Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 238

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля История Прибоя - Скрытая угроза / Priboi Story Latent Threat (2011) (1.3-1.4) Mod/Repack Kplayer


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
kplayer ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4501
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R. Priboi Story - Latent Threat 1.3 - 1.4 Mod
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 26 июня 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod
Сайт: amk-team.ru/forum/

Разработчик: DezOware Team (v1.1) / SEA-CAT
Издатель: SEA_CAT feat. Inet
Релиз от: Kplayer Repack

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.3-1.4
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация (RePack)

Системные требования:
операционная система:
Windows XP Vista/ Seven/ Eight
минимальная конфигурация
CPU 2.4 GHz, RAM 1Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c
HDD 3.1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Прибой - это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону под видом лейтенанта, с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и спецподразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей, этим заинтересовались в Главном разведывательном управлении, поэтому туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния.
Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением семи лидеров, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама, Султана и прочих. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA.
Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Ящуры» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и разведгруппами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спец-отряд бывших «плохих» элитных бойцов из расколовшейся группировки Чистое Небо, под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН (бывшие военные ветераны) - перешли на сторону нейтралов и военных...
Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль мутантов - "Хамелеонов", Вам предстоит узнать самим.
    1. Оружие и НПС:
    Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
    По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
    Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak. Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
    Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель.
    НПС:
    - Наёмники. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
    - бойцы UHSF.
    - группы Альфа.
    - группы Дельта.
    - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
    Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
    - Нейтралы и бандиты, бойцы группировки Чистое Небо.
    - Милитари и просто военные. Поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды.
    - Долг. Поделены на патрули, охрану блокпостов.
    - Учёные - UMBRELLA. Поделены на учёных, охрану, зомбированных.

    2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
    - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
    - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
    - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
    - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
    - Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

    3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
    - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
    - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
    - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

    4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

    5. Интегрированы следующие логик-моды:
    - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
    Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
    - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
    - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod
    Дерзкий ГГ (наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
    - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

    6. Добавлены уникальные предметы, например: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

    7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавлены новые части монстров.

    8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
    - Сталкерский Джип от Scarabay.
    - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
    - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
    - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
    - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
    По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым -смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

    9. Природа и Погода:
    - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
    - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
    - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
    Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

    10. Артефакты -с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

    11. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
    - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
    - Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

    1. Переработана бонусная и "анти-халявная" система. Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

    2. Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
    Тестовые мутанты от Seryi_wolk 'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника).
    В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

    3. Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

    4. "Коварные аномалии" - Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

    5. Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

    6. Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.

    7. В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

    Другие нововведения:
    - Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости;
    - Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы);
    - Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее;
    - Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim).
    - В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team);
    - Включено дополнение от Sikorskyi - "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели);
    - Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов;
    - Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта;
    - Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать);
    - Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало;
    - Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее.
    - Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка.

  • Патч 1.4 + мини-фиксы 1 - 2
  • Фонарь с синим лучом, лучше виден днём - от ХЕМУЛЬ36RUS
  • Новые текстуры неба / погоды и выбросов - от ХЕМУЛЬ36RUS
  • Реалистичная природа - от А В
  • Патч 1.0004, вносит так-же соответствующие изменения в реестр, не удаляется деинсталлятором мода.
  • Таблетка NoDVD 1.0004, не удаляется деинсталлятором мода

  • Вариант адаптации прицельных сеток: yadi.sk

    Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-SHOC) не используется, для мода аналогичная папка (users) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.

    Восстанавливаемые при удалении оригинальные файлы:
    - fsgame.ltx
    - bin \ eax.dll
    - bin \ OpenAL32.dll
    - bin \ wrap_oal.dll
    - bin \ xrGame.dll
    - bin \ xrParticles.dll

    ВНИМАНИЕ! Перед установкой, при наличии в каталоге с игрой папки gamedata (др.мод) инсталлятор автоматически удалит её.
[NNM-Club.me]_PriboiStory[1.3-1.4]-LatentThreat.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Ноя 2013 12:44:49
 Размер:   1.32 GB  (
 Рейтинг:   4.4 (Голосов: 74)
 Поблагодарили:   216
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Ноя 2013 22:59:32
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
nesteroid
Uploader 300+
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3041
Ratio: 361.603
Поблагодарили: 63
100%
Откуда: Zaporizhia, Ukraine
ukraine.gif
Блин. У меня стабильный вылет в Припяти. Это я уже с декодером в сракофак иду. :стрельба:
Есть идеи по устранению/обходу данной ереси? :задумался:

_________________

Chieftec APS-1000CB | Intel Core i9-11900K 3.50GHz | ROG Maximus XII Extreme Z490 | G.Skill Trident Z 64GB DDR4-3200
Asus TUF RTX 4070 Ti 12GB Gaming OC | Creative SBX AE-5+ | 2xSSD (3TB) + 9xHDD (37TB)
Logitech G510s + Bloody ZL5 (game) + Canyon Eclector (work) | LG 32UN650-W + Samsung SyncMaster P2350-1 Rose Black
Windows 10 Pro x64 (22H2 Build 19045.3448)
Топик был перенесен из форума AddOn/DLC/Mod для Игр в форум Архив Игр



Исправил релиз - напиши ЛС West4it, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
DragoGreys
Стаж: 9 лет
Сообщений: 1
Ratio: 12.1
26.13%
Блииин,да как убрать это бессмертие????Подскажите кто знает,пожалуйста.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Пардон,разобрался.Не то установил))))))

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:

К сожалению вылезла ошибка при запуске:"Точка входа не найдена.....................".Переустановка игры не помогла.Как её решить,комрады?Кто знает?Всё обновлено,всё установлено.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2