Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 440

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) [Ru] (upd 2) Mod/RePack Kplayer


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
kplayer ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4501
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) Mod
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля / Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: Fotograf.do.am

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: antreg, dimos
Релиз от: Kplayer Repack

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: Update 2 (25.01.14)
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Сюжетная модификация (RePack)

Системные требования:
операционная система: Microsoft® Windows® 2000 (SP4)/ XP (SP2)/ Vista / Seven
конфигурация
CPU Intel® Pentium IV 2.0 GHz,
RAM 1 Gb
VGA ATI Radeon® / nVIDIA® GeForce™ DirectX® 9.0c совместимые, 256 Mb
HDD 6.5 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф с таким на первый взгляд необычным названием представлена сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по кличке Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно идущими квестовыми ветками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.

Во время своего "репортажа" Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас.


    Основные изменения:
    • Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
    • Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
    • Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
    • Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
    • В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
    • Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
    • По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
    • Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
    • Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
    • Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
    • В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
    • Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
    • ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
    • Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
    • В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
    • В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
    • Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

    Локации присутствующие в игре:
    • Болота (Тайные Тропы 2) с четырьмя подземельями соединенных между собой
    • Лес
    • Миротворческий корпус
    • Промзона
    • Припять
    • Испытательный Полигон
    • Мёртвый Город
    • Червоне Дышло
    • Саркофаг
    • Пещера-лабиринт
    • Бар

    Рекомендации к игре:
    • Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
    • Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
    • В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
    • Сюжет мода построен, в частности, на СМС сообщениях.
    • Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
    • Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Скриншоты:


    Вшит кумулятивный патч #2 (25.01.14), вносимые изменения:

    1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
    2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
    3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
    4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
    5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
    6) Громкость ворон убавлена.
    7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
    8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
    9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,
    в квесте на уничтожение группы наёмников.
    10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
    11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
    (опционально). Для установки: заменить папку weathers
    (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
    12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
    для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
    13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
    14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
    15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
    16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
    attempt to index local 'v' (a nil value)
    17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
    18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
    19) Небольшие правки аллспавна (некритичные).

    Вступают в силу со старта НИ:
    20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
    21) Подкорректирована работа Тотализатора.
    22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
    23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
    а также некоторые правки по торговле.

    НОВАЯ ИГРА не обязательна, но желательна.

    ВНИМАНИЕ! Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-SHOC) не используется, для мода аналогичная папка (foto-stalker) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
[NNM-Club.me]_STALKER-FOTOGRAF_upd-25.01.14.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Янв 2014 21:04:44
 Размер:   2.54 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 110)
 Поблагодарили:   335
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Янв 2014 21:42:35
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
mr_kodex
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.844
Поблагодарили: 55
100%
romania.gif
Aliftina82 писал(а): Перейти к сообщению
Ребята подскажите как можно качание при движении уменьшить?


Нужный файл - user.ltx

cam_inert 0.21 (едва заметное качание как в ЗП) (или 0 как в контре)

находится не на диске C, где-то в папке установки игры
lelikness
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 487
Ratio: 2.449
100%
grenada.gif
играбельно (на фоне остального мусора) но БЕСИТ скатывание к линейности других подобных игр
не встретил Харона вовремя - свободен, надо переигрывать иначе точки не будет.
нычку нашел но пока тебе кто-нибудь не скажет про нее она будет пустая

ну спрыгивание с края плоской земли это уже давно имеется в разных версиях - неужели нельзя было забор или дерево поперек дороги сделать?
Если бы не поиски иголки в стоге (кристалы, детектор и т.п.) была бы довольно быстро проходима
а так даже зная где можно найти тот же детектор ходишь часа три по бару и не находишь - приходится заново начинать кусок с его освобождением и тогда "вдруг" его находишь за 5 минут
к вездеходу подошел, а он просто под горку катится хотя цел на 100% т.е. право-лево пожалуйста, а вот вперед-назад никак. Соответственно в ворота (даже если до них докатишься успешно) уже не проедешь

возникающие из ниоткуда (тупик) братки, когда заканчивается скачка инфы с вертолета это тоже нечто.

оставил колоидный газ в чистом поле отошел недалеко вернулся нету, зато вместо него УЗИ лежит
это что благородный невидимка поменял?

вобщем понятно что эти заморочки спецом добавлены для усложнения (удлинения) процесса но в дополнение к вылетам это раздражает и выглядит как недоработанность мода
ade1
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 610
Ratio: 1.084
0.95%
russia.gif
такие моды не поиграешь без гида-да и носится по локам по 100 раз туда-сюда уже как то стало не прикольно,без новых локаций и квестов S.T.A.L.K.E.R. станет попросту неинтересен.А новые локи создавать сами понимаете не просто. :да:
mr_kodex
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.844
Поблагодарили: 55
100%
romania.gif
gorgh4 писал(а): Перейти к сообщению
Дайте ссылку самой игры ТЧ1.0004

S.T.A.L.K.E.R. Антология [Ru] (L/1.0006/1.5.10/1.6.02) 2007-2009
L.E.F
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
russia.gif
..............
YRIX
Стаж: 14 лет
Сообщений: 32
Ratio: 1.56
9.59%
задумка очень хорошая но все эти тупки с пропаданием вещей из ящиков запарили
и бродить с угла в угол уже достало
вынес братков всю деревню где то в самом начале
думал оружия нормального набрать
крыслолов обозлился
убить невозможно
мышей своих назад не берет
бухла дефицитного нету
квест не пройти
один барыга любитель Уейтся общается и продает воду
в общем надо все с 0 идти
пробовал базу украинцев вынести
там сразу пишет провал задания
нашел снайперку по квесту
положил в баре в ящик что бы не таскать
потом пришел за ней -нету
винчестер был хороший тоже в ящике
пропал
лан пофиг винчестер
можно ещё найти
но снайперку можно только у украинцев на базе отнять
а они злятся
валю всех начинают - бронетранспортеры мочить
в общем прогулка по лезвию бритвы
шаг влево право от квеста -расстрел и все пропало навсегда
игра не вылетает
трое суток работал и играл периодически без отключения игры
висит в задачах жрать не просит
кристаллы постоянно носить с собой нельзя но из ящиков они пропадают
L.E.F
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 388
Ratio: 21.261
100%
russia.gif
..........
YRIX
Стаж: 14 лет
Сообщений: 32
Ratio: 1.56
9.59%
у меня ноут интел графика встройка
не вылетает вообще
Gainulina
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 0.799
29.73%
ukraine.gif
Ваша версиф глючивная - некоторые проходы не открываются и вещи квестовые не появляються!
Sky-Fish
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 31.859
100%
russia.gif
Я таких жёстких глюков ни в одном сталкере не видел,каждые 2-3 метра, глюк, звисон, ступор,местами слайдшоу
Ps:система Windows 8.1
Алекс198012
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.589
100%
болота ,вообще жесть!и графу менял,и разрабов проклинал,вылетает сразу как за базу выходишь,единственный мод "тайные тропы2"какой прошел весь без особых вылетов.Да и (стабильность)модов уже причей во всеязыцех стала.Анекдот,"новый мод сталкера завоевал первое место по стабильности,всего 3897 вылетов!!")))))))) мое мнение такое,если делаете мод так делайте хорошо,а не через ж..у. чтобы вам дом так строители построили как вы моды лепите.на счет компов,нормальные игры и на калькуляторе не вылетают,ибо сделаны на совесть профессионалами.
stdio.h
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 296.001
100%
Откуда: St.Petersburg
russia.gif
у меня отказалась работать - висла сразу после вступительного текста. Эта раздача пошла сразу и без проблем.

_________________
PC: Intel Core i7-10700k, 3.8 GHz; 32Gb(kit 2x16Gb) DDR4(17-21-21-39 3600Mhz)HyperX Fury RGB HX436C17FB3AK2/32; Gigabyte z490 Gaming X; Gigabyte GAMING OC NVIDIA GeForce RTX 4080; sda - SSD Plextor px-512m9pegn 512Gb + sdb - Seagate ST8000 8Tb + sdc - WD raid edition 2Tb; DVD-RW Lite-On iHAS124-34; Creative Titanium HD; HIGH POWER Astro GD 1050W AGD-1050F GOLD; IN WIN Dragon Rider FullTower ATX.
Laptop: lenovo x250 i5-5200u, 8Gb RAM, SSD 180Gb
kplayer ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4501
100%
Откуда: Ревда (Урал)
russia.gif
Здесь только мод. без оригинальной игры ТЧ, устанавливать поверх 1.0004-версии (есть вшитый для этого патч), и никакой другой.

kplayer писал(а): Перейти к сообщению

Системные требования:
операционная система: Microsoft® Windows® 2000 (SP4)/ XP (SP2)/ Vista / Seven
stdio.h
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 296.001
100%
Откуда: St.Petersburg
russia.gif
так и было проделано, результат увы выше

_________________
PC: Intel Core i7-10700k, 3.8 GHz; 32Gb(kit 2x16Gb) DDR4(17-21-21-39 3600Mhz)HyperX Fury RGB HX436C17FB3AK2/32; Gigabyte z490 Gaming X; Gigabyte GAMING OC NVIDIA GeForce RTX 4080; sda - SSD Plextor px-512m9pegn 512Gb + sdb - Seagate ST8000 8Tb + sdc - WD raid edition 2Tb; DVD-RW Lite-On iHAS124-34; Creative Titanium HD; HIGH POWER Astro GD 1050W AGD-1050F GOLD; IN WIN Dragon Rider FullTower ATX.
Laptop: lenovo x250 i5-5200u, 8Gb RAM, SSD 180Gb
sutot
Стаж: 16 лет
Сообщений: 280
Ratio: 16.921
100%
Откуда: Vorkuta
ussr.gif
Спасибо, говорят мод грусно тяжелый. Посмотрим. Это интересно. Большое спасибо.

_________________
Самый лучший друг - это КОТ!!
Он не когда не скажет:"Почему ты жрешь по ночам?" Он будет жрать вместе с тобой!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3