Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 521

Mauro De Federicis – Canzoni ...And More (2007) Compilation [APE|Lossless|image + .cue] <Instrumental>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Other Styles -> Other (Lossless)
Автор Сообщение
sorath ®
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 34.419
Поблагодарили: 6003
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Mauro De Federicis – Canzoni ...And More (2007)
Жанр: Instrumental
Издание: АвтоЗвук ‎– CDSV&AZ39
Продолжительность: 00:49:54

Кодек: APE
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image + .cue

Треклист:
01. Prelude for you (2:12)
02. Il gioco (5:03)
03. Fefe (7:04)
04. Bega beguine (5:14)
05. You must belive in me (5:36)
06. Tarantell'a (5:21)
07. Have you meet Mr X (4:37)
08. Cry over me (5:44)
09. You can sleep now (4:30)
10. Тех. дорожка: Саксофон (0:37)
11. Тех. дорожка: Гитара (0:43)
12. Тех. дорожка: Контрабас (0:39)
13. Тех. дорожка: Ударные (0:36)
14. Тех. дорожка: Первые скрипки (0:22)
15. Тех. дорожка: Вторые скрипки (0:31)
16. Тех. дорожка: Альты (0:31)
17. Тех. дорожка: Виолончели и контрабас (0:34)
У этого диска очень простое название, и, возможно, в этом его секрет. То, что на нём записано, тоже на первый взгляд кажется простым, но эта простота обманчива. Не стану скрывать, мы предназначали этот проект просвещённым, даже в каком-то смысле рафинированным слушателям, они, несомненно, смогут оценить замысел автора.
Необычна (и очень непроста) и концепция записи диска. Это не студийная запись с многократными наложениями, это и не трансляция с концерта. Для записи был выбран зал маленького оперного театра в городе Фосса, провинция Абруццо, среди гор в самом центре Италии. Инструментальный ансамбль Мауро Де Федеричиса, известнейшего в Италии гитариста, композитора и аранжировщика, играл в сопровождении камерного оркестра «Открытый Город» под управлением Джонатана Уильямса.
Как зал не был студией звукозаписи, так и запись не была студийной сессией, она стала для исполнителей и всех участников проекта музыкальным событием, длившимся три дня в декабре 2005 года.
В отсутствие публики, но при одновременной живой работе музыкантов атмосфера записи стала прозрачной, даже холодноватой, как зимние горы, звучание — цельным, выверенным, с идеально контролируемым темпом. На этом фоне особенно изысканно звучат партии музыкантов ансамбля Мауро и те партии, которые он доверил исполнить «старому валлийцу» Джонатану Уильямсу.
Огромная роль в проекте принадлежит Стефано Изола, звукорежиссёру, который не раз продемонстрировал свой талант сохранить в записи то главное, из чего соткана музыка, ничего не потеряв, но и не добавив ничего лишнего.
Просвещённому слушателю диск предоставляет уникальную возможность не просто услышать первоклассное исполнение ярких и утончённых музыкальных произведений, но и погрузиться в атмосферу редкого события, ощутить эмоциональный заряд исполнителей и почувствовать их абсолютное, исчерпывающее уважение к музыке.
В общем, это — «Песни». Но — не только...

Исполнительный продюсер
Рокко Патриарка

Ещё несколько лет назад мне бы даже в голову не пришло согласиться на участие в таком необычном проекте. По разным соображениям, от профессиональных до чисто практических. Но сегодня я согласился и ни секунды об этом не жалею.
Теперь я знаю: когда усилия стольких людей объединяются вокруг одного, довольно небольшого по объёму произведения искусства, будь то музыкальная программа, балет или современная опера, происходит необычное, ничем не заменимое для артиста явление. Собравшиеся во имя одного и того же проекта люди с разным опытом, стилем и взглядами поистине вдыхают жизнь в то, что могло остаться рядовым исполнением.
Для музыкантов участие в записи этого диска было своего рода испытанием, по замыслу всё предстояло сыграть в одном и том же помещении, с одного раза, без последующего редактирования записи, это потребовало от всех участников предельной концентрации, терпения и чувства команды.
Эта программа стала для меня новым вызовом и как для аранжировщика, и именно воодушевление моих товарищей по проекту помогло мне принять этот вызов, благодаря чему я увидел: одевать инструментальные пьесы и песни в «оркестровые одежды» необыкновенно интересно, от работы над партитурой до записи окончательного варианта. Во многом успеху способствовал оркестр, с его густым, плотным музыкальным почерком и подчёркнутым контрапунктом.
Теперь, когда работа завершена, я счастлив, что отважился согласиться принять в ней участие, и очень благодарен продюсеру проекта Рокко Патриарка, ставшему связующим звеном между моими музыкальными идеями и их реальным воплощением. Огромная благодарность волшебнику звукозаписи Стефано Изола за профессионализм и терпение, которого при работе с таким необычным коллективом музыкантов понадобилось немало.
Искренняя благодарность оркестру «Открытый Город», его дирижёру Джонатану Уильямсу и, конечно, музыкантам моего ансамбля: Фабрцио, Габриэле и Роберто. Спасибо всем.
С почтением,
Мауро Де Федеричис

ТЕХНИКА ЗАПИСИ
При записи своего нового проекта мы применили технологию, уже испытанную при записи концертной программы «Live at Alexanderplatz». На этот раз, однако, отсутствие публики в зале позволило действовать более свободно, раскрепощенно, не придерживаясь жёсткой последовательности номеров и благодаря этому — полностью концентрируясь на звучании.
Я убеждён, что живое исполнение, с публикой или без, по сравнению с любыми студийными решениями позволяет донести до слушателей гораздо более сильный эмоциональный заряд, способствует вовлечённости слушателя в исполнение. Однако это накладывает более жёсткие требования на сохранение в записи исходного тонального баланса и динамики. Именно поэтому отправной точкой для проекта «Canzoni ...and more» стала акустика помещения, вокруг звукового почерка которого строилась вся запись.
Непременным условием для нас было сократить до абсолютного минимума наложение фонограмм, так, чтобы вся запись делалась в одно исполнение. Фактически наложение понадобилось только дважды: при записи валторны, на которой играет сам дирижёр оркестра, и при записи классической гитары в «Cry Over Me», где без этого было бы невозможно согласовать по уровню громкость гитары и ансамбля.
Акустически обстановка при записи этого проекта радикально отличалась от той, что была на прошлых, когда музыканты играли в небольших сильно заглушенных и заполненных публикой помещениях. Здесь был простор, воздух, довольно сильно выраженная реверберация, и мы решили и инструменты расположить свободно и просторно, получая широкую и ясную стереопанораму.
Ключевым моментом было сберечь ощущение глубины сцены и микродинамики, и в этом нам помогла уже отлаженная техника записи, в наибольшей степени сохраняющая когерентность звуков.
Мы использовали полубинауральную технику с диском Джеклина, который в комбинации с двумя ненаправленными микрофонами образует модель «искусственной головы», применяемой при бинауральной технологии. Эксперты сходятся в том, что никакая другая техника записи не обладает такой линейностью и способностью передать ощущение объёма и атмосферы.
В построении записывающего тракта наш подход остался неизменным: использовать аппаратуру наилучшего качества в минимальной конфигурации. Мы вновь применили два микрофонных предусилителя RME OctaMic со встроенными цифровыми интерфейсами 96 кГц/ 24 бита, передающие сигнал по оптической линии технологии ADAT непосредственно в компьютер. Приёмный блок цифровых сигналов — RME Hammerfal 9652 PCI, программное обеспечение — Steinberg Nuendo, программа, не имеющая равных по качеству регистрации сигналов и гибкости настроек.
Это то, что касается техники. Но буду справедлив: большую часть работы с точки зрения тембрального баланса проделали сами музыканты, своими инструментами, своим талантом и профессиональным слухом.
Моя роль сводилась к простой фотографии звукового события как можно ближе к оригиналу, надеюсь, мне это удалось.
Стефано Изола

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОРОЖКИ
Уже не раз мы дополняли наши диски дорожками, где помещение записи было как бы нарисовано «тембральной кистью» звучания отдельных инструментов, но впервые делаем это на диске серии «Classics», в которой «Canzoni ...and more» — уже семнадцатый.
Музыкантов квартета Мауро Де Федеричиса и оркестра Джонатана Уильямса попросили принести небольшую добровольную жертву на алтарь аудиофилов. После окончания записи программы они, откликнувшись на эту просьбу, по очереди исполнили восемь небольших фрагментов из своих партий для идентификации характеристик звуковой сцены.
На этих фрагментах наиболее наглядно воспроизводится атмосфера необычного помещения, где делалась запись, и оставшееся неизменным расположение отдельных инструментов. Чтобы определить, способна ли ваша аудиосистема передать пространственные характеристики звуковой сцены, мы, как обычно, приводим фотографии сцены и схему расположения музыкантов. Если со звуковоспроизводящим трактом у вас всё хорошо, вы сможете с закрытыми глазами указать, где находится тот или иной инструмент, и проверить себя по схеме их реального расположения, сможете вы и ощутить размеры зала.
Если ваша система действительно хороша, вы услышите, что оркестр располагается перед инструментальным квартетом. А если очень хороша — будет слышно, что квартет находится не только позади оркестра, но и на метр с небольшим выше.
Всё это мы ясно слышали на референсном тракте в комнате прослушивания издательства TechniPress. Желаем вам это тоже услышать. Приятного прослушивания.

Оригинал статьи

Реставрация релиза: Georgiiy
Canzoni... and more (test CD).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Авг 2020 20:45:47
 Размер:   260 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 20)
 Поблагодарили:   100
 Проверка:   Оформление проверено модератором 22 Авг 2020 20:54:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
DionnissS
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 66.304
Поблагодарили: 499
100%
russia.gif
это один из тестовых дисков Автозвука. По нему очень хорошо настраивать систему.
sorath ®
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 34.419
Поблагодарили: 6003
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Ну вообще-то это диск от журнала Салон АВ

_________________
Я этого не говорил
Alex1868
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 5.274
Поблагодарили: 188
100%
Большое спасибо !
Много есть всяких "тестовых" дисков, но этого не встречал
И послушать замечательные композиции в отличном исполнении приятно...да и систему свою "проанализировать" лишний раз не помешает :D
кстати у меня слуховое восприятие инструментов...практически точно совпало со схемой на рисунке :D
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Other Styles -> Other (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1