосъемки, но с возможностью производить фотосъемку." Вот просто "в точку", а что ещё можно ожидать от ведущего мирового производителя любительских видеокамер? Правильно! Видеокамеру в форм-факторе фотоаппарата... :да: Вот и будем к нексу относится так, ка её позиционирует сама Сони: видеокамера с функцией фотосъёмки. там даже включение записи видео реализовано так как в видеокамерах - сразу, без входов и спецрежимов - с "включением" фото и то по времени дольше выходит. И перестанем "копья ломать"... =)

Кстати там, в районе Вашей ссылки цитата: "Гибридные камеры появились в продаже совсем недавно и представляют собой нечто среднее между зеркалками и компактами. От первых они унаследовали большую матрицу, сменную оптику, а также богатый функционал, однако им не досталось главного — оптического видоискателя и зеркала."
luha ®
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 1.797
100%
Откуда: Warsaw
poland.gif
Не думаю, что это видеокамера с фотоаппаратом. Видео по качеству хорошее, но делать его очень неудобно. Всё управление заточено под фото, если нужна видеокамера, то её и надо брать.

Матрицы у нексов потихоньку эволюционируют и те, что были в первых не такие, как те, что в последних моделях, а у семёрки при её цене так вообще очень приличная.

Небольшое отступление:

Очень хочется в данной ситуации вернуться немного назад и вспомнить, что я писал про фотографов старой школы и что мне на это ответили. Если отбросить всё лишнее, то проблема в некотором непонимании кроется в кое-каких нюансах и тенденциях, про что и хочу написать сейчас.

Фотографы с большим опытом конечно обычно знают о чём говорят, но кроме этого они ещё и искренне верят, что их знания охватывают все аспекты вопроса фотографии, хотя на самом деле время идёт и с появлением новых направлений и методов спектр их познаний сокращается на эту долю, которая в результате выпадает из их поля зрения (раньше этого не было, а потом не заметили как появилось и не приспособились). Усугубляется привычками, вырабатываемыми годами и тем, что эти новые всплески иногда тупиковые, иногда недоразвитые но при этом начинаются от малого и затрагивают большое. Часто фотографы с опытом откровенно не понимают, почему везде что-то принимаются кардинально менять словно сговорившись, техника начинает работать как-то по другому, меняется стиль управления, методы обработки, появляются какие-то люди, которые смотрят на них странным взглядом и говорят глупости, хотя сами "недавно взяли в руки фотоаппарат" и не пользуются их любимыми "фишками", да ещё и свои пытаются навязать...

Да. Увы, это печально, но время идёт. Сейчас можно видеть, что многое изменилось и фотографам нового поколения не нужны старые заморочки, также как предыдущему поколению фотографов не нужны были заморочки их предшественников, хотя на тот момент времени ситуация балансировала между плёнкой и цифрой и опытные дяди кричали что "ваши цифровики ни на что не годятся, нет благородного зерна и не будет и никому это не нужно". Время показало, что всётаки одними криками поезд с рельс не свести. Сегодня (и вообще этот процесс постоянный и планомерный) цифровое фото переживает свои изменения, именитые производители начинают менять свои концепции и выпускать иначе ониентированную технику. Это факты. Люди, которые в будущем будут теми самыми именитыми фотографами (может тоже что-нибудь будут кричать будущим последователям) сегодня воспитываются в других традициях и с другими фотоаппаратами в руках. Современный фотограф понимает, что должен одинаково владеть и камерой и графическими программами, его приоритеты и взгляды меняются вместе с потребностями и тем, что для него важнее, он привыкает к совсем другому.

Дальше о наболевшем:

Ну вот и о чём после этого мы с вами разговаривали? Я возьму в руки D90 или A700 или любой аналог и мне откровенно неудобно, хотя знаю, какие у него где есть кнопочки и как надо снимать. Фотографиями недоволен, выходят плохо, не хватает чего-то. Не хочу я смотреть ни в какой глазок т.к. не вижу в нём того, что мне нужно и не надо рассказывать про "своими глазами", я в курсе, но просто мне это не помогает, поймите. Делаю портрет, человек в трёх метрах передо мной, а в глазке он где-то в заднице... в каком-то туннеле... в конце дырки.... вообще ничего не видно, ни резкость навести рукой, неясно что получится, будет ли засветка на пол морды. У нас радикально разный подход! Никогда не меняю экспозицию т.к. и без этого отлично попадаю меняя чувствительность выдержку и диафрагму. Вот зачем мне нужна такая горячая функция, хотя я знаю что такое экспозиция, как её использовать... просто не нужна! Не выставляю баланс белого по той-же причине что и экспозицией не пользуюсь - это мне не нужно, отлично добиваюсь нужной атмосферы другими методами, в которых он докручивается сам, хотя понимаю, что когда-то без такой функции было порой не обойтись. В RAW уже не помню когда фотографировал последний раз. На днях хотел продемонстрировать класс владения форматом и оказалось, что надо прогу доставить. А в чём причина? Банально просто - из рава фото не распечатаешь без хотя бы автоматической коррекции, но она меня ни разу не устраивает, а после ручной коррекции я в лучшем случае получаю тот-же самый jpеg с такой же точно картинкой, но потратив при этом кучу времени, особенно если фото было много. Если бы была необходимость, фотографировал бы на продажу - пользовался бы равом, а раз нет в нём никакой нужды, то нафиг он мне нужен? Бывало в особо сложных условиях ошибался, но сразу можно просмотреть что ни так, и исправить настройки. Художественными фильтрами (цифровыми и стеклянными) тоже особо нет нужды пользоваться, даже поляризационный не сильно нужен - всё можно скорректировать в графическом редакторе, если посидеть качество будет даже лучше, всёравно на выходе получаем файл и там и тут.

С другой стороны вижу, как "дядька" берёт фотоаппарат и теряется. Читаю отзывы в интернете, где фотографы пишут, что им не хватает привычного управления, приходится лезь в меню и удивляет их это. Так ведь поэтому и закинули функцию в далёкое меню, что не нужна она, тут по другому надо. А они не понимают - вспышка плохая, батарейка слабая. Ну так ведь кому нужна вспышка хорошая с батарейкой тот себе подберёт - это уже другой уровень, не всем охота за это переплачивать просто так, без нужды! Зато можно фотографировать спокойнее, не делать по 10000 кадров в надежде что удача не проскочит, а сделать 300-500, но более качественных и законченных. Куда потом эти 10 тыс кадров девать? В помойку разве только... и на это нужна была большая батарейка?!

Напоследок:

Раньше фотографировали на плёнку, проявляли в лаборатории и печатали на бумаге. Сегодня фотографируют на цифру, которая цифровым методом модифицируется (проявляется) и печатается на цифровых устройствах или вообще не печатается, а демонстрируется на экране. Разница-то есть! Причём как первые цифро-зеркалки работали и как теперь они снимают! Можно ли удивляться, что при условии отсутствия возможности вывода служебной информации в оптический окуляр и присутствия возможности вывода служебной информации плюс актуального предварительного кадра на экран не мыльницам начали зеркала вставлять, а у зеркалок вставлять экраны и убирать глазки?

_________________
Hello, my little friend...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Hi-Fi Домашний кинотеатр и Бытовая электроника -> Видео и Фото Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7