Автор |
Сообщение |
haladar ®
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 385.287
Поблагодарили: 6949
100%
|
Heroes of Might and Magic 3: In The Wake Of Gods
Дата выхода: февраль 2001 года Дата выхода в России: февраль 2001 года Жанр: Add-on / Strategy (Turn-based) / Top-down Разработчик: WoG Team Издатель: WoG Team Релиз от: HaladarЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: WoG Team Версия: 3.58fТип издания: RepackСистемные требования:операционная система Windows XP / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 133 MHz, RAM 32 Mb VRAM DirectX-совместимая HDD 430 Mb рекомендуемая конфигурация CPU 300 MHz, RAM 64 Mb VRAM DirectX-совместимая HDD 430 MbТаблетка: Не требуетсяОписание:Heroes 3 1/2: in the Wake of Gods - это неофициальный add-on, разрабатываемый интернациональной группой энтузиастов. В его названии не зря присутствует "половинка": он дает значительно больше, чем обычные дополнения, вдыхая, по сути новую жизнь в старых "Героев". Cреди революционных нововведений: разрушение, восстановление и переопределение городов, повышение характеристик монстров по мере накопления ими опыта, командиры , монстры восьмого уровня, новые специальности у старых героев, новые хранилища монстров, новые нейтральные монстры, новые артефакты, новые декоративные элементы карты. Отдельно следует упомянуть скриптовой язык ERM (Event Related Model), позволяющий менять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игроков (в том числе и AI). - Разрушения, восстановления и переопределения городов.
- Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
- Уникальные создания - Божественные представители.
- Новые (хорошо забытые старые) создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
- Новые нейтральные монстры.
- Опции боя
- Новые специализации героев
- Новые артефакты
- Новые банки существ
- Дополнительные объекты
- Установлена последняя версия русификатора
- Установленные последние патчи для WOG
- Добавлены компании: "Хроники героев", и "Дыхание смерти"
- Добавлено более 500 новых карт
- Установлен HD mod v.1.2
- Установлен патч для музыки
- эксклюзивный установщик
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 6 минут(а,ы)
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- запуск настроек через ярлык на десктопе или через меню пуск
- Автор Repack'a: haladar
|
|
|
|
|
shchegr
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 51.623
100%
Откуда: Солнечная Калмыкия
|
|
|
Krigan
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 62.039
Раздал: 30.37 TB
100%
|
в Heroes TE есть скрипт, который здорово ускоряет монстров в бою, не подскажете как его вручную добавить в сборку? |
|
|
|
Антон1533
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Ratio: 9.63
100%
|
Как развернуть картинку во весь экран, подскажите пожалуйста, а то на маленьком квадрате играть как то не особо удобно) |
|
|
|
Parsek1977
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 7.677
45.17%
|
Что за глюк со смертельным взглядом у командира? Он не работает, берётся а в битве показывается, что можно взять? Игра одиночная. |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 99.159
Раздал: 22.45 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
Parsek1977 писал(а): | Что за глюк со смертельным взглядом у командира? Он не работает, берётся а в битве показывается, что можно взять? Игра одиночная. |
Во всех версиях WOG наблюдал такой баг. Вместо "смертельного взгляда" командир использует скилл "ядовитое дыхание", которое уменьшает суммарное здоровье попавшего под него отряда/юнита. Но имеется определенный герой, дарующий командиру этот навык по умолчанию и тогда этот навык работает как полагается, вычищая n-ое количество юнитов после атаки. Антон1533 писал(а): | Как развернуть картинку во весь экран, подскажите пожалуйста, а то на маленьком квадрате играть как то не особо удобно) |
Запусти файл Heroes3HDSetup из директории с установленной игрой. Задай настройки как показано на скриншоте. Самого напрягла мизерная картинка при высоком разрешении. |
|
|
|
santana109
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 5.289
100%
|
Подскажите, а как в замке строить улучшеных существ восьмого уровня? например супер архангелов и т.д. Точно помню что было, а сейчас играю и никак не получается улучшить здание.? |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 99.159
Раздал: 22.45 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
santana109 Опции WOG => Опции карты и дополнения => Расширенное улучшение существ + Универсальное улучшение существ. |
|
|
|
santana109
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 5.289
100%
|
NerdMan Универсальное улучшение существ - это не то, там существа просто могут улучшаться в любом из замков. Расширенное улучшение существ - пробовал, не помагает. + и как делать улучшение др. сущест? например санта-гремлины и кентавры лучники? (это нужны спец. карты именно для вог? или можно и в обычных переделанных?) |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 99.159
Раздал: 22.45 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
santana109Все работает согласно настройкам. Сам взгляни... |
|
|
|
santana109
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 5.289
100%
|
NerdMan Универсальное улучшение существ - это не то, там существа просто могут улучшаться в любом из замков, т.е например в инферно я могу спокойно улучшить существ из башни, как без этого? |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 99.159
Раздал: 22.45 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
santana109 Только так. Другого способа я не знаю. Может кто и подскажет, если такой имеется. |
|
|
|
santana109
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 5.289
100%
|
NerdMan Спасибо и на этом, буду так играть, в принципи не сильно напрягает. |
|
|
|
santana109
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 5.289
100%
|
Подскажите, а где можно нанимать (как сделать) драколичей или белых приведений? или они только во внешних жилищах и уникальные? |
|
|
|
NerdMan
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1875
Ratio: 99.159
Раздал: 22.45 TB
100%
Откуда: <= оттуда
|
santana109 писал(а): | Подскажите, а где можно нанимать (как сделать) драколичей или белых приведений? или они только во внешних жилищах и уникальные? |
Драколичи обитают только во внешних жилищах, а вот с приведениями не могу сказать точно. Вроде, чем-то получалось их вызывать, но не в своем замке(артефакт или скилл?). |
|
|
|
haladar ®
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 385.287
Поблагодарили: 6949
100%
|
Приведения обитают в разрушенных замках |
|
|
|
|
|