Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 028

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тени Чернобыля: Народная солянка от Arhara (2010) [Ru] (14.08.2010) Mod MAV


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
mav_462 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 4.172
Поблагодарили: 616
55.56%

«S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля: Народная солянка»

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 14 августа 2010
Дата выхода сборки: 15 мая 2013
Жанр: Action (Shooter), Adventure / 3D / 1st Person
Официальный сайт: arhara.ucoz.com, amk-team.ru

Разработчик: arhara & lsclon, хабарыч, sapsan, Shadowman, RAY, WhatAbout
В работе над Солянкой принимали участие многие участники
форума amk-team, к сожалению, всех авторов составитель сборки не знает,
чьё авторство не упомянуто - прошу связаться, исправлю

Издатель: p2p
Релиз от: mav_462

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: GSC Game & Mods Author
Версия: от 14 августа 2010
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 и выше
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
операционная система
Windows XP, Vista, Se7en
минимальная конфигурация
CPU Core Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0с
HDD 7 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. кто то ценит за непревзойденную атмосферу, кто то за лихие перестрелки, а кто то за путешествия и лихие приключения по фантастическому миру живущему по своим законам.

В Народной Солянке этот мир более фантастический, огромный и необыкновенный. Живая зона!
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне.
Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
  • Включены глобальные моды
    • АМК 1.4.1 (1 и 2 патч)
        - Улучшен A-Life
        - Полностью динамические аномалии - меняют свое местоположение на карте
        - Добавлены динамически генерируемые новости и события - аналог сталкерской сети
        - Рандомные тайники, с опциями настройки
        - Новое оружие - Огнемет
        - Алкоголизм - Меченый может спиться
        - Добавлен Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше
        - Восстановлен выброс
        - Добавлена "Трансмутация артефактов"
        - Восстановлен сон, добавлен спальный мешок
        - Новый инвентарь
        - Новый постэффект на попадание в ГГ
        - Добавлено патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне
        - Добавлена возможность делать свой тайник
        - Добавлены маячки для создания меток на карте
        - Восстановлены детекторы аномалий, они вешаются на пояс
        - Восстановлены вырезанные монстры: Бюрер, Химера, Кот, Тушкан, Зомби; Добавлена Электрохимера, Взрывающийся зомби
        - Восстановлено солнце и луна
        - Ребалансированы аптечки - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%
        - Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
        - Еда не лечит
        - Добавлена возможность таскать тела монстров
        - Убраны надоедливые высказывания у некоторых персонажей
        - Возвращен нормальный рост героя
        - Исправлены и доработаны все названия оружия на реально существующие образцы
        - Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают
        - Фонарь светит сильнее
        - Увеличено время сдачи второстепенных квестов на неделю
        - Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза
        - Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти
        - Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, он вас ударит
        - Добавлен вид от 3-его лица
        - Добавлена паника НПС
        - Добавлена Дымовая граната
        - От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах
        - Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу
        - Восстановлены старые хитмарки
        - Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти
        - Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти
        - Увеличено время жизни болта, так же он быстрее кидается правой кнопкой мыши
        - Убрано задание "Убить Стрелка" в фриплее
        - На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
        - Убран читерный ремонт брони в аномалиях
        - NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
        - Мелкие изменения
    • NLC 5.08 (Автор: Сяк)
        - Добавлено в игру 12 новых переходов между локациями
        - Добавлены "Межлокационные телепорты"
        - Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга
        - Добавлена возможность получить нейтралитет с бандитами в Темной Долине
        - Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты
        - Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченому.
        - Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке
        - Для нейтрализации вредного излучения артефактов, добавлены специальные защитные контейнеры
        - Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича
        - Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса
        - Выбросы происходят случайным образом
        - Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей
        - Добавлена возможность выбора музыки в Баре
        - Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей
        - На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка
        - Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
    • Новый сюжет 3 (Автор: Dan)
        - Также Dan является автором достаточно большой части оригинального сюжета Солянки
    • Аддон "Ручной телепорт и поиск тайников v0.7"
        - Новая цепочка квестов по поиску тайнков (Автор: Kostyа V)

  • Добавлено 18 новых локаций
      - АТП, Неразведанная Земля, Лабиринт, Пещера, Забытый лес, Болота, Лиманск, Госпиталь, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Старая деревня, Мертвый Город, Затон, Окрестности Юпитера, Лаборатория Х8, Восток Припяти, Подземелья Припяти
  • Добавлена огромная сюжетная линия, охватывающая все локации
  • Добавлено огромное количество уникальных персонажей и предметов
  • Озвучены все сюжетные СМС сообщения
  • Новые группировки
      - Чистое Небо, Охотники, Последний День, Мстители. Так же добавлены новые торговцы, ремонтники и девушки
  • Новые костюмы
      - Экзоскелеты: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников, Бандитов
      - Научные костюмы: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников
      - Маскировочный экзоскелет, Скат-15, Костюм Тирекса, Гравикостюм, Комбинезон Чистого Неба и много других
  • Добавлены новые монстры
      - Библиотекарь, Химера, Призрачная химера, Электрохимера, Излом, Крыса, Бюрер, Кошка, Чёрный пёс, Тушкан, Зомби, Зомби «Призрак», Зомби «Скелет», Зомби «Женщина», Мутирующий контролёр, Болотная тварь, Таракан (Авторы: Wawka, kalinin11)
  • Добавлен мобильный торговец. Можно встретить на Агропроме и АТП
  • Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather v1.3.2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 (Автор: ivar)
  • S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v3.0 (Автор: MulleR & Mongol)
  • Arena Extension Mod - новые бои на Арене (Авторы: kstn, IG-2007; Адаптация: Wawka, Kto)
  • GPS-метки с хабаром v2.1.3 - опция просмотра содержимого ваших тайников с помощью установки маячка (Автор: idler)
  • Добавлен Замок от воровства ваших тайников (Автор: Ferrari314)
  • Добавлены отсутствующие рецепты артефактов АМК
  • Новое оружие
      - АК-47, ТОЗ-34, ПП-19 "Бизон", HK MP-7, Kriss super V, ПКМ, Сайга-12С, FN P90, Винтовка Мосина, Арбалет, ППШ-41, AWP Игломёт, Именной Винторез, FAMAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando, HK XM8 Para, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0, АПС, Револьвер, FN 2000 "Палач", Самопал, Гаусс Призрака, Аномальная М16, Аномальный Бизон, Новый ТОЗ охотника, Minigun M-134SM, Tavor TAR-21, IMI UZI, Maschinengewehr 42, В-94, ТТ-33, Гаусс-пистолет, Desert Eagle с оптикой, Protecta, Scorpion, M-79, MP5K-PDW, Walther WA2000, M4A1 SOPMOD, M4 super 90, АКС-74 "Кобра"
      (Авторы: Zenobian Mod, Arsenal Mod, Simbion Mod, TIREX, giAdolf, Ааз, jgar, Alwen, eNdimiOn, Z.E.N, Kolyny, Death, Sm0кE, Sin!, Zeka1996Korneev)
  • Новые калибры и аддоны для оружия (Arsenal Mod)
  • Новая озвучка всего оружия (Автор: MulleR)
  • Исправлены ТТХ оружия (Автор: N6260)
  • Добавлены "Цветные трассеры" у оружия
  • Биорадар живых существ. В продаже у Сахарова (Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Nekt, Руся)
  • 12 слотов для артефактов на поясе - с учетом потребностей Биорадара
  • Дублирование квестов при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу (Автор: WaWka)
  • Добавлен Linspiro Addon v1.1 - продажа редких тайников от сталкеров-друзей (Автор: Linspiro)
  • Добавлены новые сны - Nocturne Mod 1.0 (Авторы: Khorn, malandrinus и nemnogonado)
  • Сталкеры теперь курят сигареты сидя у костра (Автор: p-09)
  • Добавлено лечение ГГ дружественными НПС (Автор: Shaman-13)
  • Добавлен RagDoll Mod v1.3 - возвращена былая динамика, моделей (Автор: LexMalin)
  • Объединены выбросы АМК и АВС
  • После выброса часть трупов NPC преобразуется в зомби (Автор: TAG_SPB)
  • Динамический HUD костюмов (АВС Mod)
  • Добавлен OGG-плеер. Так же добавлены флешки с музыкой для него (Авторы: Ferrari314, Vergas)
  • Новый Худ (Авторы: Redux Mod, Vergas, zayaz)
  • Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту - поврежденную вешь вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать
  • Ремонт оружия и бронекостюмов + "Усложнённый ремонт оружия" (Совместные наработки: MoDD, OGSE Team, AMK Team, Black 777 Team)
  • Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости - апгрейд производят торговцы, каждый из них апгрейдит свои типы брони
  • Апгрейд оружия - апгрейдом занимается Долговязый в Баре (Автор: Ray)
  • Добавлен LootmoneyMOD v1.0 - получение денег с трупов НПС (Автор: Babuin 119)
  • Капсулы для активации аномалий. В ПДА добавлена подробная информация о них (Исходники брались из Simbion Mod)
  • Зомбирование Меченого выбросом или контролером (Автор: Меченый-Стрелок)
  • Добавлен аддон "Умный ручной телепорт" (Автор: Меченый-Стрелок)
  • Добавлено новое погодное явление - Час Ужаса. Во время него появляются зомби (Автор: Меченый-Стрелок)
  • Новое меню, экран загрузки\сохранения (Автор: Serafim12)
  • Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок к ГГ - у Сидоровича (использованы наработки из АВС)
  • Добавлены 4 машины: Уазик "Буханка", Трактор и Камаз на АТП; Baggi на Болота
  • Добавлен десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне
  • Добавлено 11 новых ножей - в том числе Монтировка и клинок самурая (Автор: Kirag; Авторы моделей: Ааз, Gosuke, Bender, Bak и другие)
  • Добавлена возможность драться кулаками
  • Добавлен бронекостюм СКАТ-15 с функциями автолечения и другими возможностями. По этому бронекостюму создана цепочка квестов (Автор: Меченый-Стрелок)
  • Добавлен дым от костров (OGSE Team)
  • Добавлены "Эмбрионы монстров"
  • Новые детекторы аномалий - уникальный детектор и детектор Голограммы. Последний определяет все виды аномалий
  • Добавлен Doc Viewer v1.0 RC - просмотр документов на Худе (Автор: 7.9)
  • Новые сюжетные ролики. Так же восстановлены вырезанные сюжетные моменты
  • Уборщик трупов и ненужного хлама на локациях (Авторы: Shadowman, Sapsan)
  • Добавлен Inventory Mod - уменьшены ячейки инвентаря и торговли (Авторы: Руся и Со)
  • Добавлено 8 новых видов ПНВ на костюмы
  • Добавлено несколько видов телепортирования между локациями. Появились ручные телепорты и квесты по телепортации
  • Добавлен мод "Repair Boxes" - ремкомплекты для брони и оружия (Автор: DEXXX)
  • Добавлены часы - после их покупки, на Худе появляется время (Автор: Vergas)
  • Добавлен новый трансмутатор (Автор: Shadowman)
  • Добавлен Healing Enemies v0.3 - теперь можно лечить раненых врагов (Автор: DEXXX, адаптация для АМК: Skunk)
  • Добавлен мод "Детекторы Артефактов 0.1" (Автор: Singapur22)
  • Добавлен прибор ночного видения на Арбалет (Автор: Kirag)
  • Изменены и подправлены многие текстуры. Так же добавлен новый асфальт (Авторы: Argus, Chorik и многие другие)
  • Изменена торговля у всех торговцев Зоны
  • Улучшенные иконки инвентаря (Автор: stalker69 и другие)
  • Добавлен Bullet mod beta 2 - лазерный прицел у автомата Грозы (Автор: S.E.R.G.E.Y.)
  • Изменено лицо Меченого. Теперь он как на сюжетных видео (Автор: Argus)
  • Добавлен AI Additions - НПС стреляют из подствольных гранатометов (Автор: Rulix aka Bak)
  • Внедрен мод Terrorizm Demo v0.2 - добавляет разнообразные мины и взрывчатку с детонатором (Автор: 4ufak)
  • Добавлен "Картин-пак 2" - замена плакатов и текстур на картины художников (Автор: n6260; Основа: Argus, Domestos)
  • Добавлен мод "Water COP" - вода как в Зове Припяти
  • Рандомные загрузочные экраны v3.0 (Авторы: Monnoroch, Shadowman)
  • Добавлен Intellectual Marauder Mod v1.5.1 - возможность снимать броню с убитых НПС (Автор: DEXXX)
  • Добавлен AI pack Final - новые схемы поведения НПС (Автор: xStream)
  • Добавлен "Нетпакетный ПДА" (Автор: Shadowman)
  • Добавлен аддон "Адаптирующаяся зона" - изменение уровня сложности в зависимости от качества прохождения игры (Автор: Sapsan)
  • Изменены значки обозначений карты - заданий, переходов и т.д. Стиль Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: V92)
  • Добавлена Гравитационная пушка (Авторы: Malandrinus, Kirag)
  • Ребалансированы свойства всех артефактов (Автор: Ray)
  • Добавлена новая еда, пиво, вода. Так же добавлен гриб "Мухомор", который растет на локациях. В рюкзаке, со временем он портится
  • Изменены значки аномалий на миникарте у детекторов (Автор: AndyLy)
  • Добавлен Позиционер из мода "Устройство определения географических координат v0.7.1" (Автор: 7.9, при участии Malandrinus и kstn)


    Отличие от других аналогичных раздач - сборка является "официальной" - наполнение проверялось и согласовывалось с командой мода.
    В сборку включены все правки и исправления от команды Солянки, а также все необходимые адаптации, включая адаптацию для старых видеокарт и музыкальные файлы для игрового mp3-плеера.

    В раздачу включено все необходимое для установки модификации (игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля в раздачу не входит).
    Сборка представляет собой набор выполняемых файлов (программ), после запуска которых устанавливаются необходимые каждому игроку компоненты. Все компоненты собраны в игровые архивы (без папки gamedata).
    В состав сборки также включен распаковщик, которые позволяет при необходимости распаковать все файлы модификации или только наиболее часто используемые из них (папки config и scripts).

    Состав раздачи подробно
    • "Базовая" сборка, включая правки и исправления от членов команды НС
        - Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14.08.2010
        - "официальные" патчи Архары от 20.08 и от 03.09
        - оптимизированные текстуры от Shadowman и deadmoroz
        - оптимизированные скрипты от sapsan от 18.11.2010 г.
        - правки от WhatAbout по респавнеру и по вылету "Specified story object is already in the Story registry" в случае отказа у Бармена от задания на Х-16 после сдачи документов из Х-18
        - исправления вылета на Болотах при стрельбе с глушителем от RAY
        - файл xrGame.dll для работы оружия с самонаводящимся прицелом
    • Адаптация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с патчами 1.0005 и 1.0006, автор sapsan
    • Остальные компоненты - не от авторов модификации, но были проверены и одобрены игроками
      • Файлы для наполнения музыкальных флешек игрового mp3-плеера, 3 разных варианта, авторы
        Rseer (варианты 1 и 2), Zюня (вариант 3)
      • Адаптация для широкоформатных мониторов от Ikar (в адаптации использовались наработки Dalahan, mangust)
      • Адаптация худа и инвентаря для старых видеокарт, автора не знаю, ссылки с форума АМК-тим.
      • Комплект файлов для распаковки игровых архивов


  • Релиз подготовлен mav_462
Install_NS_20100814_[NNM-Club].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Окт 2013 22:41:32
 Размер:   5.56 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 196)
 Поблагодарили:   616
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Окт 2013 19:12:58
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Rock`n_Roll
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 744
100%
Откуда: Москва
russia.gif
mav_462 писал(а):
фраза присутствует в логах в огромном количестве модов и сама по себе не говорит о причине вылета и не приводит к вылетам как к таковым.

Сам то понял что сказал, не фраза приводит к вылету, а переполнение видео-буфера, и уже не во всех модах,а только в тех, где релизеры не задумываются о проблемах, которые приходится решать самостоятельно скачавшим этот самый мод.
mav_462 писал(а):
После нее в большинстве случаев идет совершенно нормальный лог.

Нормальый лог идет тогда, когда в моде присутствует библиотека, которая этот самый конкретный лог выдает.
SergeT писал(а):
Если уж Вы читали форум АМК, поинтересуйтесь темой техподдержки.

Какой смысл отсылать людей на форум, на котором эта самая техподдержка закрыта и не работает.
Чудеса, право...
SergeT
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 18.881
Раздал: 10.02 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
...Какой смысл отсылать людей на форум, на котором эта самая техподдержка закрыта и не работает.
Чудеса, право...

Чудеса, право, в том, что писать люди вроде умеют, а вот читать - наверное с большим трудом.
Русским языком было написано, что имеющиеся проблемы выявлены, решения есть.
Типичные проблемы и способы их решения изложены в шапке.
Редкие проблемы - находятся поиском в теме.
Ну а тем, кто совсем в танке - обращаться в личку.
Для этого, собственно, и была ссылка на закрытую тему, где понятно, кому писать в личку.
Тем, кому потребуются помощь - прочитают, осознают и обратятся.
Ну а тем, кому лишь бы побухтеть и поумничать.... Наверное вообще ничего не поможет.
Если вам потроллить - тогда другое дело.
mav_462 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 4.172
Поблагодарили: 616
55.56%
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Сам то понял что сказал, не фраза приводит к вылету, а переполнение видео-буфера,

Я-то прекрасно понял. Если ты не понял - разъясню более подробно. Переполнение видеобуфера, о котором свидетельствует фраза в логе, к вылетам чаще всего не приводит. И причиной вылетов не является. Движок эти переполнения переваривает достаточно спокойно.

Цитата:
и уже не во всех модах,

Советую перечитать что написано выше. У меня не было написано про все моды.

Цитата:
Нормальый лог идет тогда, когда в моде присутствует библиотека, которая этот самый конкретный лог выдает.

Под "нормальным" я понимал тот лог, который предусмотрели разработчики Сталкера.
А та библиотека, о которой пишешь ты, к данному моду и данной теме не имеет ровным счетом никакого отношения.
SergeT
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 18.881
Раздал: 10.02 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Уважаемые коллеги!
Как я понимаю, данный форум не есть самое удобное место для решения проблем, возникающих по ходу игры.
Автор релиза в шапке темы указал форумы, где можно получить полноценную техническую поддержку в случае вылетов либо иных проблем.
Со своей стороны, предлагаю обращаться ко мне в личку на таких условиях: Прошу отнестись с пониманием, тем более, что на форумах, где можно получить техподдержу - требования будут аналогичные.
mav_462 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 4.172
Поблагодарили: 616
55.56%
Хочу лишь добавить к написанному SergeT.
В ходе личной переписки выяснилось, что лог у предыдущего жаловавшегося на бесконечные вылеты, был чуть более полным. И причина вылетов была в том, что игрок не совсем удачно модернизировал часть файлов игры.
Стоит также отметить, что за 3 недели существования темы уже в 3-й раз с 3-мя разными людьми в личной переписке выясняется, что якобы со сборкой есть серьезные проблемы и что-то не работает.
Во всех 3-х случаях причина была такой же - не совсем удачная "модернизация" файлов игры.
Полностью поддерживаю предложение SergeT насчет "механизма" помощи.
Если человек ничего не ковырял и действительно столкнулся с проблемой, то его сейв (сохранение) перед вылетом без проблем загрузится у другого человека и мы своими глазами сможем увидеть тот самый вылет и попытаться понять что произошло.
Ну а если сохранку показывать нельзя или бесполезно, потому как половина файлов переделана автором "под себя" и эта сохранка ни у кого иного не загрузится - тут уж извините, сами наковыряли - сами и ковыряйте дальше.
Думаю, что такой подход вполне разумен.
BarZZ
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 5.37
41.67%
russia.gif
Хочу сказать , что сама пресловутая помощь
Цитата:
все подробно объяснено и предлагается обращаться в личку в случае затруднений с решением проблем.

свелась к советам " не заниматься ерундой"
Цитата:
Ну а если радиация в Зоне "неполезна", то лучше играть в СИМСы.
Увы, ничем помочь не могу!

Притом я говорил не о сборке автора, а о другой скачанной с известный трекер.орг ( увы здесь эту ссылку на латиннице режет модерация,но не суть важно); в личной переписке я считаю допустимым обсуждать чужие ссылки и сборки модов.
и сейвы присланные мной SergeT требовали установки отдельного худа на 21 артефакт на поясе(а не 14, как в обычном случае), это не является нарушением в игре, а скорее особенностью, на выбор игрока.
Несколько исправленных файлов, а не "половина файлов" , как здесь выше писали, не помешали бы загрузке и проверке вылета на переходе локации.
вот самое окончание лога: Всё дело в пренебрежении к просьбам и пояснениям, и нежелании чего-то проверять. Ну да Бог с вами, умудрённые мододелы, модераторы и прочие уважаемые камрады.

А сама Солянка как мод, как игра - великолепна, я и не спорю.
Если разработчики ещё и поправят ошибки в диалогах персонажей, и в меню, то будет вообще замечательно.
Ведь игра делалась и для русскоговорящих игроков тоже, а потому мне читать в меню управления - "Всегда в присяди" (Всегда в присяде), в диалогах НПС - ""За родство душь!" не то что бы неприятно, но такие перлы всегда вызывают волну "да сколько можно?!"
ТАК коверкать великий и могучий русский язык!..
вроде не мадьяры какие мод делали, а наши братья-славяне, родившиеся и жившие в Союзе.
А так, мод - великолепен, это верно!
mav_462 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 4.172
Поблагодарили: 616
55.56%
BarZZ писал(а): Перейти к сообщению
Притом я говорил не о сборке автора, а о другой скачанной с известный трекер.орг

Так а при чем тогда эта тема и эта сборка?
Цитата:
и сейвы присланные мной SergeT требовали установки отдельного худа на 21 артефакт на поясе(а не 14, как в обычном случае), это не является нарушением в игре, а скорее особенностью, на выбор игрока.

Худ чьего авторства? Насколько он корректен и безглючен?

Цитата:
Несколько исправленных файлов, а не "половина файлов" , как здесь выше писали,

Про половину файлов это уже была метафора, постфактум. Про конкретный случай было написано "не совсем удачная "модернизация" файлов игры", без указания количества. Более одного - это наверняка.

Цитата:
не помешали бы загрузке и проверке вылета на переходе локации.

А откуда это известно? С чего вдруг сделаны столь многозначительные выводы? К примеру - сотни единиц хабара в рюкзаке всегда были одной из основных причин вылетов, особенно на слабом "железе". Выше написано, что нет денег на апгрейд старенького компа, но в то же самое время собственными руками был "накручен" переносимый вес, чем изрядно нагружался движок.

Цитата:
вот самое окончание лога: : Can't open section '5.56x45_ss190'

Этот лог говорит о том, что кто-то неудачно поковырялся в конфигах и прописал в этих конфигах несуществующую секцию патронов. У любого был бы такой вылет.
Мало того, в случае неудачного "ковыряния" в конфигах очень даже вероятно появление того глюка с отображение инвентаря, о котором было написано выше. Причина проста - координаты и размеры иконки каждого элемента на большой текстуре иконок тщательно вычисляются и прописываются в тех самых конфигах. Не зная что и зачем - легким движением мышки все координаты "уплывают".

Цитата:
Всё дело в пренебрежении к просьбам и пояснениям, и нежелании чего-то проверять.

Не так. Все дело в пренебрежении (по незнанию в том числе) элементарными правилами и понятиями, которые есть в модостроении и желании "подкрутить под себя" да так, что зачастую потом уже и десяток специалистов не смогут понять что и почему. Уроки модостроения - это совершенно отдельная тема, не имеющая ничего общего с помощью игрокам, попавшим в трудную ситуацию.
Вы предлагаете нам самим стать хорошими скриптерами, программистами и т.д., для того чтобы понять что там Вы неправильно "накрутили" под себя, чтоб потом научить Вас? Сразу скажу - этого не будет. Я, к примеру, никогда не ставил себе цель стать мододелом и научиться хорошо разбираться во "внутренностях" Сталкера.

Цитата:
Ну да Бог с вами, умудрённые мододелы, модераторы

Вот как раз ни модераторов, ни мододелов в этой теме нет. Только второе сообщение в теме написано модератором. Но оно вряд ли имеет отношение к обсуждаемому вопросу.
SergeT
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 18.881
Раздал: 10.02 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
BarZZ писал(а): Перейти к сообщению
....игра делалась и для русскоговорящих игроков тоже, а потому мне читать в меню управления - "Всегда в присяди" (Всегда в присяде), в диалогах НПС - ""За родство душь!" не то что бы неприятно, но такие перлы всегда вызывают волну "да сколько можно?!"
ТАК коверкать великий и могучий русский язык!..

А ТАК коверкать скрипты без всякого понимания оных и структуры игры, что игра потом встает на уши?
И поневоле в ответ возникает волна
"да сколько можно?!"
А потом еще требовать разобраться в своем "творчестве", это вполне нормально?
Причем, даже не ПОКАЗАВ, что было добавлено самостоятельно.
Или себе, любимому, все простительно?
Тяжелый случай...
P.S. Еще раз советую большому знатоку Великого и Могучего Русского языка перечитать правила, по которым будет выполняться поддержка релиза. Кстати, правила написаны опять же на Русском языке и вроде даже без ошибок.
Так может пора и научиться ПОНИМАТЬ, что написано?
stavr8
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 3
0%
Здравствуйте.Подскажите как дружит ваша сборка с ООП и порядок его установки.В смысле нужно ли распаковывать файлы сборки или просто копировать ООП в папку с игрой. И подскажите будут ли играть сейвы сделаные на 4 патче на 6 при всем одинаком остальном наборе установки
mav_462 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 4.172
Поблагодарили: 616
55.56%
stavr8, я не ставил ООП и подсказать по нему вряд ли что смогу. В Сети встречалась информация, что ООП конфликтует с оптимизированными скриптами Сапсана, которые есть в этой сборке. Насколько это так - не знаю.
Если эта информация ошибочна, тогда можно ничего не распаковывать. Просто копировать папку геймдаты в папку с игрой.
stavr8
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 3
0%
mav_462 писал(а): Перейти к сообщению
stavr8,, что ООП конфликтует с оптимизированными скриптами Сапсана,.

У меня они стоят проблем особых нет теже вылеты что и у всех дошол до оживления Мухи. Хочу попробывать поиграть на 6 патче и также интересны-"Отличие от других аналогичных раздач - включены все правки и исправления от членов команды Солянки," это как я понимаю правки сделаные после "официальные" патчи Архары от 20.08 и от 03.09 до натоящего времени. А с сейвами на разных патчах есть проблемы?
SergeT
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 18.881
Раздал: 10.02 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
stavr8
сейвы игры с патчем 1.0004 работают на патче 1.0006.
Наоборот - не загрузятся.
Цитата:
это как я понимаю правки сделаные после "официальные" патчи Архары от 20.08 и от 03.09 до натоящего времени

Именно так. Таких правок не очень много, но они в целом повышают комфорт игры.
Большинство же правок и изменений мы увидим в следующей версии Солянки с продолжением нынешнего сюжета.
stavr8
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 3
0%
Ясно. А по срокам выхода новой версии не намекнете? Год полгода? И вы не вкусе ОП-2 делается под новую весию или он будет как для новой так и для нынешней?
mav_462 ®
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 4.172
Поблагодарили: 616
55.56%
stavr8, по срокам - никаких намеков. ОП-2 делается под "нынешнюю" версию. По словам авторов ОП-2, они сами откорректировали многие скрипты и не только их.
андрей6836
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.003
7.14%
скажите как с вылетами и можно ли ставить ооп+коллекционер
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13