Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 412

Разборка ноутбука ASUS M51Ta


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Мобильные ПК
Автор Сообщение
dobigambus ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 9.02
Поблагодарили: 1322
100%
Возникла такая проблема:
У меня всегда был биос пароль на вход в систему, я его четко знал - yjdsqujl (новыйгод). Потом меня отпустило и я пароль снял, однако пароль мало того что не снялся, он еще и сменился.
Я слышал что при таком раскладе (забыт пароль для биос) нужно вытаскивать батарейку из материнки, но у меня ноутбук, и я три раза пытался его разобрать. Выкручивал штук двадцать винтов из самых неожиданных мест, раскрутил дисковод, но ноутбук не желал раскрываться. Я не профессионал, просто так не могу разобрать ноут, но и повышенной криворукостью тоже не страдаю. Пытался искать мануал, но конкретно на мою модель ничего не нашел.
Если у кого есть мануал или идеи по программной смене пароля - прошу поделиться.
P.S. Биос от AMI.
mr_Blade
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 97
Ratio: 22.632
Поблагодарили: 905
19.38%
Ноуты разбираются довольно легко. Выкручиваете все болты с нижнейц крышки. А потом снимаете клавиатуру и под ней найдёте ещё несколько....
the_hacker_79
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14854
Ratio: 438.275
Поблагодарили: 55906
100%
serbia.gif
dobigambus писал(а):
ASUS M51Ta

_________________
dobigambus ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 9.02
Поблагодарили: 1322
100%
Разобрал, вытащил батарейку. Время сбилось, но пароль не ушел. Не знаю что и делать.
the_hacker_79
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14854
Ratio: 438.275
Поблагодарили: 55906
100%
serbia.gif
dobigambus
или ищите кнопку reset на задней стороне ноутбука, или можете попробовать данную утилиту:
PC CMOS Cleaner

_________________
dobigambus ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 9.02
Поблагодарили: 1322
100%
the_hacker_79