Кристофер Лавлок - Маркетинг услуг (2005)
Формат: PDF
Качество: сканер
Количество страниц:1008 стр.
Издатель: Вильямс, 2005 г.
Жанр: Маркетинг, Менеджмент
Описание:Книга Кристофера Лавлока «Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия» (4 издание) - лучшее и наиболее полное издание по маркетингу услуг из числа переведенных на русский язык. Это пособие призвано стать своеобразной «энциклопедией знаний» для всех маркетологов и топ-менеджеров, работающих в сервисном бизнесе. Книгу характеризуют:
Четкая ориентация на управление и стратегию
Использование концепций и моделей, протестированных в аудитории слушателей программ МВА и на тренингах для менеджеров
Включение в текст результатов научных исследований в сфере маркетинга услуг
Использование интересных примеров, позволяющих связать теорию с практикой, и ситуаций для анализа.
Основное достоинство книги – четкая систематизация знаний в области маркетинга услуг и постоянное стимулирование размышлений читателя по поводу того, что именно и как улучшить в своей организации, чтобы повысить ее клиентоориентированность.
раздаю 24/7 но с такой скоростью, что самому смешно