Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 970

Св. Тереза Авильская | Внутренний замок, или Обители [1992] [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература
Автор Сообщение
aerik ®
 
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 2682
Ratio: 11.78
Поблагодарили: 165464
100%
Откуда: Freiburg im Br.
germany.gif
Св. Тереза Авильская | Внутренний замок, или Обители [1992] [PDF]
Автор: Св. Тереза Авильская
Название: Внутренний замок, или Обители
Год: 1992
Издательство: Жизнь с Богом
Отрасль (жанр): Мистический трактат
Формат: PDF
Качество: Хороший скан

Описание:
Святая Тереза Авильская в своём трактате описала замок души, где много обителей и тысячи комнат – все они расположены концентрически вокруг центральной обители, самой сокровенной, в которой пребывает Божественная Троица и из которой исходит ярчайший свет, освещающий весь замок.

Конечно, чем дальше ты находишься от центра, тем смутнее твое предчувствие, а чем больше приближаешься к нему, тем глубже постигаешь красоту Бога и самой обители, как будто приближаешься к солнцу.

Входная дверь для всех, даже для тех, кто еще пребывает в холоде и во тьме греха, в обществе животных и рептилий, кишащих на окраинах замка, – это молитва: тот, кто молится, как может, не отказываясь от молитвы, даже если он погряз в грехах, оставляет дверь открытой и питает желание ступить на тот путь, которым он должен был бы идти. И прежде всего он оставляет открытой дверь для Бога, Который всегда может обратить к нему Свой призыв, исполненный непреодолимой притягательной силы.

Раз перешагнув порог, человек, влекомый всевозрастающим ощущением уверенности, тепла, света и красоты, будет продолжать свой путь, пока уже на этой земле не встретится с владельцем замка. Тереза подробно описывает все этапы этого пути в ярких поэтических образах, истолковывая их один за другим.
Святая Тереза Авильская (28 марта 1515, Авила — 4 октября 1582, Альба де Тормес) (исп. Teresa de Ávila, Teresa de Jesus), Тереза Иисуса, Тереза де Аумада — испанская монахиня-кармелитка, католическая святая, автор мистических сочинений, реформатор кармелитского Ордена, создатель орденской ветви «босоногих кармелиток». Провозглашена Католической Церковью Учителем Церкви в 1970 г.

Биография

Тереза родилась 28 марта 1515 года в Авиле в семье благородного дворянина Алонсо Санчеса де Сепеда, потомка семьи крещёных евреев. Мать Терезы Беатрис Давила и Аумада имела кроме Терезы ещё одну дочь и семеро сыновей. У отца Терезы было также трое детей от первого брака. Полное имя Терезы было Тереза Санчес Сепеда Давила и Аумада.

Семья Терезы была весьма знатна и богата и состояла в родстве со многими благороднейшими домами Кастилии.

В детстве Тереза была весьма впечатлительным ребёнком, отличавшимся глубокой набожностью. Она уже в возрасте 6 лет выучилась читать, её любимой книгой было собрание жизнеописаний святых и мучеников. Однажды она даже вместе с братом Родриго убежала из дома, чтобы отправиться в мусульманские земли для проповеди Христа; однако беглецов быстро нашли. Затем эти мечты сменились мыслью о монашеском призвании, которое лишь укрепилось после смерти матери, которая скончалась когда Терезе было 12 лет. В юности, несмотря на мысли о монастыре, Тереза не оставалась в стороне от светских увлечений, она сильно увлеклась рыцарскими романами и даже сама написала один. Её отец и слышать не хотел о монашестве — знатная, умная и красивая девушка, по его мнению и мнению общества, могла составить блестящую партию. Однако в возрасте 20 лет Тереза решилась на рискованный шаг — она тайно бежала из дома и поступила в кармелитский монастырь Благовещения, приняв при этом монашеское имя Тереза Иисуса.

В первые годы в монастыре Тереза тяжело заболела, она долгое время оставалась парализованной и её даже вернули из монастыря умирать в отчий дом, однако Тереза сумела оправиться и вернулась в монастырь. Постепенно она превратилась из юной девушки в мудрую и зрелую монахиню, вокруг неё сформировался круг людей, обращавшихся к ней за духовными советами, как в монастыре, так и за его стенами. В этот круг входил и отец Терезы, примирившийся в конце концов с выбором дочери.

Вторая половина жизни Терезы была посвящена, главным образом, деятельности по созданию новых кармелитских монастырей и написанию книг. Она умерла в 1582 году во время очередного путешествия в монастыре Альба де Тормес.

Реформа

Тереза Авильская вошла в историю, как реформатор кармелитского монашества в Испании. Наблюдая за жизнью монастыря, в котором она провела более 20 лет жизни, в котором было более 200 сестёр, и видя явления, далёкие от идеала монашества, она пришла к выводу, что монашеская жизнь может быть лучше организована в небольших общинах. Терезе пришлось выдержать долгую борьбу за право основать такой монастырь, пока наконец она не добилась разрешения от папы Пия IV. Первый такой маленький монастырь, в котором Тереза стала настоятелем, появился в 1562 году в Авиле, родном городе Терезы, и получил имя св. Иосифа; в нём было только 12 сестёр, по числу апостолов. К моменту её смерти в Испании было уже 16 аналогичных общин, ставших ядром новой ветви кармелитов — «босоногих», ставящих своей целью возвращение к ранним идеалам Кармеля — строгости и простоте. Вскоре появились и аналогичные мужские монастыри, благодаря деятельности святого Иоанна Креста, который встречался с Терезой Авильской и считал себя последователем её реформаторских принципов.

Мистика и сочинения

Как описывала позднее Тереза в своих книгах, во время жизни в монастыре она получила необычный мистический опыт; ей были явлены видения Иисуса Христа и херувима, пронзившего её сердце огненным копьём. Мистикой проникнуты и сочинения святой Терезы.

Писать Тереза начала более по послушанию, нежели по своему желанию. Ей уже было более 50 лет к моменту начала литературной деятельности, однако она сумела оставить после себя большое литературное наследие, фактически став не только первым богословом-женщиной в истории Католической Церкви, но и первым испанским писателем-женщиной.

Самой значительной книгой Терезы стал «Внутренний замок». В этом мистическом трактате она изображает душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. Достигающий успехов в молитвенной практике переходит из одной обители в другую, пока не пройдет, наконец, в самую сокровенную комнату. Каждому переходу из одной обители в другую соответствует тот или иной тип молитвы.

Память святой Терезы Авильской Католическая Церковь отмечает 15 октября.
Скриншоты:


Время раздачи: C 7.00 до 23.00
[NNM-Club.ru]_Sv. Tereza Avil'skaya - Vnutrenniy zamok, ili Obiteli. - 1992.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Янв 2013 10:19:29
 Размер:   2.64 MB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 16)
 Поблагодарили:   43
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Янв 2013 12:50:59
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Norgest
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 196
Ratio: 8.445
Поблагодарили: 454
12.34%
👨🏻‍🎓 via Agnus Dei | Католики ВКонтакте

▫️ "Когда я вижу, как некоторые души усердно стараются понять какая у них молитва, и словно в куколь закутаны, когда они молятся, не шевельнутся ни телом, ни мыслью, чтобы не ушла и капля услады и благоговения, - я вижу, как мало знают они о пути, который ведет к единению с Богом на молитве, ибо думают, что все зависит от этих стараний. Нет, Богу нужны дела!

▫️ Вот, например, видишь больную женщину и можешь ей помочь, так помоги, не бойся повредить своему благочестию. Если она страдает, страдай и ты; если нужно - постись, чтобы она поела, не столько ради нее, сколько ради того, что этого твой Бог хочет. Вот единение с Его волей; а если слышишь, что кого очень хвалят, радуйся куда больше, чем если бы хвалили тебя. Если есть смирение, это легко, смиренному трудно, когда его хвалят".

— Св. Тереза Авильская «Внутренний замок»
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1