Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 437

Джанелл Барлоу, Клаус Меллер | Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание (2011) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература
Автор Сообщение
Николай Анатольевич ®
   
Почетный релизер
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 46540
Ratio: 9.97
Раздал: 8.745 TB
Поблагодарили: 2674378
100%
estonia.gif
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер | Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание (2011) [PDF]
Автор: Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0250-1, 978-1-57675-582-2
Отрасль (жанр): Бизнес
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Скриншоты:



Время раздачи: 9.00 - 23.00 (UTC+02:00) (по мере возможности...)
[NNM-Club.me]_ZHaloba - yeto podarok. Kak sohranit' loyal'nost' klientov v slozhnyih situatsiyah. 2-e izdanie.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Фев 2014 21:18:29
 Размер:   16.5 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 56)
 Поблагодарили:   210
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Фев 2014 10:28:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ks13
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 31.284
45.78%
ukraine.gif
хорошая книга. помогает понять, что жалоба - это всего лишь обратная связь с покупателем. когда покупатель еще верить в продавца и готов еще с ним сотрудничать.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Бизнес, Менеджмент, Деловая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1