Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 389

ZBrush 4R6 [En]


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
Sergey5619 ®
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 12816
Ratio: 1192.894
Поблагодарили: 3998931
100%
belarus.gif
ZBrush 4R6
Название программы: ZBrush
Версия программы: 4R6
Адрес официального сайта: PIXOLOGIC
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген
Системные требования:

  • OS: Windows Vista/Windows 7 32-bit/64-bit
  • CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities.
  • RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM)
  • Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible.
  • Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)

Описание: Pixologic ZBrush — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic. Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
  • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
  • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
  • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
  • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
  • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
  • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
  • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
  • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
  • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
  • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
  • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
  • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
  • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
  • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
  • Редактирование топологии.
  • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
  • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
    Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
      Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

    Также добавили три новых кисти:
      Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

      Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

      Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

    И много других новых возможностей:
      DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
      Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
      Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
      Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
      Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, чтобы они не изменялись.
      и другие.
Скриншоты:



Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.ru]_ZBrush 4R6.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   15 Июл 2013 17:42:34
 Размер:   698 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 331)
 Поблагодарили:   941
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Июл 2013 18:53:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexbu
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 6.025
3.03%
Откуда: Latvia
latvia.gif
Lightbox не показывает свои текстуры, вместо них черные прямоугольники. Из коллекции моих фотографий и текстур отображает где то 1%...
Windows 7 Ultimate - 64 bit.
vvv01
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 10.263
7.69%
В мануалах есть описание офигенной функции работы с текстурами SpotLight. Которую версию скачиваю - везде отсутствует...
rkamo
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.987
100%
vvv01, звгружаешь текстуру -> там же в меню Texture нажимаешь кнопку Add to Spotligt -> пользуешься сполайтом :)
lucky4962
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 72.001
100%
Откуда: Новороссийск
russia.gif
не могу зарегестрироваться, не могу поднять рабочую область в ZBrush чтобы добраться до кейгена. Что делать подскажите.
rash333
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 20.767
40%
нажми alt&+tab
lucky4962
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 72.001
100%
Откуда: Новороссийск
russia.gif
8 раз пробовал зарегистрировать и 8 раз кейген выдавал неверный серийный номер. пришлось установить 4R4, с первого раза все прошло успешно.
ke1ebra
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 36.356
Раздал: 18.97 TB
3.11%
Откуда: Хохляндия
krevedko.png
lucky4962 писал(а): Перейти к сообщению
8 раз пробовал зарегистрировать и 8 раз кейген выдавал неверный серийный номер. пришлось установить 4R4, с первого раза все прошло успешно.

Перед тем как забивать сгенерированный номер, необходимо выключить сетевое соединение. После этого активация проходит гладко.
lucky4962
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 72.001
100%
Откуда: Новороссийск
russia.gif
ke1ebra писал(а): Перейти к сообщению
lucky4962 писал(а): Перейти к сообщению
8 раз пробовал зарегистрировать и 8 раз кейген выдавал неверный серийный номер. пришлось установить 4R4, с первого раза все прошло успешно.

Перед тем как забивать сгенерированный номер, необходимо выключить сетевое соединение. После этого активация проходит гладко.


Я думаю разница не большая с 4R4, а переустанавливать не стоит. Но спасибо за совет.
Aveliumar
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 3
41.67%
Не могу найти инструмент Shadowbox в SubTool-e и вкладке Remesh. Куды запропастился?
IlyaSHi
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 18.897
100%
russia.gif
активатор не работает неважно включен или выключен выход в сеть
mr.Magain
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.253
100%
ukraine.gif
Благодарю :)
Не сразу, но когда втыкнулся как - все установилось и работает :)!!!
win 7 x64
DIVman-9
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 536
Ratio: 4.567
Поблагодарили: 24883
100%
Откуда: Земля
nnm-club.gif
Бесплатный онлайн курс по 3D моделированию ювелирных изделий в программе ZBrush

_________________
... если преступников недостаточно, их надо создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях..." /Айн Рэнд, «Атлант расправил плечи»/
gumapumba
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 4.091
100%
большое спасибо!

p.s у меня то же текстуры черные были, что бы от этого избавиться запустите в папке с прогой ZUpgrader.exe и обновите им, у меня все пока работает нормально)
Meditative
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 8.914
100%
azerbaijan.gif
Спасибо gumapumba! ZUpgrader решил этот проблем.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3