Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 210

Blender 2.70a Final [Multi/Ru]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
GarissonM ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 4005
Ratio: 151.221
Поблагодарили: 306090
100%
Blender 2.70a Final [Multi/Ru]
Версия программы: 2.70a
Официальный сайт: Blender Foundation
Язык интерфейса: Русский, английский и др.
Лечение: не требуется

Системные требования:
• Windows® XP/Vista/7/8 (x86/x64)

Описание:
Blender - многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.
Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя.
Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,
Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,
Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,
Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.
Интерфейс
Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете
Отменить поддержку на всех уровнях
Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов
Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)
Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python
Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python
Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами
Rigging
Режим быстрого создания скелета
Интерактивная 3D-краска для вершинных весов
Быстрый конверт на основе скинов
Автоматическое снятие скинов, который действительно работает
Зеркало редактирование
Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы
Объемный деформатор использует сетку клетки
B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты
Анимация
Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки
Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко
Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий
Автоматизированная walkcycles вдоль путей
Анимированные системы ограничений
Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками
Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей
Редактор анимации персонажей
"IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования
Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука
Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров
Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации
UV развертка
Конформные и угловые на основе методов развертки
Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга
Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований
Пласты на основе разверток
Куб, цилиндр, сфера, вид проекции
Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений
Несколько слоев УФ
Физика и частицы
Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию
Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц
Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц
Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые
Создание 3D/Game в реальном времени
Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования
Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.
Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации
Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody
Поддержка в игре активации динамического ограничения
Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.
Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра
Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур
Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping
Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки
Аудио, используя SDL инструментарий
Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы
Моделирование
Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)
Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования
Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть
Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица
Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов
Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора
Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования
Python сценариев доступа для пользовательских инструментов
Файлы
Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки
Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта
Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов
Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах
2D
TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)
3D
3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт
New features include initial support for volumetrics in Cycles, and faster rendering of hair and textures. The motion tracker now supports weighted tracks and has improved planar tracking. For mesh modeling there are new Laplacian deform and wireframe modifiers, along with more control in the bevel tool. The game engine now supports object levels of detail.

The first results from the new user interface project are also in this release, with dozens of changes to make the interface more consistent and powerful. This is also the first release of the multithreaded dependency graph, which makes modifier and constraint evaluation faster in scenes with multiple objects.

Cycles Rendering
Cycles 270 Volume.png
Cycles now has initial support for volume rendering including emission, absorption and scattering. Volume rendering can be used to render effects like fire, smoke, mist, absorption in glass, and many other effects that can't be represented by surface meshes alone.

CPU rendering performance was improved, particularly for hair, textures and Open Shading Language.
Motion Tracker
Blender2.70-PlaneTrackImage.png
Trackers can now be weighted, to keep the result stable as feature disappear or become difficult to track. The plane track workflow was improved to be easier to control. Automatic feature detection was made more robust using a new detector algorithm.
User Interface
Header menu collapsed.png
The toolbar now has tabs to organize tools in categories. Multiple buttons can now be edited at once, for example for XYZ axes or color channels. Transform tools now have a mode to enter expressions and units. Other changes were done to improve lists, header menus, tooltips, buttons, menus and more.
Modeling
Wireframe Mod Result.png
The Laplacian Deform modifier was added to pose a mesh while preserving geometric details of the surface, and a new wireframe modifier allows you transform your mesh into a wireframe representation. The boolean modifier now supports ngons, and there are improvements to the bevel, screw and triangulate modifiers.

The bevel tool now offers more control over the bevel profile and results, and the knife tool was improved as well.
Threaded Dependency Graph
GSoC-DepsGraph-ThreadedCPULoad.png
An important change that happened under the hood is the threaded dependency graph. This means that object modifiers and constraints, among other things, can now be computed with multiple threads taking advantage of multicore processors. This will be most noticeable with scenes that have many objects, or multiple objects with heavy modifiers. This is the first step in making the dependency graph in Blender more powerful.
Game Development
FPS-Walk-Navigation-Shortcuts.png
The Blender game engine now supports discrete level of detail for meshes. For game developers, support for working with Photoshop PSD files has been added.

A new view navigation walk mode has been added, which has a control scheme as typically found in first person shooter games. This can be useful for game developers to navigate levels as if in a game.
Freestyle NPR Rendering
Blender261 python changes.png
The Freestyle Python API is an essential part that makes it a highly programmable NPR rendering engine. This API has been reorganized.
More Features
Blender2.70 MaskOverlapFill.png
Many small changes and features were done all over Blender. Some notable new feature are normalized display for FCurves, derivative map baking, baking to vertex colors, better visualization of masks and control over mask filling, gravity option for sculpting, negative texture values to support vector displacement and a Lamp Data shading node to create more customized NPR shaders.
Feature Videos
For a visual demonstration of some of the new features in this release, check out the feature videos created during the development of this release.
Аддоны
Были добавлены несколько аддонов и обновлений, в том числе узел Wrangler и новый аддон Sketchfab
Исправления ошибок
Помимо новых возможностей более 560 ошибок, которые существовали в предыдущих релизах, были исправлены.
Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)
Скриншоты:


Время раздачи: до устойчивого сидирования
[NNM-Club.me]_Blender 2.70a Final.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   11 Апр 2014 19:37:54
 Размер:   93.6 MB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 79)
 Поблагодарили:   228
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Апр 2014 22:29:35
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
=Morkovka=
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 73.252
100%
спасибо
Atelenor
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 12.368
100%
germany.gif
:стеб: спасибо
Топик был перенесен из форума ПО для моделирования в форум Архив Программ

Причина переноса: На трекере доступна новая версия
severfor
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1