karfagen1975 ®
RG NNM Club Video
Сталкер, Uploader 100+
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 5617
Ratio: 401.101
Раздал: 229.1 TB
Поблагодарили: 461667
100%
|
Киллер Джо / Killer Joe (2011) DVD5
Русское название: Киллер Джо Оригинальное название: Killer Joe Год выпуска: 2011 Выпущено: США / Voltage Pictures, Worldview Entertainment, Picture Perfect Жанр: Триллер, Драма, Комедия Продолжительность: 01:38:25 Перевод: Дублированный |Лицензия|
Описание фильма: Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю они нанимают киллера Джо Купера — копа и наемного убийцу.
Режиссер: Уильям Фридкин Актеры: Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Джуно Темпл, Томас Хейден Чёрч, Джина Гершон, Скотт А. Мартин, Грэйлен Брайант Бэнкс, Кэрол Саттон, Дэнни Эппер, Джефф Галпин
Дата мировой премьеры: 8 сентября 2011 Дата российской премьеры: 7 февраля 2013, «Top Film Distribution» Дата выхода DVD релиза: 28 марта 2013, «Новый Диск», «New Dream media»
Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: ~5 479 Kbps Размер кадра: PAL 16:9 (720x576@1024х576) Качество видео: DVD R5 Аудио: Dolby AC3, 6 ch, 448 Kbps Субтитры: отсутствуют Дополнительные материалы: нет
Релиз от:
Title: Killer.Dzho.2011.D.DVD5 Size: 3.97 Gb ( 4 159 216,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 : Play Length: 01:38:25 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_02 : Play Length: 00:00:08 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_03 : Play Length: 00:00:21 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Russian Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Russian Language Unit : Root Menu Chapter (PTT) Menu
VTS_02 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Language Unit : Subpicture Menu Angle menu Language Unit :
Language Unit : Audio Menu Chapter (PTT) Menu Language Unit :
Language Unit : Audio Menu Chapter (PTT) Menu
VTS_03 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Language Unit : Subpicture Menu Angle menu Language Unit : Subpicture Menu Angle menu Language Unit : Subpicture Menu Angle menu Language Unit : Subpicture Menu Angle menu Language Unit : Subpicture Menu Angle menu General Complete name : D:\Video\Killer.Dzho.2011.D.DVD5\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB Format : MPEG-PS File size : 1 024 MiB Duration : 26mn 7s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 5 479 Kbps
Video ID : 224 (0xE0) Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@Main Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Custom Format settings, GOP : M=3, N=15 Duration : 26mn 7s Bit rate mode : Variable Bit rate : 4 922 Kbps Maximum bit rate : 8 000 Kbps Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 25.000 fps Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Interlaced Scan order : Top Field First Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.475 Time code of first frame : 00:00:00:00 Time code source : Group of pictures header Stream size : 920 MiB (90%)
Audio ID : 189 (0xBD)-128 (0x80) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Muxing mode : DVD-Video Duration : 26mn 7s Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 83.7 MiB (8%)
Menu Знаете, после каждого просмотренного фильма я всегда начинаю думать над следующим вопросом: а имеет ли ценность просмотренный фильм для кинематографа и если имеет, то в какой степени?
Воскресным утром, когда многие еще уютно посапывают в своих постелях, я уже стоял у дверей кинозала, чтобы дождаться контролера и его приглашения пройти в зал. Сбылась же настоящая мечта отъявленного киноманьяка — просидеть весь фильм в абсолютном одиночестве или с любимым человеком! Впервые я получил подобный опыт и, безусловно, он оказался мне по вкусу. Легкий полумрак, неистовая тишина и 50 с лишним пустых мест вокруг. Вы представляете себе такую атмосферу? А привело меня в кинотеатр мое любопытство по поводу нового фильма (и это событие!) самого Уильяма Фридкина «Киллер Джо».
Конечно же, это печально, что такой режиссер, снявший в 1970-х «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола», оказался не у дел в последующие десятилетия. И не только он. К примеру, Фрэнсис Форд Коппола, Майкл Чимино, Питер Богданович. Единственным режиссером, чьи фильмы постоянно являются большими событиями в мире кино на протяжении последних 4-х десятилетий, значится Стивен Спилберг. Но речь не о них. После успеха «Изгоняющего дьявола» в 1973-м прошли уже ровно 40 лет. Только вдумайтесь в эту цифру! И вот, собрав великолепный актерский состав в новом веке, Уильям Фридкин снял очень качественную и смотрибельную картину об истории, которая могла бы произойти в любом захолустье мира.
«Киллер Джо» раскрывает перед зрителем многое. Многое в плане человеческой природы и человеческой сущности. Можно воспринимать данный фильм как драму, но это не целиком драма. Можно воспринимать как черную комедию, но это не полностью черная комедия. Во время просмотра сразу же понимаешь, что имеешь дело с пьесой, которую с подмостков театра перенесли на экран. Настолько четко и понятно выгравирована каждая роль, что не имеешь никакого желания знать полное досье жизни всех персонажей. Мне лишь хотелось следить за их действиями здесь и сейчас. Понимаете, история представляется с реальными персонажами с реальной ситуацией. Времени и желания копаться в прошлом каждого нет совсем.
В чем прелесть пьесы? Для меня в игре актеров. Когда они забывают про то, что они перед зрителями, но не забывают о том, что всё это — пьеса. Игра актеров в такие моменты, словно блистательно настроенное пианино, на котором безумно приятно играть «Лунную сонату» Бетховена. В данном фильме же игра каждого актера пылает и горит.
Взять, к примеру, Эмиля Хирша. Его герой Крис, к сожалению, прирожденный неудачник. Ну, не везет парню абсолютно. Даже на скачках умудряется проигрывать. Немудрено, что родной отец дает откровенно правдивый совет ему: «сделай всем одолжение — застрелись». И вся эта заварушка с убийством матери начинается с идеи, поселившейся в голове Криса (пусть потом и выяснится, что идея была не его). А Мэттью МакКонахи. Что он творил в этой кинематографической пьесе! Как я прочитал в одной американской рецензии, «пусть он и зарекомендовал себя тем самым красавчиком из ромкомов, этакий Красивейший мужчина, но обращали ли вы внимание когда-либо на эти его причудливые черты лица: длинный нос и акульи глаза и плоское, ровное лицо, словно списанное с полотен Пикассо?» Безупречная во всех смыслах игра заслуживает высокой оценки. Его манера разговаривать выверено, гладко и всегда только по делу невидимым образом привлекает. Да что уж там говорить про манеру речи, когда всё тело у него — ожившая работа Родена!
Стоит отметить и остальных участников этого аморального буйства. Джуно Темпл. Я её запомнил еще в «Господине Никто», поэтому будущее у этой молодой актрисы, подкрепленное смелой работой в фильме Уильяма Фридкина, довольно перспективное и даже звездное. Томас Хейден Черч сыграл туповатого здоровяка, который действительно всем своим заторможенным видом показывает нескончаемую тупость персонажа. И ругать актера не стоит, ибо по-настоящему тупую деревенщину нужно тоже уметь сыграть. Имя Джины Гершон мне не столь знакомо. Но она создала типично отвратительный образ женщины, у которой сексуальная внешность и она без зазрения совести пользуется этим.
Вообще же, факт отличительных прирожденных черт в характере каждого героя замечается без затруднений. Прирожденный неудачник, прирожденный тупица, прирожденная изменщица, прирожденный лунатик. И интеграция в такую семейку киллера Джо демонстрирует всю её (семьи) ужасную подноготную. Человек со стороны вдруг стал патриархом и правителем в новом окружении. К нему прислушиваются, его слушают, ему подчиняются. Только киллер Джо знает, что правильно, а где скрывается ложь. Ну, не смешно ли?! Ох, как я не мог остановиться от смеха, когда Джо спросил у отца Криса «Ну как?» после той самой сцены с курочкой из KFC! Концовка меня оставила довольным. Открытый финал. Новость, которой поделилась Дотти, держа в руках пистолет, показалась мне уж совсем сильным ударом ниже пояса. Трэйси Леттс четко продумал финал своей пьесы. За такое ему большой плюс!
Возвращение Уильяма Фридкина состоялось! Пусть по масштабам «Киллер Джо» уступает двум его «глыбам» в карьере, но чертовски привлекательная смесь из игры актеров, забавных диалогов и интересных героев делает свое дело — привлекает в кинозалы многих киноманьяков как я. Отвечая на свой же вопрос, который был в первом абзаце, я замечу, что данная картина ценность для кинематографа имеет, но в малой степени. Так как стандартный зритель вряд ли заметит за аморальностью и насилием искусно разыгранную пьесу. Но для меня кинематограф не един только блокбастерами. И для меня требуются подобные фильмы, один из которых я посмотрел прекрасным воскресным утром.
8 из 10 Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 - круглосуточно |
|
|
|