Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 238

Фарго / Fargo (1995) [H.264/1080p] BDRemux


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра
Автор Сообщение
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 4366
Ratio: 708.307
Раздал: 252.7 TB
Поблагодарили: 392703
100%
nnm-club.gif
Фарго / Fargo (1995) BDRemux
Жанр: триллер, драма, комедия, криминал

Режиссер: Джоэл Коэн, Итан Коэн
Актеры: Уильям Х. Мэйси, Фрэнсис МакДорманд, Стив Бушеми, Петер Стормаре, Кристин Рудруд, Харви Преснелл, Джон Кэрролл Линч

Описание:
Если все дозволено, если нет границ насилию, похищение собственной жены — отличная идея. Тогда жестокость вырывается на волю и заливает весь мир кровью. Тогда цепь кровавых убийств растет и нет возврата к нормальной жизни, а единственное, что связывает людей — смерть. Вызов убийцам бросает отважная женщина-полицейский, и страшной будет расплата…



Продолжительность: 01:38:11
Качество видео: BDRemux
Перевод: Многоголосый (R5, НТВ+), Авторский (Гаврилов, Живов, Сербин, Горчаков, Санаев)
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский (2 варианта) (UTF-8), Украинский (PGS), Английский (UTF-8), Английский (SDH), Английский (Комментарий) (PGS)

Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~30.4 mbps
Аудио 1: Русский, DTS 5.1, 755 kbps (MVO, R5)
Аудио 2: Русский, AC3 5.1, 448 kbps (MVO, НТВ+)
Аудио 3: Русский, DTS 5.1, 1510 kbps (AVO, А.Гаврилов)
Аудио 4: Русский, DTS 5.1, 1510 kbps (AVO, Ю.Живов)
Аудио 5: Русский, DTS 5.1, 1510 kbps (AVO, Ю.Сербин)
Аудио 6: Русский, AC3 5.1, 224 kbps (AVO, В.Горчаков)
Аудио 7: Русский, AC3 5.1, 224 kbps (AVO, П.Санаев)
Аудио 8: Английский, DTS-HD MA 5.1, 3675 kbps (Оригинал)
Аудио 9: Английский, AC3 2.0, 224 kbps (Комментарий)
Оскар, 1997 год
Победитель (2):
Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший сценарий

Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Уильям Х. Мэйси)
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж

Золотой глобус, 1997 год
Номинации (4):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Лучший сценарий

Премия канала «MTV», 1997 год
Номинации (1):
Лучший экранный дуэт (Стив Бушеми, Петер Стормаре)

Британская академия, 1997 год
Победитель (1):
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Джоэл Коэн)
Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж

Сезар, 1997 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Сатурн, 1997 год
Победитель (1):
Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Номинации (2):
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Лучшая актриса (Фрэнсис МакДорманд)

Каннский кинофестиваль, 1996 год
Победитель (1):
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
• Фильм снимался в феврале-марте 1995 года в штате Орегон.
• Заснеженные поля и автотрасса — это один из спецэффектов монтажа Коэнов.
• Это одна из немногих картин в истории Голливуда, где действия происходят лишь на 9 лет раньше выхода самого фильма на экраны.
• На монтаж «Фарго» ушел целый год.
• Некоторые кинокритики называют этот фильм типичной пост-модернистской картиной, кстати в «Фарго» можно увидеть массу заимствований из вышедшего годом ранее «Криминального чтива».
То ли криминальная драма, то ли чёрная комедия

Появление самого кассового на тот момент фильма в кинокарьере братьев Коэн (хотя он собрал в США всего лишь $24,6 млн., почти в пять раз меньше, чем «Криминальное чтиво») свидетельствует о следующем. На разрушенной Квентином Тарантино территории бывшего арт-кино и сменившего его кинематографа интеллектуальных забав на стыке иллюзии и реальности (а ведь коэновский «Бартон Финк» — одно из лучших сочинений этого направления), на поле ёрнического пофигизма вырос совершенно странный гибрид — образчик тотального объективизма в описании нравов «одноэтажной Америки». Причём поклонники «Фарго» считают, что и в данной работе авторы ироничны по отношению к изображаемому, может быть, лишь в большей степени скрывая свою издёвку над обитателями североамериканских штатов.

Тем не менее, весь строй криминального повествования, поведанного как бы с точки зрения постороннего наблюдателя, должен убедить всех провинциалов от Миннесоты до Орегона, что нелепая беременная женщина-полицейский Мардж Гандерсон (а отнюдь не государственная система сыска) может на пару со столь же туповатым и вялым напарником в ушанке и куртке-«аляске» распутать кровавое дело, которое упорно выдаётся за подлинный случай из следственной практики. А намеренно нейтральное, арт-корректное (то есть лишённое авторского вмешательства в события и какой-либо интерпретации происходящего) кино о жителях американской глубинки воспринимается ими самими без подвоха — почти как гимн «несущим покой» (вспомним название пьесы всё того же Бартона Финка) семейно-консервативным ценностям. То есть Джоэл и Итэн Коэн, спустя пять лет после «Бартона Финка», были склонны уже идентифицировать себя с простодушным и потерявшимся в лабиринтах сознания героем-сценаристом, который не видел никакой разницы между нарисованным морским пейзажем и физической картиной мира.

В американском кинематографе всегда существовал немалый интерес к судебным и криминальным драмам, историям о преступниках и невинных жертвах. Многие из лент основывались на реальных и даже скандальных процессах — возник даже такой термин, как docudrama, то есть кинодрама, которая отталкивается от подлинных событий и по возможности точно излагает все факты случившегося. А в связи с рядом фильмов, начиная с «Фарго», можно придумать специальный жанровый термин — pulpumentary, составленный по аналогии с rockumentary, который возник, в свою очередь, от слияния слов rock и documentary ради того, чтобы описать документальные картины о рок-исполнителях, хроникально запечатлённые их биографии и концертные туры. Pulp же позаимствовано, разумеется, из Pulp Fiction.

Но в отличие от «Криминального чтива» с его интересом к фикции, здесь проявляется противоположная тяга к документированию криминальных событий, которые якобы произошли на самом деле, в некоем кинематографическом «Деле N…». Впрочем, у авторов нет желания следовать и традиционной судебной драме, где они всё равно должны встать на сторону одного из участников процесса. Хотя в эпоху «после О. Дж. Симпсона» трудно не поддаться настроениям юридического релятивизма и вообще правового нигилизма, с сомнением относясь к любой попытке установить истину в суде. Это, например, привело к успеху вполне заурядной ленты «Первобытный страх» Грегори Хоблита, развенчивающей откровенную придуманность и нежизненность многих заповедей политкорректности, которые всё же старались соблюдать создатели не только программно правильных работ (допустим, «Приговорённый к смерти идёт» Тима Роббинса), но и ряда экранизаций бестселлеров Джона Гришэма и Майкла Крайтона («Фирма», «Дело Пеликан», «Время убивать», «Разоблачение», «Восходящее солнце»).

И только «Фарго» наиболее, даже максимально арт-корректен, намеренно выдержан не только до финального кадра (братья Коэн признавались, что специально снимали почти статичной камерой и на супер-общих нижних планах, чтобы вовсе не был виден горизонт), но и до самого последнего титра в эстетике «простого кинематографа», в духе ранних бесхитростных кинопримитивов двух других братьев — Люмьер. А ведь и «Завтрак ребёнка», и тем более «Политый поливальщик» — это живые жанровые сценки. Впрочем, и в немудрёном «Прибытии поезда на вокзал Ла Сьота» спустя сто с лишним лет можно при желании обнаружить свою особую магию вокзальной суеты. Вероятно, и «Фарго» покажется в XXI веке любопытным слепком эпохи, необычным для американского кино хотя бы потому, что действие происходит на заснеженных просторах Миннесоты и Северной Дакоты, на границе которых как раз и находится город Фарго, увековеченный в титрах (правда, Джим Джармуш воспел зимний Огайо и даже непривычно холодный Майами ещё в фильме «Чужероднее рая»).

Но коэновский опус № 6 одновременно напоминает и жалкие инсценировки реальных случаев в американской телепрограмме «Телефон спасения 911», и какой-либо заштатный советский детектив о «буднях уголовного розыска» где-нибудь в сибирской тайге. Да и по стилистике «Фарго» можно обозвать «Американским проектом» по внезапной аналогии с «Русским проектом» на ОРТ. Чем проще и доходчивее, тем лучше. Кино — как социальная реклама. То есть у него одна лишь величественная задача — рекламировать (в смысле — анонсировать, представлять, поэтому манера этих клипов во многом схожа с ежедневными анонсами телепередач) свой образ жизни, отечественный менталитет (будь он неладен и в США, и в России!).

Ведь прагматическим идеалом искусства в «Фарго» оказывается живопись непутёвого мужа женщины-полицейского, которая внушает ему после успешной поимки кровожадного бандита (а только он да ещё погубленный подельник внушают неожиданную симпатию как типично тарантиновские персонажи, «сдвинутые по фазе»), что картины, использованные на трёхцентовых марках — это же очень здорово! И всё будет хорошо. То есть All Right. You’re Sure? I Am Sure! Нет чаще употребляемых в американском кинематографе слов, чем эти.

Закономерно, что именно за «Фарго» Джоэл и Итэн Коэн были, наконец, отмечены «Оскаром» за оригинальный сценарий, тот же приз получила актриса Фрэнсис МакДорменд, а ещё до этого на фестивале в Канне жюри, возглавляемое американским постановщиком Фрэнсисом Фордом Копполой, выдало «Фарго» премию за режиссуру.

1996

Общее
Уникальный идентификатор : 205087527731501927372129798785460098913 (0x9A4A6BCC69B9D0879DB2304573505761)
Полное имя : D:\Films\Fargo.1996.1080p.BDRemux.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 27,8 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 40,6 Мбит/сек
Название фильма : Fargo
Дата кодирования : UTC 2012-11-01 11:37:42
Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 31,8 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 33,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.640
Размер потока : 21,8 Гбайт (78%)
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361
Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 530 Мбайт (2%)
Заголовок : MVO R5
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 1 с. 615 мс.
Размер потока : 315 Мбайт (1%)
Заголовок : MVO НТВ+
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,04 Гбайт (4%)
Заголовок : AVO Андрей Гаврилов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,04 Гбайт (4%)
Заголовок : AVO Юрий Живов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,04 Гбайт (4%)
Заголовок : AVO Юрий Сербин
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 157 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO Василий Горчаков
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 157 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO Павел Санаев
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #8
Идентификатор : 9
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1561 Кбит/сек / 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : Lossless
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #9
Идентификатор : 10
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 157 Мбайт (1%)
Заголовок : Commentary
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : R5
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Вадим "Atrokkus" Пахуткин
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 13
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #4
Идентификатор : 14
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #5
Идентификатор : 15
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #6
Идентификатор : 16
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Commentary
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : en:01. Opening Credits
00:02:41.000 : en:02. A Simple Kidnapping Plan
00:06:13.000 : en:03. Dinner with Dad
00:08:19.000 : en:04. Thugs in Town
00:17:18.000 : en:05. Kidnapped - You betcha!
00:25:09.000 : en:06. This Execution-type Deal
00:32:35.000 : en:07. A Very Pregnant Marge
00:39:36.000 : en:08. Jerry Calls the Shots
00:48:27.000 : en:09. Wake Up Call
00:52:18.000 : en:10. Losing Control
01:01:10.000 : en:11. Obsession
01:05:09.000 : en:12. The Parking Lot
01:13:10.000 : en:13. Bloody Money
01:18:02.000 : en:14. The Tan Cierra
01:25:36.000 : en:15. Caught in the Act
01:32:40.000 : en:16. Marge and Norm
01:33:29.000 : en:17. Closing Credits
Скриншоты:




Все одноименные релизы в Клубе
Время раздачи: с 8:00 до 22:00 (минимум до 5 скачавших)
[NNM-Club.ru]_Fargo.1996.1080p.BDRemux.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   02 Ноя 2012 21:22:01
 Размер:   27.8 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 34)
 Поблагодарили:   114
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Ноя 2012 21:55:49
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 4366
Ratio: 708.307
Раздал: 252.7 TB
Поблагодарили: 392703
100%
nnm-club.gif
Ошибся - не отключил русские субтитры. Извините, вы уж сами...
Nvrflz
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 16.151
0%
Раздайте пожалуйста, уж очень хочется в качестве посмотреть))
Топик был перенесен из форума Зарубежные Фильмы (HD, UHD-LQ) в форум Архив Видео



Исправил релиз - напиши ЛС karfagen1975, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1