Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 094 203

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / Народная солянка [Ru] (LossLess RePack/1.0004) 2007 | R.G. Revenants


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Eugeniy13 ®
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290,628
Поблагодарили: 1232406
100%

S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка

Дата выхода: 20 марта 2007
Дата выхода в России: 30 августа 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World / AMK-team
Издатель: GSC World Publishing и THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Локализация: GSC World Publishing
Релиз от: R.G. Revenants
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Системные требования:
  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
  • Процессор: Не менее 2 GB для ХР и 3 GB для Vista / 7)
  • Оперативная память: 2 Gb
  • Видеокарта: GeForce 8600 или AMD HD 2*** с 512 mB озу и выше
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
  • Места на жестком диске: 13,29 (Игра с модом займет 12.2 GB)

Таблетка: Вшита
Описание:
События начинаются в мае 2012 года по игровой хронологии. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий людей. Утром случайный сталкер обследует обломки и находит единственного выжившего — главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка». Спасённый не помнит своего имени и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за татуировки на руке.

Выясняется, что Меченый был пассажиром «Грузовика смерти» — так сталкеры называют грузовые автомобили, периодически появляющиеся предположительно из центра Зоны, и кроме Меченого в них ещё никого не находили живым...
  • 30 локаций
    Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
  • 14 видов мутантов + мутирующие
    Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
  • 12 группировок
    Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители \"О\"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
  • огромное количество оружия
    от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
  • большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
  • 5 типов детекторов
  • 15 аномалий
  • 4 мобильных телепортатора
  • 45 артефакта
  • 9 уникальных квестовых тайников
  • огромное количество квестов

  • Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.


  • Ничего не вырезано / перекодировано
  • Версия игры v 1.0004
  • Народная Солянка от 19.04.2010 плюс дополнение от 14.08.2010 плюс пачи от 20.08.2010 и от 03.09.2010
  • RePacked by R.G. Revenants


Время раздачи: По мере возможности...
[NNM-Club.ru]_STALKER [R.G. Revenants].iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Окт 2012 22:02:48
 Размер:   4,3 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 206)
 Поблагодарили:   695
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Окт 2012 23:59:13
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
mmn240
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6,594
100%
ukraine.gif
Странникс писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, плиз, как выбраться из подземного лабиринта. Мотаюсь по лабиринту а выхода нет, что я делаю не так?


"Попадая в Пещеру, никуда не бежим, а включаем фонарик, внимательно осматриваемся и уже через несколько секунд, у нас экипировка, дай Бог каждому, вся беда в том, что все это мы имеем, пока находимся в Пещере. Но не все так плохо, если немного походить по Пещере, то можно найти пару ПМ-ов, Обрез, АКМ и комбез Сталкера. Идем к Шахтеру, беседуем, получаем еще один «Стаканчик», выпиваем, просыпаемся, и все Сидорович рад Вас видеть." - цитата. Взята из "Гид по Народной Солянке". Гид находится на "http://www.amk-team.ru"
Русланчик2002
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 2,307
100%
ussr.gif
Странникс писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, плиз, как выбраться из подземного лабиринта. Мотаюсь по лабиринту а выхода нет, что я делаю не так?


Если это самое начало игры, то нужно найти Шахтёра, он даст лекарство и просыпаешься в деревне новичков, можно не пить, а просто выложить из рюкзака, эффект одинаков! Погугли карту пещеры, найдёшь полезную инфу! Вот, если без заморочек!

_________________
Странникс
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24,574
Раздал: 8,319 TB
69.06%
witch.png
mmn240 писал(а): Перейти к сообщению
Странникс писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, плиз, как выбраться из подземного лабиринта. Мотаюсь по лабиринту а выхода нет, что я делаю не так?


"Попадая в Пещеру, никуда не бежим, а включаем фонарик, внимательно осматриваемся и уже через несколько секунд, у нас экипировка, дай Бог каждому, вся беда в том, что все это мы имеем, пока находимся в Пещере. Но не все так плохо, если немного походить по Пещере, то можно найти пару ПМ-ов, Обрез, АКМ и комбез Сталкера. Идем к Шахтеру, беседуем, получаем еще один «Стаканчик», выпиваем, просыпаемся, и все Сидорович рад Вас видеть." - цитата. Взята из "Гид по Народной Солянке". Гид находится на "http://www.amk-team.ru"


Спасибо, ошибку свою понял, придётся переиграть..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Русланчик2002 писал(а): Перейти к сообщению
Странникс писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, плиз, как выбраться из подземного лабиринта. Мотаюсь по лабиринту а выхода нет, что я делаю не так?


Если это самое начало игры, то нужно найти Шахтёра, он даст лекарство и просыпаешься в деревне новичков, можно не пить, а просто выложить из рюкзака, эффект одинаков! Погугли карту пещеры, найдёшь полезную инфу! Вот, если без заморочек!


Спасибо, всё понял..
Gainulina
Стаж: 10 лет
Сообщений: 290
Ratio: 0,799
29.73%
ukraine.gif
По моему самый тяжелый мод. Пока не выкидывало, хотя загружается долго. :стрельба: :шок:
Странникс
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24,574
Раздал: 8,319 TB
69.06%
witch.png
Приятно удивлён, игра идёт ровненько без вылетов, респект раздающему.
KazusFactor
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 499
Ratio: 1,392
Поблагодарили: 2683
100%
Откуда: Мурманск-СПБ
russia.gif
Как я понимаю это с последними обновлениями?? или как?

_________________
х64_ENT"OVG" AMD FX-8320 3.50ГГц,/16 G RAM,/ SAPPHIRE AMD Radeon R9 270 /2048МБ
Vandylis
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 0,373
20%
НАРОД! вы мне пожалуйста обьясните "валенку"!!! игру установил! но вот интерфейс (отоброжение жизней, мини карта, и всё остальное) отличается от местных скринов!
В ЧЁМ БЕДА ТО!???
Vandylis
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 0,373
20%
пару дней игра шла ровно! на третий при загрузке с сейва - вылет! вот как тут не материться!!!
чё за на фиг, автор!?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

да! и что значит 4 мобильных телепортатора!?? где надыбать их? или что это такое?
да и вообще! автор ты чего не в ответе за раздачу! отзовись!
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Автор благодарностей нагреб, а дальше как знаете.
Vandylis
Когда я проходил Соль, то от вылетов, даже на АТП, помогало быстрое сохранение, на АТП через каждые 3 секунды, все для того, чтобы дойти до перехода на Кордон с хабаром.
Но нужно помнить, что сохранения в Соли ограничены.
Релизер, в можно сюда установить АМК+ООП+Коллекционер?
Чета Возвращение Шрама заждался...

Так ка я проходил уже Соль, то несколько советов:
Не продавайте щупальца и руку мутирующих бюрера и кровососа, они пригодятся.
Вам так же будут нужны 10 рук зомби, по одной части от 10 монстров, четыре броника, точно не помню какие, но вроде бы экза Сталкера, научный костюм наемников, и еще там какие-то, самое трудное экза Сталкера, попадется - прячьте в нычку, и еще они должны быть отремонтированы.
Кстати, за эти экзы и броники после череды квестов чел у перехода Кордон-свалка (забыл имя) даст вам наводку на Скат15, никчемный броник, имхо.
К тому же для того, чтобы он функционировал, нужны арты Черная энергия.
Удачи.
Vandylis
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 0,373
20%
Jur76 спасибо тебе за написанное! но вот только решил я сходить да купить лицензию!
Jur76
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21,871
100%
russia.gif
Еще совет.
Например, если добыли Зеленую медузу для Пличко, то нужно как можно быстрее отнести её.
Я взял, зашел в Х18, и она у меня превратилась в булыжник, чего я не заметил.
Пришлось переигрывать.
На АТП постоянные вылеты, их можно избежать, если не сохраняться вообще, что очень трудно.
Мои действия по взятию диска для Адреналина - я взял диск я сиганул в угол за ящики.
Стены простреливаются, поэтому нужно в присяде двигаться вправо-влево, и попутно валить ломящихся в дверь бандитов.
Мне очень помогает автомат Стрелка, за который я отвалил 30 тыщ, и не пожалел.
Еще раз повторяю, что не надо сохраняться, иначе вылеты.
Потом будет квест на взятие тисков для Шурупа там же, на АТП, в момент взятия появляются шайка псевдогигантов, от которых убежать проблематично, потому что тиски весят 50 кг, а эти твари лупят по земле, что приводит к необратимым последствиям в судьбе ГГ.
Мои действия - я беру тиски и тут же их бросаю, и бегу сломя голову подальше.
После этого спокойно издалека валю псевдогигантов, после чего без проблем забираю тиски.
Если кто не в курсе, то с АТП можно попасть на Кордон без всяких условий, место перехода куча крупных камней, которые находятся если от места спавна на АТП идти вдоль правой стороны локации.
Хабар лучше продавать Сидору, чем этому хлыщу на вертолете, денег больше.
Кидала на Кордоне полезен тем, что, несмотря на потерю 70 тыщ, Сидор в утешение даст вам простенький детектор артефактов, который сильно поможет в поисках последних.
Ходите в экзе бандитов, но носите с собой и гравикостюм, а вот тут я не понял авторов, ведь даже в гравикостюме при весе свыше 110 кг ГГ задыхается.
Но хоть шагом унести как можно больше хабара...
Аномалий много... идем на сайт амк, и качаем приправы для Солянки, там есть очень полезные фичи.
Antonwww11
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 3,699
Раздал: 132 GB
Поблагодарили: 188
100%
Откуда: World Wide Web...
ukraine.gif
Подскажите кто знает, как попасть в тайник Стрелка в подземелях Агропрома. Там стоит какой-то гребаный телепорт и меня постоянно переносит на лестницу (где тайнмк с тротилом).

_________________
Pawel77
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4,338
64.86%
Antonwww11 писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите кто знает, как попасть в тайник Стрелка в подземелях Агропрома. Там стоит какой-то гребаный телепорт и меня постоянно переносит на лестницу (где тайнмк с тротилом).

Когда тебя первый телепорт телепортирует, начинай искатьт ещё один в том же подземелье, надо подняться наверх по лестнице где выход охраняется солдатами, затем вернуться назад будет ещё один где напал первый кровосос, всё это время пишет ищи другой телепорт, послендий телепорт будет в тонеле с электрой, где первый раз входишь в подземелье. Удачи;) Игра задолбала постоянными вылетами;)
filmor
Стаж: 9 лет
Сообщений: 14
Ratio: 52,289
100%
Откуда: Пермь
russia.gif
Jur76 писал(а): Перейти к сообщению
Мои действия по взятию диска для Адреналина - я взял диск я сиганул в угол за ящики.
Стены простреливаются, поэтому нужно в присяде двигаться вправо-влево, и попутно валить ломящихся в дверь бандитов.

Зачем так морочиться ? Просто оттащите труп с диском из сарая подальше в поле и только затем берите диск. Бандиты вокруг сарайки появятся,
хотите - воюйте, не хотите - уходите. (так ветераны с АМК советовали)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2