Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 412

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - «Боевая подготовка 2» [Ru] [Mod] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - «Боевая Подготовка 2»

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 11 ноября 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://ap-pro.ru/forum/35-3730

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Дядя Саша

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0006, лицензия
Версия модификации: 2.0 + фикс 1

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 / *nix
минимальная конфигурация
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 1 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb
рекомендуемая конфигурация
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 2 Gb; VRAM 512 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb


Описание:
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания
2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу и фиксации в КПК не будет. Поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторятся не будут, не детский сад -))
3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь, иначе он не будет разговаривать с Вами
4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями
5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск

Скриншоты:
Отступление для тех, кто хочет убить время
• В моде каждый найдёт то, что ищет: кто ищет знания найдёт их, кто хочет потренироваться в стрельбе потренируется, кто хочет просто убить время тот "убьёт" его....
• Не надо со мной бороться, когда делаете переносимый вес 100 кг. и цепляет себе кучу артефактов на пояс. Это ваше право. Каждый находит то, что ищет.

Оружие
• Количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов
• Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team (координатор Ааз) + некоторых одиночек
• Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть
• Уникальные образцы: реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные
• САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -))
• Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой. Оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом
• БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -))
• FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой, т.к. одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание

Локации
• общее количество 41 шт
• Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V)
• АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам (телепортам) можно не скакать
• Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму
• Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций
• На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха
• Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость
• Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
• Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида (пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры
• Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально

Бронетехника
• БТР, броневик монолита, роботы системы охраны
• Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами

Новые группировки
• Чистое Небо
• Грех
• Искатели(женская)
• Азиаты (ну куда же без них) -)).

НПС умеют
• Использовать аптечки и бинты
• Метать ручные гранаты
• Стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
• Бить прикладом
• Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
• Не стрелять если на линии огня его товарищ
• Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
• Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
• Подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
• Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто - ВАРИАНТ игры!
• Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
- Бандиты, Учёные, Грех
- Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
- Долг, Солдаты, Наёмники
- Спецназ
- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

Особенности игры
• Убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
• Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
• ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
• На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
• Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
• Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
• Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

Мод "Боевая подготовка 2" рассчитан на
• Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям).
• Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
• Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
• Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде.
• Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать.
• Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет "халявы" попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности.
• Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
• Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.

Неприятные нюансы, не мешающие прохождению
• Изредка тупит Шустрый, пристрелите его и заберите флешку, или вернитесь на ближний сейв и начните бой на АТП заново. Иногда это помогает
• Иногда при выбросе или после него, происходит вылет, потому что НПС потерял свой путь. Лечится так: загрузитесь с ближайшего сейва и уйдите подальше от этого НПС, лучше на другую локацию переждать выброс, после выброса будет всё нормально

Прохождение и фишки
• Перед выполнением 9-го квеста на поиск документов в "Пузыре", перебейте там всех псевдогигантов, иногда документы улетают под камень, если псевдогигант бьёт по земле, и их не достать.
• В игре есть пульт радиовзрывателя и ящик с ВВ с установленным радиовзрывателем, всё рабочее, это я готовил для сюжета с засадой, но пока не полностью удалось заставить сидеть НПС на месте, поэтому убрал квест на засаду, пока

Сталкерам и модостроителям
• Для тех кто хочет потренироваться, стрельба действительно доставит удовольствие своей реалистичностью, очень натурально выглядят перестрелки, мне есть с чем сравнивать
• Переносимый вес выбран так, как делают в ДШБ (в уроках объяснение найдёте). Получите представление об экипировке солдата и переносимых вещах и т.д.
• Стрелковый бой в моде:
- Так выглядит современный бой - быстро и страшно. Это в кино показывают, что на расстоянии 50 - 100 м бой длится пол часа, патроны не кончаются и ГГ с соратниками ещё успевают трындеть между собой. На самом деле всё решает минута - две, кого не завалили, залегли, и у кого терпения и выдержки больше, тот завалит вскочившего и выиграет бой, или тот выиграет, кто успеет обойти врага и ударить с фланга или тыла. Применяйте
- Бронежилеты в таком бою мало помогают, для автомата при стрельбе на 100м - это в упор! Так я и подбирал характеристики бронежилетов и всего прочего, чтобы приблизить бой к натуральному

Fix 1
• В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
• Инструкции по установке находятся в каждой папке.
• Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком.
• Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
• Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего.
• Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
• Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло. В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.

FAQ По локациям (это к картографам)
• На полном динамическом: Вылет в туннеле на выходе из Лиманска в Рыжий лес(локация Рыжий лес). На простой динамике и статике нормально
• На болоте иногда пропадает часть л-ции в районе вагончика с вышкой при заходе от агропрома, а если от базы чистого неба, то нормально. На простой динамике и статике нормально с любого направления
• Если вдруг не прорисовалась территория отвернитесь на пару секунд, и она прорисуется - этим грешит территория бар, путепровод, болото. Если не устраняется, сохраните игру, выйдите из игры. Загрузите эту сохранёнку, всё прорисуется.(хотя может это просто моё железо не тянет)
• Дырки в картах - локации Топи, Старый янтарь, АЭС-2 - закрыл сильными радиоактивными пятнами(Аномалиями) поэтому дырки не видно и практически ни на что не влияют
• Изредка "тупят" НПС - не ошибка, скорей всего движок игры просто не тянет логику всех НПС локации(или не тянет автор -) ) из-за большой загрузки, и кто-то выпадает из обслуживания -)), на игру ни как не влияет
• Самая вылетающая по нехватке памяти территория - Милитари и Юпитер = сохраняйтесь почаще.(не знаю почему!!!)

Ваш ПК
• Вылет при переходе на другую локацию - не ошибка, нехватка памяти, автосейв нормальный загружайтесь и действуйте дальше. Если происходит постоянно значит комп не тянет - уменьшите динамическое освещение или перейдите на статику. Игра очень требовательна к ресурсам. От общего объёма памяти на компе не зависит 2Гб вполне достаточно, скорей всего(я думаю по дилетантски) зависит от адресов памяти, используемых движком игры и соответственно операционной системой, на такой объём их просто не хватает.
• Поэтому Windows 7 x64 битная самый оптимальный вариант из всех проверенных.
• На 8-ке появился непонятный глюк - после включения игры и загрузки любого сейва, через минуту игра "вылетает на стол" без лога. Повторная загрузка этого же сейва и вылет больше не повторяется.

Советы по установке
• Постарайтесь расположить папку с игрой в корневом каталоге диска
• Размер вашего файла подкачки должен быть не менее 1,5 объёмов физической памяти. Или стоять "По выбору системы"
• Отключайте сторонние программы, сеть, антивирусы и т.д. Чем больше освободите памяти, тем легче будет идти игра
• Не забывайте что есть утилиты для очистки системы от мусорных файлов, чистки реестра, и дефрагментации реестра и диска

Для модостроителей
• В игре уже есть встраеваемая часть PositionInformer 0.3.5, Вам останется только иметь его отдельную часть. Тот кто умеет этим пользоваться, уже может делать серьёзные моды. Можете создавать свои моды на базе моего, я фанат Сталкера и не хочется чтобы Сталкер "заглох" окончательно. Успехов вам в творчестве.

Планы на будущее
• Работа вертолётов в паре, по целям, и работа групп по вертолётам. Работа ПЗРК
• Создание тира - где можно будет потренироваться в стрельбе по целям и мишеням
• Зарядка оружия магазинами и их снаряжение
• Применение противопехотных мин
• Запустить арену
• Создание напарников для хождения по зоне
• Действие бронегрупп и борьба с бронецелями
• Оружие если появиться новое реальное будет включено, старые образцы больше включать в игру не буду, сейчас 21-й век -))
• Сюжет-продолжение: захват и взятие под контроль Зоны Войсками
• Отдельные части сюжета можете предлагать, если есть желание, и подойдёт по смыслу и возможностям автора(планы то Наполеоновские -)) ), будет воплощёно в жизнь
• И большая просьба, не путайте автора мода с компанией GSC, это мой второй мод и я учусь по ходу дела
• И напоминаю - с теми, кто будет называть мод "солянкой" разговаривать не буду, ненавижу это слово и этот французский суп(моя маленькая слабость). Лучше назвать дополнением к Сталкеру или модом, чем оскорблять солянкой. -)) Это моё мнение и я его не навязываю вам. Так же прошу, чтоб своё мнение не навязывали мне, давайте уважать друг друга
• Помните русскую поговорку: "На вкус и цвет, товарищей нет"!!!

Благодарности
• Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе!
• Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся.
• СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))
  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback
  1. Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь.
  2. Из указанной раздачи версию 1.0006 можно получить ЛЮБЫМ ИЗ ТРЕХ СПОСОБОВ:
    • Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006
    • Скачать и установить любую из версий Теней Чернобыля (файл STALKER.mdx или STALKER_v1.0000.mdx). Скачать универсальный патчер. С его помощью установить требуемую версию 1.0006
    • Скачать и последовательно установить: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0000 (файл STALKER_v1.0000.mdx), патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), патч 1.0005 (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe), патч 1.0006 (файл stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
  3. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т.е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено здесь.
  4. Запустить установщик мода из данной раздачи (файл setup_bp2.exe) (скрин 1 Установки).
  5. Произвести установку мода следую подсказкам установщика. Игра готова к запуску.
  6. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
  7. Компонент "Приведение к версии 1.0006" (скрин 3 Установки) включается установщиком в зависимости от проверок "чистоты" вашей ТЧ. Если установщик сам не выбрал установку компонента (галочка не включена), значит по логике установщика ваша игра соответствует лицензионной ТЧ версии 1.0006. Однако вы можете "вручную" задать установку данного компонента, если сомневаетесь что это так. При этом установку noDVD (кряка) производить не рекомендуется - пользуйтесь эмуляцией лицензионного образа (п.3 Установки)
  8. В составе раздачи имеется архив "движки из fix 1.7z". Если у вас частые вылеты и есть опыт работы по замене файлов из состава игры, то можете поэкспериментировать. В составе архива три версии движков для ТЧ + программы для увеличения объёма памяти. Инструкции внутри папок архива. Читайте внимательно инструкции и делайте бэкапы прежде чем что-то ставить. Не лезьте если не имеете опыта работы.

    Скриншоты установки:

• Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006
• Установщик производит проверку "чистоты", "лицензионности" и соответствия версии 1.0006 имеющейся у вас игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
• Реализован алгоритм приведения имеющейся у вас игры ТЧ (любой версии от 1.0000 до 1.0005) к версии 1.0006, которую требует мод:
- чистка следов установки предыдущих модов
- удаление ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов имеющейся у вас версии ТЧ не соответствующих лицензионной версии ТЧ 1.0006
- установка ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов из состава лицензионной версии 1.0006
- коррекция раздела игры в реестре (запись версии 1.0006)
- введена возможность опциальной установки noDVD (кряка) - категорически не рекомендуется!
• Из состава оригинального мода «Боевая Подготовка» 2 ничего не вырезано и не изменено
• Выбрана максимальная степень сжатия рипа
• Мод упакован автором в DB-ресурсы для увеличения производительности игры
• Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
• Автор установщиков viv567

Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00
[NNM-Club.ru]_boev_podgotovka_2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Дек 2012 21:24:28
 Размер:   1.79 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 109)
 Поблагодарили:   268
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Дек 2012 22:00:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
fgh53
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 12.67
7%
russia.gif
Спасибо , попробую.
negr95
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 20.814
Раздал: 12.94 TB
100%
это самый хардовый мод, который я видел, и поэтому не могли бы вы кинуть файл с конфигами игры, уважаемый viv567,ибо все неписи снайперы и видят тебя сквозь стены, ах да и ещё тени от деревьев падают туда, где не светит солнце

_________________
Didy
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 14.111
2.99%
Браво, мой не уважаемый друг. Вы заставили меня стыдиться. Я выбежал на улицу и разрыл снег в поисках пепла дабы обсыпать столь несовершенное чело. Как я мог покуситься на ваши столь высокие чувства, на ваше самосознание и видение бытия. Горе мне. Вы велики и прекрасны в своей мудрости...Повелся? "Если вокруг тебя одни идиоты, проверь быть может ты стоишь среди зеркал?!" (с). Сам я не планирую детей до 30 лет по причины своей младой дурости и гулянства (заменил матерный термин), ибо дети есмь ответственность, а гулящий папаша для них плохой пример. И да я сужу с этой точки зрения обо всех, но не потому ли нынче там много одиноких мамочек, несчастных за болью в глазах?! А? Моралист и заступник? Тот кто приводит пример ребенка своего как доказательство зрелости, либо врет, либо сам еще полное дите.

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

По теме игры, мод не видит лицензионную версию, зато бодро лезет в пиратку.
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
negr95 писал(а):
не могли бы вы кинуть файл с конфигами игры

Мод изначально шел с упакованными ресурсами. Перепаковку не делал. Поэтому распаковщик вам в помощь, благо на просторах нета этого добра предостаточно.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Didy писал(а):
По теме игры, мод не видит лицензионную версию, зато бодро лезет в пиратку.

Значит ваша пиратка более лицензионна чем лицензия. =)
На самом деле лицензия от GSC версии 1.0006 имеет один баг, который фактически ставит ее в разряд пираток: при установке вместо 1.0006 в реестр пишется версия 1.0004. Поэтому, например, патч от GSC за номером 1.0005 спокойно и уверенно обновляет только что свежеустановленную версию 1.0006 до версии 1.0005. Парадокс? Однако если в свежеустановленной версии 1.0006 взять и ручками поправить в реестре номер на 1.0006, то патч 1.0005 сообщит, что обновление не требуется. Поэтому если пиратка не изменяет ресурсы игры и корректно пишет версию в реестр, то она ничем не хуже лицензии. А вообще все это изложено в разделе Установка:
Цитата:
Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006
Didy
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 14.111
2.99%
Спасибо, но уже сам дотумкал ручками своими шаловливыми. Получилось грубо, но действенно.
p@nzerknacker
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 238
Ratio: 5.459
0.79%
неужели нельзя было сделать мод в виде распаковываемой установленной игры, чтобы без всяких эмуляций и лицензий??
у меня напр. игра не запустилась - вылеты во время кэширования. Я ее снес((
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
p@nzerknacker писал(а):
неужели нельзя было сделать мод в виде распаковываемой установленной игры

Читаем по этому поводу здесь.
SSiriuSS666
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.346
0%
при запуске пишет, что игра не установлена, что делать?(она имеется и нормально функционирует)

UPD проблемку решил сам
СанМитрич
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 3.81
Раздал: 50.7 GB
100%
russia.gif
Здравствуйте. У меня ТЧ - 1006 стим-версия с модом LWToD. При установке были внесены какие-то изменения в папку bin. Для установки «Боевая Подготовка 2» достаточно будет удалить только геймдату, или нужны будут какие-либо манипуляции с папкой bin ?

_________________
S.T.A.L.K.E.R. - навсегда !
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
СанМитрич писал(а):
Здравствуйте. У меня ТЧ - 1006 стим-версия с модом LWToD. При установке были внесены какие-то изменения в папку bin. Для установки «Боевая Подготовка 2» достаточно будет удалить только геймдату, или нужны будут какие-либо манипуляции с папкой bin ?

По идее установщик сам вычистит все "нехорошее". Для того, чтобы заменить папку "bin" поставьте галочку в пункте "Приведение к версии 1.0006". Установщик удалит вашу папку и поставит "bin" из лицензии. Кроме того вычистит кривые ресурсы.
Если вам дорога ваша папка "bin", то перед проведением вышеуказанных преобразований сохраните ее куда-нибудь.
hordiy
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.459
100%
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1225: attempt to index global 'get_console' (a function value)
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
hordiy писал(а):
LUA error: ...l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1225: attempt to index global 'get_console' (a function value)

andrewalexk писал(а):

при загрузке сохранений на кордоне за мостом и при переходе на свалку
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\ s.t.a.l.k.e.r\gamedata\ scripts\_g.script:1225: attempt to index global 'get_console' (a function value)

Дядя Саша писал(а):
У меня такая мысль уже неоднократно проскальзывала, что вообще тут ошибки ни причём, (ну например сейчас, я уж не говорю про то что выставил, уже разов 5 прошёл мост, делаю прикрытие воздушное блокпоста, всё нормально работает, и убивали, и проходил, и вертушки мутантов косят на ура, а уж сколько раз сохранялся и перезагружался...) видать зависит от железа, как оно обрабатывает сигнал что ли. Если кто подскажет как это выравнивать, заранее спасибо. Потому что ошибки выше названные получить не могу, всё работает.
bfs111
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 8.828
14.29%
Не видит установленную ТЧ 1.0006, хотя две стоят, лицуха и пиратка.
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
bfs111 писал(а):
Не видит установленную ТЧ 1.0006, хотя две стоят, лицуха и пиратка.

Если любая из лицензионных версий ТЧ стоит на ПК (меньше 1.0006), установщик сам включит пункт "Приведение к версии 1.0006". Если установщик не находит ТЧ вообще, тогда смотрим в реестр:
Win x64: HKEY_LOCAL_MACHINE->Software -> Wow6432Node -> GSC Game World -> STALKER-SHOC
Win x32: HKEY_LOCAL_MACHINE->Software -> GSC Game World -> STALKER-SHOC
далее проверяем есть ли строковые параметры InstallPath (путь к игре) и InstallVers (версия ТЧ).
bfs111
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 8.828
14.29%
Спасибо, заработало. Путь неправильный в реестре был.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4