Isao Tomita - The Tale Of Genji (1999)
Год: 1999
Страна-производитель диска: Япония
Издатель (лейбл): Pioneer
Номер по каталогу: PICW-1024
Жанр: Classical, Electronic, Other
Продолжительность: 01:05:57
Кодек: FLAC (*.flac)
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image+.cue
Спасибо: kermith
На диске представлена сюита "The Tale Of Genji" из 9 частей для оркестра, синтезатора и традиционных японских инструментов. Запись сделана во время концерта 22 ноября 1998 года. Тираж диска ограничен.
Треклист:01. Overture
02. Spring Season - Cherry Blossom Viewing At The Palace
03. Temple Prayers In The Northern Hill
04. Lovely Maiden Murasaki
05. Lady Aoi And Lady Rokujo
06. Spirit
07. Ukifune By The Uji River In Snow
08. Entering The Nunnery
09. Spring Returns
Код: |
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 08. января 2009, 01:40
Isao Tomita / The Tale Of Genji
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-108 Adapter: 4 ID: 0
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:02.00 | 2:29.49 | 150 | 11373 2 | 2:31.49 | 8:01.50 | 11374 | 47498 3 | 10:33.24 | 4:51.08 | 47499 | 69331 4 | 15:24.32 | 4:50.70 | 69332 | 91151 5 | 20:15.27 | 8:43.46 | 91152 | 130422 6 | 28:58.73 | 9:18.21 | 130423 | 172293 7 | 38:17.19 | 11:47.09 | 172294 | 225327 8 | 50:04.28 | 9:06.71 | 225328 | 266348 9 | 59:11.24 | 6:43.21 | 266349 | 296594
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\HardLink\1999 Isao Tomita - The Tale Of Genji\Isao Tomita - The Tale Of Genji.wav
Пиковый уровень 99.8 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии F861BCE4 Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
|
Код: |
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Isao Tomita - The Tale Of Genji.flac Size: 343954396 Hash: 4C51713F51658FD47436E395A2FA2B7F Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: E8BF422536B45F68A63E85BEBFD56C114CC92605
|
Описание
"The Tale Of Genji" («Повесть о Гэндзи») — один из крупнейших памятников японской классики. Его появление стало апогеем развития блистательной хэйанской культуры на рубеже Х и ХI вв. Автором романа называют придворную даму императрицы Сёси, вошедшую в историю под именем Мурасаки Сикибу. При дворе императрицы роман «Гэндзи-моногатари» пользовался огромным успехом.
В центре повествования — жизнь побочного сына императора — принца Гэндзи. Необыкновенно красивый и наделенный всеми возможными достоинствами, мальчик с самого рождения стал всеобщим любимцем. В двенадцать лет он был объявлен совершеннолетним и получил в жены дочь первого канцлера. Но Гэндзи не оказался верным супругом. Начинается бесконечная череда его любовных похождений, а жизнь наполняется весельем и блеском. Однако идут годы. Брошенные им возлюбленные либо умирают, либо уходят в монастырь. Жизнь Гэндзи приближается к закату. Но тут в его сердце снова вспыхивает страсть — к юной Сан-но Мая.
Увы, судьба делает роковой виток, оказывается, что принцесса неверна ему, а отец ее сына — не Гэндзи, а молодой придворный. Пришло время платить за содеянное: когда-то, еще будучи совсем молодым, Гэндзи соблазнил наложницу своего отца, и рожденный ею сын, вступивший впоследствии на трон, был сыном Гэндзи, а не отца-императора, как полагал тот.
Тем не менее, Гэндзи стал отцом одного императора, одной императрицы и основателем рода, который через 200 лет положил конец эпохе Хэйан. (с) World Art
Биография
Родившийся в Токио в 1932 году, Исао Томита окончил факультет истории искусств
столичного университета. Его главными интересами в жизни были музыка и
электроника. Исао начал сочинять хоральные пьесы, позже писал произведения для оркестра Японской национальной филармонии, а в 1964 году ему заказали музыкальную тему для токийской Олимпиады.
В 1970 году его музыка звучит в японском павильоне на выставке «Экспо», а
через три года Томита вторгается в новые области применения синтезаторов,
основав фирму Plasma Music, в которой сам стал композитором, аранжировщиком, программистом и звукорежиссером.
В апреле 1974 года в США вышел дебютный альбом, содержащий электронные
интерпретации произведений Дебюсси. Альбом быстро и надолго стал бестселлером по обе стороны океана, а следующие диски, содержащие на этот раз версии композиций Мусоргского и Стравинского, подтвердили, что успех дебютной пластинки был не случаен.
В 1977 году его четвертый альбом, построенный на сюите композитора Холста
«Планеты», был запрещен в Британии после того, как дочь Холста учинила иск
в том, что Томита исказил работу ее отца. Высокий уровень продажи альбома в
США и Японии из-за этого не пострадал.
В принципе музыка Томиты вполне напоминает произведения британского трио ELP, за тем исключением, что Исао, использующий без малого три десятка электронных причиндалов, способен заменить все трио в целом и каждого из него в отдельности.
Творческий метод Томиты своеобразен. В основном он занимается переложением серьезных классических партитур для синтезаторов. Но это ни в коем случае не подгонка известных мелодий под модный ритм. Это довольно сложная для восприятия музыка, да и первоисточники берутся серьезные - кроме упомянутых, Прокофьев, Брамс, Бах, Рихард Штраус. И все это звучит действительно по-оркестровому, только электронный оркестр Томиты обладает совершенно фантастическими тембрами и инструментальными красками. Его пластинки пользуются популярностью у любителей рока, хотя творчество Исао, по сути, принадлежит больше музыке академической, только совершенно новому жанру - «электронной симфонии».
Время раздачи: (до первых 10-ти сидов)