Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 307

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / Возвращение Шрама. Часть 1. [Ru] (RePack/Mod) 2007/ 2012 | SeregA_Lus


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
sashok1970 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Ratio: 68.986
Поблагодарили: 731
100%
ukraine.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама
[Часть 1]

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода: июнь 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod
Сайт: vdv5549.0pk.ru

Разработчик: dimak
Издатель: -/-

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия модификации: 1.0 (Патч 1)
Версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Релиз от: SeregA_Lus

Системные требования:
операционная система
Windows XP sp3, Vista sp2, Windows 7
минимальная конфигурация
CPU Core Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c
HDD 11 Gb

Таблетка: Вшита

Описание:
Модификация представляет абсолютно новый сюжет с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Встречаем новую историю о возвращении наёмника Шрама - главного героя S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.
В финальной концовке Чистого Неба не было точности того, что произошло с главным героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет?..
    * Встречаем абсолютно новый сюжет
    * Продолжение самой глобальной и интересной модификации - Народная солянка
    * В зоне появились 3 новые группировки.
    - Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    - Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    - Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
    * 9 новых локаций
    и многое другое..!
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.
ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.

Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.

Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.
Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
---------------------------------------------------------------
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
===============================================================

Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.
Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей:
Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)
Помощь по сюжету:
tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)




    • За основу взята лицензия от GSC Game World
    • Версия игры v.1.0004
    • Версия мода v.1.0
    • Mod Возвращение Шрама. Часть 1-я
    • Патч 1
    • Кумулятивный патч
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    • Все записи реестра сохранены
    • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    • Автор репака SeregA_Lus


[NNM-Club.ru]_Vozvrashchenie SHrama - Repack (2012).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Июл 2012 17:13:09
 Размер:   4.3 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 200)
 Поблагодарили:   731
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июл 2012 08:42:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
spmz
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 5.68
2.48%
Термограф
да получилось, спасибо)
теперь никак на болотах не выходит)
Jur76
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Прошел игру с купатчем 3.
Резюме - играйте в первую часть, она самая интересная, потому что дальше сюжет тот же, но много вкусного убрали, а невкусного добавили.
В кумпатче 3 добавлена локация Кишка, там надо проехать на Ниве, вроде бы Пси-поле, на самом деле никакого поля нет, я мочил Стрелу, ехал до следующего пикета, опять выходил из Нивы, мочил, и т.д.
Не впечатлило.
К тому же ЧУ стал ну очень частым и просто невыносимым, появляются и химеры, и кровососы разных видов, и кошки с волками, а у тебя чернота на экране, и чаще всего  .
Поэтому советую подождать вторую часть, но это мое имхо.
Да, тайник Семецкого сильно обеднел.
Теперь дается выбор из трех вариантов, и все не ах.
Броник Нано, как отписался чел, не соответствует указанным характеристикам, в частности защита от Пси-воздействия, равная 170, никак не мешает котам-баюнам баюкать ГГ.
Черная броня "как у Димона" обычный комбез Монолита, а ВАЛ Воронина вам на не нужен, если есть СВД или Слайер.
В третьем варианте экза бандитов и какой-то ствол.
Ну и патроны, где-то по 300 штук.
Кстати, Слайер по убойной силе меня не впечатлил, но у него хорошая оптика, и если в голову попадешь, то дело верное.
Вот такие мои выводы.
Термограф
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
russia.gif
Отобрал у одной ведьмы на Агропроме АА-12 -вот это вещь, а если еще и картечью заряжено, огнемет теряется. Правда боеприпасов не напасешься)))
Vazner
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.438
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: from Russia
russia.gif
Скучно стало, решил в Сталкер рубануться. И что увидел? Избитый сюжет, отстойный движек, но люблю. Украина, вы наша, не е...те мозх, уж кто, но наши славяне))) Нам еще с америкосами бороться)))
w@r10ck
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.596
100%
russia.gif
блин.кое как голову этаго сидрыча нашел!
Термограф
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
russia.gif
w@r10ck Толи еще будет :лол:
w@r10ck
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 1.596
100%
russia.gif
че делать дальше то?принес я эту антенну и че дальше то???

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

заданий никаких нету.профессор этот убит уже на кордоне пока я с димоном за антеной бегал на свалку.помогите пож.подскажите че дальше то??
Jur76
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Ученый должен быть живым. Именно он даст следующее задание.
Дело в том, что когда ты берешь ружье у Сидора и идешь с Димоном за рацией, то на локе появляется отряд Стрела.
Их надо валить, именно они убивают обитателей Деревни новичков.
Они появляются или в ложбине между деревней и Блок-постом, или между деревней и заброшенной фабрикой, где кабаны резвятся.
Просто нужно их поискать. Они будут воевать с вояками, там сам смотри, как с ними справиться.
Кстати, у них можно разжиться стволом и другим хабаром.
Ты пока далеко не ушел, так что нужно переигрывать.
Еще.
Абсолюты, которые будут в нычках ВДВ, можете сразу продать, они вам не пригодятся.
Если в Деревне новичков встретите Умника, то продайте ему маячок, у него будет последняя цифра кода от тайника Семецкого.
Иначе он может свалить, и его придется искать.
Так же неплохо снабдить Бура таким маячком при прохождении квеста с убийством Борова.
Если попалась шайка ведьм, то сразу бросайте в их кучу грену, возможно кто-то из них окажется раненной, полечите, и получите шикарного торговца.
Из огнестрела они убиваются, даже если стрелять по ногам.
Стволы, забранные у убитых ведьм, лучше всего продавать именно спасенным ведьмам.
Все части монстров копите в нычке, у меня она в ящичке на башен у базы Долга, или сделайте свою из рюкзака, перед тем, как идти спасать Круглова (пещера в Волчьем логове), забирайте их, потому что потом попадете на Янтарь, а у Сахарова самые высокие цены на эти дела, я сразу намыл лимон.
Арты варить любителям, в процессе войны вам попадутся нужные, у меня, например, 4 Огненных пустышки, каждая из которых уменьшает урон от взрывов ну очень серьезно.
Остальные арты типа Выверта, Медузы, и прочих Золотых рыбок я продаю без сожалений.
По вылетам - я уже писал, что не забывайте чаще сохраняться, даже если вы это сделали при помощи F6, то сейвы работают.
Удачной охоты.
Термограф
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
russia.gif
Интересно, как это группа Танго вообще в зоне выжила? Тормоза полные-на всех заданиях встанут и стоят, задолбался сейвица.
Jur76
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Выжить, по идее, могут помочь крутые арты.
Насчет тормозов некоторых персонажей - да все нормально, если приноровиться.
В Кумпатче 3 это вроде бы исправили, но все равно есть такие "тормоза".
Вопрос в другом - есть ли желание начинать опять практически ту же игру с некоторыми такими поправками...
Я вот уже третий раз прохожу, знаю, где что лежит и куда пойти, и это совсем не интересно.
А автор готовит 4-й патч, где новая игра обязательна.
Поэтому я и посоветовал раньше ждать вторую часть, там вроде бы сюжет будет продолжен, и даже ненужным абсолютам вроде бы найдут применение...
А у меня чего-то Двоечник уже с группой Танго тусуется, хотя по сюжету у меня с ним должна быть стрелка на Агропроме...
Кто же мне наколку на тайник Стрелка даст?
Сейчас пойду на Агро, может, без наколки обойдусь...

нет, не обошлось...
нет там ничего.
Сходил а Волчье логово, и вот там у меня состоялся диалог с Двоечником.
А на Болотах... уходил - плакал, так жаба душила...
Столько тайников, с брониками, артами, ну и, конечно, с картечью...
Картечи набрал 1000 штук, а игра скоро кончится...
Shrrr
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.144
35.71%
volkdk98 писал(а): Перейти к сообщению
Всё работает на ура.Спасибо !
и правда работает, спасибо, не сохраняйтесь в бункере на Янтаре. В остальном спасибо. И еще при первой загрузке сохраненной игры на болоте вылет. При второй всё нормально. Пока это самый безглючный мод!!!!!!!!!!!
ivan96panykov
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Ratio: 5.205
100%
Народ! Подскажите пожалуйста где искать башку Сидоровича!?
Термограф
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
russia.gif
ivan96panykov на кордоне, иди через блокпост, мимо казармы, по дороге к воротам (конец локации), не доходя до ворот слева будут кусты, там голова и лежит. Если нет, то сохранись и перезайди, так проще чем прочесывать всю локу.
ivan96panykov
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Ratio: 5.205
100%
Ок Спасибо большое!
ШКІПЕР
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 4354.037
Поблагодарили: 2333
100%
Откуда: Ukraine
ukraine.gif
Код:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : sim_bandit_general_default8

Вылет на Болотах спустя какое-то время... Кто-то сталкивался с проблемой? Это уже пофиксили?

_________________
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15