Автор |
Сообщение |
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61869
100%
|
Autodesk Maya 2015 (x64) [Multi]
Версия программы: 15.0.1335.0 Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч-кейген Системные требования:- Операционная система: Microsoft ® Windows ® 7 (пакет обновления 1), Windows ® 8 и Windows ® 8.1 Professional
- Браузеры: Autodesk рекомендует последние версии данных браузеров:
- Apple® Safari® web browser
- Google Chrome™ web browser
- Microsoft® Internet Explorer® web browser
- Mozilla® Firefox® web browser
- ЦП: 64-разрядная версия Intel ® или AMD ® многоядерных процессоров
- Графическое оборудование: смотрите здесь http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/syscert?id=18844534&siteID=123112
- ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8Гб и более)
- Место на диске: 4Гб свободного дискового пространства для установки
Описание:Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования. Динамика и эффекты- Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и рендеринг реалистичных жидкостей с помощью технологии Naiad.
- XGen Arbitrary Primitive Generator
Создание и "причесывание" волос, меха, перьев, травы, листвы, деревьев и скал.
- Геодезическое сращивание вокселов
Формирование высококачественных персонажей часто всего несколькими щелчками мыши.
- Bullet Physics (улучшенная)
Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
- Maya nHair
Создание волос и динамики на основе кривых.
- Maya nParticles
Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
- Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
- Maya Fluid Effects
Моделирование атмосферы, жидкостей и открытых водных поверхностей.
- Динамика твердых и аморфных тел
Моделирование нескольких жестких и гибких объектов.
- Maya Fur
Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
- Геодезическое сращивание вокселов
Получайте высококачественный скиннинг за меньшее время.
- Инструменты для общей анимации
Инструменты для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
- Создание персонажей
Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования для еще большей достоверности персонажей.
- Анимация для повторного использования
Повторное использование существующих персонажей для экономии времени.
- Задание последовательности кадров
Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов. 3D-моделирование- Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии
Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.
- Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
- Моделирование полигонов (улучшенное)
Более быстрое и надежное моделирование.
- Инструментарий UV-текстур (улучшенный)
Создание улучшенных UV-текстур за меньшее время.
- Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания
Создание и редактирование сетей с помощью интуитивного инструментария.
- Моделирование поверхностей
Создание математически гладких поверхностей.
- UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование
Оптимизация создания и редактирования UV-текстур. Интеграция рабочих процессов- Скрипты и API-интерфейс
Адаптация Maya с помощью создания сценариев и доступа к API-интерфейсу.
- Интеграция 2D и 3D
Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов.
- Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами.
- Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных
Упрощенное создание больших сложных графических сред.
- Дополнительная работа с путями к файлам
Быстрая диагностика и исправление поврежденных файлов. 3D-рендеринг и обработка изображений- ShaderFX
Легкое создание эффектов 3D-затенения.
- Поддержка Ptex в mental ray
Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.
- Встроенные механизмы рендеринга
Широкий выбор встроенных механизмов рендеринга.
- Рисование в Maya
Использование интуитивных инструментов на базе кистей.
- Мультипликация
Создавайте анимацию персонажей в 3D-сценах.
- Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения
Работа в интерактивной среде высокой четкости.
- Функции рендеринга, затенения и камеры
Создавайте высококачественные изображения с помощью широкого спектра инструментов.
- Maya Composite*
Получение высокопроизводительной компоновки с поддержкой HDR.
- Отслеживание камеры на профессиональном уровне*
Вставка элементов компьютерной графики в сцену с натуральным движением. SHA-1: 4F3F4B389774C0A083311DA77B2BDC51E3D8AF18 MD5: EBFD54642785B22AF7B2B7146D431823 Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 по возможности
|
[NNM-Club.me]_Autodesk Maya 2015 (x64).iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
24 Апр 2014 23:26:07 |
Размер: |
4.46 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 278)
|
Поблагодарили: |
782 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 25 Апр 2014 09:09:24 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61869
100%
|
Вериса писал(а): | Цитата: | Глянул ради прикола сколько стоит лицензия, блин я чуть в штаны не наделал))) однопользовательская почти 175000 р |
ну а вы видели курс доллара к рублю? за два месяца он поднялся в два раза, чего же вы хотели... надо было раньше смотреть цены... Цитата: | Это потому-что западные компании используют в основном компьютеры от Apple. А 3DS MAX не существует на платформе Mac. |
полнейшая чушь, а кто тогда по вашему 3дс макс использует? Восток? с их то пиратством, ну вы соображаете вообще, а нафига доскам ксишку было закрывать тогда? она же на маке есть, чёйта так а? а линукс чего ещё не вспомнить, майка на линукс есть, наверное для красоты её сделали да? ёмаё... Цитата: | Ну мультики делают в майе, да и фильмы тоже, те же транформеры пиксар (диснеейвские) в основном на майе |
делают анимацию, а не мультики, и фильмы не делают, делают анимацию.... это грубо говоря, по поводу пиксар-диснея, У НИХ НЕТУ МАЙКИ, это ЗАБЛУЖДЕНИЕ, у них давным давно своя майка модифицированная до мозга костей, куча своих наработок о которых многие могут только мечтать. |
Спасибо за информацию, уважаемый. Но излишнюю дерзость прошу держать при себе! Если Вы умный, тут все и без подобных выходок это поймут. |
_________________
|
|
|
Вериса
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 11.279
100%
|
Извините, просто не очень приятно видеть откровенное заблуждение, вот и рука поднимается писать, знаете, как в той картинке "ты идёшь спать? Неа подожди, в интернете кто-то очень сильно НЕ ПРАВ" |
|
|
|
Gudajan
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.565
100%
|
Активировать не удалось, пришлось скачивать кряк с другого источника и всё заработало. |
|
|
|
remru
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.567
4.17%
|
|
|
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61869
100%
|
remru Никогда не сталкивался с таким. Подождём, пока кто-нибудь откликнется. Скорее всего с системой что-то не ладное. |
_________________
|
|
|
chamuki
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 90.455
100%
|
здравствуйте! подскажите пожалуйста какой вводить серийный номер, где его взять?
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
напротив ключа стоит красный крестик,кнопка ДАЛЕЕ не активна.. посоветуйте что сделать |
|
|
|
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61869
100%
|
chamuki В инструкции всё описано... если что-то не понятно, вбейте в любой поисковик "autodesk activation" и посмотрите видеоролик |
_________________
|
|
|
chamuki
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 90.455
100%
|
Davidtiger писал(а): | chamuki В инструкции всё описано... если что-то не понятно, вбейте в любой поисковик "autodesk activation" и посмотрите видеоролик |
удалила, заново скачала, и все получилось спасибо! |
|
|
|
MichaelBFG
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 238
Ratio: 32.05
Раздал: 106.6 TB
Поблагодарили: 2273
100%
Откуда: с берегов Невы
|
Registration-Activation Error (0015.111) |
|
|
|
..::INTELL::..
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 5.572
100%
|
Добрый день, я так понимаю после активации обновлять софт уже нельзя? Или можно не бояться за слет активации и обновлять? |
|
|
|
MichaelBFG
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 238
Ratio: 32.05
Раздал: 106.6 TB
Поблагодарили: 2273
100%
Откуда: с берегов Невы
|
MichaelBFG писал(а): | Registration-Activation Error (0015.111) |
скачал кряк с другого места и всё получилось! ура |
|
|
|
asomsk
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 13.527
0%
|
Скопировал кейген и пропатчил и всё равно "Registration-Activation Error (0015.111) There is a problem with the activation code that you entered. Click one of the following links." Подскажите пожалуйста что делать? |
|
|
|
Orey88
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 136
Ratio: 1.984
Поблагодарили: 11
2.53%
|
А если мне нужно клепать модельки для игор для андроида, то лучше что использовать, Майю или 3дс макс? Или остаться на Синема 4д? |
|
|
|
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61869
100%
|
Orey88 Без разницы... хоть на блендере клепайте... От этого модель не изменится... Где умеете, там и клепайте. |
_________________
|
|
|
HewManoid
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1207.861
100%
|
asomsk писал(а): | Скопировал кейген и пропатчил и всё равно "Registration-Activation Error (0015.111) There is a problem with the activation code that you entered. Click one of the following links." Подскажите пожалуйста что делать? |
Решение с CGPersia от edisone: http://forum.cgpersia.com/f19/autodesk-activation-error-015-111-anywhere-solution-xforce-keygen-82930/#post799926 |
|
|
|
|
|