Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 102 995

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тени Чернобыля: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) [Ru] (1.0) Mod


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
(Грустная сказка для взрослых)

 
 

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru / fotograf.do.am

Разработчик: antreg и Ко
Издатель: antreg и Ко
Релиз от: antreg & dimos  

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: -/-
Версия: 1.0 
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 
Тип издания: Глобальная модификация 

Системные требования: 
  • Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Места на жестком диске: 10 GB
Таблетка: Не требуется 

Описание:
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
 
    Преобразования кристаллов
      Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
      Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.


    Геймплей
    • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
    • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
    • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
    • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
    • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
    • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
      получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
      • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
      • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

    • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
    • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
    • Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:)
    • Что же такое неиссякаемый источник энергии?
      Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
      А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
      А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
 
Скриншоты:




Видео:
YouTube YouTube


Тема обсуждения игры
Убедительная просьба не флудить.
В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза.
Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".

Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску.
Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.

Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений.
    Мод представлен в виде архива, так как объем разархивированной папки довольно таки значительный и некоторым пользователям будет накладно её скачивать.
    Сравнительные данные:

    Размер архива: ~2.34 ГБ
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть."
antreg©
[NNM-Club.me]_F.O.T.O.G.R.A.F.7z.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Дек 2013 22:57:23
 Размер:   2,34 GB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 186)
 Поблагодарили:   448
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Дек 2013 15:19:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
Robot_ru, да, это будет проще.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
zirda
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 2,675
Раздал: 2,769 TB
44.45%
russia.gif
Прошёл мод с большим удовольствием. Жаль конец грустный. И почему при отказе от подхода к Синему дереву ГГ становится врагом для всех? Есть ли жизнерадостный вариант концовки?
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
zirda, помните, кто такой Юрий Семецкий мире сталкеров? Помните смс о его смерти в разных модах? В общем, такова его судьба.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
shalev
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 69,977
3.33%
ломаю ящик сразу вылет. у кого так ? что можно сделать ?
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
shalev, надо поставить этот патч: http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
shalev
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 69,977
3.33%
спасибо не прочёл сразу.. лодырь.. ))
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Вышел финальный патч!!!
Пока что скачать можно тут

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
Hole1479
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 1,813
100%
надеюсь пакатит)
viper.srt.999
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 9,313
100%
israel.gif
Цитата:
[img][url]
Код:
[list][spoiler][*] :pray:  :pray:  :pray:

[/spoiler][/list]
[/url][/img]
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
viper.srt.999, это что ещё за шифровка?

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1001,097
100%
russia.gif
Юстас - Алексу. Это неудачная цитата ссылки с тремя молящимися смайликами. Йа так думаю.. ©
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
_katok_, Юстас - Доместосу, но что, черт побери, это значит? :убится ап стену:

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1001,097
100%
russia.gif
markushyuriy писал(а): Перейти к сообщению
_katok_, Юстас - Доместосу, но что, черт побери, это значит? :убится ап стену:

Всего лишь вот это :
шаман26
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 7,233
Раздал: 12,64 TB
100%
Откуда: Из тех же ворот...
russia.gif
Форумчане, сталкеры и иже с ними. Ответьте мне на простой вопрос. Я правильно понял, что для корректной работы мода Фотограф, нужно скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля" версии 1.0004 и из неё, скопировать с заменой папку gamedata, в gamedata игры Фотограф? просьба ответить оперативно, по елику уезжаю за город. :пока: Жду ответа ОЧЕНЬ. :поклоняется: :поклоняется: Тому кто во время ответит, поставлю свечку.

_________________
Лучше выстрелить, перезарядить и снова выстрелить. чем светить фонариком и спрашивать кто там...
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,598
Поблагодарили: 11283
100%
ukraine.gif
шаман26, в архиве, который ты скачаешь в этой раздаче, есть очень детальная инструкция по установке. Но, если коротко, то копируешь папку геймдата из архива в папку с игрой, потом если нужно, то устанавливаешь адаптации для монитора.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4