Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 235

Medieval II: Total War Kingdoms + Stainless Steel [Ru] (RePack/1.5+6.4) 2011 | cdman


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 132.818
Поблагодарили: 158206
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Medieval 2: Total War Kingdoms + Stainless Steel
Дата выхода игры: 14 ноября 2006 / 28 августа 2007
Дата выхода игры в России: 6 декабря 2006 / 3 сентября 2007
Дата выхода модификации: 10 января 2011 (v.6.4)
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D + Add-on + Mod

Разработчик: The Creative Assembly (game) / SS Team (mod)
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Релиз от: cdman

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Софт Клаб (game) / СiЧъ [Pyton и lekseus] (mod)
Версия игры: 1.5 (game) / 6.4 (mod)
Тип издания: RePack

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / Win7
минимальная конфигурация
CPU 2.4 GHz, RAM 1 Gb
VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c
HDD 21 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!

Medieval 2: Total War Kingdoms перенесет вас в прошлое Америки и Северной Европы. Четыре продолжительных эпохи, осада и оборона огромных замков, тринадцать доступных цивилизаций и более ста пятидесяти новых видов солдат! Кортес и испанские конкистадоры, армии христиан и язычников готовы ринуться в бой.

Stainless Steel - самый популярный мод к Medieval 2: Total War Kingdoms. Он существенно расширяет карту, добавляет новые (а точнее исторические) народы. Позволяет за них играть. Делает систему боев и развития более реалистичной, приближая ее к реалиям средневековья. Каждый народ получает дополнительные, детально проработанные отряды и сооружения. Функции персонажей изменены и дополнены. Дипломатия переработана. Графика битв улучшена.
  • Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин обладает уникальной внешностью и в бою не ведет себя как заводная кукла, а всегда старается действовать по обстановке.
  • Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета, или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения камеры.
  • Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени.
  • Время не стоит на месте. Средневековье — весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию!
Скриншоты Medieval II Total War Kingdoms:

Скриншоты Stainless Steel :





  • Ничего не вырезано \ не пережато
  • Medieval 2: Total War Kingdoms пропатчена до v1.5
  • Stainless Steel пропатчен до v6.4
  • Для Stainless Steel установлены все последние фиксы и обновления
  • Для Stainless Steel использован лучший фанатский русификатор
  • Время установки - 20 минут

  • Автор релиза cdman

Код:
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI! Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы! Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки. Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!

- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ. ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях. Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом. Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.

- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!

- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания. Их уникальные возможности помогут правильно развить ваши города!

- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика). Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами. Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения! Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!

- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен. AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)

- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны. Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков. Проверьте что может предложить каждая гильдия! Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!

- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан. Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы. В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!

- Новые UI's от cedric37! Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!

- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS! Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме! Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!

- Новые анимации смерти отWarman222!

- Hotseat совместимость. SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.

Прочее:

- Добавлена озвучка при выставлении кольев.
- Фикс болгарских имен.
- Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
- Фикс речи перед битвой.
- Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
- фикс дымы Требуше+Катапульта.
- Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
- Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
- Фикс трейта Сицилии.
- Фикс пресловутого бага gui CTD.
- Независимые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
- Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
- Добавлены портреты старых языческих жрецов.
- Добавлено видео джихада.
- Добавлены новые карточки монголам/половцам.
- Переработан скрипт тимуридов.
- Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
- Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
- Исправлены карточки UI.
- На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
- Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги.

От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению". CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами. Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
Код:
1. Общие
Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
Новые эпические заставки.
Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
Устранён вылет при выборе фракции.
Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
Удалены торговые тележки Riczu.
Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
Внедрён SSTC от Chimaeira.
Применены настоящие Кони от Argent Usher.
Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
Обновлённая анимация.
Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
Новые цитаты для загрузочных экранов.
Нормальное старение персонажей.
Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
Добавлены патриархи для Православных фракций.
У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…

2. Карта Кампании
Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
Добавлены недостающие порты.
Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
Великолепные модели города и замка от Agart.

3. Кампании
Условия побед подверглись ребалансу.
Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
Ребалансированные и новые миссии.
Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
Удалена Ирландия.
Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
Новые скрипты для экономики фракций.
Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
Монголы наконец-то стали кочевниками.
Кампания 1TPY Ранней Эры.
Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
Новые ивенты для трубадуров.

4. Баланс Карты Битв и Юнитов
Внедрён мод травы от Davide.cool.
Вода теперь выглядит намного лучше!
Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
Включён мод неба от Swagger.
Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
Рыцари от Lord Condormanius
Включены Польские юниты от MADTAO.
Использованы юниты из мода Русичи.
Включена система Real Recruitment's AOR.
Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment

5. Трейты и файл Ancillaries
Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
Код:
Карта Кампании

- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.
- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты.
Новые модели и карты в кампании

- Новый герб для большинства фракций
- Новые модели для всех лидеров фракции
- Новый модели капитанов для католических фракций
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
- Новые скины для всех персонажей
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
- Уникальные модели для кирпичных замков
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева
Кампании в Stainless Steel

- Более разумные условия победы в кампании
- Дата показана как годы и как очередность ходов
- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI
- Новая музыка в меню
- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
Музыка "Crusades" для средних восточных фракций
Музыка "Britania" для северных европейских фракций
Тевтонская музыка для восточных европейских фракций

Кампания Раннего периода
- Интервал времени 1080 - 1560 гг.
- 1.5 года за ход и 320 ходов

Кампания Позднего периода
- Интервал времени 1220 - 1560 гг.
- 1 год за ход и 340 ходов
- Исторически точные империи
- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)
- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры
- Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
- Фракция Монголы играбельная
- Тевтонский Орден играбельная фракция
- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.

Кампания Hotseat
- Играйте через Hotseat на раннем периоде.
Фракции Stainless Steel

- 28 полностью играбельных фракций

Новые фракции:
- The Khwarezmian Empire
- Cuman Khanate
- Киевская Русь
- Crown of Aragon
- Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
- Генуя (вместо Милана)
- Литва
- Тевтонский Орден (только поздний период)
- Ирландия
- Норвегия
- Королевство Иерусалим

Фракции, внешний вид которых полностью изменён:
- Дания
- Англия
- Шотландия
- Византия
- Россия
- Монголы
Юниты и Наемники

Юниты:
- Новые модели капитанов и генералов
- Всего 500 различных юнитов и наемников
- Новые и дополнительные юниты для всех фракций
- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями
- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях
- Дополнительные юниты:
Dismounted Order Knights
Dismounted Armored Clergy
Regular Light Swordsmen
Greek Arquebusiers
Guard Pikemen у Византии
Desert Raiders у Мавритании и Египта
Calivermen у Шотландии
Armored Clergy у Норвегии
Mangonels для большинства фракций
Тяжелые Гусары у Польши
множество юнитов из Kingdoms Expansion...

Наемники:
- Много новых наемников для раннего и позднего периода:
Doppelsoldner
Sergeant Swordsmen
Hashishim Mercenaries
Viking Mercenaries
Prussian Spearmen
Highland Pikemen
Armenian Infantry
Pikemen Mercenaries
Hunters
Arbalesters
Macemen
English Huscarls
Swabian Swordsmen
Andalusian Infantry
Mercenary Saracens
Axemen
Pisan and genoese Sailors
Armenians of selicia
Gwent Raiders
Геймплей

Усовершенствованный AI:
Кампания:
- Более агрессивный Ai
- AI лучше работает в защите
- AI лучше нападает, устраивает вторжения.
- Более сильные альянсы
- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.
Сражение:
- AI лучше защищают фланги
- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов
- Улучшен AI при ведении осады

Новые здания:
- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты
- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.

Элементы ролевой игры:
- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)
- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи
- Королевские родословные для всех существующих фракций
- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров
- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций
- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей
- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.
- Усовершенствованные и многообещающие армии AI
- AI сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
- AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.

Агенты:
- Исторически точные имена персонажей
- Разумные количества убийц, шпионов и священников
- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла
- Менее эффективные инквизиторы
- Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла
- дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)
- Увеличенная дальность движения дипломатов
- Увеличенная дальность движения священников
- Уменьшена вероятность бунта капитанов.
- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла
- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад
- Меньше еретиков и мятежников
- Больше ведьм

Поселения и изменения в наборе юнитов:
- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены
- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий
- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск
- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием
- Слегка сокращена скорость развития городов
- Слегка понижен бонус законности в городах
- Налоги слегка уменьшились
- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен
- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников
Сражения

Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:
- Сильнее разница между различными классами юнитов.
- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
- Стрелки наносят больше ущерба
- Копьеносцы стали сильнее против конницы.
- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, получены из реальных средневековых источников
- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
- Более реалистичное движение на боевой карте.
- Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
- Исправлены баги с башнями
- Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде.
- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.
- и многое другое...

Пользовательские сражения:
- Все исторические подходящие для игры сражения
- Новые сражения по сценарию для одиночной игры
- Новые сценарии для мультиплеера
- Новые карты для пользовательских сражений

Также доступны особенности Kingdoms Expansion:
- Кипящее масло у ворот
- Управление своими подкреплениями
Графика
- Новый дизайн меню
- Новые описания юнитов для всех фракций
- Новые иконки юнитов для всех фракций
- Новые символы Фракций
- 42 новых эпических загрузочных скриншотов
- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen
- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов
- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров
- Новые скины для всех Рыцарей Ордена
- Обновления для Восточных Телохранителей
- Специальные щиты для Норманских Рыцарей
- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем
- Более захватывающие вариации облаков
- Новая текстура травы из Kingdoms
- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры
- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций
- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода
- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights
- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена
- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц
- Улучшен Мушкет и артиллерийский дым
- некоторые другие небольшие изменения



4help_tnx2Pancho&cdman
[NNM-Club.ru]_Medieval II Total War Platinum.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Авг 2012 12:46:38
 Размер:   9.49 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 324)
 Поблагодарили:   901
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Авг 2012 13:37:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
^_^
PokazhiSiski
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.771
6%
Плохо то что в Stainless Steel египта уже нет(
torentoff
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.819
100%
Спасибо, скачал и на данный момент проверяю.
P.S. в принципе все стабильно, за 40 ходов один вылет.
Markus2222
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 1.993
10.74%
russia.gif
Очень хорошо, спасибо, особенно за Stainless Steel.
Отлично
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.438
100%
russia.gif
:супер!: :супер!: :супер!: :супер!: :супер!:
aks75
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 34.465
Поблагодарили: 16
100%
Откуда: georgia
georgia.gif
когда запускаю мод Stainless Steel 6.4 и пытаюсь включить кампанию пишет "выберете из списка" Что делать? Там списка нигде не наблюдаю.
korasj
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 2.422
3.37%
ukraine.gif
Редяты! Отпишитесь пожалуста . На Вин7-64 нормально работает?

_________________
AMD Phenom II x4 965 Black Edition 3.4ghz, RAM 8Gb, Radeon HD5850 1024MB GDDR5
Pretorians
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 13.352
100%
russia.gif
Версия Medieval II 1.02, а уж ни как не 1.5
Kostya741
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.15
0%
Раздайте пожалуйста
chornu88
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 8.57
0%
Привет всем)
сори за нубский вопрос: можно ли тут нанимать в кампании готических рыцарей и пеших гот.рыцерей? а то нигде нет в описании зданий можно ли их как-то нанять.
и еще вдогонку: в описании конюшни пишет что там постоянно на разных уровнях нанимаются только оруженосцы? тоесть что получается что ее совсем нет смысла апгрейлдить так же как и казарму? все норм войска в замке показывает что нанимаются, только стрелки и осадный в своих зданиях. и почему такой скупой набор войск?
или я чего-то не знаю?)
если все-таки здесь нельзя нанимать элитных воинов (очень жаль) то в какой версии можно? и можно ли вааще? я когда то очень давно играл то кажись их нанимал то это было лет 5 назад...
Tanya1285
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.787
100%
ukraine.gif
Ребята может кто то в куртсе ...почему в Stainless Steel когда строишь крепость (в простом медивеле это форт) вместто крепести строит форт....и еще такое наблюдение осадил я "крепость" вижу что для ее захвата можно построить лестницы таран башню...думаю вот оно...но нет начинаю штурм , а там простой форт!!!! ЧТО за ГЛЮК??? кто знает??

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

korasj писал(а): Перейти к сообщению
Редяты! Отпишитесь пожалуста . На Вин7-64 нормально работает?


Нормально работает!!! =)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

chornu88 писал(а): Перейти к сообщению
Привет всем)
сори за нубский вопрос: можно ли тут нанимать в кампании готических рыцарей и пеших гот.рыцерей? а то нигде нет в описании зданий можно ли их как-то нанять.
и еще вдогонку: в описании конюшни пишет что там постоянно на разных уровнях нанимаются только оруженосцы? тоесть что получается что ее совсем нет смысла апгрейлдить так же как и казарму? все норм войска в замке показывает что нанимаются, только стрелки и осадный в своих зданиях. и почему такой скупой набор войск?
или я чего-то не знаю?)
если все-таки здесь нельзя нанимать элитных воинов (очень жаль) то в какой версии можно? и можно ли вааще? я когда то очень давно играл то кажись их нанимал то это было лет 5 назад...


Смотря в какой версии...если в обычном медивеле то да!! А если в Stainless Steel то вроде нет т.к. временной промежуток другой и если в обычном без лемита времени то Stainless Steel есть лемит!!! :стрельба:
shrek96
Стаж: 12 лет
Сообщений: 11
Ratio: 57.56
Раздал: 6.848 TB
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
а конфигуратор в следующие разы каким образом запустить?
VZhiK9
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 2
0%
russia.gif
Проверено, работает:)
rutgers2
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.413
54.49%
спасибо!!!!!
MAXIMUS499
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 2.373
3.2%
afghanistan.gif
установил игру, потом выбрал сабмоды и русский язык, потом нажал Start and Exit и выбило такую ошибку .

Помогите пожалуйста исправить это .
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 132.818
Поблагодарили: 158206
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
MAXIMUS499 писал(а): Перейти к сообщению
Помогите

DirectX обновите

_________________
^_^
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3