Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 093

Total Annihilation [Ru] (P) 1997


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
Voltrik ®
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 7,432
Поблагодарили: 329
100%
russia.gif
Total Annihilation
Дата выхода игры: 25 сентября 1997
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: Стратегия в реальном времени

Разработчик: Cavedog Entertainment
Издатель: GT Interactive Software
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский (Фаргус)
Тип издания: Пиратка

Системные требования:
Процессор: P200
Память: 64 Мб
Видеокарта: VGA
CD-привод: 8х

Таблетка: Эмуляция образа

Описание:
Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже дав­ным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну в области игрового процесса - она произвела революцию в технологии, введя в стратегический мир полную трехмерность.
Первоначально компьютерные сражения происходили на плоских картах; потом, шаг за шагом, ландшафт становился все более трехмерным, однако это выражалось только в прави­лах игры, физических моделях поведения юнитов, сама же графика оставалась плоской, а фигурки солдат, боевых машин и фэнтези-существ - спрайтовыми.

Total Annihilation использует полностью трехмерные модели. Фазы движения юнитов не прорисованы заранее и не хранятся на диске в виде спрайтов - они просчитываются в реаль­ном времени, что позволило добиться естественности в изображении перемещения, стрель­бы, разлетающихся обломков. Это обеспечило игре не только славу и высокие прибыли, но и почетный титул открывателя новых горизонтов в жанре, истосковавшемся по новым идеям.

доступные для развития жанра, уже дав­ным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну в области игрового процесса - она произвела революцию в технологии, введя в стратегический мир полную трехмерность.

Одновременное использование сухопутных, морских и воз­душных войск, два вида ресурсов, разнообразие ландшафтов, продуманная система модер­низации не исчерпывают собой достоинства игрового процесса. С одной стороны, осталась хорошо зарекомендовавшая себя структура миссий, основывающаяся на принципе «возве­дение хорошо укрепленной базы — создание мощного наступательного отряда» с небольши­ми вкраплениями в виде миссий без развития. В то же время в игру были добавлены некото­рые детали - Командир, изменение скорости ветра, метеоритные дожди и так далее.


Время раздачи: С 22:00 до 9:00
Реставрация оформления: pilotus
Total_Anihilation.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   11 Дек 2007 20:01:59
 Размер:   554 MB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 101)
 Поблагодарили:   252
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Дек 2007 21:28:14
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Загрузка...
snowbody
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 367
Ratio: 10,173
Поблагодарили: 364
75%
Откуда: Симферопо​ль.Крым.U​A​
ukraine.gif
Мегаигра! Песчерные сабаки рулят! В свое время оч протащился. Особенно зацепило как солнечные батареи закрывались во время атаки врага. Да и в целом это был шедевр своего времени!
Блиноед
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 2,27
62.5%
gabon.gif
Нормальная игруха.Спасибо.Но у меня чего то проблемы со звуком.Музыка не играет и многих других игровых звуков нет, только выстрелы одни.
Cube
Стаж: 13 лет
Сообщений: 35
Ratio: 2,588
Поблагодарили: 103
91.11%
russia.gif
мега игра, одна из лучших стратегий
Steinerrr
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 0,74
Поблагодарили: 2
2.11%
australia.gif
Зверски уважаю эту игру и до сих пор в нее играю (уже 11 годков как =) ). В описании пожалуй следовало бы отметить что Total Annihilation одна из первых масштабных стратегий. То есть тех, где стиль игры серьезно зависит от размера (зачастую очень немалого) и ландшафта выбранного поле боя и где игрок в результате продолжительного развития может прийти к командованию очень крупными подразделениями и обширными система укреплений (при желании можно построить собственную линию Мажино). Из особенностей физического и графического движка следует отметить отсутствие жесткой обьектной привязки взаимодействия юнитов (характерной для игр от Blizzards кстати), что на практике означает что любой юнит как бы меток ни был может промахнуться и вдарить по своим с не меньшей силой а повреждения зависят от точности попаданий. С помощью руления юнитами вручную довольно весело дурить ракетные установки проворными и верткими истребителями, уклоняться от торпед в море и раздражать вражескую артиллерию скоростными танками отвлекая огонь от направления основного удара. Юниты в игре делятся на классы роботов (более маневренны), гусенично-колесной бронетехники (чуть скоростнее и бронированней), авиацию, суда и подлодки, ховеркрафты и морскую авиацию - около 150 зданий и юнитов за каждую фракцию. Укрепления также варьируются в калибре от базового скорострельного лареза до аннигиляционных орудий и сверхдальнобойных плазменных батарей способных поразить на картах поменьше противника в любой точке но склонных неровно класть снаряд на большую дистанцию. Кроме того следует отметить живучесть движка игры и его изначальную приспособленность к среде Windows, в том числе и NT, что выражается в способности работать под XP и Вистой без проблем, поддержку современных разрешений экрана, протокола TCP-IP и прямого соединения по IP адресу. Духовным наследником этой игры является недавняя масштабная стратегия Supreme Commander от того же автора (Chris Taylor - Gas Powered Games) хотя стилистика, антураж и баланс оригинальной TA 1997 года мне больше по душе все-же.

В оригинале игра обладает парой досадных недостатков связанных с давностью дела и ограниченностью тогдашних машин, например дурацкое ограничение в 250 юнитов, одинаково и очень куцо лимитированный радиус обзора всех юнитов при игре с туманом войны и низкую деестпособность искуственного интеллекта в скирмише. Эти недостатки легко лечатся установкой официалльного патча 3.1 + пару небольших изделий от упрямых фанатов. Если кому-либо нужны эти усовершениствования и ничего лишнего могу присовокупить их к релизу.
stakan8484
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 28,298
Поблагодарили: 3722
100%
Откуда: Region 35
russia.gif
Спасибо автору.
Anastas123
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 27,092
100%
russia.gif
Давно искал эту версию, большое спасибо.

_________________
Могу раздавать пока провайдер не посинеет :)
tronyx
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 14,01
100%
Откуда: Saint-Pet​ersburg​
russia.gif
самая лучшая стратегия! Игра затягивает моментально!
_bee_
Стаж: 9 лет
Сообщений: 132
Ratio: 12,28
Поблагодарили: 442
100%
Откуда: Свободный
russia.gif
Помню, играл во 2-ю часть этой игры. Там события были перенесены в фэнтезийный мир. Возможно и называлась она по-другому... не помню(
Я случаем не ошибаюсь? Была такая?
kotterpiller
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 273
Ratio: 8,821
100%
russia.gif
рабочая хоть? =)
MULTI161
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3,62
15.38%
Откуда: Rostov
Это одна лучших стратегий созданных за все времена!!!
5 баллов !!
играю с самого её выхода
kotterpiller
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 273
Ratio: 8,821
100%
russia.gif
спасибо, просто класс! Вчера сидел до трех ночи... =)

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 38 секунд:

народ кто нить качал патчи? Как производить установку , а то читал нефика не понял. =)
Silver_Johnes
Стаж: 10 лет
Сообщений: 47
Ratio: 2,493
100%
Steinerrr писал(а): Перейти к сообщению
В оригинале игра обладает парой досадных недостатков связанных с давностью дела и ограниченностью тогдашних машин, например дурацкое ограничение в 250 юнитов, одинаково и очень куцо лимитированный радиус обзора всех юнитов при игре с туманом войны и низкую деестпособность искуственного интеллекта в скирмише. Эти недостатки легко лечатся установкой официалльного патча 3.1 + пару небольших изделий от упрямых фанатов. Если кому-либо нужны эти усовершениствования и ничего лишнего могу присовокупить их к релизу.


Спасибо за такое обстоятельное описание, обновления конечно нужны!
max ivanov
Стаж: 9 лет
Сообщений: 1
Ratio: 1,312
100%
moldova.gif
СКОРОСТЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
andrakov
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 6,966
Поблагодарили: 4
5.36%
Играю с 1997 года. Великая стратегия.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2