Warzone 2100
Дата выхода: 1999 (15 января 2013)
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Сайт: wz2100.net
Разработчик: wz2100.net & Pumpkin Studios
Издатель: SourceForge (Eidos Interactive)
Издатель в России: -/-
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, +Мульти28
Язык озвучки: Анлийский
Локализация: wz2100.net
Версия: 3.1Тип издания: ЛицензияСистемные требования:операционная система
Windows XP sp3 / Vista / Win7
минимальная конфигурация
CPU 1 GHz, RAM 256 Mb
VRAM 128 Mb, DirectX, OpenGL 1.4
HDD 700 Mb
рекомендуемая конфигурация
CPU GHz, RAM Gb
VRAM Mb, DirectX, Shader Model
HDD GbТаблетка: Наличие таблетки в релизе (чья таблетка)Описание:В 21 веке NASDA (Северо-Американское Министерство Стратегической Обороны) разработала и внедрила
глобальную противоракетную оборону, в которую были включены также спутники и наземные пусковые установки с ядерным вооружением. Однако, что то пошло не так...
Игра Warzone 2100 - это стратегия в реальном времени, игровой процесс которой строится на основе трех
составляющих: артилерия (радары и контр-артилерия), наземные войска (танки, киборги) и авиция
(истребители, бомбардировщики).
Отличительной чертой Warzone 2100 является огромное количество технологий, на основе которых можно самостоятельно конструировать танки, являясь, таким образом, не только полководцем, но и буквально архитектором своих войск. Также в одиночной игре присутствует интереснейший сюжет, не раз удивляющий своей непредсказуемостью и эпичностью.
- более 400 технологий, которые могут быть открыты
- более 2000 различных юнитов
- 3 большие карты
- 24 карты дополнительных миссий
- интерактивная система сообщений
- система быстрого поиска юнитов и сооружений
- функция заводов для непрерывного производства
Код: |
В наличии две линейки версий: Классическая 2.3.х серия, самая популярная из за своей стабильности, но имеющая ряд недостатков которые невозможно исправить без переписывания кода игры. Версия мастер М.В.: Вот что о этой линейке пишет игрок Werden: Доброго времени суток друзья. Сегодня я расскажу о Мастер Версии Warzone 2100. Главное различие, пожалуй стратегическое назначение клиента М.В. Он разрабатывался для внедрения и тестирования новых разработок (новые юниты, вооружение, интерфейс). Сейчас мы наблюдаем "угасание" стабильной версии 2.3.х, она устарела технически, да и морально тоже... И так начнем о самом главном о различиях между М.В. и Стабильной версией 2.3.(далее С.В). Первое, что бросится вам в глаза. Это система "логина" в режиме мультиплеер, для игры по интернету требуется ввести свой логин и пароль с официального форума http://forums.wz2100.net/ .Сделано это для нашего удобства, например теперь мы можем просто вводить свой логин на чужом компьютере и будет отображаться именно твой ник и звание. Вспомним устаревший вариант в С.В., там все архаично пишешь свой ник и играешь, тут же проблема сменил ник потерял звание и награды и вот тебя подозревают в том, что это и не ты вовсе, а кто то другой вовсе играет под этим ником, в случае читерства игрок не сможет сменить ник без перерегстрации. Войдя в игру мы с вами заметим еще 1 подарок. Графика заметно улучшена по сравнению с С.В, в настройках можно выставить куда более высокое качество изображения. Блогадаря новым текстурам, внедрению шейдеров вы получите много больше радости от игры. В данном контексте стоит упомянуть графический мод Art Revolution который добавляет в игру дополнительные радости визуализации, как то: перерисованные высоко детализированные игровые обьекты, отражения и тд и тп. Насладившись новой графикой мы тут же столкнемся с еще 1 сюрпризом, а именно : -О боже я не могу построить здание xD... Все это потому, что немного изменен интерфейс управления мышью, кнопки мыши при управлении поменялись местами в сравнении с С.В, но легко переназначаются в соответствии с вашими предпочтениями. Начинаем развертывание базы, и тут нас ждет еще 1 сюрприз. При строительстве влияет ваш угол обзора камеры "здания строятся именно под тем углом, под каким вы поставили камеру обзора, (вспомним архаичную версию 2.3 ^_^) Спустя еще какое то время и вы заметно удивитесь появлением новой некой "пЛюшки" в системе дизайна, компьютер запоминает ваш дизайн техники и при достижении нужных тех. разработок сам добавит тот или иной шаблон в список готовых дизайнов танков. Считаю это очень удобно чем создовать те же самые танки каждую игру заново, лично мне это оч. понравилось, вспомним С.В. там такого нет и в помине. Есть еще 1 достойное введение, это новая система энергорасчета, энергия отнимается по мере постройки чего либо,Лично мое мнение она удобнее и интерестнее стандартной. Вы достигли Определенного уровня развития и строите оборонные сооружения базы... надеюсь вы заметили? Да стены теперь строятся и угловые, красиво правда?(вспомните угловые "огрызки" в С.В. xD) Разработчики провели множество фиксов багов и лагов в М.В., отдельная благодарность им за это (Не забываем друзья, работают они бесплатно им ни кто не платит за это... работают они исключительно в свободное от работы время). И так эпилог: Зачем нам играть в М.В.? скажу одно, играя в М.В. и сообщая об ошибках, багах игры мы внесем свой посильный вклад в ускорение выхода версии 3.1 ^_^ В этом посте я описал кардинальные различия М.В. от С.В. не стал описывать много механических изменений в самой игре ведь, многим это будет не интересно.Рассказал лишь, то что сможет заметить каждый игрок не профессионал такой же как я и вы. Играйте чаще в мастер версию, сообщайте об ошибках. Играйте честно, Играйте красиво и получайте удовольствие. с Наилучшими пожеланиями ваш Werden. |
- Бонусом добавлена папка с картами, более 150 карт.