| |
Автор |
Сообщение |
pilotus ®
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.6
Поблагодарили: 121592
100%
Откуда: Равенхолм
|
Future Cop: L.A.P.D.
Дата выхода игры: 1998 Дата выхода игры в России: n/a Жанр: Аркада, экшен от третьего лица Разработчик: Electronic Arts Издатель: Electronic Arts Издатель в России: n/a Релиз от: Pilotus Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Версия игры: 1.0 Тип издания: RePack Системные требования: Процессор: Pentium 166 MHz Память: 16 Mb Видеокарта: 3D 4 MbТаблетка: Не требуетсяОписание: Об этой аркаде от "Electronic Arts" на просторах нашей родины известно немногим. Игру не сильно рекламировали, не пророчили ей участь хита. Однако, смею вас заверить, "Future Cop: L.A.P.D." по меньшей мере достойна внимания. Следует заметить, что в "Future Cop: L.A.P.D.", на самом-то деле, нет ничего необыкновенного. Сеттинг “a la Robocop” вполне себе узнаваем. Сюжет практически отсутствует. Наконец, цель пряма, как шпала, – вымести с улиц города мусор преступности, пилотируя полицейский мех. Однако "Future Cop: L.A.P.D." подкупает динамикой и насыщенностью происходящего. Достигается это за счёт некоторых составляющих игрового процесса. Во-первых, иронично-зажигательных роликов, при просмотре которых возникает ощущение, что офицерам, управляющим мехами, так и неймётся влезть в самое пекло, а постоянно отпускающая комментарии по различным поводам диспетчер этому только рада. Во-вторых, крутости предоставленного игроку меха (врагов, равных по силе полицейскому роботу, исключая промежуточных и основных боссов, нет). Наша машина быстра, прытка, красива и смертоносна. Помимо всего прочего, мех обладает возможностью изменения формы – классический ходячий робот прямо по ходу боя может превратиться в ховер (танк на воздушной подушке) и обратно. Обе формы имеют свои плюсы и минусы. Пользоваться придётся как одной, так и другой. Наконец, игра имеет очень контрастную палитру, сочетая в себе мрачность урбанистического будущего и яркость несколько парадоксальной утопии, где бандитов пруд пруди, но на каждого из них найдётся управа. Оружия в игре хватает. Оно разделено на три категории, в каждой из которых находится по пять видов средств уничтожения. Баланс довольно странный (например, если верить характеристикам, лазер Гатлинга и шестиствольный пулемёт ничем друг от друга не отличаются), но попробовать захочется наверняка всё. А если учесть, что за раз на меха можно повесить только одно оружие из каждой категории, то придётся немало побегать, чтобы найти оптимальную комбинацию. Увы, разработчикам, видимо, показалось, что сделать простой и линейный зубодробильный экшн – мало для того, чтобы вызвать интерес игрока. И они решили разнообразить игру нестандартной архитектурой уровней. Главная её особенность заключается в обилии мест, где громоздкому меху приходится топать по узким мостикам, отбиваясь от нападающих. Упасть в таких условиях - проще простого. На картах часто можно встретить целые навесные лабиринты, идти (а иногда даже прыгать) по которым нужно очень осторожно. Положение усугубляется крайней чувствительностью меха к жёстким приземлениям. Падение с трёхметровой высоты вредит роботу больше, чем перекрёстный огонь значительных сил противника. Неаккуратный шаг на платформе, находящейся в десяти метрах от пола, вполне может стать последним. Добавьте к этому общую полоску жизни при совместном прохождении и невозможность сохраниться посреди миссии. К счастью, наряду с кампанией в "Future Cop: L.A.P.D." существует ещё и режим “Precinct Assault”, являющийся своеобразной дуэлью. Его карты не страдают чрезмерно сложной архитектурой, вследствие чего “Precinct Assault” очень здорово выглядит на фоне кампании. В этом режиме каждому игроку в распоряжение даётся база, на которой можно заказать вертолёты, охраняющие периметр, и танки, идущие в атаку на базу врага и захватывающие нейтральные турели. Очки можно получать путём захвата турелей и уничтожения техники противника. За подбитую на вражеской базе турель дадут сразу два очка. А за меха противника отвесят аж десять. В дальнейшем можно будет приобрести аванпост за тридцать очков. За пятьдесят даётся возможность взять "Дредноут" или "Летающую Крепость". Звучит простовато, но на деле для победы приходится постоянно передвигаться к точкам появления турелей, чтобы успеть захватить их до того, как это сделает противник, или разнести уже захваченные. При этом нельзя забывать о вражеском мехе, который, без сомнения, является самой большой проблемой для игрока. Что приятно, в дуэльном режиме можно играть и с AI. Правда, разработчики поняли, что создать бота, действующего не менее эффективно, чем человек, будет сложно, и немножко смошенничали. В качестве AI-противника выступает не робот, а самолёт, для которого стены, разумеется, проблемой не являются, а потому с pathfinding'ом создателям не пришлось возиться. В заключение стоит сказать, что в игре весьма мощное музыкальное оформление и просто восхитительная озвучка. "Come out, come out wherever you are", - восклицает бот при запуске дуэльной игры. "No-o-o!", - разгневанно вопит он, когда через пять минут пикирует к бетонному покрытию благодаря удачно пущенной игроком ракете. Итого мы имеем добротную аркаду, несколько подпорченную особенностями архитектуры карт кампании, но обладающую очень качественным дуэльным режимом, на который вы, скорее всего, потратите не меньше времени, чем на прохождение миссий по очищению улиц Города Ангелов от скверны преступности.
Время раздачи: Вечерами |
|
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.6
Поблагодарили: 121592
100%
Откуда: Равенхолм
|
игра вполне идет на win 7 32, но я не уверен, что в релиз включены все библиотеки необходимые для игры. Так что релиз пока тестовый (до первого отписавшегося о работоспособности) |
|
|
|
VERSEL777
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 0.005
100%
|
игра моего детства спасибо
Добавлено спустя 43 минуты:
Всё отлично работает Win 7 64-bit |
|
|
|
pilotus ®
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.6
Поблагодарили: 121592
100%
Откуда: Равенхолм
|
|
|
shelepop
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 0.418
100%
|
Ухты, не ожидал встретить) Игруха класс!Уже качаю! |
|
|
|
azuralyn
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 9.058
100%
|
отличная вещь, играл в нее на SP1, спасибо)) качаю) |
|
|
|
klopakakikus
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.361
9.09%
Откуда: Санкт - Петербург
|
Оууу!!!Спасибо.... вспомним детство |
|
|
|
stallfish
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 2047
Ratio: 0.998
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
|
Хы...клёво...рубались даже в мультиплеере с братом |
_________________
|
|
|
gunslinger7
Стаж: 12 лет
Сообщений: 20
Ratio: 1.514
100%
|
Пилотус, не брось в биде - выйди на раздачу! |
|
|
|
gunslinger7
Стаж: 12 лет
Сообщений: 20
Ratio: 1.514
100%
|
4 лича и ни одного сида - ай-яй-яй! |
|
|
|
Alex Shults
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 16.543
1.14%
|
Этого репака у меня нет. Есть полная версия и еще пару РИПов - с кином и без. |
|
|
|
prowler86
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 31.816
70.84%
|
|
|
valery-helper
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.536
9.84%
|
Дайте скачать плииз |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума Action (TPS) в форум Архив ИгрПричина переноса: Сида не было больше 3-х месяцев. Исправил релиз - напиши ЛС kuki23, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
|
valery-helper
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.536
9.84%
|
Подскажите как запустить на Win 10 (32 bit)? Все препробовал((( Помогите плиз! |
|
|
|
|
|
|