Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 386

Город грехов / Sin City (2005) BDRemux [1080p]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD, FHD)
Автор Сообщение
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 4365
Ratio: 708.07
Раздал: 252.6 TB
Поблагодарили: 392654
100%
nnm-club.gif
Город грехов / Sin City (2005) BDRemux
«Deadly little Miho»
Год выпуска: 2005
Жанр: Боевик, Триллер, Криминал, Детектив
Производство: США / Dimension Films, Troublemaker Studios
Описание фильма:
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Режиссеры: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
Актеры: Джессика Альба, Бенисио Дель Торо, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Девон Аоки, Алексис Бледел, Пауэрс Бут, Кара Д. Бриггс, Джуд Чикколелла, Джеффри Дж. Дашнау, Розарио Доусон, Джесси Де Луна
Продолжительность: 02:04:03
Качество видео: BDRemux
Перевод: Дублированный, Многоголосый закадровый, Двуголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Язык субтитров: Русский, Английский
Вид субтитров: Вшитые отключаемые

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~21983 kbps
Размер кадра: 1920 x 1080
Аудио 1: Русский, DTS 5.1, 768 kbps, 48 kHz (Дубляж, BD CEE)
Аудио 2: Русский, AC3 5.1, 448 kbps, 48 kHz (MVO, Позитив)
Аудио 3: Русский, AC3 5.1, 448 kbps, 48 kHz (DVO, Tycoon)
Аудио 4: Русский, DTS 5.1, 768 kbps, 48 kHz (DVO)
Аудио 5: Русский, DTS-HD MA 5.1, 4305 kbps, 48 kHz, 24 bit (AVO, А.Карповский)
Аудио 6: Русский, DTS-HD MA 5.1, 4298 kbps, 48 kHz, 24 bit (AVO, Ю.Живов)
Аудио 7: Русский, DTS-HD MA 5.1, 4310 kbps, 48 kHz, 24 bit (AVO, А.Гаврилов)
Аудио 8: Английский, DTS-HD MA 5.1, 4281 kbps, 48 kHz, 24 bit (Оригинал)
Сэмпл: Ссылка
Премия канала «MTV», 2006 год
Победитель (1):
Самая сексуальная роль (Джессика Альба)

Номинации (2):
Лучший фильм
Лучший поцелуй (Розарио Доусон, Клайв Оуэн)

Жорж, 2006 год
Победитель (1):
Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино

Сатурн, 2006 год
Победитель (3):
Лучший актер второго плана (Микки Рурк)
Лучшее специальное DVD-издание — «For Sin City: Recut, Extended, Unrated»
Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Номинации (2):
Лучшая актриса второго плана (Джессика Альба)
Лучший грим

Каннский кинофестиваль, 2005 год
Победитель (1):
Технический гран-при

Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

• После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
• В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
• Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от миллеровского, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
• В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
• К сожалению, после разгоревшегося конфликта Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
• Картина разбита на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
• Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал в прошлом году саундтрек к картине «Убить Билла 2» всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США (Интересно, заплатили ли они с этих доходов налоги?).
• Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
• По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле, вероятность появления которого на свет растет с каждым днем.
• На получение ролей в картине претендовали Леонардо Ди Каприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
• Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки. В частности, Ник Сталь, сыгравший роль «Желтого ублюдка», на съемках получил прозвище «Голубой ублюдок».
• В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера — он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва). В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла». На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки. Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
• Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
• Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
• Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
• Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
• Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
• Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
• Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо — за 4 дня; Джейми Кинг — 1,5 дня; Британи Мерфи — 1 день.
• Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался — день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. • По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
• Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
• Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
• Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
• Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слышав своего голоса.
• Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
• Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
• При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
• Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
• Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
• Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из «Подозрения» (1977) Дарио Ардженто.
• Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
• Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
• Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации: 1) Бар у Кэди. По словам Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий. 2) Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация. 3) Больница в концовке фильма.
• Брюс Уиллис был первоначальным выбором Родригеса на роль Хартигана.
• Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси — Каллахэн — была позаимствована у Грязного Гарри.
• Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт убедил Фрэнка в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
• Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
• Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
• Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Британи Мёрфи, Микки Рурк и Рутгер Хауер.
• Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауера из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть и кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
• В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
• Британи Мёрфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
• Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
• Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
• Начальная сцена фильма с участием Джоша Хартнета и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог — сцена с участием Хартнета и Алексис Бледел — отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
• Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
• Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
• Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
• В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
• За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
• Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) — LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это — ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
• Изначально Роберт Родригес планировал пригласить Джонни Деппа на роль Джеки-боя. Однако Депп не смог принять участие в фильме из-за обязательств по другим проектам.
• У Хартигана — пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робот-полицейский 2» (1990) и «Робот-полицейский 3» (1993).
• Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка — Кристоферу Уокену и Уиллему Дафо.
• Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
• Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это — вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1996).
• По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
• Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
• Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них — Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Сталь.
• Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Родригес и Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
• В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
• Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
• Изначально Роберт Родригес попросил Ганса Зиммера написать музыку к фильму, однако Ганс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтман: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Греема Ревела, которые и написали часть музыки к фильму.
• Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», — пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи — Ф. Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
• Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
• Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
• Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
• По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
• Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
• По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
• Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
• Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» он подошел к Родригесу и поинтересовался — почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, — Боб.
• Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа «Помутнения» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
• Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
• После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это — Даллас. Её роль исполнила родная сестра Родригеса.
• Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.

Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках».

Дорисованное с помощью компьютеров невероятно стильное чёрно-белое изображение с эффектно продуманным вкраплением цвета, белая или вообще жёлтая кровь, которая льётся из отрубленных голов и расчленённых трупов, производят более сильное впечатление по сравнению с жестокой, но какой-то невсамделишной «мочиловкой», устроенной Алексеем Балабановым и К°. А звёздный состав исполнителей, занятых в этих фильмах, отличается по уровню игры как детсадовец с неважно подготовленного утренника — от актёра, который играет в престижном театре роль из шекспировского репертуара.

Конечно, подобное сопоставление намеренно заострено и гиперболизировано. И даже Брюса Уиллиса, особенно точного и психологически выразительного в качестве пятидесятилетнего полицейского Джона Хартигана, объявленного преступником по настоянию подлого сенатора Рорка, который, на самом-то деле, прикрывает своего кровожадного сыночка-маньяка, никак не назовёшь выдающимся лицедеем. Тем более это не скажешь о Микки Рурке, превращённом в уродливого, однако благородного супергероя Марва, который беспощадно мстит за смерть прекрасной Голди, единственной девушки, согласившейся разделить с ним ложе любви. Да и другие исполнители приглашены в «Город грехов», скорее, по типажному принципу (допустим, Бенисио Дель Торо и Майкл Мэдсен — на роли продажных полицейских Джекки и Боба) или, напротив, ради намеренного разрушения их имиджей из весьма популярных лент (отдельное спасибо Родригесу за идею сделать Илайджу Вуда из «Властелина колец» и Ника Стала из «Терминатора 3» отъявленными негодяями).

Фактически же создатели криминального кинокомикса, используя манеру условного графического представления героев, взрывают изнутри привычную для многих систему восприятия комиксовых персонажей и самого действия. Это происходит, прежде всего, за счёт психологического углубления характеров, чрезвычайного уплотнения сюжета и наполнения каждой минуты экранного времени множеством дополнительных намёков и отсылок, которые крайне затруднительно считать с первого раза.

Вдобавок авторы сценария (в титрах они вообще-то не указаны, поскольку Роберт Родригес заявил, что он вместе с Фрэнком Миллером, сочинившим цикл комиксов «Город грехов», занимался не адаптацией, а лишь переводом рисованных произведений на язык кино) построили прихотливую трёхчастную конструкцию — вполне в духе тарантиновского «Криминального чтива». Они тоже переставили местами отдельные истории, благодаря чему продолжение новеллы с участием Хартигана развёртывается после завершения рассказа о Марве, хотя по времени непосредственно предшествует ему. Кроме того, прологом и эпилогом, словно рифмующимися между собой, оказываются короткие интермедии с неким странным и также небезгрешным парнем, которого сыграл Джош Хартнет.

И если разобраться, все поведанные случаи из жизни вымышленного Города грехов являются разнообразными примерами — от возвышенно-любовных до низменно-животных — разных отношений между мужчинами и женщинами. Кто-то готов ради женщины пожертвовать собой, ввязавшись в кровавые разборки между гангстерскими кланами, или же дважды спасти юную невинную душу, затем покончив жизнь самоубийством. А кто-то превращает женских особ в объекты сексуально-маниакальной или вообще людоедской охоты. Греховность и, наоборот, благородство мужчин определяется по тому, как они поступают с женщинами. Ведь и способные по-настоящему постоять за себя представительницы «слабого пола» — подобно новым воительницам-валькириям Гейл и Михо, которые при помощи различного оружия и приёмов восточных единоборств могут наказать зарвавшихся типов из рода мужского — всё равно нуждаются в опеке и любви. И в этом они схожи с более беззащитными Нэнси, Шелли, Люсиль, Уэнди, Бекки, а также с безымянными жертвами страстей и пороков мужчин, вроде Клиентки из самого начала картины.

Кстати, в данном прологе был использован рассказ под названием The Customer Is Always Right, а в английском языке существительные не имеют рода. Так что в применении к основному посылу «Города грехов» следовало бы сказать: «Женщина всегда права». И это как раз соответствует мотиву большинства кинопроизведений 40-х годов в жанре film noir, где даже абсолютно роковые женщины, приводящие мужчин к неизбежной гибели, воспринимаются чуть ли не в качестве ангельских созданий, которые случайно, но словно по высшему разумению встретились им при сошествии в ад.

Общее
Уникальный идентификатор : 245871745534007611230765219676499022798 (0xB8F92CFC00EE8FFABDF3F17E239513CE)
Полное имя : D:\Films\Sin.City.2005.BDRemux.1080p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 34,7 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 40,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2014-01-19 17:07:18
Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=1, N=10
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Переменный
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 768 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 682 Мбайт (2%)
Заголовок : DUB
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 398 Мбайт (1%)
Заголовок : MVO (Pozitiv)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 398 Мбайт (1%)
Заголовок : DVO (Tycoon)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 768 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 682 Мбайт (2%)
Заголовок : DVO
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO Карповский
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO Ю.Живов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO А.Гаврилов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #8
Идентификатор : 9
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : Original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Pozitiv
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Tycoon
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : en:The Customer Is Always Right
00:06:56.582 : en:Sin City
00:13:01.614 : en:Hartigan
00:19:35.299 : en:"Her Name Is Goldie"
00:26:15.865 : en:Lucille
00:32:57.433 : en:Marv
00:39:42.129 : en:The Farm
00:46:11.769 : en:"What If I'm Wrong?"
00:52:38.029 : en:The Hard Goodbye
00:58:50.276 : en:"Is That the Best You Can Do, Pansies?"
01:05:12.491 : en:Shellie
01:11:35.207 : en:Dwight
01:17:49.581 : en:Old Town
01:25:10.230 : en:Deadly Little Miho
01:31:41.412 : en:Warrior Woman
01:37:53.325 : en:Designated Driver
01:43:01.508 : en:The Pits
01:48:12.527 : en:Jackie Boy's Head
01:53:47.904 : en:The Big Fat Kill
01:57:42.180 : en:Senator Roark

Скриншоты:



Время раздачи: С 8:00 до 22:00 до 5 скачавших
[NNM-Club.me]_Sin.City.2005.BDRemux.1080p.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Янв 2014 12:55:17
 Размер:   34.7 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 96)
 Поблагодарили:   266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Янв 2014 15:44:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Djekptr
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 145
Ratio: 50.033
100%
russia.gif
нереальный треш, я вообще фильма не понял.
usan
 
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1085
Ratio: 2.134
Поблагодарили: 1372
100%
ussr.gif
супер
dkonly
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 359
Ratio: 6.752
100%
Раздайте пожалуйста!
operator212
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 38.782
91.12%
встаньте на раздачу
svektrum
Стаж: 5 лет 10 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 3.911
90.85%
фильм супер
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD, FHD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1