Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 093 781

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / Возвращение Шрама. Часть 1. [Ru] (RePack/Mod) 2007/ 2012 | SeregA_Lus


Страницы:   1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
sashok1970 ®
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 68,986
Поблагодарили: 721
100%
ukraine.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама
[Часть 1]

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода: июнь 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod
Сайт: vdv5549.0pk.ru

Разработчик: dimak
Издатель: -/-

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия модификации: 1.0 (Патч 1)
Версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Релиз от: SeregA_Lus

Системные требования:
операционная система
Windows XP sp3, Vista sp2, Windows 7
минимальная конфигурация
CPU Core Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c
HDD 11 Gb

Таблетка: Вшита

Описание:
Модификация представляет абсолютно новый сюжет с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Встречаем новую историю о возвращении наёмника Шрама - главного героя S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.
В финальной концовке Чистого Неба не было точности того, что произошло с главным героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет?..
    * Встречаем абсолютно новый сюжет
    * Продолжение самой глобальной и интересной модификации - Народная солянка
    * В зоне появились 3 новые группировки.
    - Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    - Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    - Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
    * 9 новых локаций
    и многое другое..!
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.
ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.

Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.

Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.
Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
---------------------------------------------------------------
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
===============================================================

Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.
Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей:
Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)
Помощь по сюжету:
tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)




    • За основу взята лицензия от GSC Game World
    • Версия игры v.1.0004
    • Версия мода v.1.0
    • Mod Возвращение Шрама. Часть 1-я
    • Патч 1
    • Кумулятивный патч
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    • Все записи реестра сохранены
    • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    • Автор репака SeregA_Lus


[NNM-Club.ru]_Vozvrashchenie SHrama - Repack (2012).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Июл 2012 17:13:09
 Размер:   4,3 GB  (
 Рейтинг:   4,5 (Голосов: 197)
 Поблагодарили:   721
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июл 2012 08:42:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
volkdk98
Стаж: 9 лет
Сообщений: 8
Ratio: 2,963
50%
Всё работает на ура.Спасибо !
sashok1970 ®
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 68,986
Поблагодарили: 721
100%
ukraine.gif
Гид по прохождению:http://stalker-gamers.ru/forum/96-531-1
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Я его прошел.
Да, мод свежий и интересный, вылеты да, есть, но не забывайте сохраняться, сейвы всегда рабочие.
Если кому что требуется подсказать - спрашивайте, не стесняйтесь, по возможности подскажу, хотя гид уже есть, но мало ли...
Хочу сказать вот что - старайтесь не валить насмерть всех ведьм, при их спасении (дать аптечку) им можно впаривать стволы их подружек ну очень дорого, они как бы становятся торговцами. После дачи аптечки необходимо отойти от ведьмы, иначе может пристрелить.
Практически всю игру я гулял с дробовиком САМО и СВД, дробовик чумовой, а СВД для борьбы с ведьмами и другими опасными товарищами.
На сайте разработчиков настоятельно предлагают поставить кумулятивный патч, мое мнение - с ним вылеты стали чаще, и там убрана халява от ведьм на болоте, где как раз и попадается в первый раз САМО.
С патчем ждать САМО очень долго.
Это мое мнение о патче, там на форуме чел мне ответил, что и без патча всю игру прошел.
Кстати, не забывайте о том, что если погибнет квестовый персонаж, то в помощь сейы, если забыли сохраниться перед важным заданием ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ, то есть вероятность переигровки заново если нужного чела убили/загрызли.
На автосейвы самой игры при заходе на локации не надейтесь, потому что часто срабатывает "Автосохранение" самой игры, я нарвался.

И еще авторы обещают вторую часть "Возвращение Шрама"...
Maksrullez
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0,691
33.33%
russia.gif
при переходе с болота на кордон (переход открываемый квестовым персонажем механиком костей) происходит вылет. Если у кого такое было поделитесь опытом как обойти вылет
pronay111
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 125
Ratio: 0,433
21.15%
fast_hand
Винду пере установил и всё заработало
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Maksrullez писал(а): Перейти к сообщению
при переходе с болота на кордон (переход открываемый квестовым персонажем механиком костей) происходит вылет. Если у кого такое было поделитесь опытом как обойти вылет


http://vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=55&p=17
Вам туда, это "родной" сайт игры.
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
28545 писал(а): Перейти к сообщению
уважаемые ну заблудился я в болоте после кости что делать как выбираться????? ауууууу

Тут посмотри
http://ap-pro.ru/forum/97-2973-1
Просто Костю после добычи артов нужно сопроводить туда, где при первом появлении на Болотах мочил нацистов.
там и будет активирован переход на Кордон.
Serega5051
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 5,225
100%
Друзья! Не в коем случае не мочите Щукаря!!!Проход закрывается,а Торыч гоняется за Вами по всей локе пока ваша дуель не кончится!
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
 
Стаж: 9 лет
Сообщений: 5258
Ratio: 77,393
Раздал: 5,785 TB
Поблагодарили: 12367
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
nnm-club.gif
28545
Перед тем как идти к ЖД мосту, стоит зачистить хутор от мутантов(у меня было 2 контролера и толпа зомби). После разговора стоит идти к Косте, чтобы потом проводить его к "Рыбатскому хутору"(вроде так то место называется в ЧН). Около этого хутора будет около 4х псевдоплотей. После открытия телепорта Костиком, открываем свой неподалеку, чтобы можно было вернуться. На базе ЧН у меня получалось убить около 4х наемников гранатой, т.к. они сидят в круг у костра и "травят" байки. Зачищаем остатки наемников, забираем артефакт с дерева, забираем апсалюты Лебедева и валим к Костику, через открытый вами телепорт. На хуторе долго задерживаться не стоит, т.к могут телепортироваться к Вам около 3х наемников. После всего этого бежим к деревне нацистов за Костиком. Переходим на Кордон. Как уже сказал выше Jur76.

Gainulina
Да солдаты пьяные, вот по этому и шатаются. В одном из разговоров, Игорь упоминает о том, что ихний командир разрешает пить солдатам на службе(что-то в этом роде).
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Еще несколько примеров из моего опыта прохождения.
Бегающие по земле огоньки (очень опасные при соприкосновении) ни что иное, как полтергейсты, т.е. у них есть глаза, необходимые для открытия Черных дыр.
Черные дыры мне лично не пригодились, как я понял, их суть в том, чтобы облегчить игроку пересечение одной локации, т.к. именно на одной они действуют.
Но когда я ради интереса окрыл пару на Янтаре, то из одной вышло грозное войско зомби в сверкающих экзах, и пока я на них пялился они меня замочили.
Еще раз скажу, что я лично всю игру бегал в эзе Бандитов, с дробовиком САМО и СВД, для которых всегда покупал патроны не жалея денег.
А именно - для САМО 1500 (~), для СВД 100 бронебойных (первые у Сидоровича, вторые у Петренко).
Ремонтировался у Сидора, Сахаров занимается ремонтом и торговлей только на Янтаре, после перехода его в ДН он не ремонтирует, и денег у него крайне мало.
Если электрохимера подбежала слишком близко, то читайте "Отче наш".
Коготь смерти в Х-18 хорошо валится из САМО картечью, но этот вид патронов на локациях встречается редко, их много на Болоте, но наколки на тамошние тайники нужно еще найти.
Я его не убивал - запрыгнул на аппарат, когда он стал метаться у пологого входа быстро заскочил в нужную комнату, взял рецепт, потом опять запрыгнул на аппарат.
Дверь вроде бы кто-то держит, но очередь из САМО открывает её без проблем.
Кстати, рецепт Симбиона, как я понял, можно и не брать, мне он не пригодился (сам Симбион), а так были аж 5 Слез Химеры, свойства у них примерно одинаковые.
Что-то я расчувствовался на полстраницы...

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:

Костя бессмертный, но ему нужно помогать отбиться от зомбаков, в том числе и водяных при возврате к месту перехода на Кордон.
Тайник Семецкого находится под елкой, если идти от дыры в заборе, которая напротив дороги на Припять, нужно идти вдоль скал (осторожно, сильно фонит), но код от него получите не скоро.
Первую цифру нужно взять вместе с экзой у бандита после того, как поубиваете их после перехода с группой Танго с Бара на Кордон.
Вторую не помню, но она у вас будет после какого-то квеста.
Третью даст Танго, и скажет, у кого четвертая, но не прямо.
Вам нужно найти на Кордоне Умника, она у него, я не нашел его, так как не нуждался в содержимом тайника, а там вроде бы экза Стальной крыс, много патронов, вот все, что я знаю.
Два лимона для лечения дочери спокойно накопите на оружии ведьм и их хахалей.
В игру вшит античит в плане переносимого веса, поэтому я и не расставался с экзой бандитов, но не забывайте прикупить у Сидора два-три рюкзака, в которые после жаркого боя можно заныкать то, что не поместилось в свой рюкзак, потом найти время для перепродажи.
Тайник Стрелка на крыше вышки, прыгаем на неё с перил, оглядываемся, на ближайшей конструкции, которая держит элекропровода, на ящике лежит рюкзак, там огнемет, мне не пригодился.
Кто не хочет (или не может) найти телепорт в подземелья Агропрома - он на одной из четырех цистерн около первого комплекса.
Если ведьмам, ставшим друзьями, продать что-то, то при необходимости можно выкупить за те же деньги, своеобразная камера хранения.
И вот важное - если у вас затупил какой-то перс, то помогает сохраниться/загрузиться, он прибежит сам, даже идти к нему не нужно.
При выполнении квеста Сидора на убийство контролеров Шрам становится зомби, независимо от способа убийства, нужно шустро бежать на Кордон к Сахарову, не обращая внимания на стрельбу друзей и нейтралов.
Бежать лучше так - ныряем в переход в Бар, оттуда через телепорт Танго на Кордон, и огородами... т.е. с внешней стороны колючки.
Но я лично ломился напрямую, стреляли сильно, но не убили.
Прошу прощения у авторов за подсказки, но в Гугле и без меня уже все есть.
ПыСы
Не забудьте купить у Сидора спальник (у него сильно дешевле), потому что многие квесты ограничены временем.
Например, убить Борова можно только с 20.00 до 21.00.
Кстати, зайти в ТД нужно заблаговременно, обязательно поубивать гранатометчиков на вышках, по возможности бандитов (СВД с активным прицелом вам в помощь), и зачистить от нечисти местность вокруг базы бандитов, особенно северо-западную часть, где болотце, иначе Пуля может погибнуть, а без него с ТД не выйти.
После убийства Борова проводите Пулю до того места, где он откроет переход, и идите на ферму к Буру, хотя это и не очень важно, можно потом зайти...
Бакса вызываем, подойдя к воротам у базы бандюков напротив будки у заправки, подошли и ждем диалога.
Бакс, возможно, будет после вызова драться м двумя химерами, помогите ему из СВД.
Не забывайте про пси-поле, я гулял вдоль забора. Если застал Час ужаса, то постарайтесь запрыгнут на забор, потом валите прыгающих волков и снорков, а зомбаки меня лично на заборе не доставали. Но их все равно нужно валить, иначе могут сожрать Пулю.
Когда будете летать на вертолете с Гастелло, то ни в коем случае не залетайте туда, где Долг и нейтралы, если кто-то из них погибнет от вашего огня, то геймовер.
Если хотите покинуть вертолет, то Гастеелло еще вначале скажет, что высадит у Зила, этот Зил за колючкой там, где сидел Пуля.

Не продавайте Петренко титьки от баб-зомби, потом его фиг найдете... (ШУТКА).
unrealmad
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 1,729
100%
Откуда: без постоянного
ussr.gif
Народ,може не по адрусу ,помогите.Пришел на болота сам.пострелял немце ,а как выбраться не знаю.лазаю лазаю,а толку.Зараннее спасибо.пару вылетов было .а так ригруля летает.
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Пострелял немцев - иди к Косте.
Он находится там, где вагоны, в пещере.
В том районе находится прореха в заборе, она в зарослях, поэтому не заметна, но если идти вдоль забора, то найдешь.
Она, если смотреть в сторону вагонов, чуть правее их.
Когда найдешь, то иди к взорванному мосту, держась около забора, т.к. сильная радиация, и крайне необходимы антирады или водка.
Найдешь Костю, дальше читай диалог с ним.
Когда костя пройдет забор, то на него нападут зомби, контролер и собаки - стреляй их через забор, потом опять через прореху.
Если Костя затупил, то сохранись и загрузись.
unrealmad
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 1,729
100%
Откуда: без постоянного
ussr.gif
Пошел искать,я стою на железнодорожном полотне смотрю в сторону моста ,ща буду лазать.
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Обогнешь опору моста, там вход в пещеру.
Если проходил Соль, то там сидел Боцман.
Если на Болота "пришел сам", то, возможно, Кости там не будет.
Нужно идти после диалога о сигнале с Болот.
Поэтому, как я говорил в первом посте, нужно после каждого квеста сохраняться через главное меню, возможны фатальные случаи, требующие переигровки заново, типа гибели квестового персонажа или когда "пришел сам", ведь выхода в таком случае с локи не будет.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15