Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 512

CaesarIA (2012) [Ru/Multi] (build 1852) License [Caesar III Open source remake]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin)
Автор Сообщение
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
CaesarIA
Viva Emperor

Дата выхода: 20 апреля 2012 (first public release)
Жанр: Стратегия (Градостроение, Экономика)
Официальный сайт: bitbucket.org caesaria

Разработчик: dalerank
Издатель: indiedb, moddb, Inet
Релиз от: dalerank
Группа ВК:


Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Язык озвучки: Отсутствует
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Локализация: dalerank
Версия: build 1852
Тип издания: Авторская разработка (Open source remake)

Системные требования:
операционная система
Windows XP, Vista, Se7en
минимальная конфигурация
CPU 1.0 GHz, RAM 256 Mb
VRAM Mb, SDL/OpenGL
HDD 200 Mb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Постройте свой Рим. Добывайте ресурсы, стройте дома и дороги, храмы и форты, мастерские и склады, и готовьтесь к вторжению варваров. CaesarIA - ремейк Цезаря III 1998 года.

Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора.

Здесь широкие возможности по строительству городов, занятием торговли и других экономических вопросов и конечно же одно немаловажное - ведение военных действий.
  • Начинается все просто: выдается небольшая провинция, где предлагается разместить группу домов, обеспечить поселенцам доступ к воде и продуктам.
    Далее с ростом числа жителей и их благосостояния, изменяются и запросы горожан. Вместо мутноватой воды из ближайщего колодца, жителям домов потребуется чистая питьевая вода из фонтана, который в свою очередь требует наличие резервуара. Пшеницу можно выращивать на фермах, если найдете подходящие территории для их стоительства. Торговля с соседями обеспечит ваш город товарами для зажиточных горожан: посудой, мебелью, вином. Не следует забывать и императора Всея Греция, запросы которого могут доставить неудобство, а также привести к снятию с поста, если не успеть их выполнить.

  • Военные действия выполнены аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.

  • В игре реализовано:

    • Загрузка карт от оригинального Цезаря III.
    • Сохранение/загрузка игры.
    • Строительство зданий, дорог и мостов.
    • Здания влияют на престижность земли.
    • Миграция граждан (в город/из города).
    • Склады и амбары для хранения товаров и продуктов.
    • Повреждения зданий (разрушение\пожары).
    • Развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром).
    • Торговая сеть.
    • Компьютерные города.
    • Рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров.
    • Информационные слои для отображения состояния города.
    • Префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители.
    • Советники.
    • Симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов).
    • Дома растут в зависимости от окружающих условий.
    • Здравоохранение и водоснабжение.
    • Военные здания и военные действие.

Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
[NNM-Club.me]_caesaria-dev.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Сен 2014 10:24:14
 Размер:   98.3 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 53)
 Поблагодарили:   184
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Сен 2014 12:21:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
REISTM
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 0.764
1.44%
russia.gif
не устанавливается на вин 7-64 выскакивает хрань.
скриншот есть но как залит я не знаю
siergiej
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 5.488
100%
belarus.gif
Graf_Sot писал(а): Перейти к сообщению
Inferniussss писал(а): Перейти к сообщению
---------------------------
caesaria.exe - Системная ошибка
---------------------------
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует libwinpthread-1.dll. Попробуйте переустановить программу.
---------------------------
ОК
---------------------------

+1, та же проблема.

+2 где взять libwinpthread-1.dll
Petya..ev
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 23.982
Поблагодарили: 16
6.86%
libya.gif
shsa42 писал(а): Перейти к сообщению
не запускается на вин7-64

Такая же чепуха, только на win8. DLLки просил - загрузил, теперь на шрифты ругается. Закачал новые но все равно.
3eyes
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 891
Ratio: 5.587
43.93%
russia.gif
Постройте свой Рим, с Коллизеем и гетерами)))
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Прошу прощения, билд сервер переезжал на новое железо и поломалась часть сборок. Все поправлено, работает без зависимостей. Добавлены волки, запустить их в город можно по ctrl+F11

В стиме осталось совсем немного, 17%
antohino
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 13.834
94.56%
Walzer писал(а): Перейти к сообщению
Dravt писал(а): Перейти к сообщению
Может я чего-то не понимаю, но зачем делать это, если оригинальная игра вполне себе запускается и нормально работает на современных системах?
Или это специально для nix'ов сделано?


Что за чушь? У меня система собрана для ДРВ, на ней старый цезарь стартует, ты отжимаешь паузу и проигрываешь в долю секунды из-за долгов, фпс больше 10к навскидку.
Если вы сидите на древнем деревянном компе, будьте добры не употреблять упоминания о "современных системах".

Ну вообще-то в оригинальной игре существуют специальные настройки:
БогРабов
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 26.922
Поблагодарили: 5
0.39%
Откуда: у аццкого йожика яйцо?
russia.gif
shsa42 писал(а): Перейти к сообщению
не запускается на вин7-64

Запусти update.exe, а потом игру
Winss
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 179
Ratio: 20.573
Поблагодарили: 2730
39.57%
russia.gif
автор вернись на раздачу!
AloneStranger
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 212
Ratio: 10.654
Раздал: 10.59 TB
Поблагодарили: 1964
100%
ukraine.gif
Конечно молодцы что у людей получается то что задумали, но со староны это смахивает на лабораторный эксперимент - "Мы это сделали, потому что могли".

Для остальных было бы интереснее и востребованное если портировали на Андроид. Старые проверенные временем и с репутацией игры нашли бы свою ностальгирующую и новую аудиторию.
Есть заковыка с управлением - адаптация интерфейса с курсорного на палец, на своем гаджете Note2 с возможностями пера я этих удобств не испытываю, для остальных стилус мог бы быть подспорьем. Вот к примеру известная игра Heroes ее вторая часть была портирована на Андроид, внешне без изменений, перо для управления просто класно подходит, единственное жалко что это не легендарная 3 часть))
Ну это уже, так размышления...
victor1756
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 53.569
100%
не запускается на вин7-32

ошибка: Critical error: Cannot load font file:D:/Игры/caesaria-b1619/resources/FreeSerif.ttf
, error:Couldn't open D:/Игры/caesaria-b1619/resources/FreeSerif.ttf
Caesaria logfile closed: 18:50:38
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Русские буквы в пути к игре. Библиотека для отрисовки шрифтов переваривает только английские пути.
2AloneStranger: Игра портирована и на андроид тоже, можете попробовать https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/NigthlyBuilds... Из больших вещей остались бои на глобальной карте и военный ИИ, ну и баланс, куда же без него.
В планах большие карты и сетевая игра.
victor1756
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 53.569
100%
с кириллицей разобрался. А где узнать поподробней как управлятьторговлей и налогообложением
Сoca-cola!Oleg
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 5.477
6.73%
russia.gif
Я только не понял чем же этот вариант отличается от исходного Caesar 3 ?
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Пока ничем, с июля начнут делать большие карты и сетку )))
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Обновил игру (b1792):
+ Добавлено подтвержение удаления моста и форта
+ Добавлена поддержка больших карт, на данный момент нормально рендерятся карты 512х512 тайлов
+ mitrius-dimitrius прислал анимацию работы для малых храмов
+ Облака пыли, создаваемые при обрушении зданий расходятся более естественно
+ Добавлен вражеский юнит - слон, разрушающий здания и конструкции при нахождении рядом с ними
+ карта империи теперь может отображать статические объекты
+ события текущей миссии корректно выгружаются при завершении игры
+ в opengl режиме добавлена возможность рисования в текстуру, это сделано для дальнейшей работы с шейдерами (постэффекты)
+ сообщение о необходимости дока появляется только при создании водного торгового пути
+ на карту империи добавлен Рим, этот город выполняет роль резиденции императора, отсюда будут высылаться карательные отряды
и сюда отправляются караваны с запросами императора. ( я понимаю что это уход от идеологии игры, но это необходимо для дальнейшего развития ремейка)
+ переделана имперская карта, добавлены подвижные объекты, поправлен алгоритм поска пути между точками карты
+ добавлено событие "Недовольство Меркурия" (Small curse Mercury), когда он крадет некоторые продукты из амбаров
+ на слое "Проблемы"(Troubles) не отображаются дома без проблем
+ при расчете старения жителей также выполняется подсчет родившихся детей
+ Выплата зарплаты рабочим теперь влияет на настроение граждан, при невозможности выплачивать жалование рабочим (dn < -5000) уменьшается
настроение жителей в домах
+ миникарта рисуется теперь по видимой области, а не по всей доступной карте
+ добавлена генерация рандомных карт для режима "Выживание" (доступные следующие типы поверхностей: вода, берег, равнина, деревья и скалы), опробовать можно выбрав
пункт random.mission в окне загрузки миссий. Пока рандомные карты неиграбельны, они добавлены для демонстрации возможностей отрисовки больших площадей. На пк снижения
фпс небольшое.
+ поправлено создание карательных отрядов в городе.( попробовать можно по комбинации клавиш ctrl+shift+i)
+ поправлено влияние существущих долгов перед Римом на благосостояние города
+ поправлены вылеты и фризы (некоторые)
+ озвучка перекодирована в OGG

Сгененрированная карта ( размер 527х527 )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6