Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 102 303

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тени Чернобыля: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) [Ru] (1.0) Mod


Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,546
Поблагодарили: 11282
100%
ukraine.gif
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
(Грустная сказка для взрослых)

 
 

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru / fotograf.do.am

Разработчик: antreg и Ко
Издатель: antreg и Ко
Релиз от: antreg & dimos  

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: -/-
Версия: 1.0 
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 
Тип издания: Глобальная модификация 

Системные требования: 
  • Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Места на жестком диске: 10 GB
Таблетка: Не требуется 

Описание:
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
 
    Преобразования кристаллов
      Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
      Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.


    Геймплей
    • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
    • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
    • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
    • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
    • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
    • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
      получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
      • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
      • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

    • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
    • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
    • Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:)
    • Что же такое неиссякаемый источник энергии?
      Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
      А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
      А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
 
Скриншоты:




Видео:
YouTube YouTube


Тема обсуждения игры
Убедительная просьба не флудить.
В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза.
Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".

Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску.
Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.

Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений.
    Мод представлен в виде архива, так как объем разархивированной папки довольно таки значительный и некоторым пользователям будет накладно её скачивать.
    Сравнительные данные:

    Размер архива: ~2.34 ГБ
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть."
antreg©
[NNM-Club.me]_F.O.T.O.G.R.A.F.7z.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Дек 2013 22:57:23
 Размер:   2,34 GB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 186)
 Поблагодарили:   448
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Дек 2013 15:19:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
SergeT
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 25,449
Раздал: 6,781 TB
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Первая правка:
*Во избежание вылета из-за разбития ящиков,
установить мини_правку: http://yadi.sk/d/PE0ITxKlEHYgb
Eugeniy13
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290,628
Поблагодарили: 1233437
100%
Прошу не флудить или буду наказывать....
heta
Стаж: 11 лет
Сообщений: 230
Ratio: 32,253
Поблагодарили: 2
100%
ussr.gif
Уже качаю, соскучился за свежими глобальными МОДами.
Alex_pnz
 
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 990
Ratio: 61,6
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
ussr.gif
Осталось только узнать где я возьму лицуху ТЧ_1.0004 в 2013г? в сети пиратки все последней версии, т.е. 1.6 - зачем такие сложности?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 3002
Ratio: 839,767
Раздал: 145,8 TB
Поблагодарили: 37958
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению
Осталось только узнать где я возьму лицуху ТЧ_1.0004 в 2013г? в сети пиратки все последней версии, т.е. 1.6 - зачем такие сложности?

Качаешь чистую версию Теней, можно и пиратку, и накатываешь патчи до .0004
совсем не проблема
Alex_pnz
 
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 990
Ratio: 61,6
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
ussr.gif
sergey2925 писал(а): Перейти к сообщению
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению
Осталось только узнать где я возьму лицуху ТЧ_1.0004 в 2013г? в сети пиратки все последней версии, т.е. 1.6 - зачем такие сложности?

Качаешь чистую версию Теней, можно и пиратку, и накатываешь патчи до .0004
совсем не проблема

Проблема в том что чистых пираток версии 1.0000 нету в природе - есть только солянки различных версий или пиратки с вшитыми таблетками последней версии :незнает:

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 999,727
100%
russia.gif
Alex_pnz
Если скачать лицензионную версию игры отсюда : S.T.A.L.K.E.R. Антология [Ru] (L/1.0006/1.5.10/1.6.02) 2007-2009 и устанавить так как описано в раздаче, а именно :
то,
в результате, игра и патч официальные, проверка на подлинность Старфорсом проходит успешно и игра + мод ведут себя стабильно. Проверено многократно в том числе и с данной модификацией.
DRON_07_01_1986
Стаж: 8 лет
Сообщений: 15
Ratio: 8,98
100%
у меня есть чистая пиратка но она дома в другом городе
муся-пуся
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 4,541
100%
Alex_pnz писал(а): Перейти к сообщению

Проблема в том что чистых пираток версии 1.0000 нету в природе - есть только солянки различных версий или пиратки с вшитыми таблетками последней версии

Ошибочка у тебя вышла. Есть и очень качественная. Практически с самого момента выхода ТЧ. ЧИСТЫЙ образ, размер 4,33 ГБ (4 655 681 754 байт). Прекрасно устанавливается DAEMON Tools и прекрасно пишется на DVD. Сам всегда им пользуюсь при установке ТЧ, хоть и есть лицензионный диск. Если кому надо пишите в личку выложу на ЯндексДиск. На Торрент не могу, т.к. нет возможности поддерживать раздачу.
pohy
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 100
Ratio: 6,587
Поблагодарили: 20
22%
russia.gif
http://ipv6.nnmclub.to.ipv4.sixxs.org/forum/viewtopic.php?t=166110
отлично встало на этот релиз
Странникс
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 24,574
Раздал: 8,319 TB
69.06%
witch.png
Шляпа это а не мод, танец с бубнами, скачал мод у viv567 всё прекрасно пошло.
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,546
Поблагодарили: 11282
100%
ukraine.gif
Странникс, ничего против установщиков от viv567 не имею, сам такой использовал и раздачу делал. Но в этот раз всё как бы официально, раздача создана с разрешения разработчиков, которые не очень приветствуют стороннее вмешательство в каком либо виде. Если кому-то удобнее пользоваться установщика - пользуйтесь на здоровье, никому ничего плохого от этого не будет, только удовольствие от игры :-)

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
happywanderer
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 353
Ratio: 17,533
Поблагодарили: 1133
73.74%
russia.gif
Ну-с, с почином-с :новогоднее пиво: :новогоднее пиво: :новогоднее пиво:, Новый Год не пропустите...

_________________
Люди делятся на две категории: одни сидят на трубах, другим нужны деньги.
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 3002
Ratio: 839,767
Раздал: 145,8 TB
Поблагодарили: 37958
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Странникс писал(а): Перейти к сообщению
Шляпа это а не мод, танец с бубнами, скачал мод у viv567 всё прекрасно пошло.

Речь точно о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фе?
Не нашёл я такого релиза у viv567, не перепаковывал он его
Ссыль на Фотографа от viv567 фстудию!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4