Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 396

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки». В центре чертовщины 2012 [Ru] (patch 4) Mod viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр

Понравилась раздача?
Да
69%
 69%  [ 231 ]
Нет
4%
 4%  [ 15 ]
Затрудняюсь ответить
26%
 26%  [ 88 ]
Всего голосов : 334

Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки»
глава 1 "В центре чертовщины"

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009
Дата выхода мода: 25 декабря 2012
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт мода: ссылка
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person, Mode

Разработчик: Geonezis, Skyff
Релиз от: viv567

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: Глава 1 "В центре чертовщины" + патч4 + текстурные аддоны
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor @ 3,33 ГГц или выше
Оперативная память: 4 Гб или больше
Видеокарта: 1 Гб или больше
Место на жестком диске: не менее 8 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев - агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты - пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
  • Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
  • Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
  • Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
  • Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
  • Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
  • Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
  • Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
  • Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
    • Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
    • Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
      пистолеты:
      • Пистолет Макарова-Шигапова
      • Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
      • Beretta 92FS
      • Colt Government /M1911 model Series 80
      • SIG-Sauer P220 SAO
      • Heckler-Koch USP Tactical- уник
      пистолеты-пулеметы:
      • Heckler-Koch HK MP-5N
      • Fabrique Nationale Herstal FN-P90
      • Heckler-Koch HK MP7A1- уник
      • ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
      • ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
      российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
      • АКС-74У
      • АКС-74
      • АКM
      • АКМС
      • АН-94 «Абакан»
      • АЕК-971
      • АС «ВАЛ»
      • АК-101- уник
      • AEK-973С - уник
      • западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
      • WZ-96 «Beryl»
      • Colt M16A2
      • Heckler-Koch HK 416 D10RS
      • Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
      • Colt M4A1- уник
      • FAMAS F1- уник
      • Colt M16A4- уник
      • Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
      снайперские винтовки:
      • ВСС «Винторез»
      • СВУ-АС (ОЦ-03АС)
      • СВД
      • L115A3 Long Range Rifle- уник
      дробовики:
      • Remington 870 «Wingmaster»
      • Benelli M4 Super 90
      • Сайга-12К
      тяжелое вооружение:
      • РПКМ
      • РПГ-7В1
    • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше, вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
    • Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
    • Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
    • Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
    • Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
    • Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
    • Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
    • Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
    • Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
    • Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
    • Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
    • Прочие незначительные изменения.
    • Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
    • Внимательнее читайте титлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
    • Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
    • После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
    • GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
    • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
    • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
    • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
    • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия
    • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации
    • всем тестерам, принявшим участие в открытом бэта-тесте
    • Исправлен вылет из-за артефакта медуза
    • Исправлена пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
    • Исправлена иконка у Болотного Доктора
    • Исправлено наличие биноклей и раций у квестовых НПС
    • Убраны неправельные апгрейды у Сайги
    • Поправлен баг с заказами у Шустрого
    • Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана
    • Увеличен урон от аномалий и мутантов
    • Исправлен баг при закладке квестовых тайников
    • Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт
    • Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС
    • Исправлен баг с Черной Душой
    • Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения
    • Исправлен баг при проведении сборок артефактов
    • Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов
    • Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно)
    • Поправлена логика агентов СБУ на старте
    • Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана
    • Исправлен баг бессмертного свободовца на базе
    • Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях)
    • Исправлен вылет у аномалии Коготь
    • После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях
    • У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог
    • Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему
    • Заглушка на проблему с 256 артефактами
Скриншоты:

  • Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • Из состава оригинального мода «Смерти вопреки» ничего не вырезано и не изменено
  • Возможность установки последнего на данный момент 4-го патча
  • Возможность установки любого из трех дополнительных текстурных аддонов
  • Возможность приведения лицензионных версий ЗП 1.6.00 и 1.6.01 к последней версии 1.6.02
  • Мод, патч и текстурные аддоны запакованы в *.db-ресурсы
  • Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  • Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_COP_F.mdx.
  2. Запустить из данной раздачи файл sv1_p4.exe. Следовать инструкциям установщика.
  3. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Играть.

    Скриншоты установки:
    Нет (восстановленный релиз)
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_[NNM-Club.ru]_V tsentre chertovshchinyi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Ноя 2018 13:32:15
 Размер:   2.63 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 170)
 Поблагодарили:   474
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Ноя 2018 13:32:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
K_L
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.194
6.82%
ukraine.gif
бред  , а не игра (автор хотя бы почитал для начала характеристики оружия, а не пер в игру кучу закодированных кодов и прочей чепухи)
ненормативная лексика персонажей, что тоже перебор и игра только на одной локе, короче фуфло полное и интересно где этот придурок имена такие для персонажей понаходил
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
K_L писал(а):
бред  , а не игра ... короче фуфло полное и интересно где этот придурок имена такие для персонажей понаходил

Большинство игроков к моду относятся иначе. Вот несколько отзывов с ap-pro:
Malik писал(а):
Мод получился захватывающий. Могу сказать, как один из тестеров. На протяжении шести патчей я наблюдал за его совершенствованием на самой заключительной стадии творчества разработчиков. С удовольствием теперь пройду его не торопясь, с обычным инвентарем, без тестовых читов, погружаясь в атмосферу, так сказать. Большое спасибо Руслану, Скифу и всем, кто принимал участие за работу, за Замечательный подарок к Новому году!

ilyazolotarov писал(а):
мод отличный, давно я не получал такого удовольствия от прохождения квестов, спасибо.

asn94 писал(а):
Главное чтобы не забрасывался мод а то он самый классный на ЗП

yurv3 писал(а):
спасибо за мод. Сильная вещь получилась! Квесты дествительно нетравиальные, интересно проходить.

cenator писал(а):
Спасибо за мод. Прошел. Очень понравилось. Жду продолжения. Это настоящий новогодний подарок! С Наступающим! Удачи в Новом году!
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
Раздача обновлена. Рекомендуется к скачиванию тем, кто еще не прошел мод.
gyr
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 6.899
Поблагодарили: 120
9.17%
Откуда: moskva
russia.gif
на транспорте ездить можно? или опять пешкодрапом по целым часам идти до цели
asz1222
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 123.313
100%
Откуда: Земля
gyr писал(а): Перейти к сообщению
на транспорте ездить можно? или опять пешкодрапом по целым часам идти до цели

В этом моде только одна локация, устать не успеешь. :D
semen1969pisk
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 51.247
100%
russia.gif
Что на Янов проход во второй? А то я Лоцману арты собрал,а он не идет. Игра GOOD! Единственный минус после смерти ГГ при повторной загрузке почти всегда вылетает.
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
semen1969pisk писал(а):
Что на Янов проход во второй?

Да.

semen1969pisk писал(а):
Единственный минус после смерти ГГ при повторной загрузке почти всегда вылетает.

У меня такого нет. Лог ошибки покажите.
vitlia
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 5.132
5.16%
почему просит ключ ? поставил как написано ! кто нибудь !
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
vitlia писал(а):
почему просит ключ ? поставил как написано !

Давайте проверим в действительности ли поставлено "как написано". Написано, что SPTD обязателен к установке и все "галочки" должны быть включены.


У вас так как на скрине? Сомневаюсь. =)
AndroIDDQD
Только чтение
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 353
Ratio: 4.058
Раздал: 30.89 TB
Поблагодарили: 253
100%
Откуда: дровишки ?
cuba.gif
Прошёл МОД 2 раза. Очень увлекательная модификация получилась ! Ждёмс продолжение. В форуме на оффсайте поделился адаптацией для Atmosfear 3 найденной на просторах интернета: Оба раза прошёл МОД с Атмосфером - багов и вылетов не замечено.
LCFR29OYP
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 6.014
Раздал: 9.043 TB
21.56%
Постарались на славу.!
Молодцыыыыыы.!!!!!!!!!!!!!!!!!
zirda
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 4.904
Раздал: 7.933 TB
46.6%
ussr.gif
На Янов можно уйти. Во-первых надо явиться к Шустрому где-то около 2 часов ночи(!) и получить от него задания. После выполнения их (и далее по цепочке)Лоцман соглашается вести на Янов(при условии что он получил запрашиваемые артефакты). Далее Лоцман делает привал в Изумрудном, там на него и ГГ нападает банда Греха. Нужно успеть прыгнуть с берега вниз к озеру в сторону Лесопилки (я убегал туда), перебежать озеро. Если не перебежать озеро - мощный пси-удар и концовка 1 части. Иначе: обходим стороной Изумрудное, идём на Скадовск - а тут уже безотказный Лоцман ведёт на Янов и т.д. Мод отличный, получил удовольствие. P.S. Дистрибутив с патчами качал с [SPAM]
odino4ka31
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 10.946
100%
купил лицензию и всё равно при загрузке сэйва вылетает "X-Ray 1.6 engine" всплывает окно с зеленым жуком Submit Bug что делать?
Va11ey
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 7.867
Поблагодарили: 41
15.11%
Откуда: Moscow
russia.gif
Что за уродство ? У меня лицензия есть , я устанавливаю и далее мне пишут - Для выполнения данной операции системе требуется корректный серийный номер приложения. Введенный серийный номер неверен или введен с опечаткой. Проверьте правильность ввода серийного номера.! Па па па па . Ввожу код и всё тоже самое ! А качать 17 ГБ , это вам не 5 минут ждать .
:злость: :злость: :злость:

_________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины — светофоры еще никого не сбивали…
odino4ka31
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 10.946
100%
у меня лицензия 2-3 дня играл без проблем сейчас загружаю сразу вылет пишет (прекращена программа x-ray 1.6 engine) что можно сделать?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9