Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 104 340

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тени Чернобыля: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) [Ru] (1.0) Mod


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,681
Поблагодарили: 11284
100%
ukraine.gif
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
(Грустная сказка для взрослых)

 
 

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru / fotograf.do.am

Разработчик: antreg и Ко
Издатель: antreg и Ко
Релиз от: antreg & dimos  

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: -/-
Версия: 1.0 
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 
Тип издания: Глобальная модификация 

Системные требования: 
  • Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Места на жестком диске: 10 GB
Таблетка: Не требуется 

Описание:
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
 
    Преобразования кристаллов
      Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
      Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.


    Геймплей
    • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
    • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
    • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
    • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
    • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
    • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
      получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
      • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
      • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

    • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
    • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
    • Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:)
    • Что же такое неиссякаемый источник энергии?
      Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
      А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
      А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
 
Скриншоты:




Видео:
YouTube YouTube


Тема обсуждения игры
Убедительная просьба не флудить.
В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза.
Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".

Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску.
Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.

Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений.
    Мод представлен в виде архива, так как объем разархивированной папки довольно таки значительный и некоторым пользователям будет накладно её скачивать.
    Сравнительные данные:

    Размер архива: ~2.34 ГБ
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть."
antreg©
[NNM-Club.me]_F.O.T.O.G.R.A.F.7z.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Дек 2013 22:57:23
 Размер:   2,34 GB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 186)
 Поблагодарили:   448
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Дек 2013 15:19:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ganzotorredo
Стаж: 6 лет
Сообщений: 38
Ratio: 0,286
1.28%
вылет за вылетом в помойку.......зря качал
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,681
Поблагодарили: 11284
100%
ukraine.gif
ganzotorredo, а может инструкции по установке следовало почитать перед скачиванием? А то, понимаешь-ли, ни у кого не вылетает, а у него вылет за вылетом...

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
foxikru
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 265
Ratio: 29,879
100%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
А что на раздаче 10 одного, 6 левых и в итоге 3 раздающих, а рейтинг левым идет? Не охренели?
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,681
Поблагодарили: 11284
100%
ukraine.gif
foxikru, у меня раздача идет почти круглосуточно, канал 2 Мб/с, не понимаю Вашего недовольства.
foxikru писал(а): Перейти к сообщению
а рейтинг левым идет? Не охренели?

Я думаю, что это вопрос не к автору раздачи, а к модераторам сайта, но желательно в более вежливой форме.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
sloven_rus
Стаж: 6 лет 4 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 763,71
Раздал: 24,11 TB
100%
roody.gif
markushyuriy писал(а): Перейти к сообщению
foxikru, у меня раздача идет почти круглосуточно, канал 2 Мб/с, не понимаю Вашего недовольства.
foxikru писал(а): Перейти к сообщению
а рейтинг левым идет? Не охренели?

Я думаю, что это вопрос не к автору раздачи, а к модераторам сайта, но желательно в более вежливой форме.

Аналогично. А рейтинг по ходу включили.
ganzotorredo
Стаж: 6 лет
Сообщений: 38
Ratio: 0,286
1.28%
markushyuriy писал(а): Перейти к сообщению
ganzotorredo, а может инструкции по установке следовало почитать перед скачиванием? А то, понимаешь-ли, ни у кого не вылетает, а у него вылет за вылетом...
все по инструкции не первый раз ставлю
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,681
Поблагодарили: 11284
100%
ukraine.gif
ganzotorredo, ну, попробуйте систему почистить перед установкой или настройки графики уменьшить. Приведите лог вылета, в конце концов.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
sloven_rus
Стаж: 6 лет 4 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 763,71
Раздал: 24,11 TB
100%
roody.gif
Да реально что то криво встает. Мод очень стабильный, не вылетов, не багов. В отличии от Упавшей Звезды, измучался, уже два раза приходилось применять чужие сохраненки. Обидно что все нажитое непосильным трудом уходило вникуда :стрельба:
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1407
Ratio: 56,681
Поблагодарили: 11284
100%
ukraine.gif
sloven_rus писал(а): Перейти к сообщению
Обидно что все нажитое непосильным трудом уходило вникуда

Ну, решение именно этой проблемы не такое уже и сложное.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
AndryEvt
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 20,566
47.06%
Поставил фикс на разбивание ящиков и игра почти без вылетов. Всё прикольно и новый сюжет , добавлены локации, улучшен гемплей " более реальный", новое оружие, графика и т.п. Но нуднооо!!! Как для военных игра узколобая - "шаг влево, шаг вправо - расстрел!!!"Только прямо по сюжету и не как по другому сюжет не пройдёшь!!! Провалил задание - всё игра останавливается и дальше не играется!!! А читать уже задолбался, глаза на лоб вылазят после пару часов игры. И некоторые персонажи не убиваемые!!! А с кристаллами конечно прикольно придумали. Гемплей +++, но сюжет не даёт свободы и атмосферы игры СТАЛКЕР!!!
foxikru
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 265
Ratio: 29,879
100%
Откуда: Ленинград
ussr.gif
AndryEvt
Попробуйте R.E.B.O.R.N. DOPPELGANGER 7.62 Time Gap. Двойники - Разлом Времени, вот там свобода действия, за ручку не водит никто, рельсов в стиле калл оф дьюти нет. Самого раздражают коридоры.
Новикон
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 241
Ratio: 202,595
Раздал: 84,17 TB
100%
nnm-club.gif
Один из лучших модов на сталкера, главное, после этой раздачи не забыть патч финальный поставить: http://sigerous.ru/forum/156-5361-1
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4