Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 383

ГУ ИАС ВВС Красной Армии | Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38 (1942) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Военно-историческая литература
Автор Сообщение
DimitrySS ®
Uploader 500+
 
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 73.053
Поблагодарили: 240
100%
ГУ ИАС ВВС Красной Армии | Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38 (1942) [PDF]
Автор: ГУ ИАС ВВС Красной Армии
Издательство: Военное Издательство НКО СССР
Отрасль (жанр): Военно-историческая
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Эта книга - ровесница Сталинградской битвы. В моих руках оказалась совершенно случайно, а о ее первом владельце не сохранилось никакой информации. Все интересующиеся историей Великой Отечественной войны смогут получить представление о подготовке летчиков-штурмовиков в самые судьбоносные дни нашей страны, когда управляемые ими "летающие танки" сыграли не самую последнюю роль в решающем переломе на полях сражений той страшной войны.

Скриншоты:


Время раздачи: До появления первых скачавших
[NNM-Club.me]_Instrukcia.Il-2.1942.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   10 Фев 2014 18:31:30
 Размер:   175 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 77)
 Поблагодарили:   240
 Проверка:   Оформление проверено модератором 10 Фев 2014 22:39:35
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
DimitrySS ®
Uploader 500+
 
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 73.053
Поблагодарили: 240
100%
За 40 боевых вылетов давали Звезду Героя. Мало кто мог столько вылетать...
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.838
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Цитата:
За 40 боевых вылетов давали Звезду Героя. Мало кто мог столько вылетать...

Там 10 уже считалось много, особенно учитывая крайне низкий уровень подготовки летчиков РККА.
Это еще хорошо, что Сталин в 41-ом отказался от выпуска одноместных Ил-2 увидев уровень боевых потерь. Была такая версия, хотя Ильюшин был против, но спорить с "отцом всех народов" было делом бесполезным, да и опасным.

"Анализ боевых потерь штурмовой авиации в период май-июль 1943 г. показывает, что свыше 69% потерь понесли летчики, имеющие малый боевой опыт - не более 10 боевых вылетов, то есть молодые летчики. "Молодым" летчиком в штурмовой авиации ВВС КА считался тот, кто выполнил до 10 боевых вылетов включительно, а "стариком" - 30 боевых вылетов. При этом 25% молодых летчиков погибли при выполнении своего первого боевого вылета. Потери летчиков, имеющих боевой налет до 60 боевых вылетов включительно, в процентном отношении были меньше примерно в 2,5 раза."
bor07
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 534
Ratio: 8.247
100%
Надо такие же инструкции выдавать лётчикам на современные пассажирские( и не только) самолеты/вертолёты :) А то падать стали часто.То на бар упадут,то на дом,то в чистом поле,то на реку сядут.Но особенно надо выделить - Взлёт и Посадка.Чтоб носом в землю не пикировали.
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.838
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Цитата:
Надо такие же инструкции выдавать лётчикам на современные пассажирские( и не только) самолеты/вертолёты :) А то падать стали часто.То на бар упадут,то на дом,то в чистом поле,то на реку сядут.Но особенно надо выделить - Взлёт и Посадка.Чтоб носом в землю не пикировали.

Да всё им выдают, а падать стали чаще, т.к. просто самолетов стало намного больше. Да и информационное поле сильно расширилось. Еще лет 20-ть назад, если бы где-нибудь в Штатах грохнулся бы самолет, то никто и не узнал бы, а сейчас через 10 минут уже все каналы трубят. Анализ некоторых причин авиакатастроф неплохо раскрывается в серии передач "Ужас в небесах". И оказывается одна из крайне популярных причин авиакатастроф - банальное переутомление, а так же обширная компьютеризация процесса полета, которая позволяет летчикам отвлекаться от процесса полета и ведет к ослабления внимания. Шутка ли, бывали случаи, когда летчики пролетали свой аэродром. Снижение уровня летной подготовки тоже имеет место быть. Если раньше достаточно большой процент летчиков гражданской авиации составляли летчики ВВС ушедшие в запас, то сейчас берут после обыкновенных курсов. А все-таки военный летчик отслуживший лет 10 и желторотый юнец с сотней часов налета - это сильно разные вещи, как то тех.подготовке, так и по дисциплине. Да и требования по кол-ву часов налета компании перевозчики неуклонно снижают в целях экономии. Понятно же, что летчику, только закончившему курсы можно платить куда меньше, чем боевому пилоту с парой-тройкой тысяч часов налета.
LGaGa
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 170
Ratio: 57.526
100%
После прочтения такой детальной инструкции возникает впечатление, что и сам бы запросто взлетел :). Вот сел бы - это вопрос!
tulk
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 23.281
2.08%
Интересно, цветная книжица. В инструкциях на более современную технику, уже существенно начали экономить на типографии. http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=567371
Касательно потери среди лётчиков, мне кажется в этом всё-таки лидером была пехота, там вообще пушечное мясо было не считанным, ничуть не умаляя заслуг лётчиков.
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.838
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Цитата:
Вот сел бы - это вопрос!

Так тут-то и собака зарыта :)
Покрышкин в мемуарах писал, что чуть ли не каждый десятый из новичков бъет самолет на посадке и сильно "радовался" эффективности курсов ускоренной подготовки летчиков.

Цитата:
Касательно потери среди лётчиков, мне кажется в этом всё-таки лидером была пехота, там вообще пушечное мясо было не считанным, ничуть не умаляя заслуг лётчиков.

Та в пехоте там вообще жесть была!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Военно-историческая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1