Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 078 848

Warzone 2100 [Ru/En/Multi31] (L/3.1) 1999 (2013)


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
serg62 ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 180
Ratio: 21,226
Поблагодарили: 774
100%
Warzone 2100
Дата выхода: 1999 (15 января 2013)
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Сайт: wz2100.net

Разработчик: wz2100.net & Pumpkin Studios
Издатель: SourceForge (Eidos Interactive)
Издатель в России: -/-

Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, +Мульти28
Язык озвучки: Анлийский
Локализация: wz2100.net
Версия: 3.1
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows XP sp3 / Vista / Win7
минимальная конфигурация
CPU 1 GHz, RAM 256 Mb
VRAM 128 Mb, DirectX, OpenGL 1.4
HDD 700 Mb
рекомендуемая конфигурация
CPU GHz, RAM Gb
VRAM Mb, DirectX, Shader Model
HDD Gb

Таблетка: Наличие таблетки в релизе (чья таблетка)

Описание:
В 21 веке NASDA (Северо-Американское Министерство Стратегической Обороны) разработала и внедрила
глобальную противоракетную оборону, в которую были включены также спутники и наземные пусковые установки с ядерным вооружением. Однако, что то пошло не так...

Игра Warzone 2100 - это стратегия в реальном времени, игровой процесс которой строится на основе трех
составляющих: артилерия (радары и контр-артилерия), наземные войска (танки, киборги) и авиция
(истребители, бомбардировщики).
Отличительной чертой Warzone 2100 является огромное количество технологий, на основе которых можно самостоятельно конструировать танки, являясь, таким образом, не только полководцем, но и буквально архитектором своих войск. Также в одиночной игре присутствует интереснейший сюжет, не раз удивляющий своей непредсказуемостью и эпичностью.
  • более 400 технологий, которые могут быть открыты
  • более 2000 различных юнитов
  • 3 большие карты
  • 24 карты дополнительных миссий
  • интерактивная система сообщений
  • система быстрого поиска юнитов и сооружений
  • функция заводов для непрерывного производства



Код:
В наличии две линейки версий:
Классическая 2.3.х серия, самая популярная из за своей стабильности, но имеющая ряд недостатков которые невозможно исправить без переписывания кода игры.
Версия мастер М.В.:
Вот что о этой линейке пишет игрок  Werden:
   Доброго времени суток друзья. Сегодня я расскажу о Мастер Версии Warzone 2100. Главное различие, пожалуй стратегическое назначение клиента М.В. Он разрабатывался для внедрения и тестирования новых разработок (новые юниты, вооружение, интерфейс). Сейчас мы наблюдаем "угасание" стабильной версии 2.3.х, она устарела технически, да и морально тоже...
    И так начнем о самом главном о различиях между М.В. и Стабильной версией 2.3.(далее С.В).
Первое, что бросится вам в глаза. Это система "логина" в режиме мультиплеер, для игры по интернету требуется ввести свой логин и пароль с официального форума http://forums.wz2100.net/ .Сделано это для нашего удобства, например теперь мы можем просто вводить свой логин на чужом компьютере и будет отображаться именно твой ник и звание. Вспомним устаревший вариант в С.В., там все архаично пишешь свой ник и играешь, тут же проблема сменил ник потерял звание и награды и вот тебя подозревают в том, что это и не ты вовсе, а кто то другой вовсе играет под этим ником, в случае читерства игрок не сможет сменить ник без перерегстрации.
   Войдя в игру мы с вами заметим еще 1 подарок. Графика заметно улучшена по сравнению с С.В, в настройках можно выставить куда более высокое качество изображения. Блогадаря новым текстурам, внедрению шейдеров вы получите много больше радости от игры. В данном контексте стоит упомянуть графический мод Art Revolution который добавляет в игру дополнительные радости визуализации, как то: перерисованные высоко детализированные игровые обьекты, отражения и тд и тп.
   Насладившись новой графикой мы тут же столкнемся с еще 1 сюрпризом, а именно : -О боже я не могу построить здание xD... Все это потому, что немного изменен интерфейс управления мышью, кнопки мыши при управлении поменялись местами в сравнении с С.В, но легко переназначаются в соответствии с вашими предпочтениями. Начинаем развертывание базы, и тут нас ждет еще 1 сюрприз.
   При строительстве влияет ваш угол обзора камеры "здания строятся именно под тем углом, под каким вы поставили камеру обзора, (вспомним архаичную версию 2.3 ^_^)
   Спустя еще какое то время и вы заметно удивитесь появлением новой некой "пЛюшки" в системе дизайна, компьютер запоминает ваш дизайн техники и при достижении нужных тех. разработок сам добавит тот или иной шаблон в список готовых дизайнов танков. Считаю это очень удобно чем создовать те же самые танки каждую игру заново, лично мне это оч. понравилось, вспомним С.В. там такого нет и в помине.
   Есть еще 1 достойное введение, это новая система энергорасчета, энергия отнимается по мере постройки чего либо,Лично мое мнение она удобнее и интерестнее стандартной.
   Вы достигли Определенного уровня развития и строите оборонные сооружения базы... надеюсь вы заметили? Да стены теперь строятся и угловые, красиво правда?(вспомните угловые "огрызки" в С.В. xD) Разработчики провели множество фиксов багов и лагов в М.В., отдельная благодарность им за это (Не забываем друзья, работают они бесплатно им ни кто не платит за это... работают они исключительно в свободное от работы время).
   И так эпилог: Зачем нам играть в М.В.? скажу одно, играя в М.В. и сообщая об ошибках, багах игры мы внесем свой посильный вклад в ускорение выхода версии 3.1 ^_^ В этом посте я описал кардинальные различия М.В. от С.В. не стал описывать много механических изменений в самой игре ведь, многим это будет не интересно.Рассказал лишь, то что сможет заметить каждый игрок не профессионал такой же как я и вы. Играйте чаще в мастер версию, сообщайте об ошибках. Играйте честно, Играйте красиво и получайте удовольствие. с Наилучшими пожеланиями ваш Werden.


  • Бонусом добавлена папка с картами, более 150 карт.


[NNM-Club.ru]_warzone2100-3.1.0.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Янв 2013 23:03:14
 Размер:   96,3 MB  (
 Рейтинг:   4,9 (Голосов: 79)
 Поблагодарили:   249
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Янв 2013 10:08:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Загрузка...
greeneyeman
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 822
Ratio: 2,187
Раздал: 3,821 TB
Поблагодарили: 7
100%
Откуда: WoscoM
krevedko.png
Спасибо за раздачу, но возникает вопрос, а эта "Мастер Версия" включена в релиз? И если "да", то как её установить?
При установке у меня стандартная (пусть и последняя) версия игры, без графических наворотов М.В.

_________________
Маленький прожигатель большой жизни.
Suffskin
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 31,771
Поблагодарили: 278
44.44%
russia.gif
Это единственная стратегия, где от тебя зависит все варианты войны. т.е. тактика, стратегия войны у каждого игрока своя и это ИГРА поддерживает начинания каждого. - хотите играть только тяжелой техникой - да пожалуйста, а построить разноплановую артиллерию и сидеть в окопах отстраивая огромный город-завод? всё зависит только от Вас самих.
Я не могу смотреть на стратегии в реальном времени нынешнего времени - их упростили, заставляют играть так, как задумали разработчики, а не иначе...но WZ 2100 - это свобода, свобода действия и выбора.
Начал играть в неё еще на первой Playstation и она мне показалось необъятной. Перепроходил её раза 4 и всегда по-разному, а редактору техники вообще нет цены. Так удобно и функционально еще не было нигде... нет, были конечно игры со схожей механикой, но они все явно убоги в сравнении с WZ 2100.

Причем игра совершенно бесплатна и разрабатывается (дополняется)до сих пор.

Они там вроде даже хотят модернизировать граф. движок до современного состояния, но это не главное. Главное сделали баланс, подтянули баллистику и физику.
ambrogizmo
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4,355
29.67%
А почему игра в окне запускаеца? Остальное все идеально.
nightyastreb
Стаж: 6 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1,52
0%
я играл в неё когда купил 1 плейстейшен игра суперская
Duet
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 6,064
100%
russia.gif
Игра супер! На ps играл и на win играл! Но скажу честно, последние несколько миссий без кодов на нефть так и не смог пройти, сложная зараза) Но движок супер!
timmmmmmmmmm
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 5,679
100%
Все отлично установилось,Win 7\64, спасибо за ностальгию))
matroskinRUS
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 23,395
87.5%
)Samael( писал(а): Перейти к сообщению
Игра - шедевр. Я так понимаю она до сих пор развивается?

+1000
md_max
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 296,904
100%
russia.gif
Блин, как тут все сложно. Пересобрал для пк версии 3.1 видеоролики на основе - PS1 Vitan с русским языком, а как раздавать... Какой раздел, куда постить. Легче не раздавать совсем :(
Taurin78
 
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 397
Ratio: 23,594
Раздал: 18,45 TB
70.07%
ussr.gif
такой вопрос в раздаче,помимо самого установщика игры,есть папка maps,куда её вкладывать в папке с игрой?
Taurin78
 
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 397
Ratio: 23,594
Раздал: 18,45 TB
70.07%
ussr.gif
md_max писал(а): Перейти к сообщению
Блин, как тут все сложно. Пересобрал для пк версии 3.1 видеоролики на основе - PS1 Vitan с русским языком, а как раздавать... Какой раздел, куда постить. Легче не раздавать совсем :(

Перевод с плэстэшэна 1 мне тоже нравиться,не мог бы ты если несложно в личку прислать,эту сборочку я везде искал,в инете наверно есть но она урезана до не возможности.Спасибо за раннее =)
serg62 ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 180
Ratio: 21,226
Поблагодарили: 774
100%
вышла 3.1.1
serg62 ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 180
Ratio: 21,226
Поблагодарили: 774
100%
вышла 3.1.2
Amrak
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 22,694
Раздал: 4,543 TB
100%
russia.gif
Супер

_________________
ЦП DualCore Intel Core i5, 2800 MHz (28 x 100)
Системная память 8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 540M (2108 Мб)
SquallLeonhart
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 2265
Ratio: 90,288
Раздал: 36,57 TB
Поблагодарили: 1513
100%
Откуда: Final Fantasy
nnm-club.gif
ambrogizmo писал(а): Перейти к сообщению
А почему игра в окне запускаеца? Остальное все идеально.


в настройки видео зайди а не в настройки графики :)

_________________
Raptor303
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 4581
Ratio: 45,682
100%
estonia.gif
Впервые увидел ее на PS1, проходил несколько раз ) Одна из лучших стратегий в истории.
ПК-версия и того лучше!

zyshikill писал(а): Перейти к сообщению
jay(_dee, а что не так с графикой? физика прилично обрабатывает высотность, радует глаз, баллистика правильная, снаряд летит куда нада, на танке людей давить можно и они в кровь - все можно сказать идеально.

Совершенно верно.
А что касается "где более новая версия" или "есть ли ремейк", вот сайт, где тоже полная версия игры известная как "resurrection project" (найти там кнопку download и тд, разберетесь).

Duet писал(а): Перейти к сообщению
Игра супер! На ps играл и на win играл! Но скажу честно, последние несколько миссий без кодов на нефть так и не смог пройти, сложная зараза) Но движок супер!

Последние несколько миссий? Самую последнюю можно пройти без кодов, времени полно. А вот предпоследняя, где лазер бьет твои строения на карте, это ахтунг. В зависимости от версии игры миссия может легко оказаться непроходимой ) Без кодов если. Прикол в том, что лазер может ударить по пусковым шахтам: их три штуки, и если все уничтожены, миссия провалена, game over. Прикол номер 2: в версии на PS1 лазер НЕ может уничтожить шахты ракет ^_^ И коды к ним исследуются быстрее и эффективнее, миссия проходится достаточно легко даже на харде.
Пред-предпоследняя миссия это та, где ты в конечном итоге находишь и исследуешь артефакты ракет SAM, рельсы и противотанковой ракеты scourge, все верно? Там надо знать заранее, что тебя ждет в следующей миссии: продвижение вниз. Я то сперва все это проходил неоднократно на PS1 версии. Строишь защитные сооружения на самом низу карты, и в начале следующей миссии они в первые же секунды валят все, что там ниже расположено (не очень далеко). Затем парочка хорошо укомплектованных групп по 10 дронов в каждой запускается тобой далее вниз, выносишь его ПВО, потом обычные башни, после чего группа танков выносит все остальное. За двадцать минут проходится, затем надо переносить свою базу в самый низ, строить там *много-много* защитных сооружений для следующей миссии. Главное, не подходить близко к шахтам ракет, чтобы не "захватить" их (тогда миссия будет завершена, а ты еще ничего не успел отстроить).
В принципе, знаю точно, что и как в какой миссии надо делать. Проблема у меня была именно в предпоследней в третьей кампании... и только в ПК-версии.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3