Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 387

CaesarIA (2012) [Ru/Multi] (build 1852) License [Caesar III Open source remake]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin)
Автор Сообщение
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
CaesarIA
Viva Emperor

Дата выхода: 20 апреля 2012 (first public release)
Жанр: Стратегия (Градостроение, Экономика)
Официальный сайт: bitbucket.org caesaria

Разработчик: dalerank
Издатель: indiedb, moddb, Inet
Релиз от: dalerank
Группа ВК:


Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Язык озвучки: Отсутствует
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Локализация: dalerank
Версия: build 1852
Тип издания: Авторская разработка (Open source remake)

Системные требования:
операционная система
Windows XP, Vista, Se7en
минимальная конфигурация
CPU 1.0 GHz, RAM 256 Mb
VRAM Mb, SDL/OpenGL
HDD 200 Mb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Постройте свой Рим. Добывайте ресурсы, стройте дома и дороги, храмы и форты, мастерские и склады, и готовьтесь к вторжению варваров. CaesarIA - ремейк Цезаря III 1998 года.

Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора.

Здесь широкие возможности по строительству городов, занятием торговли и других экономических вопросов и конечно же одно немаловажное - ведение военных действий.
  • Начинается все просто: выдается небольшая провинция, где предлагается разместить группу домов, обеспечить поселенцам доступ к воде и продуктам.
    Далее с ростом числа жителей и их благосостояния, изменяются и запросы горожан. Вместо мутноватой воды из ближайщего колодца, жителям домов потребуется чистая питьевая вода из фонтана, который в свою очередь требует наличие резервуара. Пшеницу можно выращивать на фермах, если найдете подходящие территории для их стоительства. Торговля с соседями обеспечит ваш город товарами для зажиточных горожан: посудой, мебелью, вином. Не следует забывать и императора Всея Греция, запросы которого могут доставить неудобство, а также привести к снятию с поста, если не успеть их выполнить.

  • Военные действия выполнены аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.

  • В игре реализовано:

    • Загрузка карт от оригинального Цезаря III.
    • Сохранение/загрузка игры.
    • Строительство зданий, дорог и мостов.
    • Здания влияют на престижность земли.
    • Миграция граждан (в город/из города).
    • Склады и амбары для хранения товаров и продуктов.
    • Повреждения зданий (разрушение\пожары).
    • Развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром).
    • Торговая сеть.
    • Компьютерные города.
    • Рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров.
    • Информационные слои для отображения состояния города.
    • Префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители.
    • Советники.
    • Симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов).
    • Дома растут в зависимости от окружающих условий.
    • Здравоохранение и водоснабжение.
    • Военные здания и военные действие.

Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
[NNM-Club.me]_caesaria-dev.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Сен 2014 10:24:14
 Размер:   98.3 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 53)
 Поблагодарили:   184
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Сен 2014 12:21:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Rain_82
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 533
Ratio: 24.298
Раздал: 15.16 TB
88.5%
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
dalerank писал(а): Перейти к сообщению
Если не получилось, через настройки изменить попробуйте отредактировать файл "path_to_caesaria/resources/settings.model", извините, пока еще не все ошибки пойманы )))

Добавлено спустя 44 секунды:

Комунибудь интересены версии для линукса, мака или андроида???

- мне, но косяк с разрешениеми поправили? так что там с локализацией титров и интерфейса?
Denka2k
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 18.496
1.6%
ну нету в торенте updater.exe
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
2Rain_82. Косяк с маком не поправили (есть вариант как поправить, но это не внесено в основную ветку ), версии для других систем лежат тут (https://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/).
Насчет апдейтера. Понял буду его тоже в сборку включать
YuraAll
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 5.743
94.98%
мда ... жаль что не совсем работоспособна. По крайней мере у меня. Как до ума доведут с удовольствием вспомню как оно было )))
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
ну почему же не работоспособна, мыша не фурычит только оконном режиме. А в полноэкранном можете играть так же ка и на других ОС )))
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Обновление b1852
+ разрушение здания с рабочими приводит к потере некоторого числа жителей, остальные возвращаются по домам
+ добавлена 7 миссия в Тингисе
+ добавлена речь для немецкого, испанского и англ. языков
+ деморализованные солдаты уходят из легиона
+ колодец теперь переносит болезни из домов с эпидемией, я не очень понял зачем этот механизм, но постарался сделать близко к оригиналу
+ меню растянуто до нижней границы окна
+ для андродида переделаны кнопки доп. действий
+ доделаны сообщения о начале работе колизея
+ риск возгорания уменьшен для северных провинций и увеличен для пустынных
+ добавлены вехи популяции 500, 1000 и др. жителей
+ пофиксена загрузка городов в миссиях
+ теперь тайлы могут содержать произвольную информацию о себе, сделано на будущее, чтобы можно было иметь описание ресурсов в клетке и др.
+ когда форум уничтожается (врагом или ститхией), город будет терять некоторую сумму (эта фича была отключена в оригинале, если не пойдет отключу и здесь)
+ вражеские солдаты обзавелись новым приоритетом атаки - правительственные здания, в основном используется для легионов цезаря
+ добавлено окно настроек города (можно включить\выключить влияние богов)
+ Поправлен расчет пути для жителей, переделана логика поиска домов для поселенцев, также доступно отображение пути объекта на карте, переключается (Ctrl+Shift+4)
+ добавлена плаза 2х2 тайла, строится автоматически если рядом есть 4 плитки одиночной плазы
+ Показывается сообщение, что в пути к игре не должно быть русских букв (ошибка возникает преимущественно на винде)
+ Проведение фестиваля снижает криминальную обстановку в городе
+ теперь можно перемещать камеру подведя курсор к краю экрана
+ Исправлено отображение дорог и акведуков при строительстве
+ Автосейвы и быстрые сейвы теперь сохраняются под разными именами
ns100
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 4.649
Раздал: 1.357 TB
100%
ussr.gif
dalerank писал(а): Перейти к сообщению
Комунибудь интересены версии для линукса, мака или андроида???

Для андроида пожалуйста.

_________________
Лучше, сильнее, быстрее
qwwertylo​adrunner​
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 798
Ratio: 9.644
100%
Откуда: бы ни был
ussr.gif
Самая классная игруха в таком стиле - Зевс + дополнение Посейдон. Всем любителям подобных стратегий рекомендую!
emuka
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 350
Ratio: 6.771
Поблагодарили: 1204
100%
Откуда: Jerusalem
israel.gif
shsa42 писал(а): Перейти к сообщению
не запускается на вин7-64
Попробуй запустить инсталятор от админа. и может быть надо установить совместимость. У самого 8х64. Запустил от админа - работает..
з.ы. Спасибо за релиз! Любимая игрушка)))

_________________
Жизнь - игра, а игра это РЕГБИ! Во имя рака, мола и святого скрама! Занос!
Naranek
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 35.834
92.79%
russia.gif
Помню помню... долго не мог разобраться в ней. А потом как втянулся  ... еще очень нравилась игрушка Zeus. Там можно было богов вызывать, чтоб бонусами баловали =)
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Вылет при строительстве дорог есть???
Для андроида тут (http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/caesaria_nightly_android_1852.apk/download)
Кэш отсюда брать (http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/caesaria_android_cache_1852.zip/download) и распаковать в /sdcard/android/data/net.dalerank.caesaria/files
kedderly
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 7.517
100%
Откуда: Донецк
1) Баг с шрифтами
2) Выкидывает при проводке дороги
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Изображения бага можно???
чтобы не перекачивать торрент возьмите отсюда исправленную версию (http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/update/caesaria.exe/download)
dalerank ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 2.693
Раздал: 1.709 TB
Поблагодарили: 184
0%
Запущена кампания по сбору средств для перерисовки графики
Своя графика позволит распространять игру легально для ПК, а также доделать и выпустить её для Androida и iOS. Собранные средства будут направлены на оплату работы жудожников: в игре более 100 зданий, и около 6000 текстур людей, анимаций и окружения. Вместе мы сможем сделать свободную реализацию это удивительной игры.
Благодарю за вашу поддержку.

Торрент обновлен о последней стабильной сборки



изменения:
+ исправлена ошибка загрузки текстур для домов (иногда пропадали)
+ добавлен чит на деньги (прислал Павел Александров)
+ исправлено строительство плазы и работа фонтанов без воды
+ исправлена русская локализация
+ поправлена территория работы фонтанов в пустыне(прислал Павел Александров)
+ поправлено измнение своего жалования
+ поправлены мелкие баги в окне советников
+ поправлено значения прихожан у храмов (прислал Павел Александров)
+ поправлено отрисовка тайлов в рендере
+ поправлена логика эмигрантов, теперь они теперь они не идут в дома с низким уровнем пристижа
+ поправлен алгоритм сбора налогов
+ убраны случайные сообщения о неуплате подати
+ поправлен алгоритм подгрузки текстур по мере необходимости (игра стала стартовать быстрее)
+ поправлена загрузка больших храмов и оракулов
+ Добавлено включение аппаратной поддержки (GLES 2), если доступно
+ Переделана отрисовка элементов пользовательского интерфейса, теперь они рендерятся
на лету (без выделения памяти под доп.текстуры). В предыдущей версии каждый элемент выделял себе память под текстуру, в которую
рисовался, потом эта текстура отображалась на экране.
Элементы, подвергшиеся правке: Button, Label, EditBox, Menu, Minimap, ListBox, Tooltip, FilmWidget, ScrollBar
+ Для большинства форм, экранов советников и диалогов настройки элементов вынесены в конфиг. файлы (каталог resources/gui)
+ Добавлен элемент интерфейса Window, упростил код многих виджетов, которые были похожи по поведнию на него
+ Текстуры теперь могут изменять прозрачность во время отрисовки, а не только при создании
+ Карта империи теперь может отображать статические/динамические объекты (торговцев, войска и др)
+ плаза корректно сохраняется/загружается и объединяется с соседними тайлами
+ Форум при уничтожении(пожар/разрушение) забирает часть средств из казны города
+ Колодец теперь не может быть сожжен
+ Постройка акведуков приведена к такому виду, как в оригинальной игре
+ дороги теперь примыкают к краям карты
+ Исправлена ошибка при рестарте миссии
+ Информационные слои теперь могут изменять настройки отрисовки жителей (каких и где рисовать)
+ За постройку дороги на тайле где уже она есть не берутся деньги
+ Носильщики теперь задерживаются у зданий при погрузке/разгрузке товара
+ Сохранения могут быть удалены из диалога загрузки сейвов.
+ Поправлена система поиска пути, изменены приоритеты поиска, места и потенциально длительным временем поиска
обернуты в таймеры выхода.
+ Добавлено влияние доступности рабочих на производительсноть фабрик, я не смог повторить алгоритм из оригинала,
поэтому сделал по похожей схеме.
+ Добавлены ранги правителя, благоволение считается с учетом текущего жалования правителя.
+ Убраны генерируемые ресурсы для фонтана/резервуара, используются только текстуры из архивов
+ Поправлено увольнение работников из зданий
+ Исправлено поведение врагов, у легионов цезаря добавился приоритет атаки - гос. здания
+ Исправлен поиск домов у поселенцев, теперь они выбирают дома поближе к текущему местоположению, а не случайные,
что позволило избавиться от метающихся поселенцев.
+ Теперь в миссиях возможно изменять опции городов (отображение, производство, торговля)
+ Поправлено отображение торговых путей на карте империи
+ Исправлена загрузка торговых путей из файла сохранения и алгоритм генерации торговцев городами торговой сети.
+ Добавлено влияние войны на миграцию жителей (снижение числа новых поселенцев, увеличение недовольства жителей)
+ Добавлено описание состояния дока и его рабочих.
+ Добавлены описания параметров здания на слоях.
RuKool
 
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 215
Ratio: 9.872
100%
Ppa для Убунты бы.

Линуксовая версия с сайта вовсе не запускается, апдейтер ещё да, а вот другой файл никак ничего не реагирует, даже в процессах не висит, а создаваемый апдейтером linux64 ОС предлагает открыть чем-либо. Разобрался, на linux64 надо выставить права, что это исполняемый файл, чей косяк?

Игра вылетает, если выбрать русский язык в главном меню и начать создавать новую игру, как только надо записать имя, жму бекспейс и всё. Ладно, создаю на английском, сохраняю, выхожу в главное меню, переключаюсь на русский и загружаю, далее рассказывают, что вот надо палатки построить, строим, потом про префектуры рассказывают, закрываю подсказку, сразу мне пишут, что у меня пажар и спаси чего-то там не удалось, закрываю эту сообщение и далее игра вылетает. Немного ещё попробовал поиграть, но в любом случае на ровном месте через минуту-две вылетает.

Зум в таких играх не реализуем? А то, что в Wildland, что ещё каких-то таких открытых форках старых игр его нет, все мелкое жутко.

Компанию пропиарьте где-то по мимо Хабра. На Опеннете, ЛОРе, на всех популярных иностранных геймерских, линуксячьих и опенсорсных порталах.

В Greenlight:
Цитата:
Извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

Этот предмет не существует. Возможно, он был удален автором.

Это из поста, ссылка из самой игры рабочая.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6