Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 468

XBOX 360 Controller Emulator (2014) [En] (2.1.2.194 Beta 2 SVN r904) Emulator [Обновляемая]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.874
Раздал: 18.16 TB
Поблагодарили: 75574
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

XBOX 360 Controller Emulator

Содержание раздачи: XBOX 360 Controller Emulator
Дата выхода: 7 апреля 2014 года

Разработчик: -/-
Тип издания: Эмулятор контроллера XBOX 360
Версия: 2.1.2.194 Beta 2 SVN r904

Системные требования:
•операционная система
Windows XP / Vista / 7
•Дополнительное ПО
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86/x64)
Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package (x86/x64)

Таблетка: Не требуется

Описание:
Xbox 360 Controller Emulator (x360ce), эта программа позволяющая контроллеру (геймпад, джойстик, руль и т.д.), функционировать как контроллер Xbox 360 на PC с Windows. Например, она позволяет играть в Grand Theft Auto (GTA) с рулём Logitech.



x360ce SVN Changelog:
================
Version 2.1.2.191.705 - 2.1.2.194.903
Изменения:

=============
Были внесены многочисленности изменения и добавления!
---------------------

Version 2.1.2.194.904
Изменения:

=============
HookDI hooks SetCooperativeLevel and enforces non exclusive access for game.
---------------------


  • Решение проблем с рулем - некоторые игры работают только когда контролер маскируется геймпадом.
    Делаем следующее:
      1. Запускаем файл x360ce.exe в папке игры
      2. Выбираем закладку Вашего руля
      3. Открываем закладку Advanced
      4. Устанавливаем "Device Type" - GamePad
      5. Сохраняем настройки, закрываем программу
      6. Запускаем игру

  • Как уменьшить мертвую зону руля
    Делаем следующее:
      1. Запускаем файл x360ce.exe в папке игры
      2. Выбираем закладку Вашего руля, геймпада
      3. Открываем закладку Advanced
      4. Выбираем "Enabled (XInput, 80%)" в опции "AntiDeadZone", что уменьшит мёртвую зону на 80%)
      5. Сохраняем настройки, закрываем программу
      6. Запускаем игру

  • ПРИМЕР для Мафии 2
      1. Устанавливаем vcredist_x86.exe для х32 и vcredist_x64.exe для х64 системы
      2. Копируем файл x360ce.exe в папку "X:\Games install\Mafia II\pc\"
      3. Запускаем файл x360ce.exe - соглашаемся с созданием необходимых файлов
      4. Выбираем нужный пресет или создаем новый. ДЛЯ РУЛЯ надо выбрать пресет геймпада, иначе работать не будет
      5. Сохраняем настройки, закрываем программу
      6. Запускаем Мафию 2 (при запуске будет звуковой сигнал)
      7. Наслаждаемся

  • Как удалить:
      Удалить файл x360ce.exe, x360ce.ini и все xinput.dll из папки с игрой

Новая версия 2.1.2.194 Beta 2 SVN r904
================
Version 2.1.2.191.705 - 2.1.2.194.903
Изменения:

=============
Были внесены многочисленности изменения и добавления!
---------------------

Version 2.1.2.194.904
Изменения:

=============
HookDI hooks SetCooperativeLevel and enforces non exclusive access for game.
---------------------
Новая версия 2.1.2.191 SVN r704
================
Version 2.1.2.190.677
Изменения:

=============
Trine 2 needs hookcom, otherwise thousands of errors are spammed when trying to enumerate force feedback.
---------------------

Version 2.1.2.190.678
Изменения:

=============
Users and Roles for website security
---------------------

Version 2.1.2.190.685
Изменения:

=============
r682
Singleton based logger is not thread safe, rewritten to normal class. Small ini reader improvements.
---------------------
r683
Fixed PrintLog macro.
---------------------
r684
Do not restart logger on reset.
---------------------
r685
Macros are evil ... properly fix macros and reset problem.
---------------------

Version 2.1.2.190.686
Изменения:

=============
Resident Evil / BioHazard 6
---------------------

Version 2.1.2.190.687
Изменения:

=============
according to nvidia drivers, BH6 and RE6 have different executable names
---------------------

Version 2.1.2.190.689
Изменения:

=============
bioshock infinite
---------------------

Version 2.1.2.190.691
Изменения:

=============
Get ride off stringstream.
---------------------

Version 2.1.2.190.697
Изменения:

=============
-
---------------------

Version 2.1.2.190.699
Изменения:

=============
Database schema update
---------------------

Version 2.1.2.191.700
Изменения:

=============
New: version 2.1.2.191
New: Added 'FirstPerson' device to supported list.
Update: Updated to xinput1_3.dll v3.4.0.584.
---------------------

Version 2.1.2.191.702
Изменения:

=============
visual studio has a thing about config and sln files being in utf8 format
---------------------

Version 2.1.2.191.704
Изменения:

=============
r704
added buildable Any Cpu platform config
---------------------
r703
the build config is all messed up with anycpu being set in the sln but not in the csproj where it should be not to mention it wouldn't work anyway due to the managed directx assemblies being 32bit only
---------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r672
x360ce SVN Changelog:
--------------------------------------------------------------------------------------

r672
Program items updates.
---------------------
r671
Fix small bug in Windows version check.
---------------------
r669
sleeping dogs is a terribly buggy title, infact, without hookcom, pressing B on a sub menu to close it would crash the game because B was sent twice
---------------------
r668
Programs (GDB) Update
---------------------
r662
Adding role, membership schemas for administrator and other web service methods. Clean-up of redundant folders.
---------------------
r661
Saints Row 2 and Street Fighter IV hookcom
---------------------
r660
FlatOut Ultimate Carnage
---------------------
r658
Fixed: improper FAILED/SUCCEEDED usage.
---------------------
r661
Saints Row 2 and Street Fighter IV hookcom
---------------------
r660
FlatOut Ultimate Carnage
---------------------
r658
Fixed: improper FAILED/SUCCEEDED usage.
---------------------
r645
Ad programs edit webservice methods
---------------------
r656
just committing this here till i get a chance to update the txt file with all the relevant info
---------------------
r645
Ad programs edit webservice methods
---------------------
r642
Fixed: properly check for Windows 8.
---------------------
r641
Update project structure Update to pass Code Analysis validation
---------------------
r640
Optimize database scripts.
---------------------
r637
Database schema update
---------------------
r636
- New: Auto-upgrade INI file to Unicode format. - Update: Show most popular settings on the top on [Global Settings] list.
---------------------
r635
Database updates to support programs.
---------------------
r634
H.A.W.X and H.A.W.X 2
---------------------
r633
Fix: Application crash on Process Corrupted State Exceptions Update: Code validation against Microsoft Managed Recommended Rules.
---------------------
r632
actually, better set 1E because people will get very confused as most games identify a game is using Xinput if the game identifies it as a Xbox 360 Controller.
---------------------
r631
AC1 is 0xE after all.
---------------------
r630
i think these are correct for the AC games.
---------------------
r629
Improved dinput8.dll wrapper. PrintLogs "Hooking X"/"Removing X Hook" are now printed only when enabling/disabling hook.
---------------------
r628
Fixed casting inconsistency in Ini.h Fixed issue 456 (Misc.cpp Line 328 - Decreased performance).
---------------------
r627
vs2010 project files updated added missing vs2010 filter for dinput8
---------------------
r626
Fixed stack corruption in StringToGUID. Clean-up Config.cpp.

---------------------------------------------------------------------------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r625
x360ce SVN Changelog:
--------------------------------------------------------------------------------------

r625
Check if xinput DLL is from Microsoft
---------------------
r624
Preparing code for Programs Database, Fix crash on reading DLL version.
---------------------
r623
Write to console/log full path of used game database file.
---------------------
r622
Fixed: Triggers act weird when set to digital buttons.
---------------------
r605
Preparing SQL for Programs/Games database.

---------------------------------------------------------------------------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r597
x360ce SVN Changelog:
r597
Strict version check: added option "Version" under "Options" section, it must be set to current dll revision, if version does not match x360ce will display warning.
Added "x360ce - " to all message box titles.
Новая версия 2.1.2.190 SVN r596
x360ce SVN Changelog:
r596
When x360ce directory in %programdata% does not exist log will be created in local directory.
Added option LocalLog to force logs in local directory.
Merged CheckHook and GetState.
Removed Misc namespace.
Clean-up unused values in DInputDevice (connected, initialized, fail).
XInit is not needed, code merged to XInputGetState.
Updated Copyright notice.
Новая версия 2.1.2.190 SVN r595
x360ce SVN Changelog:
r595
Cleaned ReadPadConfig.
---------------------
r594
Get axis/slider etc. prefix at Ini class level, ie. get ride off Config.cpp atoi() mess !
Also removed d-pad constants ("UP", "DOWN", "LEFT", "RIGHT"). For now d-pad values must be in degrees * 100 (like in DInput).
Added defaults to d-pad pov values in Config.h. If left/right/up/down is not mapped, defaults will be used - should be fine for most devices.
---------------------
r593
SSF4 requires hookcom, otherwise the controller appears twice.
---------------------
r592
controler back to controller
---------------------
r591
Upps
---------------------
r590
Added possibility to continue when misconfigured. Fixed typo in XInit PrintLog. Fixed issue 445.
---------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r589
x360ce SVN Changelog:
r589
controler > controller
---------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r588
x360ce SVN Changelog:
r588
either i committed an empty file before or this one is just tidier
---------------------
r587
added DMC-Devil May Cry to GDB added gdb info text
---------------------
r586
merged tapcio's debug changes to vs2010 files.
---------------------
r585
v2.1.2.191 (2013-02-04) - New: Added 'FirstPerson' device to supported list. - Update: Updated to xinput1_3.dll v3.4.0.584.
---------------------
r584
Try to eliminate false init beeps. Added x360ce.gdb with few games.
---------------------
r583
DestroyHook was not good idea..., fixes "Dark Souls"
---------------------
r582
Move logs to %ProgramData%\x360ce\logs\exename_date.log
---------------------
r581
Visual Studio code analysis report that InitializeCriticalSection should be in __try/__except block - fixed. Disabled hooks on first reset() call, (GUI app should call this on start to disable hooks). Added checks for hooks pointer before u...
---------------------
r580
Cleanup. x64 debug build fix.
---------------------
r579
Removed unused member variable from Ini class. Applied Astyle.
---------------------
r578
Very simple game database support: x360ce will look for the x360ce.gdb file, and if it exists, it reads the HookMask value from [game_exename] section.
---------------------
r577
Fix very strange issue with stdout handle, "Beat Hazard" should now work without console enabled.
---------------------
r576
added HookSA to vs2010 project files
---------------------
r575
Upps, I did it again :p Properly applying Astyle.
---------------------
r574
Added MH_DestroyHook to libMinHook. Useful for COM hooks. HookMask or split options are now used to initialize InputHook. WARNING: OLD INI FILE WILL NOT WORK!!! Added HookSA - hooks for SetupApi. Beat Hazard should now work. (set only HookS...
---------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r561
x360ce SVN Changelog:
r561
i had left my local optimisations enabled here as well - oops
---------------------
r560
on the good word of a known game/emulator developer, changing _Outptr_ which is Win8SDK specific to _Out_ which works on all previous compilers, will allow building without any change of functionality.
---------------------
r559
no need to use so many ifdefs it turns out :(
---------------------
r558
VS2010 binaries compile again
---------------------
r557
remove undefined device. instances - resolves 30 or so errors next is to fix up config.h
---------------------
r556
wrong encoding
---------------------
r555
accidentally included my own settings in the last commit
---------------------
r554
vs2010 project files brought in line with vs2012's
---------------------
r553
Fixed HookWT. Added minimal dinput8 wrapper only for loading x360ce to process memory. Added HookLL to InputHook, hook for LoadLibrary that intercepts all calls and redirects it x360ce.
Новая версия 2.1.2.190 SVN r552
x360ce SVN Changelog:
r552
*Added basic detection of broken FFD (Force Feedback Driver)
*C++11 std::vector::emplace_back is much better than push_back (does NOT copy or move memory), but it not work properly on VS2010 (added #ifdef)

PS: I need a list of broken FFDs dll names, for now it marks only tmffbdrv.dll as broken.
---------------------
r551
* Copy-Paste strikes again: properly enable hooks in HookCOM ...
* Simple DInputManager class to maintain DirectInput interface pointer.
* Other small changes.
---------------------
r550
Fix for build when SVN_MOD is 0
---------------------
r549
* TitaniumHooks replaced with libMinHook - fixes concurrency issues like crashes and/or deadlocks (Shank 2 and Dolphin issue).
* Use dynamic runtime library (/MD switch).
* Some parts rewritten from Unicode back to ANSI (like logger).
* Log is now singleton with easy to use macros (InitLog, PrintLog, DestroyLog).
* CriticalSection class to manage thread locks.
* General code refactoring, applied AStyle.
* Many other small changes.
---------------------
r548
vs2010 projects brought into line with the vs2012 projects.
---------------------
Новая версия 2.1.2.190 SVN r547
x360ce SVN Changelog:
r547
Cleanup Log.cpp
---------------------
r546
Properly fix Shank 2 issue. Rewritten log and console handling.
---------------------
r545
TitaniumHooks - Fixed possible crash in ThreaderImportRunningThreadData (affects Shank 2).
---------------------
r544
Fix: HookDI will always enable in InitDirectInput
---------------------

[NNM-Club.me]_x360ce-r904.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Апр 2014 07:48:51
 Размер:   28.4 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 328)
 Поблагодарили:   889
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Апр 2014 07:51:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
dandremiv
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.604
100%
Откуда: Липецк
russia.gif
Раздайте пожалуйста. Никак не могу скачать!
LuixRUR
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.361
0.25%
А 2ю клавиатуру его заставить понимать как геймпад можно?
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.874
Раздал: 18.16 TB
Поблагодарили: 75574
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Релиз обновлен 12.02.2013 г.


_________________

Мой игровой канал на Youtube
losh75
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 0.958
100%
russia.gif
А если эту беду поставить на лицензию online, сразу накажуттт???
odinKakashi
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 19.051
Раздал: 24.46 TB
100%
Откуда: Со стула ;0
krevedko.png
2brother_s писал(а): Перейти к сообщению
А есть смысл в софтине если Logitech Gamepad F310 ???

Он хоть и имеет поддержку XInput но судя по таблице совместимости Logitech, не в каждой игре он работает.

В играх, где есть поддержка икс боксовского геймпада - работать будет.
Euphelia
Стаж: 13 лет
Сообщений: 66
Ratio: 40.484
100%
belarus.gif
на r561 джойстик работал великолепно.
в r604 (да, каюсь, я не слежу за обновлениями) не определяеться категорически. какие танцы с бубном посоветуете?
Win7 x64, джой: Exeq MechWarrior.
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.874
Раздал: 18.16 TB
Поблагодарили: 75574
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Релиз обновлен 14.02.2013 г.


_________________

Мой игровой канал на Youtube
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.874
Раздал: 18.16 TB
Поблагодарили: 75574
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
evgen.fedyakin писал(а): Перейти к сообщению
Установить vcredist_x86.exe для 32-bit системы.
ВНИМАНИЕ! для 64-bit системы установить vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe

этого в папке нет. как же быть?

Скачать.

_________________

Мой игровой канал на Youtube
Peredasт
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
RAFOMIX писал(а):
Не работает в gta 4 не в эпиодах не в другом,большой минус

нет тут никаких минусов.
При таких тех. жалобах, надо указывать модель гейпада и ось, стоят ли все 5 vcredist-ов Microsoft Visual C++ 2005,08,10, телепатов здесь нет, а так же научиться читать сопровождающие программу документы, в которых написано, что если у вас не работают встающие по умолчанию от проги:
"xinput1_2.dll"
"xinput1_3.dll"
то надо из комплекта проги поставить другие xinput* - подходящие для вашей модели. Это раз, а два, запустить прогу из правого таба наверху, она ломанётся в датабазу свою в Инет, где есть раскладка и DLL для всех джойстов на планете и скачает именно под ваш.
Peredasт
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
rshapkin писал(а):
е работает у меня) для кривых рук нет более понятного описания как настроить?

Для бронетанкистов есть описание настроек программы с картинками из журнала "Мурзилка для маленьких " :умничает:
http://people.overclockers.ru/Xinput/record1
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.874
Раздал: 18.16 TB
Поблагодарили: 75574
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Релиз обновлен 08.03.2013 г.


_________________

Мой игровой канал на Youtube
Agent2501
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 3.692
Поблагодарили: 1
34.95%
Strike2 SL-6535 обнаружился, настроился.
В новом DMC просто вылетает игра при попытки играть с геймпада.
Прошли те времена когда мой девайс на любой игре запускался без каких либо вопросов :(
Peredasт
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
Dimas200 писал(а):
Эта программа работает на всех Геймпадах?

Почти на всех. Для всех не 360-ых и была сделана.
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.874
Раздал: 18.16 TB
Поблагодарили: 75574
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Релиз обновлен 01.05.2013 г.

noobaZzzz
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.974
6.32%
Спасибо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Patch/Tweak/Trainer/Other для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5