Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 211

Path of Exile (2013) [Ru/Multi] (3.5.1) License


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Online (MMO)
Автор Сообщение
g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif
Path of Exile
Дата выхода: 2013 год
Жанр: RPG (Rogue, Action), 3D, Isometric, Online-only, Massively multiplayer
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games

Язык интерфейса: Русский, Английский, Португальский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Португальский
Локализация: Grinding Gear Games
Версия: 3.5.1
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8
Процессор: 3 ГГц+
Оперативная память: 2 Гб+
Видеоадапатер: 128 Мб, Shader Model 3.0
Свободного места на жестком диске: 8 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Path of Exile - это сетевая ролевая игра активного действия в мрачном колдовском мире Рэкласта. В основу игры легли: мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Игра полностью бесплатна. Вам никогда не придется платить за победу.

Система камней умений
Ролевые игры активного действия всегда были о двух вещах: разрушительных способностях и ценных предметах. В Path of Exile способности — это тоже предметы: камни, которые наделяют героя умениями после вставки в снаряжение. Действие умений можно изменять с помощью множества камней поддержки. Можно так усилить огненный шар, что он будет отскакивать от врага к врагу или разделится на несколько сгустков пламени. В любой момент на умение могут влиять до пяти камней поддержки. Поскольку камни растут в уровнях сами по себе и бывают весьма редкими, их можно выгодно продавать.

Дерево пассивных умений
Все классы героев Path of Exile используют одно огромное дерево пассивных умений. Игроки начинают в одном из семи разнесенных по дереву мест, положение которого зависит от выбранного класса. Они могут сосредоточиться на основной характеристике своего класса или перемещаться по дереву для создания сложной комбинации умений из разных сфер. По дереву разбросаны ключевые пассивные умения, которые очень сильно меняют стиль игры за героя.Так, с ключевым умением Точные удары герой перестает наносить критические удары, зато не дает противникам уклоняться от своих атак. Посмертное покровительство распространяет свойства вашего щита не на героя, а на приспешников. Самоцветы позволят изменять само дерево, добавляя особые свойства или воздействуя на эффекты ближайших пассивных умений.

Мир Рэкласта
Рэкласт - это темный и жестокий континент. Он изувечен таинственными катастрофами прошлого и населен кошмарными тварями. Сама природа готова уничтожить изгнанников, которые посмеют выйти за стены.
Нам не нравится мода на светлые и мультяшные ролевые мирки. Для Path of Exile мы выбрали мрачный, суровый и реалистичный стиль. Рэкласт ужасает, и мы очень старались, чтобы вы им прониклись.
Повторные прохождения - одно из главных достоинств Path of Exile. Все регионы мира, включая открытые пространства, создаются для вашей группы случайным образом, вплоть до волшебных свойств обитающих там чудовищ и россыпей сокровищ, которые эти чудовища стерегут.

Система предметов
Path of Exile целиком и полностью вертится вокруг предметов. Как и любая система, вещи в которой могут наделяться случайными характеристиками. Наши флаконы не пропадают и поддерживают модификации. Финальные области нашей игры можно найти в виде карт - предметов, которые тоже модифицируются с изменением испытаний и наград.Мы даже убрали из игры золото. Вся экономика построена на обмене сферами, которые могут случайным образом изменять свойства других вещей.Мы с большим старанием создали эту систему предметов для ветеранов лучших ролевых игр активного действия.

Лиги и события
Одним из самых веселых событий в сетевой, полной сражений ролевой игре с кучей соперников, является гонка за уровнями на чистом сервере. В игре Path of Exile мы решили добиться этого без постоянного сброса данных основной экономики, а потому создали группу гоночных лиг, часто запускаемых в виде отдельных миров с собственной экономикой и таблицами достижений.
Помимо регулярных гонок, лиги могут вносить серьезные изменения в правила игры.В лиге Сила предков монстров усиливают древние тотемы. В лигах Турбо монстры двигаются и атакуют на 60% быстрее обычного.
Лиги могут длиться от одного часа до нескольких месяцев. Игроки в любой момент могут войти в эти лиги, показать свое мастерство и побороться друг с другом за ценные призы.

Скриншоты:

Видео:
YouTube
Тема обсуждения игры
Убедительная просьба не флудить.
В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза.
Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".

Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску.
Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.

Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений.
  • Полная версия официального русскоязычного клиента с последним обновлением на момент релиза

  • 05.02.13: Раздача обновлена до версии 0.10.0f
  • 08.02.13: Раздача обновлена до версии 0.10.0g
  • 12.02.13: Раздача обновлена до версии 0.10.1b
  • 13.02.13: Раздача обновлена до версии 0.10.1c
  • 08.03.13: Раздача обновлена до версии 0.10.2a
  • 13.03.13: Раздача обновлена до версии 0.10.3
  • 21.03.13: Раздача обновлена до версии 0.10.4
  • 13.04.13: Раздача обновлена до версии 0.10.6
  • 08.06.13: Раздача обновлена до версии 0.11.0c
  • 24.08.13: Раздача обновлена до версии 0.11.4b
  • 25.09.13: Раздача обновлена до версии 0.11.6b
  • 24.10.13: Раздача обновлена до версии 1.0.0c
  • 01.12.13: Раздача обновлена до версии 1.0.2
  • 13.01.14: Раздача обновлена до версии 1.0.5
  • 11.03.14: Раздача обновлена до версии 1.1.0f
  • 23.08.14: Раздача обновлена до версии 1.2.0b
  • 26.10.14: Раздача обновлена до версии 1.2.4
  • 20.08.16: Раздача обновлена до версии 2.3.4
  • 30.08.16: Раздача обновлена до версии 2.3.4с
  • 29.09.16: Раздача обновлена до версии 2.4.0g
  • 21.10.16: Раздача обновлена до версии 2.4.1
  • 10.12.16: Раздача обновлена до версии 2.5.0c
  • 05.03.17: Раздача обновлена до версии 2.6.0
  • 07.08.17: Раздача обновлена до версии 3.0.0b
  • 24.12.18: Раздача обновлена до версии 3.5.1
[NNM-Club.me]_Path of Exile.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Дек 2018 10:43:57
 Размер:   14.2 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 497)
 Поблагодарили:   1534
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Дек 2018 11:15:12


Понравились сборки? Поддержи развитие через яндекс деньги
Вам не сложно, а мне приятно :)

Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

yuan-ti
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 3.017
73.28%
kazakhstan.gif
скачивается обновление и вылетает ошибка: обновлению не удалось переписать исполняемый файл. запустить игру без обновления невозможно
g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif
На следующие шесть недель мы запланировали три обновления из серии 2.4.х. Пока ещё мы не установили точных дат выхода, но можем сказать, что каждое из них будет выпущено примерно раз в две недели. Как только точная дата будет определена - мы опубликуем её.

2.4.1: Улучшения секстантов и прочие изменения Атласа, о которых мы рассказали в недавнем обращении. По большей части эти изменения уже готовы, так что осталось их только протестировать и выпустить (некоторые изменения интерфейса уже были выпущены на прошлой неделе).
2.4.2: Три новых умения (поддерживаемые с течением времени умения). Сейчас пока тяжело сказать, когда они будут готовы, слишком много времени требуется на их создание и балансировку. Вероятно, что в этом обновлении также будет исправлено множество ошибок.
2.4.3: Версия для DirectX 11/64 бит. Это будет крупное обновление. Мы планируем выпустить его примерно за месяц до выхода обновления 2.5.0, чтобы у нас было достаточно времени для решения любых появившихся проблем. Появятся два исполняемых файла Path of Exile: версия DirectX 9/32 бит и новая DirectX 11/64 бит. Вначале версия DirectX 9/32 бит будет запускаться по умолчанию, а если вы захотите попробовать новую DirectX 11/64 бит, вам нужно будет запускать её отдельно. С выходом обновления 2.5.0, версия DirectX 11/64 бит будет установлена по умолчанию, если ваш ПК может её поддерживать (она значительно улучшает производительность).

Поскольку в обновлении 2.4.3 произойдет большое обновления движка, по сути, оно является технической подготовкой для версии, на которой основано обновление 2.5.0. Это значит, что в 2.4.3, скорее всего, исправлений ошибок и других небольших изменений будет больше, чем в 2.5.0. Надеемся, благодаря этому, обновление 2.5.0 выйдет очень стабильным!

Обновление 2.5.0 будет выпущено в начале декабря. Вас ждет новая лига испытаний и кое-что ещё, о чем мы скоро расскажем.

_________________

PavluxXxa
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 151
Ratio: 3.851
25.47%
Откуда: оттуда
ussr.gif
она ж в стиме бесплатна....
g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif
Обновление 2.4.1
Основное:
Добавлены новые микротранзакции умений: Бесовская Спешка, Кровавая Живучесть, Тройное Спасение от стихий, Изумрудная Расколотая стрела и Тотем-Дракон.
Большинство микротранзакций внешнего вида тотемов теперь можно использовать на всех видах тотемов (кроме тотемов предков).
Теперь с Азири, Царицы ваал гарантированно выпадает карта без учета прогресса вашего Атласа.
Из Ларца предсказателя больше не выпадают предметы для дополнительных участников группы в области.
Исправлена ошибка, из-за которой монстры-пауки убегали от врагов вместо того, чтобы их атаковать.
Строка поиска на Атласе теперь имеет ограничение в 100 символов.
На карте Священных земель больше не выпадают карты 15 или выше уровня.
Дополнительный опыт на карте Священных земель больше не распространяется на группы монстров, которые были созданы дополнительными свойствами. Это заменяет исправление, в котором дополнительный опыт вообще был убран.
Карта Священных земель стала более редкой.
Испепеление теперь может набирать более одного заряда за использование.
Разделение благ теперь делится зарядами максимум с 9 участниками группы. Это изменение должно уменьшить нагрузку на серверы, возникающую с очень большими группами монстров.
В диалоги с Лео добавлена опция “Войти в PvP”.

Обновления секстантов:
Система свойств секстантов значительно переработана.
Торговцам добавлен рецепт на повышение уровня секстантов. Для этого понадобится три секстанта одного уровня.
Рецепт торговцев на Печати картографа изменен на три секстанта соответствующего уровня и сферу очищения.
Свойства секстантов больше не появляются на картах, на которые их нельзя применить.
Секстанты можно использовать на карте Атласа с уже имеющимся свойством секстанта. Это приведет к замене существующего свойства на новое.
В дополнение к отключению или улучшению секстантов, которые были недостаточно хороши, мы также добавили множество новых эффектов секстантов. Некоторые из новых эффектов вознаграждают игроков за зачистку конкретных видов карт, другие смягчают эффекты опасных карт или карт с ограничениями, ещё одни добавляют новые эффекты, повышающие ваши скорость или урон, в то время как сама карта становится более опасной, а благодаря некоторым на карте появляются новые интересные монстры.
Следующие свойства секстантов больше нельзя получить:
Из уникального босса выпадают осквернённые предметы
У монстров и игроков урон за каждое проклятие на них увеличен
У монстров и игроков шанс критического удара повышен
Карты имеют дополнительное случайное свойство
В областях можно встретить мастеров
Вместо волшебных предметов выпадают случайные обычные предметы
Живое оружие
Игроки и монстры получают увеличенный урон, пока находятся на одном месте
Находясь на земле с эффектами стихий, игроки имеют увеличение урона соответствующего типа
Все предметы в ларце отражены.

Улучшения Атласа:
Владения Создателя добавлены на Атлас. Они появятся на Атласе после завершения этой области.
Создателя больше нельзя спровоцировать.
Улучшены визуальные эффекты битвы с Создателем.
Восстановление Заны больше не восстанавливает ману.
Хранителей Пустоты больше нельзя спровоцировать навсегда. Провокация будет работать на них реже.
Тотемы Морозного шара и Искры, призываемые боссами карты плоскогорья Пуруна, Претендент и Пороро, Высокий шпиль, теперь имеют больше здоровья при повышении уровня.
Двигающиеся участки с Пургой, призываемые боссом карты плоскогорья Пуруна, Претендент, теперь корректно охлаждают.
Замедляющий участок земли, вызываемый боссом карты базара, Древним скульптором, теперь состоит из жидкого золота вместо смолы.
Боссу карты коллонады, Тирану, добавлены новые умения.На уровне здоровья в 66% и 33% он будет телепортироваться внутрь своей палатки и восстанавливать энергетический щит, из палатки будет стрелять катапульта. Вам придется или уворачиваться от залпа катапульты, или подойти вплотную к боссу и сражаться с ним.
Исправлены костяные эффекты босса карты некрополиса, Барток, Заклинатель костей.
Боссу карты паучьей гробницы, Гибридной вдове, добавлено новое умение. Иногда босс будет создавать большие участки паутины. Все пауки в этой области получат форму призрака, будут быстрее атаковать и передвигаться.
Отрицательный эффект Покрыт пауками, накладывающийся во время битвы с боссом карты паучьего логова, Гибридной вдовой, больше не будет накладываться, пока вы не войдете на арену босса.
Боссу карты арсенала, Стальной душе, добавлено новое умение. Теперь босс будет призывать ливень клинков в ряд.
Схватки с боссами карт рифа и бухты, Первым помощником Крастом и Тельваром, пьяницей, стали более щадящими, если у боссов есть дополнительные снаряды. Ширина разброса бочек была увеличена, чтобы избежать сложения урона по области, а урон этого умения был понижен и теперь наносит половину урона от огня и половину физического урона.
В схватки с боссами карт рифа и бухты, Первым помощником Крастом и Тельваром, пьяницей, добавлены новые эффекты для броска бочек и устанавливаемых умений.
Исправлена ошибка, из-за которой босс Гений колдовства на уникальной карте Тлетворная обитель не мог использовать умения и атаковать в своей финальной форме.
На карте пристани, после уничтожения Грозового валуна, цепи молний больше не остаются до истечения времени их действия.
Хранитель сокровищницы на карте хранилища теперь будет чаще находить кучи золота, чтобы погрузиться в них.
Сокрушитель гладиаторов на карте ипподрома теперь отражает 15% полученного урона, а не 75%.
Теперь он также корректно показывает использование способности Отражение урона.
Исправлена ошибка, из-за которой приспешников Феникса в схватке с Хранителем Феникс можно было разбить, из-за чего они не могли возродиться.
Исправлена ошибка, из-за которой с боссов-версий Веры, Вседуши ваал, Владыки и Малахая на картах выпадало больше предметов, чем было предусмотрено.
Исправлена ошибка, из-за которой босс карты теснины, Рек'тар, Крушитель мог получать урон до того, как запрыгнет на арену.
Лучи священного огня Аши Призывателя солнца на карте висячих садов больше не открывают порталов в Иномирье при исчезновении.
Исправлена ошибка, из-за которой Казначей иного мира на уникальной карте Мао Кун не мог возродиться из ларцов, из-за чего ларцы не могли создать дополнительный сундук с награбленным.
Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной шторм Мелоники после сотворения мог быть невидимым при входе на арену.
Исправлена ошибка, из-за которой призванные от свойства Сущности безумия призрачные черепа могли могли быть целью для способностей поражающих врагов по цепи.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Покрыт пауками во время схватки с боссом Гибридная вдова на карте паучьего логова мог быть преждевременно снят.
Умения, наносящие урон боссами карт во время выполнения задания Создатель от Заны, стали более опасными.
Исправлена ошибка, из-за которой с босса карты заросших руин Калрии, Падшей, выпадало меньше предметов, чем было предусмотрено.
Паучье логово было изменено, теперь у области собственное окружение и она больше не является копией гнезда пауков.
На карте кислотных озёр больше не появляются крысы из пророчества Нашествие крыс, однако на карте могут появиться лягушки из Нашествия лягушек.

Исправления ошибок:
Исправлена некорректная информация о персонаже в областях выше 80 уровня.
Ежедневные задания, которые открывают портал в непроходимой области, больше не будут открывать там портал.
Исправлена ошибка, из-за которой свойство Сущности Размещённые камни наносят больше постепенного урона не действовало на некоторые умения постепенного урона.
Исправлено описание Сущности ужаса “Размещённые камни имеют +3.5% к шансу критического удара” вместо 3%. Неверно отображалось только значение.
Исправлена ошибка, из-за которой зачарования перчаток отображали неправильное название зачарований высокого уровня в информации о персонаже.
Теперь пророчество “Свержение” работает с Проклятым монархом, Царицей Великого плетения, Шиврул Царицей козерогов, Владыкой преисподней и Извращённым вожаком.
Труп Калрии Падшей больше не взрывается после смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой луч Создателя стрелял в случайном направлении, когда его цель была прямо над ним.
Исправлена ошибка, когда поддержание умения не заканчивалось при перемещении в новый регион той же области.
Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации при использовании Дождя взрывов и Кинетического взрыва, если шлем был зачарован на дополнительный взрыв.
Исправлены ошибки, из-за которых новые заряды Вихря клинков не заменяли старые.
Исправлена ошибка, из-за которой Призрачные духи (из свойства оружия Сущности безумия) не появлялись после перехода в другую область при использовании двух оружий с этим свойством.
Исправлена ошибка, из-за которой свойство Сущности ‘Скорость атаки и сотворения чар размещённых камней на 20% больше’ давало 25% вместо 20%.
Исправлена ошибка, из-за которой свойство Сущности ‘Размещённые камни получают 50% от физического урона в виде дополнительного урона от молнии’ давало 60% вместо 50%.
Исправлена ошибка, из-за которой свойство Сущности ‘Размещённые камни наносят на 30% больше урона от стихий’ давало 40% вместо 30%.
Урон от Разложения от Сущности бреда больше не складывается, если у вас два источника этого урона.
Исправлена ошибка, из-за которой получаемый урон, тип которого изменился на физический, не учитывался как физический урон при нанесении удара, в результате чего он не учитывался как физический урон, поглощённый Расплавленным панцирем.
Исправлена ошибка, из-за которой Пурга, усиленная Сотворением чар при получении урона, срабатывала каждый раз при получении урона.
Исправлена ошибка, приводящая к крашу области.

_________________

g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif

_________________

Sergey2805
Стаж: 14 лет
Сообщений: 430
Ratio: 2.066
100%
Откуда: Белгород
russia.gif
Она только для онлайна? Или есть обычная сюжетка для одного?

_________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif
Sergey2805
это не ММО в чистом виде: есть персонажи, есть сюжет, который можно проходить соло или в компании друзей

_________________

Sergey2805
Стаж: 14 лет
Сообщений: 430
Ratio: 2.066
100%
Откуда: Белгород
russia.gif
g0dl1ke писал(а): Перейти к сообщению
Sergey2805
это не ММО в чистом виде: есть персонажи, есть сюжет, который можно проходить соло или в компании друзей

т.е. как в Дьябло, обычная кампания без сети?

_________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
polarisnew
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 2.248
97.44%
Откуда: С того берега моря
Sergey2805 писал(а): Перейти к сообщению
т.е. как в Дьябло, обычная кампания без сети?

только с сетью
g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif
Sergey2805
подключение требуется всегда, как и в диабло 3

_________________

santyagopc
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 2.183
100%
Откуда: Гиперборея
ussr.gif
Это что за новый язык такой - бразильский ? :задумался:
alexgmr
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 8.366
100%
уххх. сколько же в ней набегано. Отличная игрушка
kutueff
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 22.565
100%
russia.gif
скрины с бета версии 2012 года? )
g0dl1ke ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2792
Ratio: 1067.085
Поблагодарили: 78752
100%
canada.gif
Обновление 2.5.0с
Лига испытаний Разлом:
Лига испытаний - отличная возможность для игроков начать игру в свежей экономике. Все ваши прошлые персонажи будут доступны в перманентных лигах, но игрокам мы советуем начинать новых персонажей именно в лиге, в которой можно выполнять испытания и соревноваться в ладдере.
В обновлении 2.5.0 станут доступны две версии лиги Разлом: стандартная и с одной жизнью. Между лигами нет разницы по механикам и предметам.
По всему Рэкласту появились разрывы в ткани реальности. Проникайте в них, чтобы увидеть другой мир и его обитателей. Убивайте монстров в Разломе — так вы удержите его открытым достаточно долго, чтобы добраться до награды.
Забредя в сердце Разлома, вы можете навлечь на себя гнев ужасных и невиданных ранее боссов — Повелителей Разлома. Чем больше урона вы сможете им нанести, тем больше сокровищ они оставят при побеге.
Среди сокровищ Разлома вам могут повстречаться Осколки. Сложив 100 Осколков одного типа, вы сотворите Камень Разлома. Помещенный в Машину картоходца, этот камень позволяет переноситься во Владения Повелителей Разлома — место, где они особенно уязвимы.
Из чудовищ Разлома выпадают новые уникальные предметы, которые зависят от Владения. Погибая в своих Владениях, Повелители Разлома могут выронить Благословения, которые позволяют улучшать новые уникальные предметы.
Добавлены 35 новых уникальных предметов, которые можно получить только в лиге Разлом.
В новой лиге 40 испытаний. За 12 завершенных испытаний вы получите следы Разлома, за 24 - Портал Разлома, за 36 - Демонические крылья. Эти микротранзакции можно получить только в лиге Разлом.
Начиная с 19 испытания за каждое третье завершенное испытание вы будете получать часть тотема Разлома, который сможете установить в своем убежище.

Новый контент:
Добавлены 55 новых уникальных предметов, 35 из которых можно получить только в лиге испытаний Разлом.
Добавлен новый камень интеллекта/ловкости - Сотворение чар при поддержании. Сотворение усиленных поддерживаемых умений вызывает срабатывание других связанных чар через определенный промежуток времени, при этом урон немного уменьшается. На соответствующие камни добавлен новый тэг: Поддерживаемое.
Добавлен новый обычный камень умения - Разлом ваал. Создает Разлом в местоположении вашего героя, делая его уязвимым к могущественным обитателям Разлома.
Прежде чем освободить Навали, вам придется сразиться с её охранником, Фавном.
Ранние области первого акта были визуально улучшены.
Заменена модель монстров-львов.

Новые функции:
Большинство функций обновления 2.5.0 были введены с обновлением 2.4.2. Благодарим за ваши отзывы.
DirectX 9 все ещё используется по умолчанию. В настройках вы можете выбрать клиент DirectX 11. DirectX 11 станет клиентом по умолчанию, когда мы убедимся, что он не вызывает проблем.
Улучшена система выбора цели в ближнем бою.
Добавлены панели прогресса для испытаний и достижений. Также вы сможете отследить общий прогресс выполнения всех испытаний.
В описании оружия теперь отображается его дальность.
Изменены подсказки в начале игры.
Ценовое поле премиум секций сундука теперь поддерживает символ /.
Улучшена предзагрузка ресурсов игры.
Теперь вы можете отключить фильтр чата в настройках.
Теперь уникальные карты могут выпадать, если вы завершили их эквивалентный базовый тип на Атласе.

Изменения Сущностей:
Механика Сущностей добавлена в основную игру. На Рэкласте вы сможете встретить монстров, пленённых Сущностями, но гораздо реже, чем в одноимённой лиге.
Значительно повышен шанс встретить несколько типов Сущностей в одной области на картах (особенно на картах высокого уровня).
В областях 47 и выше уровня больше не будут появляться Шепчущие сущности (1 уровень).
В областях 67 и выше уровня больше не будут появляться Бормочущие сущности (2 уровень).
Уменьшены значения свойств, полученных из Вопящей сущности скорби и выше, в результате чего были значительно уменьшены значения всех свойств высокоуровневых сущностей скорби.
Исправлена ошибка, из-за которой свойство Бормочущей сущности скорби на амулете было на 1% ниже нужного значения.
Свойство перчаток, полученное из Сущности безумия, изменено на "Скорость атаки и сотворения чар размещённых камней на 16% выше" (было 20%). Существующие предметы с этим свойством не будут изменены.
Свойство оружия, полученное из Сущности ужаса, теперь даёт 16% шанс получить заряд энергии, ярости или выносливости при убийстве (было 10%). Вы можете изменить старые версии предметов с этим свойством с помощью Божественной сферы.
Свойство оружия, полученное из Сущности бреда, теперь наносит 750 урона хаосом в секунду в течение 10 секунд (было 1000).

Изменения свойств карт:
Добавлено множество новых свойств карт.
Свойства карт "Заземленный", "Закаленный" и "Огнестойкий", дающие определенные сопротивления стихиям, больше не будут появляться на картах. На их замену добавлены новые свойства карт с глобальными сопротивлениями стихиям и хаосу с низкими значениями.
Прежние версии свойства “стазиса” препятствуют регенерации здоровья и маны. Новые версии помимо этого будут препятствовать регенерации энергетического щита.
Свойство “удушения” теперь действует только на скорость восстановления здоровья и энергетического щита и больше не действует на ману.
Свойство “Стрелковый” раньше добавляло дополнительные снаряды на жёлтые и красные карты. Теперь свойство будет добавлять только два дополнительных снаряда на все карты.
Свойство “гемомантии”, дающее всем героям Магию крови, больше не будет появляться на картах.
Свойство “воздействия” теперь слабее снижает максимум сопротивлений. На жёлтых картах максимум сопротивлений стихиям будет снижаться на 5-8%. На красных картах максимум сопротивлений будет снижаться на 9-12%.
Свойства “бешенства”, “выносливости” и “энергии” больше не будут появляться, поскольку вызывают проблемы с производительностью в областях с большим количеством монстров.

Основные изменения баланса:
Увеличены дальность всех оружий ближнего боя. Это значительное повышение радиуса Вихря.
В дополнение к изменениям Мастеров, добавленных в обновлении 2.4.2, было скорректировано получение опыта всеми Мастерами кроме Заны. Теперь повысить уровень с 7 до 8 можно на 30% быстрее, с 6 до 7 на 20% быстрее, а с 5 до 6 - на 10%.
Свойства секстантов на получение дополнительной валюты с монстров Немезиды теперь доступны только на красных картах.
Изменен баланс множества монстров на высоких уровнях игры, исправлены ошибки, из-за которых они наносили слишком мало урона.
Снижен урон боссов карты Заросших руин.
Немного снижена плотность групп монстров в Сумрачном взморье.
Немного снижена плотность групп монстров в Сумрачном взморье.
Изменения древа умений: значения узлов на урон тотемов, дополнительное снижение получаемого физического урона тотемов и скорости атаки и сотворения чар тотемов повышены на 20-25%. Это не касается узла Обращение с тотемами.
Изменения древа умений: удвоены все значения на сопротивление тотемов стихиям.
На эффекты кровотечения из всех источников теперь действуют такие же модификаторы добавления и множителя (увеличение и больше) длительности, как и на кровотечение Надреза.
Теперь на любой вид яда, наложенный не Ударом гадюки, действуют множители длительности эффекта умений. Складываемые (увеличение) эффекты уже действовали на них.

Баланс уникальных предметов:
Время перезарядки при срабатывании размещённых умений Беды Коспри и Мьёлнира изменено на 250мс (было 100мс).
Примерно на 33% снижены значения блока и блока чар Отвара Руми. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
Множитель критического удара Мордобоев снижен до 45%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
Увеличение урона от стихий Великого образа снижено до 4%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
На Айлардекс добавлено новое свойство "80-100% увеличение длительности заряда энергии". Изменение не касается старых версий предмета. Использование Божественной сферы не приведет к появлению этого свойства на старой версии предмета.
На Арфу Нуро добавлено новое свойство "40% усиление эффекта замерзшей земли". Изменение не касается старых версий предмета. Использование Божественной сферы не приведет к появлению этого свойства на старой версии предмета.
Значение свойства Удара души "Энергетический щит начинает перезаряжаться быстрее" снижено до 80%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.
Значение дополнительного энергетического щита Внутренних сил снижено до 3-6%. С помощью Божественной сферы вы сможете заменить это значение этого свойства на новое на старой версии предмета.

Баланс умений:
Вихрь клинков был переработан. Теперь клинки не наносят отдельные удары, а повышают частоту, с которой враги в радиусе получают урон и значение этого урона. Базовая частота удара составляет 600мс и она повышается на 10% за каждый активный клинок. Урон был снижен на 30% на всех уровнях, умение наносит на 30% больше урона за каждый активный клинок.
Максимальное количество призванных неистовых духов снижено до 20, но прирост урона с увеличением уровня камня повышен. Умение должно наносить такой же урон, но его не нужно будет так часто сотворять и область действия будет меньше.
Вождь предков теперь наносит на 10% меньше урона на всех уровнях. Исправлена ошибка, из-за которой центр сотрясения был значительно дальше, чем дальность ближнего боя тотема. Дальность ближнего боя повышена на +10 на всех уровнях, сотрясение всегда будет на расстоянии дальности ближнего боя от тотема.
Опаляющий луч к 20 уровню камня теперь наносит на 10% больше урона, на первом уровне урон не отличается.
Сотворение призрака теперь дает +30% сопротивления стихиям приспешникам.
Тотем-приманка больше не может уклоняться, добавлена 4-секундная перезарядка на всех уровнях.
Значение свойства Порыва клинков "Скорости атаки выше" снижено с "на 65% выше" до "Скорость атаки на 60% выше на всех уровнях". Дальность умения снижена на 16.6%, радиус поражения порезами снижен на 14.2%..
Урон Мора повышен на 5% на 1 уровне камня, на 20 уровне камня урон повышен на 35%.
Тотемы и другие приспешники теперь имеют 40% сопротивления стихиям и 20% сопротивление хаосу. Изменение распространяется на приспешников, у которых ранее не было сопротивления, например, на волков..
Големы огня, льда и молнии теперь имеют 70% сопротивления соответствующей стихии. Големам хаоса добавлено 60% сопротивления хаосу.
Урон голема огня увеличен на 140%.
Урон голема льда увеличен на 75%.
Урон голема молнии увеличен на 75%.
Урон каменного голема увеличен на 100%. Шанс спровоцировать при ударе был снижен. Дальность атаки ближнего боя увеличена.
Урон голема хаоса увеличен на 65%.
Скелеты ближнего боя умения Призыв скелетов наносят на 25% больше урона. Призыв скелетов и Призыв скелетов ваал теперь имеют время сотворения 0.8 секунд (было 1).
Некоторые срабатываемые умения теперь могут находить цели на более дальних расстояниях.
Снижен штраф урона Стреляющего тотема в соответствии с Колдующим тотемом, с -50% на 1 уровне камня до -35%. На 20 уровне с -31% до -26%.
На камень поддержки Стойкость приспешников и тотемов к стихиям добавлено свойство множителя урона от стихий приспешников и тотемов: на 10% больше урона от стихий на 1 уровне камня и на 19% больше урона от стихий на 20 уровне.

Изменение Восхождения Плута:
Плетение тайны теперь снижает получаемый урон на 8% если вы недавно израсходовали 200 маны.

Изменение Восхождения Налётчика:
Урон от стихий Воплощения пелены увеличен до 40%.
Усиление эффекта Боевого ража Воплощения спешки повышено до 100%.
Путь браконьера теперь дает 20% шанс получить заряд ярости при убийстве или нанесении удара по редкому или уникальному врагу.
Быстрое нападение теперь дает 100% шанс получить эффект Боевой раж при убийстве.
Призрачный удар теперь дает 100% шанс получить эффект Боевой раж при убийстве.
Второстепенные умения Восхождения, ведущие к Воплощению спешки теперь дают 20% увеличение продолжительности Боевого ража вместо 5% скорости атаки.

Получение зарядов флакона при критическом ударе:
Герой теперь может получать только один заряд флакона за каждый критический удар каждые 200мс. Изменение распространяется на все флаконы.
Жатва и Мастер-хирург теперь подчиняются этому правилу. Вместо заряда всех флаконов они теперь будут давать заряд на один флакон.
Умение Восхождения Мастер-хирург теперь дает 100% шанс срабатывания (было 15%).

Свойства Заны в лиге Разлом:
Уровень 2: Боевой раж
Уровень 3: Родословные
Уровень 4: Иномирье
Уровень 5: Отряды
Уровень 6: Засада
Уровень 7: Просперусы
Уровень 8: Немезида

Сброс очков пассивных умений:
Из-за изменений баланса все персонажи получают полный сброс пассивных умений.
Ваши распределенные очки умений Восхождения также будут сброшены.
Для того, чтобы сбросить очки, нажмите кнопку “Сброс всех умений” на экране дерева умений. Опция станет недоступна, если вы используете очко пассивного умения или очко сброса умений.

Исправления ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой "Добивание горящих врагов" действовало только на подожженных врагов вместо горящих врагов (например, из-за Опаляющего луча).
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли видеть как кто-либо использует Мор или Опаляющий луч при приближении к нему после начала использования умения.
Исправлена ошибка из-за которой Путы времени не действовали на Мор.
Исправлена ошибка, из-за которой нажатие alt+tab в полноэкранном режиме переводило игру в оконный режим.

Добавлено в список изменений:
Теперь уникальные карты могут выпадать, если вы завершили их эквивалентный базовый тип на Атласе.
Урон голема огня увеличен на 140%.

_________________

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Online (MMO) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5