Джанелл Барлоу, Клаус Меллер | Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е издание (2011) [PDF]
Автор: Джанелл Барлоу, Клаус Меллер Издательство: Олимп-Бизнес ISBN: 978-5-9693-0250-1, 978-1-57675-582-2 Отрасль (жанр): Бизнес Формат: PDF Качество: Хороший скан Иллюстрации: Без иллюстраций
Описание: Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
Скриншоты:
Время раздачи: 9.00 - 23.00 (UTC+02:00) (по мере возможности...)
|
[NNM-Club.me]_ZHaloba - yeto podarok. Kak sohranit' loyal'nost' klientov v slozhnyih situatsiyah. 2-e izdanie.pdf.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
05 Фев 2014 21:18:29 |
Размер: |
16.5 MB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 56)
|
Поблагодарили: |
210 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 06 Фев 2014 10:28:01 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|