Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 095 199

STALKER: Тени Чернобыля Complete Mod / Shadow of Chernobyl [Ru] (RePack/Mod/1.4.4) 2012 | Salat


Страницы:   1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
racer111 ®
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 270,836
Раздал: 16,38 TB
Поблагодарили: 9383
100%
Откуда: СЗФО
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля Complete Mod
Оригинальная игра: STALKER: Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 22 мая 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mods
Сайт: artistpavel.blogspot.com, salat-production.ru

Разработчик: Dolgov Studio
Издатель: www
Релиз от: Salat-Production

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.4.4
Версия оригинальной игры: 1.0005
Тип издания: Игра с вшитой модификацией

Системные требования:
операционная система
Microsoft Windows XP / Vista / Seven
конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb
VRAM 128 Mb, DirectX, Shader Model 3.0
HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока… Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
  • Погода
      *Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov.
      *Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
      *Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.
      *Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина).
      *Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы).
      *Количество погодных циклов увеличилось.
      *Различные виды штормов, от сильного до слабого.
      *Намокание поверхностей во время дождя.
      *Звездная карта с высоким разрешением.
      *Улучшенная анимация воды.

  • ГРАФИКА
      *Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит:
      *Parallax Occlusion Mapping – дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах.
      *Screen Space Ambient Occlusion – затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
      *Depth of Field – постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
      *Motion Blur – Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.
      *Particle system – улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.
      *Water Shaders – улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
      *Fire Dynamic Lighting – огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.

  • Текстуры
      *Капитальная переделка текстур, показывающая “Фотореалистичную Зону”, полная доработка каждой текстуры в игре Argus’ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump’ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
      *Locations – заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
      *Living Creatures – у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.
      *Vehicles – 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными.

  • Исправления
      *Известная репутация СТАЛКЕР’а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен).

  • A.i.
      *Искусственный интеллект получил большое расширение:
      *Новые возможности – НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
      *Раннее обнаружение – убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
      *Stealth – нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
      *Паника смерти – уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах.

    Звук
      *Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. “Убирайся отсюда, Сталкер”, сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.
      *Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору, плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это – единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.

  • Интерфейс
      *Визуальный капитальный ремонт не будет полным без нового, пользовательского интерфейса. Именно поэтому мы с гордостью представляем наш собственный экран загрузки и меню, а также измененный HUD. Созданный нашей фирмой дизайн интерфейса включает в себя существующие в игре искусства и фотографии реальных объектов в зоне аварии на Чернобыльской АЭС, добавив, уникальный стиль искусства. Некоторые кнопки были реорганизованы для более удобного интуитивного доступа.

  • Фриплей
      *После того как путешествие заканчивается хорошим концом, вы получите диалог, который позволит вам продолжить игру в режиме свободной игры, позволяющий существам и НПС мигрировать свободно в окружающей среде. Это будет живой и дышащий мир зоны. Эта функция не удалит кинематографического завершения игры. Существует также большое количество мелких незначительных изменений.
      Этот мод работать гладко на Shader Model 3.0/4.0 и большим объемом памяти для размещения текстур высокого качества. Это работает лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, в то время, показывая лучшее изображение. DirectX9 и X-Ray работает на весь свой потенциал для этой игры.

  • Локализация
      SC_International_Patch разработанный силами русскоязычного сообщества. Изначально мод не предполагалось переводить на русский язык, но наши мододелы вполне справились с этой задачей.


    - версия игры 1.1.1.4
    - ничего не вырезано и не перекодировано
    - вшит Complete Mod 2012
    - автор репака Salat-Production
Version 1.4.4
- further improved stability and the mod’s optimization
- updated weapon textures
- added new visual effects

Version 1.4.3.2

- improved stability in some parts of the game

Version 1.4.3:

- added new sky, sun, wind, and particle effects, including atmospheric space objects
- added the ability to reset hostile status and join factions outside of the storyline
- fixed a bug where NPCs aim direction and weapon direction didn’t align
- removed mirrored markings on scopes
- fixed a bug where the binoculars’ sound alerted enemies
- fixed Sidorovich's “silent radio” bug
- balanced bar music volume
- added some new varied skins for novice Stalkers and Bandits
- improved the “green” night vision
- scientific suits with 90% rad protection now feature an anti-rad injection system
- bandages auto-apply at 10% health (optional)
- added the ability to shoot birds

Version 1.4.2:

- added comments to all vocal/guitar tracks for proper volume and radius
- added 19 new authentic music tracks by various artists (credited in full ReadMe)
- disabled the ability to see what the secret stash holds on PDA map (was meant for testing)
- fixed low volume PDA radio messages
- enabled NPC counter on the minimap (optional)
- touched up Sidorvich's skin
- fixed Sleeping Bag camera spin
- fixed shadow glitch
- enabled third-person view, press F1, F2 and F3 to cycle through camera views; numpad + or - to zoom in/out*
- other tweaks

Version 1.4.1:
- enabled anomaly evasion for NPCs
- reduced flashlight output by 50% due to overexposure when pointed at walls
- added ability to sell armor and weapons to NPCs so they can use it
- NPCs can sell ammo
- touched up sky and weapon textures.
- increased scope waving
- increased difficulty on Master

Version 1.4:
- Smart Mod Manager compatibility
- one consolidated archive
- multiple bug fixes from user feedback
- natural dawn (less purple)
- new water shaders
- flipped scopes
- optimized night sky textures
- includes incremental patch by Steel
- fixed Screw repair dialog


[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Schernobyl Complete 2012.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   06 Янв 2013 12:50:13
 Размер:   3,08 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 1205)
 Поблагодарили:   3696
 Проверка:   Оформление проверено модератором 30 Янв 2013 05:59:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ZZYbeR
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 51,318
100%
Отличный мод! Не, правда! Мне очень понравился, я парень немногословный, но хочу сказать, что смена времени суток, дождь, ветер - дают обалденную атмосферность (а когда сам читал - думал -вот делать нечего было:)). И огромный плюс - нет адской раскачки при ходьбе - нет, я понимаю что человек при ходьбе голову не по струнке держит - но мозг и вестибулярный аппарат дает коррекцию в реале, а в игре я чуть было не заболел морской болезнью (хотя никогда не был к ней склонен)... Еще прорисовка оружия и хват понравился... Вообщем играю и доволен - буду сидировать максимально долго
racer111 ®
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 270,836
Раздал: 16,38 TB
Поблагодарили: 9383
100%
Откуда: СЗФО
russia.gif
ZZYbeR писал(а): Перейти к сообщению
И огромный плюс - нет адской раскачки при ходьбе

Ага, в некоторых модификациях по умолчанию раскачка вообще "улёт", даже не прицелишься толком. Будто ГГ пьяный в дрова... А по Зоне пьяным ходить, как мы знаем - самоубийство :кругом голова: В Complete нормально отрегулировано. Да и в случее чего, этот параметр можно и самому регулировать: в папке - Буква диска:\users\public\documents\stalker-shoc в файле user.ltx(открывается блокнотом) изменить число в строке cam_inert. Чем выше число, тем сильнее раскачивание камеры. Я поставил cam_inert 0.3 и всё нормуль. Если задать cam_inert 0 раскачки не будет вообще.
shonenpl
Стаж: 10 лет
Сообщений: 141
Ratio: 3,417
Поблагодарили: 7
100%
witch.png
Спасибо за труд!
Да, графика хороша, слов нет. Но ошибки в скриптах остались (с 1.004)... ;-)
Неплохо было бы и их заодно убрать.
WasilyT
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5,259
0%
ukraine.gif
Да,очень классная игра)))Графа супер
AndryEvt
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 20,099
47.06%
Игруха стоит того, что бы в неё поиграть. Играю- нет не вылетов, не багов, атмосфера просто супер!!! А нет такого мода и на "Зов Припяти"?
bomberman82
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 13,651
100%
Откуда: Бомжую
russia.gif
Так это просто "чистый" сталкер, просто текстуры заменили... Проходил с 2007 го года раз 500 наверное.
Но все равно качну посмотрю, что там "сделали".
racer111 ®
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 270,836
Раздал: 16,38 TB
Поблагодарили: 9383
100%
Откуда: СЗФО
russia.gif
AndryEvt писал(а): Перейти к сообщению
А нет такого мода и на "Зов Припяти"?

Есть такой мод, на ЗП, пробовал играть в него - вылетало каждые 5 мин... Недоработанный он ещё. Но есть аналог "Complete" на ЗП, найти его можно на оффсайте авторов этой модификации (см. слева от постера). Найдёшь в категории "Файлы", в подкатегории "Игры". Там почти тот же самый "Complete", как на ТЧ, уже интегрированный, т.е. не придётся качать отдельно мод и устанавливать на чистую ЗП...

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

sasha072 писал(а): Перейти к сообщению
Вылет на 1 миссии. Удалил. Поставил единицу

Тёзка, удивил ты честно говоря... Лично тестировал этот репак, на четырёх разных сборках, под управлением Win XP (SP2/SP3) х32, и Win 7 (Home Premium/Pro) x64, как на средних, так и на макс. настройках графики - никаких вылетов небыло. Прошёл четыре раза всю игру от начала до конца. С DirectX и драйверами на видеокарту всё ок?
racer111 ®
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 270,836
Раздал: 16,38 TB
Поблагодарили: 9383
100%
Откуда: СЗФО
russia.gif
Grisha98 писал(а): Перейти к сообщению
кто играет и поёт в ролике ? не скажите ? :задумался:

Песня - "Сумерки - Тени Чернобыля"

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:

Maxxus75 писал(а): Перейти к сообщению
Начал играть в ТЧ и снес. Уж очень часто светит солнце там где его вообще не должно быть. В Темной долине запели птички выглянуло солнце....Это вообще ни в какие ворота. Убили этим атмосферу в самой мрачной и пугающей части трилогии.
Не удивлюсь если на Янтаре и на Радаре будет такое же.

В этой модификации солнышко посещает мрачные края Зоны отнюдь нечасто. Да, иногда бывает даже ясное небо, но спустя некоторое время всё может кардинально поменяться - например на проливной дождь, туман, грозу и т.д. Причём эти переходы сделаны настолько плавными, что и не заметишь. А на Янтаре и Радаре атмосфера осталась такой же мрачной и пугающей - стрёмные места должны оставаться стрёмными... :шок:
racer111 ®
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 270,836
Раздал: 16,38 TB
Поблагодарили: 9383
100%
Откуда: СЗФО
russia.gif
nosferat писал(а): Перейти к сообщению
что в репаке означает "*После того как путешествие заканчивается хорошим концом"?

Означает что поход к Монолиту неминуемо заканчивается гибелью игрока, при всех шести раскладах, в т.ч. и присоединение к группе "О-сознание" считается плохой концовкой. Хорошая концовка - уничтожение "О-сознания", после этого фриплей, можно снова бегать по Зоне, брать новые квесты. :стрельба:
racer111 ®
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 270,836
Раздал: 16,38 TB
Поблагодарили: 9383
100%
Откуда: СЗФО
russia.gif
Dezmond999 писал(а): Перейти к сообщению
Мля нужна помощь!!! Монитор пишет что герцы превышены когда игру запускаешь!!! ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ???

Заранее Спасибо!!!

Монитор по-ходу слабый... Делов тут на пару сек, находишь файл D\E:\users\public\documents\stalker-shoc, там в файле user.ltx (открывается блокнотом) находишь строчку rs_refresh_60hz off, меняешь "off" на "on", чтобы было rs_refresh_60hz on и сохраняешь. Должно помочь...
blad-joker
Стаж: 8 лет
Сообщений: 340
Ratio: 10,065
Раздал: 10,36 TB
Поблагодарили: 4441
37.97%
russia.gif
Здравствуйте!
Мод просто улучшает графику и испровляет ошибки вылитов или же полностью миняет сюжет?
gray-by
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 736
Ratio: 5,651
25.8%
Откуда: Минск
belarus.gif
Моя любимая версия уже забыл сколько раз проходил и эту надо пройти.........
UncleAURF
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 128
Ratio: 3,424
21.56%
russia.gif
"2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года."

Может все же 26 лет прошло? :умничает:
Vladimir.Mvd
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 5,268
100%
Дык все таки есть новый сюжет или просто улучшена графа?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13