Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 317

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Время перемен (2013) [Ru] (1.0) Mod/Repack viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр

Ваше отношение к моду (только один вариант ответа!)
Автору стоит продолжить разработку второй части в том же ключе
49%
 49%  [ 157 ]
Вторую часть делать нужно, при этом облегчить геймплей
7%
 7%  [ 25 ]
Вторую часть делать нужно, при этом добавить хардкор
5%
 5%  [ 18 ]
Вторую часть делать, при этом вырезать классическое прохождение
13%
 13%  [ 44 ]
Никчемный мод, вторую часть не делать
5%
 5%  [ 19 ]
Не понял вопрос. Мне по барабану. Плохо читаю. Перевожу со словарем. Мало лет. Сижу в танке. Неадекват. И т.д.
17%
 17%  [ 55 ]
Всего голосов : 318

Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif

мод для S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008

Дата выхода: 1 февраля 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: vremjaperemen.ru
Разработчик: Aleks
Релиз от: viv567

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0
Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Pentium-4, 3 GHz
  • Оперативная память: 512 Mb
  • Видеокарта: VRAM 512 Mb
  • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Место на жестком диске: 6 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов. Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте.
    Изменения:
  • Новый эффект выброса.
  • Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
  • Добавлен транспорт.
  • Добавлены броники.
  • Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
  • Новые группировки: О-сознание, Охотники.
  • Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
  • Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
  • Новые квесты и вторая линия сюжета.
  • Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
  • Погодные явления: Туман.
  • Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
  • Название оружия заменены на реальные.
  • Именена озвучка в меню и само меню.
  • Добавлены документы.
  • Добавлена еда.
  • И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
  • Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.

    Моды из которых добавлены некоторые материалы:
  • Shoker mod 1.9
  • OGSM CS 1.8
  • Clear shot 13.0
  • NC Project

    Благодарность за помощь в создании и тестировании мода:
  • Фениксу
  • Экзору
  • Капитану
Скриншоты модификации


  1. Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо версии 1.5.10
  2. Из состава оригинального мода «Время перемен» ничего не вырезано и не изменено
  3. Мод запакован в *.db-ресурсы
  4. Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  5. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_CS.mdx.
  2. Запустить из данной раздачи файл vremy_peremen.exe. Следовать инструкциям установщика.
  3. Запустить из данной раздачи файл patch_vp.exe. Следовать инструкциям установщика.
  4. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Играть.


Скриншоты установки


Внимание! Торрент изменен 12.02.2013 г. Добавлен патч к установщику
[NNM-Club.ru]_Vremya peremen.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   12 Фев 2013 19:51:54
 Размер:   2.25 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 86)
 Поблагодарили:   213
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Фев 2013 23:35:10
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Mr.Riddler
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 3.51
Поблагодарили: 67
82.5%
russia.gif
Переустановка помогла, полет нормальный за 4 часа игры один вылет, багов нет, монстры в норме, ну кроме зомборей на свалке, но я их отогал к бандитам и у них теперь праздник круглый год...
А теперь о грустном, не могу перейти с локации свалка на локацию 100 рентген, подхожу в упор дальше невидимая стена и текстур нету, но перехода нет, помогите пожалуйста)
timon_sam
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 8.599
0.96%
russia.gif
Привет всем, ну как вот агропром подземелья пройти?!, многовато там монстров что то
viv567 ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12991
100%
logo.gif
timon_sam писал(а):
как вот агропром подземелья пройти?!, многовато там монстров что то

Фикс 1. Уменьшает кол-во монстров.
Nafigator
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.25
0.66%
Мод отличный, но с тварями переборщили
Juric
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 7.537
88.89%
russia.gif
Дорогой автор!Мод отличный,но не кажется ли Вам,что с монстрами Вы перебрали очень-очень сильно!Ход игры ровный,без вылетов.
А вот подземелья Агропрома пройти просто НЕРЕАЛЬНО!Фиксы,кстати,монстров не убавляют!Сделайте пожалуйста что-нибудь,а то игру сносить неохота...
Поиграть очень хочется!

P.S. Даже в экзоскелете и с модифицированным оружием там(в подземельях) пройти нереально...
P.P.S. Я,извиняюсь,хочу спросить,а Вы сами-то эту игру проходили..?
Juric
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 7.537
88.89%
russia.gif
Ф-Ф-у!!!Еле прошел!Спасибо автору!Мод,что надо!А вот где искать тайник группы сталкеров?Задание есть,а на карте не отображается!
Derkachevs
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 10.095
2.53%
а как начать альтернативную ветку?
Roba-tek
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 16.069
100%
Данная версия, мягко сказать, уже сильно не актуальна
_____http://ap-pro.ru/forum/37-9888-1 Clear sky: Время перемен v2.0
Derkachevs
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 10.095
2.53%
вот спасибо!
Алексей Беликин
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 18.733
100%
russia.gif
Да к стати обновите раздачу новая версия вышла
sergiy2303
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 8.547
20%
ukraine.gif
Небольшой отзыв/обзор на мод.

1) Начало игры Болота - всё отлично, вали ренегатов, отличные эфекты выброса.

2) Переходим на Кордон - нужно как всегда уйти от пулемёта, помоч сталкерам убить военных. Стоит отметить, что на элеваторе находится респа бюргеров. Если у вас слабый комбез бюргер вас убьёт с первого раза. В принцыпе к кордону притензий нет.

3) Переходим на Свалку. Сдесь как по мне самая весёлая локация. На ней находятся 2 респы зомби (без оружия). Первая там где мёртвые диггеры, вторая возле перехода на "Бар 100 ренген". Толпы зомби плодятся со временем, и когда их становится очень много идут убивать всех. Выносить их сплошное удовольствие, если конечно есть пулемёт или куча гранат.

4) Тёмная долина (База свободы) - Тут всё как нада, единственное что прямо под базой (за вагончиком) находится респа бюргеров. Не очень мешают, так как убить их легко. 2-3 точных выстрела в голову из Винтаря или СВУ - и они трупы. Я их выносил со скоростью 2 бюргера в секунду. Сдесь так же можно пройти в лабораторию Х18. Там есть 2 документов и 2 ключ карты. Если документы отдать Сахарову, то он сделает Гаус пушку.

5) По информацию о тайнике Стрелка идём в бар 100 ренген. Также можно пойти на дикую територию, там ничего интересного.

6) Идём на Агропром, там по пути к базе долга огромная толпа зомби, их лучше обойти. Так же возле базы сталкеров тоже есть респа бюргеров, которых, как я уже говорил убить довольно легко.

7) Берём квест на подземку, залазим, а там... Вобщем миссию без чита на бесконечное здоровье пройти не возможно. Без чита я убил толпы зомби в начале в тунеле, также около 20-30 кровососов + 10-15 бюргеров. потом убил двух псевдогигантов и контролёра, также удалось открыть шлюзы и затопить подземку (раза из 20). А дальше был сюрпрайз. На меня идут (по коредору) толпа зомби (30-40 [Хочу Знать]) и около 10 контролёров. Их нужно вынести за 1,5 минуты, иначе сзади появится ([Хочу Знать] откуда) псевдогигант. Стоит отметить про контролёра. Убить его очень сложно (200 бронебойных в голову , а он ходит), но также присутствует доля случая. Вынести 10 невозможно за такие сжатые сроки + они приближаються убивая ГГ.

8) Вышли из подземки идём на янтарь. Сдесь ничего особого. После стабилизации пси поля есть возможность попасть в Х17. Там есть всего 3 "тела" из Осознания, ну и документы какие-то.

9) Переходим в Рыжий лес - карта почти не изменилась, изменились только квесты. Теперь компас для деда нужно не у бандитов отбирать, а в "пузыре". Он находиться в шахте возле чёртовой стоянки (ну через неё идёш со сталкерами, и мочишь снорков). Заходиш в шахту, возле выхода поворачиваеш на лево и там вход в пузырь.

10) Пузырь - сдесь стоит домик, в нём артефакт. Выбратся из пузыря можно пойдя на лево, прямо или на право (как в сказке). Пойдя на лево я вышел в припяти. Там меня убили монстры, по этому я попробовал пойти на право и оказался в локации "Кишка". Из неё попал на кордон.

11). Кордон когда туда возвращаешся - сдесь опасно, куча бюргеро бесконечно респаунятся на элеваторе + тебя хотят убить куча зомби (не знаю как называютсья, они быстро бегают и у них длинные руки). Лучьше сдесь не задержыватся.

12) Болота когда туда возвращаешся - возле механизаторского двора куча кровососов (30) и море контролёров. Очень опасно, лучьше убегать, иначе смерть.

13) Военные склады - такие как и были.

14) На Радар, чтобы принести артефакт для бармена пойти нет возможности, игра всегда вылетает.

15) Лиманск - ничего нового.

16) Госпиталь - тоже.

17) Подземка ведущая в Припять - сделана хорошо, вмеру мутантов.

18) Припять - Вылазиш из подземки возле прачечной. Там Откуда не возмись сталкеры сидят, можно броню подлатать и стволы починить. Есть торговец. Пройти Припять очень сложно. Читы на безсмертие нет возможности применить (вылетает игра). Приходиться выкручиватся. Для прохода я создал маршрут, по которому реально пройти, иначе смерть! Стоит отметить, что монстров в Припяти так много, что стражатся с ними нет смысла, комп лагает не подетски (при Core i7). Можно отметить около 100 контролёров, около 200 снорков + зомби + пси собак бюргеров, 50-90 химер (кстате химера получилась что нада, быстрая, убить легко). Кому интересно вот этот маршрут:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15890785/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg

19) ЧАЭС - нужно уничтожыть пси защиту, а стрелок постоянно погибает, поэтому вырубить пси защиту нада сразу, иначе пройти не удасться. Стрелять желательно когда между вами и ним будет металическая сетка.

Общие пожелания к моду:
1) Живучесть контролёров уменьшить в 10 раз, а так же их количество тоже в 10 раз.
2) Живучесть зомби (тех что без оружия) уменьшить раза в 2. Так интереснее. А то кроме ГГ никто не может их убить (в большом количестве)
3) В подземке Агропрома уменьшить количество всех мутантов в 10 раз.
4) В Припяти сильно уменьшить количество мутантов.
5) Вообще контролёров использовать мало, обходиться другими мутантами (потомучто через баги системы они могут вас убивать даже через стену).
6) Переработать квесты Сахарова о пропаже учёных, потому что их найти не реально.
7) Какая то беда из патронами к СВД. Есть 7Н1 и 7Н14. розличить их можно тольно по цене (подписаны одинаково) СВД не может стрелять 7,62 7Н14 почемуто, сву может.

Что порадовало:
Можно подходить к толпе зомби и манить за собой (если нужно какую то точку захватить, и нет возможносту убить тех, кто там, если это друзья). Подводим к ним толпу зомби, и уходим. Они всё сделают.
Оружия выбор достаточен, Порадовала Сайга, СВУ, FN Mini.
Топик был перенесен из форума AddOn/DLC/Mod для Игр в форум Архив Игр



Исправил релиз - напиши ЛС West4it, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4