Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 400

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки». В центре чертовщины 2012 [Ru] (patch 4) Mod viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр

Понравилась раздача?
Да
69%
 69%  [ 231 ]
Нет
4%
 4%  [ 15 ]
Затрудняюсь ответить
26%
 26%  [ 88 ]
Всего голосов : 334

Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки»
глава 1 "В центре чертовщины"

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009
Дата выхода мода: 25 декабря 2012
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт мода: ссылка
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person, Mode

Разработчик: Geonezis, Skyff
Релиз от: viv567

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: Глава 1 "В центре чертовщины" + патч4 + текстурные аддоны
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor @ 3,33 ГГц или выше
Оперативная память: 4 Гб или больше
Видеокарта: 1 Гб или больше
Место на жестком диске: не менее 8 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев - агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты - пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
  • Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
  • Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
  • Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
  • Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
  • Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
  • Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
  • Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
  • Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
    • Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
    • Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
      пистолеты:
      • Пистолет Макарова-Шигапова
      • Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
      • Beretta 92FS
      • Colt Government /M1911 model Series 80
      • SIG-Sauer P220 SAO
      • Heckler-Koch USP Tactical- уник
      пистолеты-пулеметы:
      • Heckler-Koch HK MP-5N
      • Fabrique Nationale Herstal FN-P90
      • Heckler-Koch HK MP7A1- уник
      • ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
      • ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
      российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
      • АКС-74У
      • АКС-74
      • АКM
      • АКМС
      • АН-94 «Абакан»
      • АЕК-971
      • АС «ВАЛ»
      • АК-101- уник
      • AEK-973С - уник
      • западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
      • WZ-96 «Beryl»
      • Colt M16A2
      • Heckler-Koch HK 416 D10RS
      • Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
      • Colt M4A1- уник
      • FAMAS F1- уник
      • Colt M16A4- уник
      • Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
      снайперские винтовки:
      • ВСС «Винторез»
      • СВУ-АС (ОЦ-03АС)
      • СВД
      • L115A3 Long Range Rifle- уник
      дробовики:
      • Remington 870 «Wingmaster»
      • Benelli M4 Super 90
      • Сайга-12К
      тяжелое вооружение:
      • РПКМ
      • РПГ-7В1
    • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше, вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
    • Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
    • Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
    • Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
    • Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
    • Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
    • Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
    • Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
    • Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
    • Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
    • Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
    • Прочие незначительные изменения.
    • Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
    • Внимательнее читайте титлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
    • Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
    • После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
    • GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
    • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
    • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
    • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
    • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия
    • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации
    • всем тестерам, принявшим участие в открытом бэта-тесте
    • Исправлен вылет из-за артефакта медуза
    • Исправлена пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
    • Исправлена иконка у Болотного Доктора
    • Исправлено наличие биноклей и раций у квестовых НПС
    • Убраны неправельные апгрейды у Сайги
    • Поправлен баг с заказами у Шустрого
    • Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана
    • Увеличен урон от аномалий и мутантов
    • Исправлен баг при закладке квестовых тайников
    • Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт
    • Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС
    • Исправлен баг с Черной Душой
    • Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения
    • Исправлен баг при проведении сборок артефактов
    • Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов
    • Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно)
    • Поправлена логика агентов СБУ на старте
    • Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана
    • Исправлен баг бессмертного свободовца на базе
    • Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях)
    • Исправлен вылет у аномалии Коготь
    • После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях
    • У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог
    • Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему
    • Заглушка на проблему с 256 артефактами
Скриншоты:

  • Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • Из состава оригинального мода «Смерти вопреки» ничего не вырезано и не изменено
  • Возможность установки последнего на данный момент 4-го патча
  • Возможность установки любого из трех дополнительных текстурных аддонов
  • Возможность приведения лицензионных версий ЗП 1.6.00 и 1.6.01 к последней версии 1.6.02
  • Мод, патч и текстурные аддоны запакованы в *.db-ресурсы
  • Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  • Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_COP_F.mdx.
  2. Запустить из данной раздачи файл sv1_p4.exe. Следовать инструкциям установщика.
  3. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Играть.

    Скриншоты установки:
    Нет (восстановленный релиз)
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_[NNM-Club.ru]_V tsentre chertovshchinyi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Ноя 2018 13:32:15
 Размер:   2.63 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 170)
 Поблагодарили:   474
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Ноя 2018 13:32:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
akuna2012
Стаж: 13 лет
Сообщений: 150
Ratio: 3.037
1.13%
Цитата:
как качать лицензию?

Ищи любой репак, где в описании написано, что пути реестра сохранены. Мод сначала смотрит в реестр есть ли ключи лицензии, а потом проверяет директорию игры на наличие папки gamedata.

Лол, у моего любимого репачка нет никаких ключей и игра ставится с распакованными ресурсами. Пришлось повозиться, но оно того стоило. Мод отличный. До этого стоял мод Misery, но мод из раздачи играется куда интереснее. Ребята хорошо потрудились и за это им большое спасибо. Раздающему тоже спасибо за то, что познакомил с этим модом. И всех с Новым Годом.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
Я так понял "Отклик" найти нереально... Нужен всего один... Может в каком-то из тайников? Поделитесь кто-нибудь расположением тайников... Нашел только 2 или 3, не помню...
И где найти код к тайнику, что недалеко от "Котла"?

SOS!
Поляков Алексей
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 36.02
100%
ukraine.gif
Спасибо автору за мод, вот только один нюанс, во время заставки (вступительного виде) некоторый текст не попадает в экран, а так же после улучшения оружия или брони та же история (текст поднимается за пределы экрана ). Я прошу автора сделать небольшой фикс к тексту, если такое возможно конечно.
P.S. разрешение на котором я играю 1280х1024.

P.P.S. да к стати забыл добавить есть некоторые очепятки в иекстах диалогов с нпс. :) а т.к. я буду начинать игру с начала то постараюсь сделать принтскрины очепяток :)
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
Вышел fix1 к зимнему аддону от Azzza.
Тем кто играет с этим аддоном ставить как обычно: распаковать архив и кинуть в папку gamedata с игрой с заменой существующих файлов.
Wolfhound13
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.128
Поблагодарили: 13
30%
iran.gif
viv567 писал(а): Перейти к сообщению
Wolfhound13 писал(а):
Можно ли установить на лицензионную версию игры из Steam?

Не сталкивался со стимом. Игра на винт физически становится или через инет грузится (без установки на винт) и каким то боком работает?


Игра установилась на лицензионную версию из Steam без каких либо затруднений. Только начал играть, а сюжет уже радует.

Всё работает, но очень часто вылетает с ошибкой. Может быть кто нибудь знает как решить эту проблему? :незнает:
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
Wolfhound13 писал(а):
Всё работает, но очень часто вылетает с ошибкой. Может быть кто нибудь знает как решить эту проблему?

  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_cop\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_cop\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback
Странникс
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24.574
Раздал: 8.319 TB
69.06%
witch.png
Скучный мод, убивают бестолковые неоправданно длинные диалоги, похож на испорченный, отличный Sigerous MOD_v 1.7...напрасно не оставили отряды Альфа, было бы гораздо интереснее...
vitlia
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 5.065
5.17%
всех с новым годом 2013 ! кто поможет установил как написано ! запускаю , проверка диска , просит код !
как раз есть пару дней , а такое !
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
Вышел патч 4.
Wolfhound13
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.128
Поблагодарили: 13
30%
iran.gif
viv567 писал(а): Перейти к сообщению
Вышел патч 4.


Где можно посмотреть список изменений?
gamazavr92
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 0.703
21.13%
Откуда: Чувашия
1c.gif
при запуске выходит: прекращена работа программы x-ray 1.6 engine
что делать? ЗП пиратский + патч 1.6.02 пиратский.
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
Wolfhound13 писал(а):
Где можно посмотреть список изменений?

Внутри архива патча, например. Там есть файлик readme.txt, где все изменения прописаны. =)

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

vitlia писал(а):
кто поможет установил как написано ! запускаю , проверка диска , просит код !

Галочки включены?


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

gamazavr92 писал(а):
что делать? ЗП пиратский + патч 1.6.02 пиратский.

  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_cop\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_cop\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback
andrwers
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 449
Ratio: 10.121
100%
Цитата:
В аномалии Цирк (Иллюзион) и в аномалии Топь (второй)

Господа, никак не могу найти артефакт "Иллюзион". Нет его на "цирке". :огорчение: Со "Сварогом" хожу, номальный детектор. Как же его найти, этот "иллюзион"?

_________________
Чистякоff
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 158
75.68%
ukraine.gif
andrwers писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
В аномалии Цирк (Иллюзион) и в аномалии Топь (второй)

Господа, никак не могу найти артефакт "Иллюзион". Нет его на "цирке". :огорчение: Со "Сварогом" хожу, номальный детектор. Как же его найти, этот "иллюзион"?


К разрабам вопрос... Я тоже только один нашел (в Цирке)... Больше нет... Сколько выбросов пережил... До сих пор "забегаю" в "Цирк" - НЭТУ :да:
Странникс
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24.574
Раздал: 8.319 TB
69.06%
witch.png
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
andrwers писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
В аномалии Цирк (Иллюзион) и в аномалии Топь (второй)

Господа, никак не могу найти артефакт "Иллюзион". Нет его на "цирке". :огорчение: Со "Сварогом" хожу, номальный детектор. Как же его найти, этот "иллюзион"?


К разрабам вопрос... Я тоже только один нашел (в Цирке)... Больше нет... Сколько выбросов пережил... До сих пор "забегаю" в "Цирк" - НЭТУ :да:


после диалога с проводником, получил у него детектор и взял указанные артефакты в указанных местах, отдал их проводнику а дальше стоп, пообещал вернуться к разговору по поводу прохода на Янов, но время идёт а проводник молчит..
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9