Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 209

Gothic II: Night of the Raven / Готика 2: Ночь Ворона Slash'n Craft (2003) [Ru] (2.6.0.0-rev2/1.1.F2) RePack/Mod IM


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG
Автор Сообщение
igor_maskalev ®
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 462
Ratio: 9.817
Раздал: 29.44 TB
Поблагодарили: 14816
100%
Откуда: Будённовск
russia.gif

Готика 2: Ночь Ворона Slash'n Craft

Дата выхода: 29 ноября 2002 - 22 августа 2003
Дата выхода в России: 20 декабря 2004 - 4 апреля 2005
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Официальный сайт: gothic.de Gothic 2, piranha-bytes.com Die Nacht des Raben

Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Акелла
Релиз от: igor_maskalev

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Dimmell' Amateur Speech Team
Версия: 2.6.0.0-rev2/1.1.F2
Тип издания: RePack/Mod

Системные требования:
операционная система
Windows XP, Vista, Se7en, w8n, w8.1n
минимальная конфигурация
CPU 1.2 GHz, RAM 1 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0с
HDD 7 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Gothic II - одна из лучших РПГ всех времен.

Сам же релиз представляет собой глобально изменённую и дополненную версию игры "Готика 2 Ночь Ворона". Теперь доступны новые локации, множество новых заданий и некоторых отредактированных старых, новые персонажи, гильдии, броня, оружие, животные, пища, новые предметы и всё такое, плюс новые текстуры, видео и русская озвучка. В этой игре полностью переделана система прокачки, все учителя навыков и атрибутов удалены, прокачка только через применение оружия/магии, крафтинг, зелья, растения, таблички.
Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится. Версия предназначена для любителей именно процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".
Хотя если выбирите сложность "Легко", сон неограничен, ловушки отключены - то сможете нормально её пройти, т.к. опыта и золота будете получать больше, монстров и нипов убить легче, рекция у них будет хуже, но всё-равно их будет убить тяжелее, чем в обычной готике. Ну а на сложности "СуперХард" будет тоже интересно пройти игру (играть начнёте уже ночью, плюс карма богов по нолям, не дадут для начала зелий, свитков, золота), но: монстров больше, опыт еле-еле идёт, нипов и монстров почти не возможно убить, требуется для каждого своя стратегия (узнать можно у охотников), нипы постоянно отражают ваши атаки, палят вас, если вы пытаете что-нибудь у них украсть днём и всё такое. Также в игре есть и другие уровни сложности.
  • Gothic 2 Original game | Piranha Bytes | 2002

      Вселенная "Готики" огромна, а ее глубина поражает воображение. В стародавние времена на земле правил жестокий король Ротбар Второй, который относился к народу довольно неплохо, однако каждого провинившегося он отправлял навечно в шахты, заставляя добывать руду - самый ценный ресурс в этой фентезийной стране. Созданная им тюрьма для каторжников была ограждена магическим куполом, возведенным придворными магами, сумевшими создать его таким, что, пройдя за его пределы, ничто живое уже не могло вернуться обратно. Однако кудесники не рассчитали свои силы - оставшиеся в изоляции заключенные взяли под контроль тюрьму, установив там свои правила. В обмен на жизненно важный ресурс заключенные получали от короля все необходимое для жизни: еду, одежду, новых работников, наложниц и прочее ...

      В то время как люди добывали руду, правитель готики продолжал вести войну с Орками, тысячи монстров, жаждущих крови, стремились уничтожить человечество, истребляя огромное количество славных воинов. Основным оружием против Орков являлась та самая драгоценная руда, из которой люди создавали мечи, топоры, копья и т.п.

      Вторая часть одной из лучших ролевых игр 2001-го года рассказывает нам продолжение захватывающей истории. Наступило время, когда прославленный магический барьер рухнул, выпустив на волю тысячи заключенных сеявших в округе смуту и разбой. Некогда наполненные жизнью земли стали погибать, утопая в огромном количестве людской крови. Эти события стали не самые ужасные, почуяв запах смерти, под землей очнулись от долгого сна ужасающие демоны, решившие именно сейчас, что настал их час, час, когда миром будет править темная сила...

      Только одному человеку суждено одолеть силы зла, им станешь ты!

      • Трехмерная ролевая игра с видом от третьего лица.
      • Фентезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
      • Три типа героев: маг, паладин и воин
      • Возможность создавать собственные магические вещи и заклинания.
      • Высокий уровень компьютерного интеллекта.


  • Gothic 2: Night of the Raven Add-on | Piranha Bytes | 2003

      Новая таинственная история вплетается в захватывающий сюжет «Готики 2».
      Воинственный бог Белиар вот-вот пробудится, и только могущественные маги из тайного Круга Воды способны остановить жестокое божество. Однако без вас они бессильны, а потому – в путь! Ведь только победитель Спящего, воскрешенный некромантом Ксардасом, может спасти королевство от гнева Белиара.

      Дополнение «Ночь Ворона» привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30% за счет целой новой области – Яркендара. На севере Яркендара расположен каньон, заселенный орками и прочими опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря – край свежего бриза и дом пиратов, нашедших прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись темные пещеры и коварные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили свое логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации – кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.

      Вместе с адд-оном в мир «Готики 2» пришли целых три новых фракции! Отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже настоящим пиратом! Вместе с новыми классами персонажей в игру было добавлено множество новых навыков. При помощи них герой научится добывать руду, варить алкогольные напитки и искать надежно спрятанные сокровища. Также отважный воин сможет выучить древний язык и раскроет для себя смысл старинных манускриптов, которые помогут ему стать еще могущественнее.

      Отныне нашему герою все чаще придется действовать не в одиночку. Теперь за ним могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в жестоких битвах с монстрами, населяющими края бывшей колонии, а также окружающие ее земли. А поскольку количество видов монстров и их сила значительно возросли, пара-тройка дюжих воинов, дерущихся плечо к плечу с героем, вряд ли покажутся лишними.

      В странствиях по игровому миру вам повстречается более 100 персонажей, среди которых будут как новые действующие лица, так и старые знакомые. В нелегком путешествии отчаянному герою предстоит одолеть сотни монстров, выучить новые заклинания, овладеть могущественными артефактами и бесценными знаниями, которые помогут ему одолеть Белиара в последней битве.

      • Новая сюжетная ветвь, помогающая еще более тесно познакомиться с многогранной ролевой вселенной «Готики».
      • Территория королевства увеличилась на треть: перед вами раскинутся бескрайние болота, глубокий каньон, мрачные пещеры и морское побережье.
      • Три дополнительные гильдии: бандиты, пираты и мистический Круг Воды.
      • Переработанная система навыков и новые умения для главного героя.
      • Новые образцы оружия, брони и заклинаний.
      • Множество невиданных монстров, ставших хитрее и значительно сильнее.
      • Более сотни персонажей, у которых найдутся для вас свежие задания, а также секреты выживания в мире «Готики», которыми они готовы поделиться.


  • Slash'n Craft Mod | Dimmell, MaierGrem, Hokurn |

      Модификация Ребаланса, в которой схема прокачки полностью изменена, став намного хардкорнее. Предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед". Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

      • Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
      • Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
      • Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
        Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
      • Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
      • Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
      • Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.).
      • Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
      • Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
      • Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
      • Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
      • Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
      • Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава).
      • Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
      • Изучение языка Зодчих разнесено по главам.
      • Убрано требование ловкости для арбалета.
      • Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
      • Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
      • Новые кольца с бонусом к оружию.
      • Исправления грамматики, мелкие исправления.
      • Добавлен "Навык взлома" - снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.
      • Добавлена нежить со стрелковым оружием. Могут наложить неприятные эффекты на ГГ (паладины и маги огня имеют иммунитет к этим воздействиям). Зомби с арбалетами (из старой шахты) - тоже стреляют. Зло стреляют.
      • Изменена схема отравления: при отравлении уменьшается выносливость (скорость уменьшена), мах. здоровья ГГ уменьшается одноразово на 20% до излечения. При (отравлении + выносливость=0) и использовании оружия - расходуется здоровье. Если ГГ отравлен, выносливость=0 и не держит в руках оружие (или не в состоянии "с кулаками наголо") - ничего не расходуется.
      • Поправлен расход выносливости и ее восстановление.
      • Изменен АИ нежити.
      • Поправлен урон мечами от нежити (снижен).
      • Вступление в наемники (Корд).
      • Новый шлем.
      • Количество сердец демонов.
      • Ящеры купили у орков арбалеты.... И научились ими пользоваться.
      • Поправлены диалоги.
      • Время заточенности оружия увеличено до 2 часов реального времени.
      • И многое другое.


  • Monster Patch Mod | 107-й, Godforruner, Vissarion33,Dimmell, Hokurn, Bezio, Gothic_Lord_Fanat, Xterm, Граф, Koloyar, RedLeha, Hokurn |

      Модификация, которая вносит изменения в баланс игры путем усиления ряда монстров, а так же вносит новые элементы в компоненты геймплея игры.

      • Усилены:
        • Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
        • Именные монстры.
        • Именные Орки.
        • Люди-Ящеры.
        • Некоторые NPC.
        • Вся остальная живность тоже немного усилена.
      • Основные изменения:
        • Изменен инвентарь торговцев.
        • Добавлены склянки манны, немного перманентной еды и свитки торговцам.
        • Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
        • Перевооружены множество NPC.
        • Сбалансированы мечи при ковке у Харада и Беннета.
        • Сбалансировано всё оружие.
        • Изменена модель алебарды.
        • Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
        • Добавлено 2 новых арбалета.
        • Добавлен 1 новый доспех.
        • Именные монстры распределены по главам и квестам.
        • Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам.
        • Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
        • Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
        • Теперь Зомби травят ядом.
        • Исправлено поведение Людей-ящеров.
        • Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
        • Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
        • Исправлена 2 руна стражей.
        • В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется.
        • Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости
        • Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
        • Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
        • Добавлены Гоблины-шаманы.
        • Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
        • Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
        • Сбалансированы параметры доспехов.
        • Исправлено обучение ковке у Карла.
        • Исправлены модели некоторых доспехов (Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов).
        • Исправление орфографических ошибок.
        • Ещё много нового, что вы найдёте сами.


  • Textures Prekrasno Flora Overhaul Mod | Yelawolf & DarkNazgul feat. wpwpwp & multivoin |

      Графический мод, который преображает игру визуально за счет заменены текстур на более качественные или переработке существующих текстур (ретекстуринг).

      • Все доспехи наемников, так или иначе подверглись ретекстуру. Либо были заменены на более качественные:
        • Доспех рудного барона сделан на манер Готики 3.
        • Все робы магов. Маги Огня, Воды, Некроманты и Гуру. Также робы послушников.
        • Доспехи паладинов, легкие, тяжелые и освященные.
        • Доспехи Ополчения. Вернул красный цвет. Флаг также заменен на более красивый.
        • Доспехи Стражей, как в моде Гильдии
      • Переработана Башня Ксардаса, и крестьянские домики.
      • Полностью переработан город Хоринис. В нем не осталось и следа от стандартных текстур. Все заменено на более качественные текстуры. Это касается стен, крыш, дорог в порту, на улице мастеров и в элитном квартале.
      • Изменена одежда богатых товарищей.
      • Изменена одежда горожан.
      • Много монстров преобразились. Кровавые мухи стали действительно кровавыми, ядовитные стали более ядовитее. Мракорисы стали черными.
      • Большое количество новых меш травы, деревьев и прочей растительности.
      • Новые тропинки, новые красивые травки.
      • Горы стали более зелеными, и "гористыми".
      • Водичка стала в разы красивее.
      • Вернул заставки из Ночи Ворона. Для атмосферности.
      • Также вернул окошки сейва, лоад и старт окошки, а также журнал заданий из Ночи Ворона.
      • Много текстур возвращено из Ночи Ворона.
      • Более 50 новых моделей от Вурта. Включает в себя - деревья, трава, пеньки, и грибочки. Стало в разы красивее.
      • Весь набор одежды пиратов.
      • Крестьяне облачились в более крестьянские шмотки.
      • Текстуры еды - стало более менее похоже на еду.
      • Все собираемые травы и ягоды увеличены в размерах, кое где новые модели.
      • Более красивые коврики, и картины на стенах.
      • Некоторые новые визуалы заклинаний, и светлячок в монастыре.
      • Монастырь стал более монастырным, как подобает монастырным монастырям.
      • Полосочки жизни и маны из Готики 1.
      • Демоны и Лорды Демонов стали гламурные, пафосные, дикие дерзкие демоны мерзкие.
      • Текстурки инвентаря, как в Готике 3 или что то подобное.
      • Овцы стали белыми и пушистыми, а небо стало более красивее и реальнее. Облачка, кровавый месяц, луна все в теме.
      • В общем, бегайте по игре и наслаждайтесь.
Скриншоты:


  • За основу взята оригинальная лицензионная игра версии 1.30.
  • Установлен официальный аддон Ночь ворона версии 2.6.
  • Установлена модификация Slash'n Craft версии 1.1.F2.
  • Установлен Monster Patch версии 2.0.
  • Установлен сборный текстурный пак Prekrasno версии 3.1.

  • Установлен пакет озвучки Speech Pack SnC версии 10.0.
      Озвучивание любительское от Dimmell' Amateur Speech Team. Озвучено почти все.
  • Установлен видео пакет Video Reb SnC.
      Большинство видео вынесено из SnC в отдельный инсталлятор, в модах оставлены только вступительные и финальные ролики, но для полноты релиза видео поставлено на место.
  • Вшиты увеличенные шрифты версии 2.0.2.
      Увеличенные шрифты для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации.

  • Вшита report-версия Gothic2.exe версии 2.6.0.0-rev2.
      Версия исполняемого файла Gothic2.exe, которая снимает защиту StarForce.
  • Вшит Playerkit версии 2.6f.
      Оболочка для запуска модификаций.
  • Вшит SystemPack версии 1.0-rev5.
      Пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игры, модов и аддонов, включая работу на новых операционных системах и на новом оборудовании.
  • Отредактирован как положено файл Gothic.ini.
      Игра должна не столько тренировать терпение и настойчивость, сколько приносить удовольствие, после редактирования ini - получаем удобство интерфейса, управления и некоторые необычные особенности изображения.


  • Удалены неиспользуемые файлы.
  • Casual Pack в сборку не интегрировался.
  • Запуск игры с ярлыка на рабочем столе или меню Пуск.


  • Релиз подготовлен igor_​maska​lev​ ®.
      Сборку делал исключительно по работам сайтов dimmell.com и worldofplayers.ru для себя и друзей.

[NNM-Club.me]_Gothic II Night of the Raven (SnC Mod+) RePack by IM.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Апр 2014 20:40:53
 Размер:   4.12 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 245)
 Поблагодарили:   604
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Сен 2014 12:22:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ksаrdаs
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 605
Ratio: 4.737
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
Иван2610 писал(а): Перейти к сообщению
Ненавижу серию TES!!! Хотя я не играл в первые 3 части... принцип прокачки вообще не нравится. Убил врагов, получил экспу и потратил экспу и голд на улучшение статов - это норм система. Жалко, что тут такая же   система, как и в TES!!!
Если не сложно можешь сделать репак с оригинальной (нормальной) системой прокачки?)

Во всех 3 х частях Готики система прокачки обычная , а это уже специально сделанная версия (для любителей прокачки , для людей которые хотят поиграть , а не пройти , ощущается разница? )
Markoff90
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 36.131
10%
я не понял, эта модификаци включает в себя возвращение? то есть 7 глава, замок паладинов и прочее? или это совсем другой мод?
ksаrdаs
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 605
Ratio: 4.737
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
Markoff90 писал(а): Перейти к сообщению
я не понял, эта модификаци включает в себя возвращение? то есть 7 глава, замок паладинов и прочее? или это совсем другой мод?

Это и есть возвращение , с измененой системой прокачки ! Но конкретно эту раздачу не проверял ,основной комп в ремонте. Хотя говорят есть уже возвращение 2 , но пока не могу его найти !
DasSued
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 6.111
100%
Здравствуйте, если не трудно подскажите как увеличить ману или дайте ссылку с гайдом по данному аддону.
За сложность спасибо, это как раз то чего не хватало, но вот прокачка конечно оч. не удобно как по мне для готики 2.
Играю на оч. сложном стал магом огня получил посох, но не могу использовать маны не хватает((( Потом такой параметр как интеллект (откуда и как увеличить не понятно).
А так в целом оч. хорошо спасибо. Да же после 20 похождений играется бодро и с интересом))
nfqkey
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 0.42
100%
лан со сложностью прокачки , но вот нпс и мобы видят сквозь стены , этот баг мешает , если видят ,что залез в сундук , нападают всей толпой , это кстати не дает выполнить некоторые квесты , или вот пример : забрал в порту тюк с травой и мне штраф влепили 500з , а в этой игре многое также зависит от количества голды , да и заработать ее тут сложновато , покупают за копейки , продают капец как дорого
ksаrdаs
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 605
Ratio: 4.737
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
DasSued писал(а): Перейти к сообщению
Здравствуйте, если не трудно подскажите как увеличить ману или дайте ссылку с гайдом по данному аддону.
За сложность спасибо, это как раз то чего не хватало, но вот прокачка конечно оч. не удобно как по мне для готики 2.
Играю на оч. сложном стал магом огня получил посох, но не могу использовать маны не хватает((( Потом такой параметр как интеллект (откуда и как увеличить не понятно).
А так в целом оч. хорошо спасибо. Да же после 20 похождений играется бодро и с интересом))


А какой путь добычи маны интересует ? прописанный в игре ? Или используя баги игры ? )) Не имеется ввиду марвин - боже упаси !
Интелект увеливается при чтении книг , при изучении рецептов и тому подобное , система прокачки самое то , что надо истинному геймеру !
DasSued
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 6.111
100%
ksаrdаs писал(а): Перейти к сообщению
DasSued писал(а): Перейти к сообщению
Здравствуйте, если не трудно подскажите как увеличить ману или дайте ссылку с гайдом по данному аддону.
За сложность спасибо, это как раз то чего не хватало, но вот прокачка конечно оч. не удобно как по мне для готики 2.
Играю на оч. сложном стал магом огня получил посох, но не могу использовать маны не хватает((( Потом такой параметр как интеллект (откуда и как увеличить не понятно).
А так в целом оч. хорошо спасибо. Да же после 20 похождений играется бодро и с интересом))


А какой путь добычи маны интересует ? прописанный в игре ? Или используя баги игры ? )) Не имеется ввиду марвин - боже упаси !
Интелект увеливается при чтении книг , при изучении рецептов и тому подобное , система прокачки самое то , что надо истинному геймеру !


Про Марвин честно сказать и не знаю)) о читах в этой игре да же и не думал ни разу, а вот про баг с жуками знаю, но как то хочется модификацию пройти без него.
Получил банку +2 к мане смешно представить как капля в море, ну так же начал кушать грибы (вроде после 25 +5 мане), но это так мало для мага (хотя посох хорошь)
ksаrdаs
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 605
Ratio: 4.737
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
DasSued : Грибы не есть , ни в коем случае , с них потом можно варить напитки увеличения маны ,
что касается посоха мага то одной маны мало , нужен навык владения соответствующим видом оружия (1 -2 ручный) , а интелект желательно качать , очень существенно увеличивается эффект убойной силы заклинаний ! А что за баг с жуками ? Не слышал про такое ! )) И потом насчет багов , если уменя есть напиток 2 маны , То это ведь не эталон , а замысел автора , и если я беру с этого флакона не 2 а скажем 10 единиц маны , то не считаю это халтурой !
DasSued
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 6.111
100%
ksаrdаs писал(а): Перейти к сообщению
DasSued : Грибы не есть , ни в коем случае , с них потом можно варить напитки увеличения маны ,
что касается посоха мага то одной маны мало , нужен навык владения соответствующим видом оружия (1 -2 ручный) , а интелект желательно качать , очень существенно увеличивается эффект убойной силы заклинаний ! А что за баг с жуками ? Не слышал про такое ! )) И потом насчет багов , если уменя есть напиток 2 маны , То это ведь не эталон , а замысел автора , и если я беру с этого флакона не 2 а скажем 10 единиц маны , то не считаю это халтурой !


оооо про грибы спс
Баг с жуками это когда при открытом инвентаре позволяешь полевому жуку тебя бить и при это можно пить любые напитки, они дают эффект, но при этом не исчезают!
ksаrdаs
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 605
Ratio: 4.737
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
DasSued : Так это не только с жуками )) Но и со снеперами и прочей нечистью !
DocPainkiller
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 0.402
100%
igor_maskalev
Автор молодец и умница! Одно но. Что у тебя в репаке за меню такое, что даже перекрывает все свойские меню в модах, а? Просто в каждом моде обычно свое меню, но в этом репаке получается одно стандартное меню игры сразу на все моды. Чтобы бы ты не поставил - везде одно и тоже. Отсюда вопрос. Как сделать так, чтобы у каждого мода было свойское меню? Ежели какой конфиг попилить, скажи, попилим :подмигивание:

П.С: картинка с тремя магами воды. Об этом меню я говорю.
haythem2015
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 1.439
12.82%
igor_maskalev

1 Вопрос: Почему мантия Ксардаса - серая?

2 Вопрос: Почему в начале игры на первом этаже появляется крыса и как отключить багованные голоса "хранителей"?
esp777
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 17.714
0.24%
отличная игра! очень давно не играл в готику, получил массу впечатлений.
если кому интересно, наблюдения по прокачке характеристик в 1-ой главе

ЛОВКОСТЬ
+2 если становишься учеником боспера
+1 дает регнар за знак воров
+2 табличка ловкости на возвышении за николсом
+15 за 5 зелий ловкости
в сундуке мастера-вора в гильдии воров
в пещере в долине лестера после убийства люциана
уступ над палаткой с бандитами укравшими вазу бромора
в пещере наемников, где с фестером полевых жуков убивать надо
дает фальк за шкуру черного троля
+30(27 если стал учеником константино) за элики из ягод гоблина по рецепту у саггиты
+5 за убийство монстров с помощью ловкостного оружия
+2 за изготовление стрел из 8 заготовок
+2 за изготовление отмычек из 8 заготовок
+20 за карманные кражи
и 2 предмета повышающие ловкость
+5 кольцо у боспера
+15 кольцо мошенника за квест с кровавыми кубками

МАНА
+10 если ученик константино
+3 за курение кальяна 8 раз
+2 за 2 пива корагона
+2 книга божественная энергия звезд
+5 за убийсво монстров с помощью магии или свитков
+8 за грибные супчики (80 темных и 40 мясных грибов надо сварить в котле эдды)
+5 за мясное рагу (40 темных грибов и 20 мяса жуков)
+2 бонус дарона(если помолится 10 раз по 100 монет)
+6 за 3 таблички манны
в лагере декстера
в пещере с телепортам у города
в лагере бандитов у секоба
+8 за 4 напитка из огненных корней(обучение у сагиты)
и предметы
+10 кольцо астральной энергии за лагерем николаса
+10 кольцо озарения у исгарота
+10 амулет озарения у зуриса
ksаrdаs
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 605
Ratio: 4.737
100%
Откуда: Херсон
ukraine.gif
esp777 : спасибо за инфу !

у кого есть патчик для запуска Готик на вин 8.1,вин 10 или ссылочкой поделитесь где взять можно !

всем спасибо , патчик нашел , но на вин 10 он не работает , а только в вин 8.1 ,почему так непонятно !
Ded_pafnuty
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 8.981
0%
russia.gif
Дошел до момента восстановления Глаза Инноса, спрашиваю у Пирокара что делать дальше, игра вылетает "Access violation", переустановил несколько раз, не помогает. Может у кого еще было? Подскажите, как решить проблему.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5