Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 357

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / Народная солянка / DMX MOD / ООП / Collector / Master Addon [Ru] (RePack) 2012 | R.G. Virtus


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
Jimm Carrey ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 5.841
Поблагодарили: 945
100%
Откуда: Amsterdam
netherlands.gif
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Народная солянка
Дата выхода: 2007
Дата выхода в России: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: GSC
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC
Релиз от: R.G. Virtus
Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия игры: 1.0006

Системные требования:
Система: Microsoft Windows 7 / 8 / Vista / XP (SP3);
Процессор: Intel DualCore E2140 1.6GHz или AMD X2 4000+ 2.1GHz;
Память: 2 Гб (Windows XP) / 4 Гб (Windows Vista / 7 / 8);
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры;
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9;
Свободное место на диске:
- Для Народной солянки - 12 Гб;
- Для Народной солянки + DMX mod - 15,2 Гб;
- Для Народной солянки + ОП - 13 Гб.

Таблетка: Не требуется

Описание:
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
30 локаций:
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
14 видов мутантов + мутирующие:
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
12 группировок:
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда.
5 типов детекторов.
15 аномалий.
4 мобильных телепортатора.
45 артефактов.
9 уникальных квестовых тайников.
огромное количество квестов.
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Аддон Объединенный Оружейный Пак
Аддон The Collector
Master Addon
RePack с лицензии;
Версия игры пропатчена до v. 1.0006;
Ничего не вырезано / не перекодировано;
Удалены за ненадобностью мультиплеерные карты;
Все файлы мода упакованы в оригинальные .db архивы;
Версии модов пропатчены:
- Народная солянка - 03.09.2010;
- DMX mod - v.1.3.5;
- Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 17.08.12);
В мод интегрирован комплект музыкальных флешек;
Движок игры пропатчен для использования до 4 гб оперативной памяти;
Файлы рендора пропатчены для увеличения дальности отрисовки травы. Теперь трава отрисовывается в круге 125х125 ячеек, вместо 49х49 ячеек в оригинальной игре. Данная фича прилично жрет ресурсы!
Внимание! Если у вас начинает вылетать сразу после старта игры с логом вылета "Ran out of memory", то ваше
железо не тянет увеличение отрисовки. В этом случае зайдите в образ диска в папку "Стандартная отрисовка" и киньте в корень игры папку "bin", соответствующую установленному моду;

Установка дополнительного ПО;
Для установки требуется менее 400 Мб свободной оперативной памяти.
Среднее время установки:
- Для Народной солянки - 9 мин.;
- Для Народной солянки + DMX mod - 15 мин.;
- Для Народной солянки + ОП - 11 мин.
Время раздачи: С 00:00 до 07:30
[NNM-Club.ru]_[RG Virtus] S.T.A.L.K.E.R. - NS_DMX_OP.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   03 Дек 2012 19:34:49
 Размер:   7.14 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 326)
 Поблагодарили:   945
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Дек 2012 12:07:24
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Track_fsd
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3
Ratio: 11.396
0%
Нормальная сборка. Только DMX-mod надо выкинуть...
tarkanov
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 227.984
100%
Дошел, вернее прошел АТП (с одним вылетом, по сравнению с той версией НС, что играл пару лет назад - вылетов было столько, что я не рисковал задерживаться на локации сверх необходимого, даже трупы не все обыскивал, все искал главного).
Далее - реальный вылет (в среднем 3 раза в час) по игре с логом (насчёт заср.... ти оперативки). Оперативки у меня 4 Гига.
Экзешник игры берет 2,15 - 2,38 Га сейчас.
Ранее (пару лет назад - брал 1,35 Га)
Продолжаю. Из-за графики только. Очень местами красиво.
Участятся вылеты - наверное, брошу. Но - не факт. Правда, красиво...

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

Браян563581 писал(а): Перейти к сообщению
Я лично не люблю слишком закрученные и запутанные квесты,есть ли где то на всяких случай полное прохождение ?

Не стоит проходить солянку полностью (моё мнение)... В первый раз.
Иду второй раз.
Прохождение, по большому счёту, не важно - важна графика и атмосфера игры. Или наоборот.
Игра сохраняет каждый квест - любой вылет сводит ущерб к минимуму.
Очень нравится туман (просто очень красиво) и рост травы (неожиданно здорово и из-за этого местами очень сложно - спасаюсь просто бегом или катастрофическим расходом патронов, от которого потом давит жаба, НО - прошел без вылета и более-менее нормально - сохраняюсь и иду дальше).
Минус (большой) - жутко долго грузятся уровни (как после смерти, так и с начала уровня, разницы никакой).
Всё равно пока играю.
ContOl
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 6.127
17.43%
А у меня выявился странный баг - при просмотре своего снаряжения (слоты оружия, рюкзак..) иконки предметов не соответствуют действительности. Так, например, пистолет ПМ выглядит в рюкзаке как белый чемоданчик; вместо патронов - счетверенные иконки артефактов; вместо обреза - сдвоенная иконка LR-300 и Грозы; бутерброт, напитки и снотворное Доктора вообще не высвечивается, приходится искать по всем пустым ячейкам в рюкзаке, а комбинезон выглядит как набор мелких непонятных предметов... В общем черт знает что. Пытался менять настройки графики, не помогает. А так хотелось поиграть… :(
Может кто-то подскажет, в чем проблема.
sammy24ss
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 10.479
Поблагодарили: 126
49.14%
turkey.gif
pебята, где достать такой худ для солянки?
Ваня Лонли Да
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.315
5.41%
Откуда: Москва
russia.gif
Вопрос к автору
Солянка стоит из ЭТОЙ раздачи чистая, ничего не ковырял и не ставил сверху, работает хорошо
Но вот, хочу узнать:
больше 6 артефактов ставить нельзя?
Видел скрины солянки, где их 14, это другая или нет?
При попытке одеть 7й - вылет, это у меня что-то не так или так и должно быть?
kohlik
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.035
100%
народ а где моно найти пда стрелка в саркофаге ?
filmor
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 45.784
100%
Откуда: Пермь
russia.gif
Ваня Лонли Да От варианта худа зависит сколько артов вешать. Худы например http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165#entry681032
kohlik у Монолита пошукай
alexzdorovko
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.045
25%
Это самая,пожалуй кривая сборка (народная солянка DMX) которую я встречАЛ, такого колличества вылетов у меня никогда не было, пытешься запустить - вылет, загружаешь сейф - вылет, проходишь квест - снова вылет. короче мне не хватает нервов поиграть в нее, хотя очень хочеться, у кого нервы крепче моих - удачи
Браян563581
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 354
Ratio: 2.068
Поблагодарили: 30
100%
Откуда: Сан-Паулу
pirates.png
В целом мне понравилось,но есть и не достатки...Долго погружаются локации,в не подходящий момент выкидывает из игры,и слишком мало описание,а на оружии и костюмах вообще статы не показывают :(
anatolio sammag
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 4.115
Раздал: 721 GB
100%
Откуда: Trakai
lithuania.gif
aftaru respekt!
U menia 8 gigov operativki, 4jadra X2,7 . NVideo GTX550TI - vse ravno idet tolko na minimume -
-a inache - VYLET
tarkanov
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 227.984
100%
U menia 8 gigov operativki, 4jadra X2,7 . NVideo GTX550TI - vse ravno idet tolko na minimume -
-a inache - VYLET[/quote]

Играю на динамическом, настройки игры средние. NVDIA GTS 250.
Заметил момент!
При игре екзешник жрет оперативки со временем все больше - доходило до 3,1 Га
При 4 Га всего - это, наверное, не гут...
Работоспособность системы переносилась на файл подкачки, однозначно.
Скорее всего, доходило до критического состояния работоспособности ОС (Вин 7, х64) и - вылет.
В спокойном состоянии потребление оперативки - 1,35 Га

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Всё равно играю
CyIIepMaH
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 12.646
66.56%
вылет при экипировке любой наноброни(
andrei123
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.047
100%
russia.gif
откуда ... эта школота . коменты брызглявые ...
r@d@r
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 10.394
20%
russia.gif
Подскажите пожалуйста, а сейвы от объединенного пака будут работать в DMX MODe? Или это одно и то же? А то сейчас прохожу ОП и заинтересовался DMX modом. Заранее спасибо!
KyTy30B1989
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 217.601
Раздал: 26.09 TB
Поблагодарили: 421
100%
Откуда: Мариуполь
ukraine.gif
r@d@r Сейвы НЕ будут работать, т.к. это два абсолютно разных глобальных мода.
Р.S. На АМК форуме как-то умудрились слепить ОП и DMX в один мод. Вот бы сюда такую раздачу...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7