| |
Автор |
Сообщение |
Poweruss ®
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27807
100%
Откуда: точно не знаю.
|
Marillion - Sounds That Can’t Be Made (2012)
Описание: НОВЫЙ СТУДИЙНЫЙ АЛЬБОМ ВЕТЕРАНОВ АРТ/ПРОГРЕССИВ/ХАРД-РОКА! «Sounds That Can’t Be Made» - продолжение увлекательного музыкального путешествия. В 17 студийный альбом вошло восемь новых композиций. Пластинка, записанная на студии Racket в Англии, продолжает традиции «Marbles» и «Afraid of Sunlight». Песни «Gaza» и «Montreal» свидетельствуют о том, что эпические прог-шедевры могут звучать актуально и современно. А «Power» и «Lucky Man» напоминают, что поп-рок тоже может быть мощным и душевным. Обложку для альбома сделал Саймон Уорд, а в буклет вошли фотографии, сделанные Антонио Сейхасом, Энди Райтом, Карлом Гловером и Марком Бессаном, а также космонавтами на Международной космической станции. Marillion (Мариллион) - британская прогрессив-рок-группа. Основана в 1979 г. в английском городе Эйлсбери, графство Бакингемшир. Группа выпустила уже 17 студийных альбомов, при этом принято делить творческий путь коллектива на два этапа. Первый связан с основателем группы, вокалистом Фишем (Fish), покинувшем ансамбль в 1988 году, а второй этап ассоциируется с заменившим Фиша Стивом Хогартом («h»). Фиш принял участие в записи первых четырёх альбомов Marillion. Основной состав группы неизменен с 1984 г. - это Стив Ротери (единственный текущий участник - основатель), Пит Тревейвас, Марк Келли и Ян Мосли. Образовавшаяся в 1977 группа сначала называлась Silmarillion по названию одного из произведений Дж. Р.Толкиена. После ряда изменений в составе и появления шотландского вокалиста Фиша (настоящее имя Дерек Уильям Дик) сократили свое название. Тогда в составе были гитарист Стив Ротери, ударник Джон Мартер, клавишник Марк Келли из нео-прогроковой группы Chemical Alice и басист Пит Тревейвес. Выступление Marillion в программе Radio One радиостанции БиБиСи стало для группы своего рода трамплином: фундаментальный арт-рок на манер ранних Genesis принес музыкантам контракт с фирмой EMI, чуть позже Marillion провели гастроли по Великобритании и удостоились серии концертов в элитарном лондонском клубе Marquee, позже документированных в юбилейном дисковом комплекте клуба. Имея в своем активе только один хит Market Square Heroes, группа тем не менее получила приглашение дать два концерта в самом престижном зале Лондона «Хаммерсмит Одеон». Вышедший в 1983 году дебютный альбом ансамбля поднялся в английских списках на седьмое место; тогда же место на ударных вместо Джона Мартера занял Йен Моузли, ранее работавший в Curved Air, Trace, с Гордоном Джилтрэпом и с Дэррилом Уэем. Поразительное сходство музыкальной стилистики Marillion с манерой ранних Genesis, практически идентичные голоса Питера Гэбриэла и Фиша породили множество сплетен, в том числе и такие: Marillion - не что иное, как «ширма» для испытывающих ностальгию по прошлому музыкантов Genesis; Фиш страдает раздвоением личности и отождествляет себя с Гэбриэлом. Однако внимательный слушатель мог обнаружить, что более глубокие грусть и пессимизм музыки и текстов, чем это было у Genesis, придавали творениям Marillion особую нежность и лиричность. В выраженных социальных (в том числе и в антивоенных) текстах проблемы средневековья - главным героем дебютного альбома является шут, за смеющейся маской которого скрывается ранимая душа, жаждущая любви и мира, и потому облеченная на вечный поиск истины в противоречивых поступках людей - самым неожиданным образом переплетались с современностью. Тексты Фиша, которые он писал для Marillion, были сильно вдохновлены поэзией Питера Хэммилла, и последний даже был специально приглашен для участия в британском турне ансамбля 1983 года. 1984 год прошел в интенсивных гастролях по Европе и США - Marillion прокатывали диск «Fugazi», который, как и дебютный, стал «золотым». В конце того же года группа выпустила «живой» мини-лонгплей «Real to Reel», и специалисты отметили, что концертное звучание Marillion нисколько не уступает студийному. И шоу Marillion представляли собой настоящие pок-спектакли с единой концепцией действия: ряд критиков отмечал даже больший прогресс в сравнении с теми же Genesis. В июле 1985 года выпуском альбома «Misplaced Childhood» музыканты завершили философскую трилогию, начало которой было положено дисками «Script for a Jester’s Tear» и «Fugazi». Эта величественная и мрачная рок-опера мгновенно получила «платину», а Marillion - титул супергруппы; две композиции с альбома, Kayleigh и Lavender, заняли в английских списках соответственно второе и пятое места. Следующий студийный диск «Clutching At Straws» вышел после длительного перерыва (в это время Фиш вместе с Тони Бэнксом сделал успешный сингл Shotcut to Somewhere) и продолжительных гастролей группы по Австралии, Новой Зеландии и США - в музыкальном плане эта работа настолько повторяла предыдущий диск, что ее можно было рассматривать как самопародию. Однако поклонники Marillion рассудили иначе, и реализация альбома шла такими рекордными темпами, что фирма трижды допечатывала тираж (пластинка стала пятикратно «платиновой»). Видимо, почувствовав бремя имиджа, Фиш объявил о решении покинуть группу и начать сольную карьеру. Некоторое время суд решал, кто будет носить название Marillion, и в конце концов оставил это право за большинством музыкантов. Место Фиша занял Стив Хогарт, выпускник Трентского политехнического института, игравший в таких группах, как Harlow, Europeans, Last Call и How We Live, где он также выполнял и функции клавишника. Записанный с его участием альбом «Seasons End» принципиально не отличался от прежних работ Marillion, хотя музыка стала более жесткой. A Фиш в своей сольной работе выпускал отличные диски. В дебютном «Vigil In a Wilderness of Mirror» были использованы стилистически разнородные элементы, такие как фолковые мелодии и медные аранжировки (например, в хитовой песне Big Wedge), но в основном музыка осталась в прежней колее. Особенных похвал в прессе удостоился лонгплей «Songs from the Mirror», на котором ревитализированы любимые песни певца времен его юности - среди прочих, там были Question от Moody Blues, I Know What I Like от Genesis, Fearless от Pink Floyd, Apeman от Kinks и Je e pster от Марка Болана. В 1989 году Фиш был приглашен для работы над оперой Хэммилла «Падение дома Ашеров», но из-за вокального несоответствия был заменен Энди Беллом.
Релиз: 17 Sep 2012 | Жанр: Prog Rock, Art Rock | Лэйбл: Ear Music [0208169ERE] | Формат: CD, Album Страна: Germany | Аудио Кодек: FLAC | Аудио Битрейт: Lossless | Тип Рипа: Image+.cue+.log | Наличие Сканов: Only Front | Автор Рипа: moni69 Продолжительность: 01:14:19 Трек лист: 01. Gaza :: 17:30 02. Sounds That Can’t Be Made :: 07:16 03. Pour My Love :: 06:02 04. Power :: 06:06 05. Montreal :: 14:04 06. Invisible Ink :: 05:47 07. Lucky Man :: 06:58 08. The Sky Above the Rain :: 10:34 Код: выделить все Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011
EAC extraction logfile from 9. September 2012, 12:24
Marillion / Sounds That Can’t Be Made
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH15F Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 17:30.69 | 0 | 78818 2 | 17:30.69 | 7:16.00 | 78819 | 111518 3 | 24:46.69 | 6:02.14 | 111519 | 138682 4 | 30:49.08 | 6:06.60 | 138683 | 166192 5 | 36:55.68 | 14:04.02 | 166193 | 229494 6 | 50:59.70 | 5:47.00 | 229495 | 255519 7 | 56:46.70 | 6:58.31 | 255520 | 286900 8 | 63:45.26 | 10:34.34 | 286901 | 334484
Track 1
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\01 Gaza.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.4 % Extraction speed 3.5 X Track quality 100.0 % Test CRC 64818EF0 Copy CRC 64818EF0 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 2
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\02 Sounds That Can’t Be Made.wav
Peak level 96.6 % Extraction speed 4.1 X Track quality 100.0 % Test CRC 7F5D8D37 Copy CRC 7F5D8D37 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 3
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\03 Pour My Love.wav
Pre-gap length 0:00:05.33
Peak level 96.6 % Extraction speed 3.9 X Track quality 99.9 % Test CRC 6EBB0B6F Copy CRC 6EBB0B6F Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 4
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\04 Power.wav
Pre-gap length 0:00:03.30
Peak level 100.0 % Extraction speed 4.5 X Track quality 100.0 % Test CRC A1C5E82F Copy CRC A1C5E82F Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 5
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\05 Montréal.wav
Peak level 96.6 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 58B6AC60 Copy CRC 58B6AC60 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 6
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\06 Invisible Ink.wav
Pre-gap length 0:00:04.21
Peak level 96.6 % Extraction speed 5.3 X Track quality 100.0 % Test CRC 429FFFA8 Copy CRC 429FFFA8 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 7
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\07 Lucky Man.wav
Pre-gap length 0:00:02.98
Peak level 97.7 % Extraction speed 5.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 9A0A85F3 Copy CRC 9A0A85F3 Track not present in AccurateRip database Copy OK
Track 8
Filename J:\Marillion - Sounds That Can't Be Made\08 The Sky Above the Rain.wav
Pre-gap length 0:00:04.45
Peak level 99.8 % Extraction speed 5.7 X Track quality 99.9 % Test CRC 20462844 Copy CRC 20462844 Track not present in AccurateRip database Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.3
[CTDB TOCID: RssxY7k7WQ2TlFpyKdT8MHrkjuc-] found, Submit result: RssxY7k7WQ2TlFpyKdT8MHrkjuc- has been confirmed [f3ccf955] (4/4) Accurately ripped
==== Log checksum F3298B2E2010897AF2B8A917D73D847DAE4CAF1383E7722EA9B1C0632804C0D2 ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Marillion - Sounds That Can’t Be Made.flac Size: 479413734 Hash: F06258BECEA42CB9CB65581412C2E006 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 99% Signature: 5060A77E895039BF298E91C682E272441490ECFF
| Код: выделить все [CUETools log; Date: 08.12.2012 3:01:30; Version: 2.1.4] [CTDB TOCID: RssxY7k7WQ2TlFpyKdT8MHrkjuc-] found. Track | CTDB Status 1 | (42/42) Accurately ripped 2 | (42/42) Accurately ripped 3 | (42/42) Accurately ripped 4 | (42/42) Accurately ripped 5 | (42/42) Accurately ripped 6 | (42/42) Accurately ripped 7 | (42/42) Accurately ripped 8 | (42/42) Accurately ripped [AccurateRip ID: 0018704f-009dea14-67116b08] found. Track [ CRC | V2 ] Status 01 [55320be1|c91217ef] (00+03/19) Accurately ripped 02 [d8bcb816|558bf7a9] (00+03/20) Accurately ripped 03 [55e1c19e|8d0eed2e] (00+03/19) Accurately ripped 04 [a3d5fd1d|6739d65b] (00+03/20) Accurately ripped 05 [81275d1e|3cb6d59f] (00+03/20) Accurately ripped 06 [8cd695aa|b54d6c28] (00+03/19) Accurately ripped 07 [5fef4fa8|e02dbdfc] (00+03/20) Accurately ripped 08 [7770c9ab|fb143d44] (00+03/20) Accurately ripped Offsetted by -12: 01 [71edaa93] (12/19) Accurately ripped 02 [fbacc4f8] (13/20) Accurately ripped 03 [dd03fe3e] (12/19) Accurately ripped 04 [6a191475] (13/20) Accurately ripped 05 [1eafdb7a] (13/20) Accurately ripped 06 [bc90654e] (12/19) Accurately ripped 07 [186b6b90] (13/20) Accurately ripped 08 [37de3f47] (13/20) Accurately ripped
Track Peak [ CRC32 ] [W/O NULL] [ LOG ] -- 100,0 [5C9D810D] [A5BD909F] 01 98,4 [64818EF0] [B83A3802] CRC32 02 96,6 [7F5D8D37] [DE3C18B0] CRC32 03 96,6 [6EBB0B6F] [C6BBC991] CRC32 04 100,0 [A1C5E82F] [3078C077] CRC32 05 96,6 [58B6AC60] [C0C29146] CRC32 06 96,6 [429FFFA8] [E8253B34] CRC32 07 97,7 [9A0A85F3] [F59ED681] CRC32 08 99,8 [20462844] [8B31D5AF] CRC32
| Код: выделить все REM GENRE "Neo-Progressive Rock" REM DATE 2012 REM DISCID 67116B08 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2" PERFORMER "Marillion" TITLE "Sounds That Can’t Be Made" REM DISCNUMBER 1 REM TOTALDISCS 1 FILE "Marillion - Sounds That Can’t Be Made.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Gaza" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200026 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Sounds That Can’t Be Made" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200028 INDEX 01 17:30:69 TRACK 03 AUDIO TITLE "Pour My Love" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200029 INDEX 00 24:41:44 INDEX 01 24:46:69 TRACK 04 AUDIO TITLE "Power" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200030 INDEX 00 30:45:60 INDEX 01 30:49:08 TRACK 05 AUDIO TITLE "Montrйal" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200033 INDEX 01 36:55:68 TRACK 06 AUDIO TITLE "Invisible Ink" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200027 INDEX 00 50:55:54 INDEX 01 50:59:70 TRACK 07 AUDIO TITLE "Lucky Man" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200032 INDEX 00 56:43:71 INDEX 01 56:46:70 TRACK 08 AUDIO TITLE "The Sky Above the Rain" PERFORMER "Marillion" ISRC GBGST1200031 INDEX 00 63:40:67 INDEX 01 63:45:26
| A&R – Lucy Jordache Artwork – Simon Ward (7) Artwork [Gaza Artwork] – Antonio Seijas Backing Vocals – Diana Stanbridge, Linette Petersen, Nial Hogarth, Pete Trewavas, Sofi Hogarth, Steve (h) Hogarth, Tracey Campbell Bass Guitar – Pete Trewavas Cover – Francesco De Comite Drums – Ian Mosley Electric Guitar – Pete Trewavas (tracks: 6) Keyboards – Mark Kelly (4), Steve (h) Hogarth Lead Guitar – Steve Rothery Lyrics By – John Helmer (2) (tracks: 3), Steve Hogarth (tracks: 1, 2, 4 to 8) Mastered By – Simon Heyworth Mixed By – Marillion, Michael Hunter Music By – Marillion Percussion – Steve (h) Hogarth Photography By – Andy Wright (4) Photography By [Cover] – Francesco De Comite Photography By [Space] – NASA (10) Producer – Marillion, Michael Hunter Recorded By – Marillion, Michael Hunter Recorded By [Additional Guitar Recorded By] – Steve Rothery Recorded By [Gaza Street Recordings] – Mohamed Ali Rhythm Guitar – Steve Rothery Vocals – Steve (h) Hogarth ____________________________________ Phonographic Copyright (p) – Intact Recordings Copyright (c) – Intact Recordings Licensed To – Edel Germany GmbH Mastered At – Super Audio Mastering Recorded At – The Racket Club Recorded At – Real World Studios Recorded At – UTB Studios Manufactured By – Optimal Media GmbH Distributed By – Edel Distribution Published By – Knowmorepublishing
Mastered at Super Audio Mastering. Written & Recorded at The Racket Club & Real World Studios during 2010, 2011 & 2012. Additional guitars recorded at UTB Studios (p)&(c)Intact Recordings under exclusive license to Edel Germany GmbH.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ И
| Время раздачи: С 18:00 до 24:00 (по возможности дольше)
Поглощение/вытеснение Только с согласия релизера J_Man
|
[NNM-Club.ru]_Marillion - Sounds That Can't Be Made `2012.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
07 Дек 2012 23:38:00 |
Размер: |
457 MB () |
Рейтинг: |
(Голосов: 14)
|
Поблагодарили: |
44 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 08 Дек 2012 00:11:15 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27807
100%
Откуда: точно не знаю.
|
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ! |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
J_Man
Сталкер
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 6942
Ratio: 27.685
Поблагодарили: 13655
100%
|
PowerussЯ вижу, собиралось в образ уже после рипа. Если не трудно, пробей куетулзом по аккуратрипу и отчётик кинь под спойлер, ОК? |
_________________ Всё вероятно о неизвестном...
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27807
100%
Откуда: точно не знаю.
|
J_Man, есть такое дело - я тож сомневался. Сделано. |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
J_Man
Сталкер
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 6942
Ratio: 27.685
Поблагодарили: 13655
100%
|
PowerussЗря сомневался. Хорошо сделано. Правильно |
_________________ Всё вероятно о неизвестном...
|
|
|
Bigbeer
RG Music
Сталкер
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 3272
Ratio: 331.264
Поблагодарили: 62345
100%
|
J_Man писал(а): | Зря сомневался. |
Не зря, http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=546019 вынужден огорчить, это повтор |
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27807
100%
Откуда: точно не знаю.
|
BigbeerАга, вот и меня не покидало чувство, что видел всё-таки на треккере где-то... Ффтоппку, пусь гниёт! |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума Rock (Lossless) в форум Архив МузыкиJ_Man |
|
|
|
|
|
|