Автор |
Сообщение |
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61855
100%
|
Autodesk Maya 2015 (x64) [Multi]
Версия программы: 15.0.1335.0 Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч-кейген Системные требования:- Операционная система: Microsoft ® Windows ® 7 (пакет обновления 1), Windows ® 8 и Windows ® 8.1 Professional
- Браузеры: Autodesk рекомендует последние версии данных браузеров:
- Apple® Safari® web browser
- Google Chrome™ web browser
- Microsoft® Internet Explorer® web browser
- Mozilla® Firefox® web browser
- ЦП: 64-разрядная версия Intel ® или AMD ® многоядерных процессоров
- Графическое оборудование: смотрите здесь http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/syscert?id=18844534&siteID=123112
- ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8Гб и более)
- Место на диске: 4Гб свободного дискового пространства для установки
Описание:Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования. Динамика и эффекты- Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и рендеринг реалистичных жидкостей с помощью технологии Naiad.
- XGen Arbitrary Primitive Generator
Создание и "причесывание" волос, меха, перьев, травы, листвы, деревьев и скал.
- Геодезическое сращивание вокселов
Формирование высококачественных персонажей часто всего несколькими щелчками мыши.
- Bullet Physics (улучшенная)
Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
- Maya nHair
Создание волос и динамики на основе кривых.
- Maya nParticles
Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
- Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
- Maya Fluid Effects
Моделирование атмосферы, жидкостей и открытых водных поверхностей.
- Динамика твердых и аморфных тел
Моделирование нескольких жестких и гибких объектов.
- Maya Fur
Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
- Геодезическое сращивание вокселов
Получайте высококачественный скиннинг за меньшее время.
- Инструменты для общей анимации
Инструменты для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
- Создание персонажей
Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования для еще большей достоверности персонажей.
- Анимация для повторного использования
Повторное использование существующих персонажей для экономии времени.
- Задание последовательности кадров
Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов. 3D-моделирование- Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии
Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.
- Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
- Моделирование полигонов (улучшенное)
Более быстрое и надежное моделирование.
- Инструментарий UV-текстур (улучшенный)
Создание улучшенных UV-текстур за меньшее время.
- Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания
Создание и редактирование сетей с помощью интуитивного инструментария.
- Моделирование поверхностей
Создание математически гладких поверхностей.
- UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование
Оптимизация создания и редактирования UV-текстур. Интеграция рабочих процессов- Скрипты и API-интерфейс
Адаптация Maya с помощью создания сценариев и доступа к API-интерфейсу.
- Интеграция 2D и 3D
Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов.
- Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами.
- Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных
Упрощенное создание больших сложных графических сред.
- Дополнительная работа с путями к файлам
Быстрая диагностика и исправление поврежденных файлов. 3D-рендеринг и обработка изображений- ShaderFX
Легкое создание эффектов 3D-затенения.
- Поддержка Ptex в mental ray
Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.
- Встроенные механизмы рендеринга
Широкий выбор встроенных механизмов рендеринга.
- Рисование в Maya
Использование интуитивных инструментов на базе кистей.
- Мультипликация
Создавайте анимацию персонажей в 3D-сценах.
- Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения
Работа в интерактивной среде высокой четкости.
- Функции рендеринга, затенения и камеры
Создавайте высококачественные изображения с помощью широкого спектра инструментов.
- Maya Composite*
Получение высокопроизводительной компоновки с поддержкой HDR.
- Отслеживание камеры на профессиональном уровне*
Вставка элементов компьютерной графики в сцену с натуральным движением. SHA-1: 4F3F4B389774C0A083311DA77B2BDC51E3D8AF18 MD5: EBFD54642785B22AF7B2B7146D431823 Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 по возможности
|
[NNM-Club.me]_Autodesk Maya 2015 (x64).iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
24 Апр 2014 23:26:07 |
Размер: |
4.46 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 278)
|
Поблагодарили: |
782 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 25 Апр 2014 09:09:24 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
lucky4962
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 72.001
100%
Откуда: Новороссийск
|
Господа, как перенести сцену из Maya в headus uvlayout pro? Не могу найти расширение objexport. Нужен спец. плагин наверно? |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума ПО для моделирования в форум Архив ПрограммПричина переноса: На трекере доступна новая версия Sergey5619 |
|
|
|
BelkaLetyaga
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1
0%
|
Спасибо! Все прекрасно установилось! |
|
|
|
San-San-San1
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.725
0%
Откуда: Моздок
|
Вы не написали в инструкции по установке, что перед тем как запускать кейген, его нужно скопировать в папку с установленной программой.
P.S.Хорошо, что сам догадался))) |
|
|
|
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61855
100%
|
San-San-San1 писал(а): | Вы не написали в инструкции по установке, что перед тем как запускать кейген, его нужно скопировать в папку с установленной программой.
P.S.Хорошо, что сам догадался)))
|
Уважаемый, этого делать и не нужно. У вас что, без этого ключ не генерируется? |
_________________
|
|
|
cafenoir
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 19.227
0%
|
Здравствуйте! Такой вот вопрос: кейген выдает ошибку "You need to apply patch when license screen appears". Кейген скопирован в другое место, запускаю от имени администратора. |
|
|
|
Davidtiger ®
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 678
Ratio: 113.01
Раздал: 8.164 TB
Поблагодарили: 61855
100%
|
cafenoir Вы ключ генерируете именно в то время, когда открыто окно лицензирования? |
_________________
|
|
|
Сергей Ежков
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 311
Ratio: 4.542
Раздал: 47.84 TB
Поблагодарили: 3
100%
|
здравствуйте. Я все сделал по инструкции, установил, сгенерировал код и вставил, генерировал когда было открыто окно лицензирования. Запускал от имени админа, короче говоря сделал ВСЕ как было написано в инструкции по нескольку раз. При активации выдает ошибку "Registration-Activation Error (0015.111) ". Не знаю что делать, заранее спасибо. |
|
|
|
DmiTTTriI
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.57
0%
|
Здравствуйте, такая проблема- в процессе установки в самом начале устанавливается microsoft visual cc ++ 2012 redistributable(x86) -он так и продолжает устанавливаться на протяжении нескольких часов и не чего не меняется, не подскажете в чем проблема ( система 64 битная, винда 8 , все с виртуалки скопировал на физ. диск ,устанавливал по пунктам) заранее спасибо.
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Здравствуйте, такая проблема- в процессе установки в самом начале устанавливается microsoft visual cc ++ 2012 redistributable(x86) -он так и продолжает устанавливаться на протяжении нескольких часов и не чего не меняется, не подскажете в чем проблема ( система 64 битная, винда 8 , все с виртуалки скопировал на физ. диск ,устанавливал по пунктам) заранее спасибо. |
|
|
|
gromalle
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 8.237
Поблагодарили: 2134
100%
|
Можно ли установить сервис-пак SP6 (последний) с этим способом активации? |
|
|
|
Makhtibekov
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 15.561
0%
|
Встаньте на раздачу плиииз! |
|
|
|
MaxGoodwin
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1
36.36%
|
Майя заточена под персонажную мульт анимацию, макс больше под моделинг и дизайн. Персонажку в нем тоже делают но в основном для игр. Короче майя всегда была и будет круче ) Да и работу майщику в сфере анимации найти проще. |
|
|
|
riddik_278383
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 3.432
Поблагодарили: 533
100%
|
|
|
Nick_Wilde__Sly_FOX
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 3
0%
|
Помогите пожалуйста установить данную программу мой скайп nick_wilde__sly_fox |
|
|
|
Nick_Wilde__Sly_FOX
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 3
0%
|
Помогите пожалуйста установить данную программу мой скайп nick_wilde__sly_fox (звоните в любое время) |
|
|
|
|
|