1. Что нужно знать1. Введение
2. Сведение и мастеринг
3. 4-х мерное сведение
4. Немного о звукозаписи
5. Как получить максимум от курса
2. Подготовка к сведению
1. Зона комфорта
2. Подготовка
3. Template-проекты
4. Перепросмотр
5. Итоги главы
3. Глубина: громкость1. Громкость: Начало
2. Уровень мастер-канала
3. Построение первичного баланса
4. Проверка баланса
5. Построение баланса через розовый шум
6. Итоги
4. Ширина: панорамирование1. Панорамирование: начало
2. Настройка панорамы
3. Mid/Side составляющие
4. Фаза
5. Пример: панорама синтезаторов
6. Пример: панорамирование пэдов и текстур
7. Пример: панормаирование перкуссии
8. Расслабьтесь и экспериментируйте!
9. Итоги
5. Вертикаль: эквализация1. Начало
2. Эквалайзеры
3. Частотные диапазоны и их особенности
4. Упражнение на тренировку слуха
5. Типы фильтров
6. Обязательная фильтрация
7. Советы по эквализации
8. Маскировка и эквализация
9. Относительная эквализация
10. Пример: эквализация бочка + бас
11. Пример: эквализация лид-партий
12. Пример: помещение в микс с помощью bandpass-фильтра
13. Пример: Эквализация хетов
14. Внедрение новых элементов в сложный микс
15. Борьба с резонансными частотами
16. Выделение вкусных частот
17. Итоги
6. Компрессия1. Компрессор в сведении
2. Понимание компрессии
3. Основные параметры
4. Простой способ научиться работать с компрессорами
5. Работа с трансиентами
6. Пример: Компрессия баса
7. Пример: Компрессия лидов
8. Компрессия подгруппы
9. Side-chain компрессия
10. Итоги
7. Пространство: реверберация1. Помещаем звук в пространство
2. Понимание реверберации, основные параметры
3. Send/Return обработка
4. Настройка ревербераций. Работа с планами
5. Реверберация и панорама
6. Реверберация и эквализация
7. Итоги
8. Динамическое сведение: как вдохнуть жизнь1. Мертвый и живой миксы
2. Способы оживления микса
3. Динамика громкости
4. Динамика частот
5. Динамика объема
6. Динамика панорамы
9. Финальная корректировка и дополнительные нюансы1. Групповая обработка
2. Утомляемость слуха и субъективное восприятие
3. Пусть послушают другие
4. Создание универсального звучания
5. Сравнение с эталоном
6. Хитрая проверка микса через MatchEQ
7. Работа с контрастами
8. Дополнительные материалы
9. Напутствие
10. Благодарности