Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 093

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Dead Autumn 2 Другая реальность [Ru] [Mod] 2013 | viv567


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12986
100%
logo.gif


Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007

Дата выхода: 8 марта 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-4076-1
Разработчик: Sany@Prizrak

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2 + фиксы
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Pentium-4, 2 GHz
  • Оперативная память: 3 Gb
  • Видеокарта: VRAM 512 Mb
  • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Место на жестком диске: 8 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Предистория создания второй части
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Локации
• Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
• Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода
• Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
• Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
• Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
• Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
• Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
• Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
• Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры
• Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
• Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
• Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
• Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
• Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
• Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
• В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

Собственные геймплейные нововведения
• Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
• Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
• Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
• Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
• Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
• Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
• Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
• Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
• У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
• Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
• Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
• На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
• Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
• Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
• Система трёхразового сухпайка.

Прочие изменения
• Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
• Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
• Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
• Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
• Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
• Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
• Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
• Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
• Добавлены новые виды мутантов.
• Ремонт оружия и брони.
• Рэгдолл.
• Перевооружение всех группировок.
• Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
• Часы на худ. (4:3)
• Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
• Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
• Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
• Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
• Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
• Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
• Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
• Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Благодарности
• sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
• KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
• И всем, кто помогал в тестировании.


  1. Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  2. Cостав установщика:
    - патч 1.0004 + noDVD к патчу
    - мод Dead Autumn 2: Другая реальность
    - фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби
    - пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе
  3. Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
  4. Мод запакован в *.db-ресурсы
  5. Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  6. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
  7. Установщик от: viv567

[NNM-Club.ru]_setup_da2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Апр 2013 14:00:20
 Размер:   774 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 51)
 Поблагодарили:   170
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Апр 2013 02:43:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
sosnales
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 3.154
100%
russia.gif
Сталкер))))
|M|a|D|a|R|a|
Только чтение
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 262
Ratio: 3.6
Поблагодарили: 666
100%
pirates.png
да нуафиг , вот скажите мне дураку ! Смысл всех этих модов, перемодов ?! Из игры по моему уже высосали НУ ВСЕ соки ! Ну что толку играть в игру, где ты знаешь каждый камень, каждое дерево ! Да - вы конечно же проделали там все огромную работуу ! Меняя местами аномалии , ии - и скины на оружие ! Но неужели нельзя придумать что то новое , СВОЁ ! Не используя уже замыленную до дыр тему ! Я прочитл очень много книг из вселенной Сталкер , но не один из модов - и близко не стоит с сюжетом очередного романа !

Да - соглашусь с тем что народная солянка- очень не плохое решение, разнообразить игру - НО сколько можео играть в одну ПО СУТИ - и ту же игру .... мне смертному увы не понять
viv567 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12986
100%
logo.gif
|M|a|D|a|R|a| писал(а):
Но неужели нельзя придумать что то новое , СВОЁ ! Не используя уже замыленную до дыр тему !

Дак дерзайте. Все в ваших руках. Ждемс... :подмигивание:
goodduck
Стаж: 11 лет
Сообщений: 18
Ratio: 39.848
73.45%
ussr.gif
Поиграл немного и удалил, мод не понравился.
romboym
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 59.398
100%
ussr.gif
Снес не понравилось.
Satan666
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 42.018
Раздал: 10.8 TB
100%
А мне понравилось, порой очень сложно, но это как раз и привлекает. Правда пока только до Припяти дошёл, посмотрим как будет дальше. Вылетов пока не наблюдалось, присутствуют иногда непонятные артефакты при переключении в меню Esc, но это лечится сворачиванием и разворачиванием игры Alt-Tab.
Затвор у калаша с правильной стороны:)
Пока из недочётов, сетка прицела не реализована под 16:9
Странникс
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24.574
Раздал: 8.319 TB
69.06%
witch.png
goodduck писал(а): Перейти к сообщению
Поиграл немного и удалил, мод не понравился.


зря ты это сделал, отличный мод, новая сюжетная линия, не важно о чём, важно что новая...правда начало скучновато, но потом сюжет заворачивается круто...
sobvlad
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 3.43
Поблагодарили: 3
2.17%
фриплей есть
Nokva85
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 16.124
63.46%
russia.gif
Мод отличный,понравилось!!!! Кто нибудь скажите как предотвратить вылеты на баре,задолбался уже, только в личку пишите.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1